опель виваро расположение мест
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ OPEL VIVARO
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
ГАБАРИТЫ
Opel Vivaro доступен в двух длинах кузова: M (4 959 мм) и L (5 309 мм). Каждая из версий имеет по две полные массы:
Обе длины вмещают 3 европоддона.
ЛЕГКО ПАРКОВАТЬ И ЗАГРУЖАТЬ
Раздвижные двери обеспечивают широкий проем для удобного доступа пассажиров и загрузки предметов.
Высота Vivaro до 1,9 м позволяет заезжать на подземные парковки.
ПОГРУЗКА
FLEX CARGO®
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ
1 Опционально. Стандартная грузоподъемность составляет до 768 кг.
ЛЁГКИЙ ДОСТУП
МОБИЛЬНЫЙ ОФИС
РЕГУЛИРУЕМЫЙ СТОЛ
Превратите свой Vivaro в офис на колесах с помощью двухместного пассажирского сиденья FlexCargo® 1 и регулируемого офисного стола для водителя или пассажира.
Под подушками пассажирского дивана 1 предусмотрен дополнительный вещевой отсек объемом до 60 л для хранения рабочего оборудования и других ценных предметов.
ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ
Наслаждайтесь высоким уровнем комфорта в просторном салоне Vivaro с подогреваемыми сиденьями 1 переднего ряда. С ними вы не замерзнете в холодную погоду.
ВЕЩЕВЫЕ ОТСЕКИ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ОПЦИИ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Уже в стандартной комплектации Vivaro оборудован эффективными опциями безопасности, такими как:
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
Специально для работы в российских условиях автомобиль оборудован эффективными зимними опциями:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Vivaro оснащается дизельным двигателем 1.6HDi с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 2-х литровым дизелем 2.0HDi с 6-ти ступенчатой МКП. Также доступен дизельный двигатель 2.0HDi с 6-ти ступенчатой АКПП.
Версия M предусматривает все варианты компоновки агрегатов. Версия L только 2.0HDi с 6МКП или 6АКПП.
Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Новый фургон Opel Vivaro 2020-2021 и пассажирская версия
Opel давно не самостоятельный бренд, поэтому его новый фургон Vivaro по сути имеет мало отношения к Германии. Прошлые поколения были собратом Renault Traffic, а теперь это аналог Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Здесь по сути простой другой дизайн и салон.
Новинку показали в 2019 года, и она уже продается даже в России. В 2020 концерн представил электрический вариант фургона, который планируют начинать продавать в этом году. До России электрокар не доберется.
Содержание:
Дизайн и модификации
Внешность автомобиля отличается от собратьев, хотя архитектурно они идентичны. Спереди примерно идентичная оптика, стыкованная с углубленной радиаторной решеткой. От Zafira машину легко отличить огромными неокрашенными бамперами, куда устанавливаются противотуманные фары.
Профиль детализирован подчеркиванием раздутия колесных арок и выпуклой нижней частью порога. Внизу красуется черный молдинг. Есть пассажирская версия Combi где сбоку появляются стекла, а внутри естественно сиденья. Это будет более утилитарная пассажирская машина, чем Zafira Life.
Сзади совершенно ничего удивительного – ровная форма с простыми вертикальными фонарями и стандартным выпуклым пластиковым бампером.
Если говорить об электрической версии, то ее дизайн иной. Здесь другие окрашенные бампера с большой черной вставкой, где помимо ПТФ добавят диодные ДХО. Профилю добавляют небольшую диодную полосу, а сзади немного меняют бампер.
Размеры Опель Виваро
Покупателю предложены разные модификации разного размера и соответственно грузоподъемности.
Габариты:
В максимальной версии фургон способен выдержать 1,4 тонны веса, плюс можно таскать прицеп весом до 2,5 тонны.
Салон
Основная кабина имеет 3 посадочных места и по сути интерьер полностью соответствует Зафире. Кресла максимально простые, имеют подогрев и по сути все.
Водитель Opel Vivaro 2020-2021 получает максимально простой 3-спицевый руль с несколькими кнопками. Приборная панель аналоговая с центральным бортовым компьютером, вполне информативным. На центральной консоли интересен только большой сенсорный дисплей мультимедиа. В остальном ничего удивительного, кроме массы ниш для мелочей.
Передние пассажирские кресла трансформируются и открывается нижняя часть стойки. Это позволит перевозить длинные грузы, вместив часть в пассажирскую кабину.
В пассажирской версии сзади появятся сиденья. Они удобные, но дополнительного комфорта в виде простых откидных столиков нет. Практичность фургона остается, можно сложить все кресла и получить ровный пол для груза, правда вместимость сильно сократится.
Технические характеристики
Покупателю предлагается два дизельных мотора BlueHDI в нескольких модификациях. Они все турбированные с впрыском Common Rail и 16 клапанами.
Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой, остальным ДВС кроме самого мощного ставят 6-ступенчатые. Топовый ДВС стыкован с 6-ступенчатым автоматом, но его не устанавливают российским моделям.
Платформа естественно от Зафиры (EMP2), поэтому подвеска идентичная – независимая конструкция на стойках МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Настроено все немного жестковато, что нормально для минивэнов. Тормозная система вкруг дисковая, а усилитель руля электрический.
Электрическая версия
Vivaro-e двигается за счет единственного электромотора, стыкованного с передней осью. Установка выдает 136 лошадиных сил и 260 Н*m крутящего момента. Питается агрегат от аккумулятора на 50 или 75 кВт*ч (на выбор), расположенного под грузовым отсеком.
Заявлено, что аккумуляторы Opel Vivaro-e не съедают простор отсека, зато дают снижение центра тяжести, улучшая управляемость автомобиля. Аккумуляторы в спокойном режиме способны проехать 230 и 330 км в зависимости от емкости.
Заряжаются они также по-разному: 30 минут до 80% у 50 кВт*ч и 45 минут у 75 кВт*ч. От обычной розетки естественно заряжаться машина будет дольше, хотя можно ускорить процесс купив трехфазную зарядку 11,3 кВт, вместо базовой 7,4 кВт.
Французы (да, не немцы) дают покупателю 8-летнюю гарантию на аккумуляторы.
В России предлагается по сути две комплектации. Базовая стоит 1 669 900 рублей, а максимальная версия обойдется в 1 819 900 рублей. Разница небольшая, да и оснащение практически не будет отличаться.
Цену можно увеличить опциями:
Суммарно опции встанут в 190 тысяч рублей, что очень дорого.
Да, тут есть претензии к оснащению, но это все-таки утилитарная коммерческая машина. Аналоговая модель намного дороже, ведь там есть все комфортные функции (плюс 1 миллион рублей). Так что для бизнеса Opel Vivaro 2020-2021 – это неплохой вариант, но конкурентов изучить стоит.
Видео
Опель виваро расположение мест
Предложение действительно для новых автомобилей Opel Vivaro всех уровней комплектации и годов выпуска и достигается за счет предоставления официальным дилером скидки в размере до 60 000 рублей от максимальной цены перепродажи при условии приобретения автомобиля в лизинг. Количество автомобилей ограничено.
Предложение не является офертой, действует с 01.09.2021 по 30.09.2021. Подробная информация – в салонах официальных дилеров Opel или на сайте www.opel.ru. Вся информация, содержащаяся в прайс-листе и на сайте www.opel.ru носит информационный характер и не является окончательной.
Эффективное решение ваших профессиональных задач. Объемный грузовой отсек, трансформируемый салон и технологичность в сочетании с удобством использования и комфортом помогут вам успешно реализовывать свои цели.
ЗАЧЕМ ЖДАТЬ?
Выберите автомобиль на нашей онлайн витрине.
ВАШ ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК.
ПРЕИМУЩЕСТВА.
Гибкость, Комфорт, Габариты.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.
Opel Vivaro доступен в двух длинах кузова: M 1 (4 959 мм) и L (5 309 мм). Каждая из версий имеет по две полные массы:
Обе длины вмещают 3 европоддона..
1 Вариант кузова Medium идеально приспособлен для тесных городских улиц с плотной застройкой.
ЛЕГКАЯ ПОГРУЗКА.
VIVARO 4×4
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Селектор, расположенный на приборной панели слева, дает возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами (ECO и 4WD), что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо, если необходимости подключения полного привода нет.
Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости.
УСТРОЙСТВО ПРИВОДА
Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Opel Vivaro (Опель Виваро)
Новая генерация Opel Vivaro, а также ее соплатформенные модели, предстала перед широкой аудиторией в 2014 году. По своей сути, она является полноценным вторым поколением и призвана повторить успех своего предшественника. Стоить напомнить, что первый Виваро был довольно популярной моделью, ему удалось продержаться на конвейере целых 13 лет и захватить около 10% от всех продаж в своем сегменте. Что касается новинки, то она получила гораздо более интересный дизайн. Производителю удалось удачно обыграть угловатый дизайн и придать некоторую индивидуальность такому утилитарному транспорту. В первую очередь хочется выделить огромные, заходящие наверх, фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора также обладает внушительными размерами, состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер получил вытянутый воздухозаборник прикрытый пластиковыми ребрами, по бокам от него можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар.
размеры
Опель Виваро- это коммерческий автомобиль доступный в нескольких вариантах исполнения: грузовой цельнометаллический фургон, комби, тент и пассажирская версия. По умолчанию, его габаритные размеры составляют: длина 4998 мм, ширина 1956 мм, высота 1971 мм, а колесная база- 3098 мм. За дополнительную плату, можно заказать удлиненную на 400 мм версию. Более того, доступны версии с увеличенной колесной базой, а также два различных варианта исполнения крыши. Размер грузового отсека варьируется от 5,2 до 8,6 кубических метров, что позволяет разместить до трёх европоддонов. Доступ назад осуществляется за счет распашных створок в задней части и сдвижной двери сбоку.
Технические характеристики
Под капотом Opel Vivaro расположилась рядная турбированная дизельная четверка на 1598 кубических сантиметров. У нее два распределительных вала, 16 клапанов в головке блока и система питания Common Rail. В зависимости от варианта исполнения, он может выдавать 90-140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 260-340 Нм крутящего момента при 1500-1750 оборотов коленчатого вала в минуту. Вся мощность приходится на шестиступенчатую механическую коробку переменных передач, которая отправляет ее на колеса передней оси. Максимально, автомобиль способен разогнаться до 153-180 километров в час. Расход топлива составит 7,2-7,9 литра солярки на сто километров пути в городе, 5,7-5,9 литра по трассе и 6,2-6,6 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Opel Vivaro имеет широкий список опций. Модель может оснащаться ABS, EBD, трэкшн-контролем, парковочными датчиками, круиз-контроль с ограничителем скорости, климатической установкой, несколькими подушками безопасности, мультимедию с навигацией и сенсорным экраном, а также систему стабилизации.
Видео
«Хотелось бы почитать про Opel Vivaro B и его «братьев» (Renault Trafic, Fiat Talento, Nissan Primastar), а также отзывы о дизелях 1.6 разных мощностей».
Для начала уточним, что речь идет об очередном поколении фургонов и микроавтобусов, выпускаемых с 2014 года. Кстати, под маркой Nissan модель получила новое название NV300, но не суть важно.
Также стоит сказать, что хотя модели образца 2014 года называют новым поколением, но идейно и конструктивно они мало чем отличаются от предшественников, за исключением новых моторов. Но о них чуть позже, а пока вспомним, чем запомнились предшествующие версии Trafic / Vivaro.
Капризная «шестиступка» и EGR-прогнозы
Радует, что кузов показал себя стойким к коррозии, хотя на самых старых экземплярах и некачественно восстановленных машинах проблемы не исключены. На мощных версиях с 2,5-литровым турбодизелем довольно быстро выходили из строя наружные ШРУСы, но на остальных модификациях вопросов к ним обычно не возникает.
Но мы говорим о следующем поколении, а здесь и сами автомобили пока еще более свежие и с меньшими пробегами, и двигатель 1.6 dCi, пришедший как раз на смену 1,9-литровым моторам, совершенно другой. Несмотря на то что турбодизель R9M появился еще в 2011 году (помимо Trafic его можно встретить на Megane, Scenic, Fluence, Talisman, Kadjar и Espace последних лет выпуска), приличной сервисной статистики по нему до сих пор собрано не так уж много.
Так, если версии малой мощности (95 и 115 л.с.) оснащены одной турбиной с изменяемой геометрией, то в более мощных (125 и 140 л.с.) использован двойной наддув: малая турбина «дует » на небольших оборотах, затем подключается большая, что позволяет избежать эффекта турбоямы.
Добавим к этом систему Стоп/Старт с рекуперацией энергии торможения (а значит, как минимум более дорогой AGM-аккумулятор). Цепной привод ГРМ (с гидронатяжителем) у современных моторов вовсе не вечный, а его замена обойдется куда дороже, чем ремня с роликами. В общем, с возрастом и пробегом факторов риска для увеличения бюджета на ремонт вполне достаточно.
Наш вердикт
В общем, «брать можно, но осторожно», убедившись в том, что предлагаемый к продаже автомобиль находится в «живом» состоянии.
Ищите подходящие варианты для работы и отдыха в нашей базе объявлений.