опель с одной дверью

Миф «Да ты что… 3-хдверка — это же очень неудобно!».

опель с одной дверью. Смотреть фото опель с одной дверью. Смотреть картинку опель с одной дверью. Картинка про опель с одной дверью. Фото опель с одной дверью

опель с одной дверью. Смотреть фото опель с одной дверью. Смотреть картинку опель с одной дверью. Картинка про опель с одной дверью. Фото опель с одной дверью

Доброго времени суток всем!

Не так давно я стал счастливейшим обладателем сего великолепного автомобиля, а так же буквально сегодня я решил зарегистрироваться на портале Drive2.ru и начать делиться некоторыми мыслями по поводу своего выбора.

Мои долгие 2 года с момента первого знакомства с обликом Opel Astra J GTC на картинках бескрайних просторов и-нета лишь усугблялись медленным, но мучительно учащающимся появлением этого великолепного аппарата на самых ужасных в мире дорогах моего родного города Ростова-на-Дону. Мой Instagram profile полнился фотографиями проезжающих/стоящих/выставленных Опелей, приправенных моими жалобными комментариями «…ах… а я бы мыл тебя каждый день…», ну и конечно я старался запоминать номера и считать сколько же жёлтых тачек ездит по моей большой деревни (читайте «по Ростову»)…
Наконец-таки он у меня буквально в руках и теперь я хочу поделиться некотороми советами, связанными с проблемой выбора этого авто. Сегодня расскажу про двухдверность и какая это на самом деле не проблема.

Вот мои мысли на этот счёт:
Перед покупкой машины, человек должен чётко разобраться, какие кузовы его интересуют и устроят. Я рассуждал следующим образом:

. Я — молодой парень, не обремененный тяготами семейной жизни (и едва ли это изменится в ближайшие пару лет),

. У меня крайне обособленный рабочий график, как и смещённый по сравнению с другими ритм жизни в целом.
Всё это значит, что из 100% тех случаев, когда у меня вообще будет какой-то пассажир, не менее чем в 70%, он (скорее она ^^) будет единственным пассажиром. А единственной проблемой в таком раскладе может быть лишь: «О Господи, какая тяжёлая дверь!»

2. Ни один 4-х или 5-тидверный кузов не сравнится по изяществу форм и динамике с 3-хдверным. А это значит что любая машина — это компромисс. Вот и думайте, где Вы пойдёте на компромисс, в дизайне или в практичности.

3. Теперь про конкретно эту модельку. По комфортабельности салона для пассажиров сидящих сзади это одна из самых удачных машин (и это не просто моё мнение, интернет пестрит ими), сейчас важно: ДЛЯ ТРЁХДВЕРКИ. Справедливости ради расскажу Вам что в свой самый первый день вождения этой жёлтенькой красотки я поехал на ней по трассе на майские праздники на моря. Так вот в этом трёхдверном хэтче с откровенно маленьким багажником помимо меня разместились ещё три пассажира и похоронили дно багажника грудой своих вещей до самой навесной полки. Если отбросить тот факт, что не обкатанная машина с движком 1,4Т по нашим российским дорогам с полным салоном пассажиров и чуть-более-чем-полным багажником держала дорогу и ехала/разгонялась просто превосходно, то хочу сказать Вам, что после постоянных расспросов мною моих же друзей, сидящих сзади (ничуть не стесняя мою обыденную позицию кресла впереди к слову), я склонен считать, что они меня не обманывали и им действительно было комфортно 2 часа в пути.

4. Лично меня абсолютно не напрягает изредка вставать и впускать кого-то назад. Тем более, Вы — водитель, а это значит Вы можете напрячь пассажира справа это делать. xD

5. Нет ну посмотрите на неё… Разве можно отказаться от этой красоты в пользу практичности? Если конечно Вам 40, у Вас 2+ детей и нагрянул кризис среднего возраста, тогда да, стоит хорошенько поразмыслить перед покупкой. Хотя лично я хочу быть уверен, что буду восторгаться 2-х и 3-х дверными кузовами и в будущем. Скажем, если у меня будет Audi RS5 Cabriolet, это же отчасти решит вопрос со сложными телодвижениями с целью выбраться или прокрасться в авто, не так ли? 🙂

Я никого не уговариваю, поймите правильно. Просто делюсь своими рассуждениями, чтобы Вы поняли, что если на завтра у Вас не запланирована свадьба, на послезавтра роды, а брат/дядя/папа/муж не будет на этой машине возить мешки с картошкой и с мужиками на рыбалку, то в 3-хдверном хэтче я не вижу существенных минусов для Вас, как для его владельца и водителя.

Надеюсь эта статейка поможет многим разобраться с ответом на вопрос «Что выбрать, трёхдверный или же пятидверный хэтчбэк?»,

Источник

Самый красивый «Опель»: тест-драйв Opel Astra J GTC

опель с одной дверью. Смотреть фото опель с одной дверью. Смотреть картинку опель с одной дверью. Картинка про опель с одной дверью. Фото опель с одной дверью

Содержание

«Опель Астра J» – четвертое поколение автомобилей гольф-класса от немецкого бренда. Новинку представили в 2009 году, а с 2011-го начался выпуск модификации GTC. Аббревиатура расшифровывается как Gran Turismo Compact, то есть компактный автомобиль для комфортных путешествий на дальние расстояния. В рекламных брошюрах маркетологи называли GTC спортивным купе. Хотя формально это просто трехдверный хэтчбек, а настоящее купе у «Астры» было только в кузове G.

Как бы то ни было, красивые формы и дизайн Astra GTC сыграли не последнюю очередь в завоевании сердец и кошельков покупателей. Команде дизайнеров надо отдать должное: автомобиль не выглядит устаревшим даже спустя десять лет и до сих пор привлекает внимание на улицах.

Шесть лет в одних руках

У нас на тест-драйве Opel Astra J 2014 года. Куплена новой в салоне, и уже более шести лет в руках одной хозяйки. Машина эксплуатируется в основном по трассе, и за годы владения Astra GTC побывала во многих российских городах, подтвердив свое звание компактного «Гран Туризмо».

Из проблем, как видно из отчета сервиса avtocod.ru, есть одно ДТП и расчет ремонтных работ по нему.

опель с одной дверью. Смотреть фото опель с одной дверью. Смотреть картинку опель с одной дверью. Картинка про опель с одной дверью. Фото опель с одной дверью

Комплектация хоть и не максимальная, но все самое необходимое есть: раздельный климат-контроль, электропакет, круиз-контроль, музыка с AUX и USB, обогрев сидений и руля и т. д.

Opel Astra J GTC снаружи и изнутри

опель с одной дверью. Смотреть фото опель с одной дверью. Смотреть картинку опель с одной дверью. Картинка про опель с одной дверью. Фото опель с одной дверью

Внешне автомобиль мне очень нравится. Особенно эта фирменная рельефная линия, идущая от ручки двери до задних фонарей. А в нижней части дверей характерная для «Опелей» тех лет выштамповка, напоминающая старшую модель Insignia.

Задняя часть нарисована просто шикарно. В обзорах и отзывах GTC часто называют самым красивым и самым сексуальным «Опелем». Получился такой дизайн вне времени, который будет привлекать внимание и через многие годы.

Двери здесь тяжелые, открывая и закрывая их, ощутил настоящий европейский автомобиль. Но с ними надо быть осторожнее на парковках, они очень длинные, и лучше оставлять побольше свободного места для высадки.

опель с одной дверью. Смотреть фото опель с одной дверью. Смотреть картинку опель с одной дверью. Картинка про опель с одной дверью. Фото опель с одной дверью

Посадка за рулем удобная, с эргономикой все традиционно на хорошем уровне. По дизайну салона обычные Opel Astra J и GTC не отличаются и очень напоминают старшую Insignia, только в уменьшенном масштабе.

На отделочные материалы не поскупились. Передняя панель мягкая, руль отделан качественной кожей, дверные ручки хромированные, откровенно дешевого или неприглядного пластика здесь не найти. Находиться в таком салоне приятно.

Просторный салон и фишка багажника

опель с одной дверью. Смотреть фото опель с одной дверью. Смотреть картинку опель с одной дверью. Картинка про опель с одной дверью. Фото опель с одной дверью

У нашей машины базовая комплектация Enjoy с небольшим количеством дополнительных опций. Как уже говорилось, все самое необходимое в ней есть. Следующая по старшинству комплектация Sport была богаче, а в качестве опций на GTC можно было установить адаптивную подвеску FlexRide, сиденья с кожаной обивкой, мультимедиа с цветным экраном и навигацией, панорамное ветровое стекло и так далее.

Салон на удивление просторный. В рекламных буклетах акцент делался на том, что это полноценный пятиместный автомобиль – в нем удачно сочетались красота купе и практичность хэтчбека. И действительно на заднем ряду неожиданно просторно. Даже с ростом в 186 см сидеть комфортно, остается запас перед коленями и над головой.

«Гран Туризмо» на ходу

опель с одной дверью. Смотреть фото опель с одной дверью. Смотреть картинку опель с одной дверью. Картинка про опель с одной дверью. Фото опель с одной дверью

На ходу «Опель Астра J» в модификации GTC воспринимается настоящим европейским автомобилем: четкий и в меру тяжелый руль, хорошая шумоизоляция, плотная подвеска. Удивило, что здесь применена особая конструкция передней подвески со стойками HiPerStrut, это отличает GTC от остальных модификаций. Также здесь свои настройки рулевого управления.

У меня была возможность попробовать автомобиль в разных режимах и на разной скорости. Управляемость здесь и правда на высоте. На трассе GTC стоит как влитая, проходить повороты одно удовольствие. Именно это ощущение «тяжести» и устойчивости автомобиля очень нравится владелице.

Подвеска настроена хорошо, но для наших условий все-таки немного жестковата. И это учитывая не самые большие диски R18. Опционально на GTC можно было поставить даже «двадцатые» колеса, с которым будет еще красивее, но вряд ли комфортнее. По плохой дороге лучше ехать медленнее и по другим причинам – дорожный просвет 145 мм, да и ремонт той самой передней подвески в случае чего не будет дешевым.

опель с одной дверью. Смотреть фото опель с одной дверью. Смотреть картинку опель с одной дверью. Картинка про опель с одной дверью. Фото опель с одной дверью

Для города динамики вполне хватает. Передачи переключаются четко, педаль сцепления в меру тяжелая. А вот на трассе 140 сил и 175 Нм крутящего момента хватает уже впритык. Особенно это заметно при обгонах. Хотелось бы больше мощности и крутящего момента, а также шестую передачу в коробке. Да и расход топлива нельзя назвать маленьким, в среднем получается в районе десяти литров на сотню.

Это можно отнести к минусам Opel Astra J GTC с мотором 1,8. Зато неоспоримое преимущество мотора A18XER – его надежность. Из всех Opel Astra J он ставился только на GTC и какими-то специфическими болячками не страдает.

В общем, свое звание компактного «Гран Туризмо» GTC оправдывает. На таком автомобиле приятно отправиться в дальнее путешествие, на хорошей дороге он будет радовать своей устойчивостью и управляемостью. А некоторый недостаток мощности и более высокий расход топлива прекрасно компенсирует надежность этой модификации.

Купил бы я себе «Опель Астру J GTC»?

опель с одной дверью. Смотреть фото опель с одной дверью. Смотреть картинку опель с одной дверью. Картинка про опель с одной дверью. Фото опель с одной дверью

«Опель Астра J GTC» – крайне интересный вариант на вторичном рынке. Автомобиль получился красивым и функциональным, а в случае с мотором 1,8 еще и надежным. Найти что-то подобное с таким сочетанием качеств будет непросто.

Взял бы себе «Астру» GTC? Скорее всего, нет. Я не большой любитель механических коробок передач, а версии с автоматом были доступны только для турбомотора 1,4 или для дизеля.

Первый вариант не отличается высокой надежностью самого двигателя, да и автомат там считается не слишком удачным. На дизеле ставилась другая коробка от Aisin, но в продаже таких машин единицы, да и пробег у них в основном большой.

Вот и получается, что если искать наиболее беспроблемный вариант «Опель Астра» GTC, то это будет модификация с двигателем 1,8 и механикой (хотя и про такую коробку отзывы неоднозначные). А если нужен автомат и не боитесь возможных расходов на двигатель или коробку, стоит присмотреться к Astra GTC с турбомотором. Найти обслуженный экземпляр с небольшим пробегом вполне реально.

Кому подойдет самый красивый «Опель»

опель с одной дверью. Смотреть фото опель с одной дверью. Смотреть картинку опель с одной дверью. Картинка про опель с одной дверью. Фото опель с одной дверью

Автомобиль действительно получился универсальным. Он подойдет для покупателей, ценящих красоту, управляемость и качество исполнения. А в роли владельцев GTC легко могу представить не только молодых парней или девушек, но и семью из трех-четырех человек. И это тот случай, когда ради красоты не нужно жертвовать практичностью.

На вторичке около четырехсот предложений по Astra J GTC. В основном в продаже машины с турбомотором 1,4 и автоматом. Только десятая часть из объявлений – с двигателем 1,8. Разброс цен большой, от четырехсот тысяч до миллиона рублей. Чтобы подыскать хороший экземпляр, надо приготовить 600-700 тыс. рублей.

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Источник

Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России

Лицом Астры ожидаемо стал Opel Vizor, ранее замеченный у паркетников Mokka, Crossland и Grandland. «Премиальные» фары Intelli-Lux LED Pixel Light со 168 светодиодами имеются у Грандленда и Инсигнии. Длина — 4374 мм (+4), ширина — 1860 (-11), высота — не названа, колёсная база — 2675 (+13).

Пятидверка Opel Astra сегодня официально вступила в шестое поколение L. Новая «немка», как и её брат-близнец Peugeot 308, использует французскую платформу EMP2 вместо американской «тележки» GM D2XX. Производство хэтча стартует осенью в Рюссельсхайме, поэтому первые поставки запланированы на начало 2022 года. Универсал Sports Tourer и электрическую версию придётся подождать. Российский офис Стеллантиса сообщил Драйву, что Astra после долгого перерыва будет доступна в нашей стране.

«Шестая» Astra, как и «пятая», оснащается бензиновой турботройкой 1.2 PureTech (110 л.с., 205 Н•м; 130 л.с., 230 Н•м) и турбодизелем 1.5 BlueHDi (130 л.с., 300 Н•м). Оба мотора сопряжены с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» при переднем приводе. Вдобавок обещаны две гибридные версии мощностью 180 и 225 л.с., обеспечивающие запас хода на электротяге в 60 и 59 км (WLTP). Текущая Astra в Германии оценивается в 22 465–35 995 евро (1,98–3,17 млн рублей). За 2020-й в Европе продано 70 550 Астр (-66 088).

История Кирилл Иванов, Роберт Есенов, Леонид Попов, Константин Болотов

Почему первая Астра носит обозначение F? Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных.

После войны оснастку и оборудование вывезли в СССР, что в результате позволило начать производство всем известного «Москвича» серии 400/420. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук.

Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л.с.

Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л (45–106 л.с.). Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал.

Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов.

В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности.

Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин.

Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена (начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом), впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон.

Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1.6 мощностью 54 силы. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D.

Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. «Ешка» обладала потрясающей аэродинамикой (C x = 0,30). Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены.

К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю.

Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л.с.

После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года.

Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором.

Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Машина была построена почти с нуля и базировалась на платформе Delta, которую также использовали Opel Zafira, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR и некоторые другие модели концерна GM. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм (расстояние между осями — 2703 мм).

На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил (версия OPC). В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м.

Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал, в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 (оба как с турбонаддувом, так и без него), 1.8, а на версии OPC — 2.0 Turbo. Дизели: 1.3, 1.6, 1.7, 2.0 и 2.0 Biturbo. Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л.с. и максимального крутящего момента от 130 до 400 Н•м.

Рестайлинг проведён в 2012 году. Модель Astra была одним из лидеров европейского рынка. В России она если не числилась в первых рядах сегмента, то во всяком случае была локомотивом продаж марки. Так, в 2014-м россияне приобрели 23 482 машины. Выпускали Астру J в Германии, Польше, Великобритании и России.

«Пятая» Astra K (B16) раскрылась осенью 2015 года во Франкфурте как хэтчбек и универсал Sports Tourer. Замена платформы GM Delta II на GM D2XX позволила Астре сбросить 120–200 кг, при этом колёсная база сократилась до 2662 мм (-23). Гамма агрегатов состояла из бензиновых двигателей 1.0 (105 л.с.) и 1.4 (125, 150 л.с.), а также дизеля 1.6 (95–160 л.с.), спаренных с пяти- и шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». После перехода марки Opel под крыло PSA (2017) Astra претерпела рестайлинг (2019). Все бензиновые моторы поменялись на трёхцилиндровые 1.2 (110, 130, 145 л.с.) и 1.4 (145 л.с.), тогда как дизель 1.6 уступил место турбодизелю 1.5 (105, 122 л.с.). Арсенал коробок передач пополнился вариатором и девятиступенчатым «автоматом».

Источник

Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча

В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами коробок передач. Цены от 766 900 до 861 900 рублей. С января по апрель 2012 года у нас реализовано 2323 машины.

Имел я дело с обычной Астрой. Красивый автомобиль, с приятным интерьером, но ездовыми характеристиками не поражает. Шасси настроено пресно, а наддувный 140-сильный двигатель по характеру напоминает обычный атмосферный мотор. Просто автомобиль для просто езды. А для гурманов — трёхдверная Astra GTC. И дело не только в пленительной внешности: как выяснилось, «джи-ти-си» представляет собой прекрасную заготовку под «заряженный» хэтчбек.

Недюжинный потенциал в автомобиль заложили не только дизайнер Уве Мюллер, но и спецы по подвеске и рулевому управлению. Важнейший аспект — передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо тривиальных стоек McPherson. Такими конструкциями обладают «зажигалки» Renault Megane RS, Ford Focus RS. Вдобавок немецкие инженеры расширили переднюю и заднюю колеи (на 40 и 30 мм соответственно) по сравнению с пятидверной Астрой.

А на руле в любой момент ровно столько информации, сколько требуется. Никаких силовых подруливаний при выходе из поворота под газом, минимум данных о ямах и колдобинах на ободе — вместо грязи лишь высокие отношения. Управляя Астрой GTC, ты даже не задумываешься о самом процессе — машина едет туда, куда направил её ты. Быстро и однозначно. Прямая связь! При этом выдержан баланс — подвеска плотная, но не жёсткая даже на 18-дюймовых литых дисках. Шлёпая широкими шинами, автомобиль преодолевает неровности почти любых мастей довольно мягко и тихо. И только проезд остроугольных вырезов в асфальте, оставленных бессовестными работниками дорожных служб, отзывается душераздирающим ударом.

Но как же порой меняется впечатление, когда от теории переходишь к практике. Под капотом почти 200 сил и свыше 200 ньютон-метров? При старте с места на это ни единого намёка! До 2500 об/мин тяги откровенно не хватает, а после этой отметки Astra GTC прыгает вперёд. Но только на первых двух передачах шестиступенчатой «механики» — последующие ступени растянуты. Ну а после 130 км/ч турбомотор уже не в силах скрыть, как ему тяжело обеспечивать машину сносной динамикой.

На субъективное восприятие разгона влияют ещё и заминки после смены передачи. Споро орудуешь в меру короткоходным рычагом и информативной педалью сцепления, кидаешь стрелку тахометра ближе к красному сектору — и всё равно мотор на секунду оказывается «вне зоны доступа». Будто бы из рабочего диапазона выпадает, хотя плато максимального момента простирается аж до 5400 об/мин.

В качестве решения — режим Sport мехатронного шасси. Нажав заветную кнопку вверху центральной консоли, в красный цвет окрасится приборная панель, «зажмутся» амортизаторы, обострится рулевое управление с электроусилителем, и, что ещё важнее, обретёт второе дыхание двигатель. В «Спорте» «четвёрка» заметно живее откликается на подачу топлива, а паузы между переключениями передач становятся минимальными. Но конёк 180-сильного агрегата — ускорения со средних скоростей в рамках второй или третьей ступени. «Джи-ти-си» в таких условиях перемещается столь быстро, что её с натяжкой можно назвать «горячей».

Но Астре GTC и не положено быть такой. У неё другая роль. Муза модельного ряда компании из Рюссельсхайма. Это по-прежнему единственный Opel, в который можно влюбиться с первого взгляда и по самые уши. Продажи в Европе стартовали летом 2011 года, и уже к осени было собрано 15 тысяч заказов. А ведь эти люди даже не ездили на новой Астре GTC. Но нас, людей, которым ещё интересно поведение автомобиля на дороге, должен лишить сна истинный хот-хэтч — Opel Astra OPC нового поколения. Как же он должен ехать, если в его основе лежит талантливая Astra GTC? При случае узнаем.

Паспортные данные

Opel Astra1.6 Turbo
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/5
Длина, мм4466
Ширина, мм1840
Высота, мм1482
Колёсная база, мм2695
Колея передняя/задняя, мм1584/1588
Снаряжённая масса, кг1393
Полная масса, кг2060
Объём багажника, л380–1165
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин180/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/2200–5400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/50 R18
Дорожный просвет, мм145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,3
— загородный цикл5,9
— смешанный цикл7,2
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л56
ТопливоАИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовая версия Enjoy
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Крепление детского кресла Isofix
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Регулировка передних сидений по высоте
Противотуманные фары
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
CD-магнитола с поддержкой MP3
Мультифункциональное рулевое колесо
Цена базовой комплектации Enjoy696 900 *
Версия Sport
Легкосплавные колёсные диски
Обогрев рулевого колеса
Двухзонный климат-контроль
Отделка рулевого колеса кожей
Датчики парковки передние и задние
Подогрев передних сидений
Цена комплектации Sport766 900
Дополнительное оснащение
Адаптивная подвеска40 000
Надувные «занавески»9500
Светодиодные фонари сзади5000
Датчики давления в шинах6500
Отделка салона кожей и алькантарой35 000
Цвет Sunny Melon10 000
Аудиосистема Infinity (включая многоуровневый пол багажника)20 000
Пакет Premium59 000
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Навигационная система
USB-вход
Пакет Обзор и освещение 16000
Датчик дождя
Датчик света
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Пакет Комфорт сидений 210 000
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях
Электропривод поясничного упора водителя
Электропривод поясничного упора пассажира
Цена протестированного автомобиля1 042 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

История

За кадром

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *