опель омега б молдинги на двери
[72] Восстановление молдинга
В прошлых записях спрашивали, а как я собираюсь восстанавливать молдинги. И мой ответ был — купить новые.
Начинать заниматься кузовом с молдингов желания не было никакого, пока один из самых видных не решил покончить жизнь самоубийством. Суицидника поймала в последний момент. Еще бы немного, и отлетел бы он на трассе в чье-нибудь лобовое (или еще куда, или просто отвалился, не важно).
Прошерстив все ближайшие разборки и интернет в поисках неудавшегося беглеца, поняла, что надеяться не на кого, давно уже такие молдинги умерли. Все. Особенно с передних крыльев.
Встал вопрос, каким же образом можно починить то, на что так долго закрывались глаза.
Тут будет первый совет. Начало выкручивать пластик — снимайте и делайте. Я пробовала подклеить на суперклей, эпоксидку, герметики и прочую клеящую лабуду, что попадалась под руку. Бесполезно. Один выезд на трассу и все.
Теперь пора рассказать про возможные пути решения.
1. Этот вариант предложен был во многих бж, но уже омег б. Содрать старые молдинги и купить универсальные, посадить на хороший клей и радоваться. Здесь я (бж это личный опыт и мнение, не забываем) вижу два пути.
а. Купить универсальные накладки на всю ширину молдинга и вырезать продольные отверстия под металлическую основу.
б. Купить широкий и узкий молдинг.
2. Этот путь пришел в мою и без того больную голову в процессе работы. Восстановление молдинга герметиком.
В общем, сняла я это чудо человеческой мысли. Помимо клипс оно крепилось на 2 самореза — эпицентра ржавщины.
Клеим молдинги
Всем привет. Надоело смотреть на болтающиеся молдинги дверей. Насколько мне известно, это болезнь всех Омег. В итоге снял, металлические пластины выкинул, а пластиковые накладки посадил на стекольный герметик. В итоге все держится намертво, да и при закрытии дверей ничего не гремит )
Opel Omega 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Omega, 1997
Opel Omega, 1997
Opel Omega, 1999
Opel Omega, 1991
Комментарии 13
Спасибо. По мне так обычный бортжурнал )
Отличная идея — так же хочу давно сделать. Жесть там вовсе не нужна, только ржавеет. Пластик на стекольном герметике держится лучше.
Я тоже так сделал. Внутри наклеил двухсторонний скотч что б держал пока не схватит герметик
Зря наверное платины выкинул…, там они в роли «посредника» выступают, молдинги частично к пластине крепятся, частично к кузову, то есть там металл. пластина принимает на себе расширение-сужение при перепаде температур… но это моё мнение. Просто думаю у рестайла сам материал молдингов не много другой…
Не зря. Пластины местами ржавые были. У меня предыдущая машинка Опель Вектра была. На ней ту же процедуру проделывал )
Это хорошо-если не зря)
У рестайла нет такой болезни))
У меня на дорестайле, 1995 года выпуска, пластины молдингов практически девственные.
Когда срезал, то даже удивился такому состоянию. На всех четырех дверных молдингах, пластины имели только небольшые (
1.5-2 сантиметра) места, где оцинковка окислилась и только появился налет коррозии. Причем эти места расположены на пластинах, в сторону по направлению движения.
При удалении с молдингов остатков заводской двухсторонней ленты (ну и липучая она сволочь :-)), старался не повредить оцинковку ножом.
На пассажирской передней двери снялся пластиковй молдинг. Пластина под ним немного покрылась коррозией, но не в хлам. Как лучше приклеить пластик назад? Стоит ли сдирать металлическую пластину?
смотри сам. пластик как бы вставляется в металлическую пластину, я думаю что его нужно клеить. Но я бы оторвал пластину, мне не сильно нравится крепление, со временем клипсы ослабевают и молдинг немного шатается. Поэтому я их и поотрывал, зато теперь все ОК
У меня на дорестайле, 1995 года выпуска, пластины молдингов практически девственные.
Когда срезал, то даже удивился такому состоянию. На всех четырех дверных молдингах, пластины имели только небольшые (
1.5-2 сантиметра) места, где оцинковка окислилась и только появился налет коррозии. Причем эти места расположены на пластинах, в сторону по направлению движения.
При удалении с молдингов остатков заводской двухсторонней ленты (ну и липучая она сволочь :-)), старался не повредить оцинковку ножом.
у меня тоже они были в очень хорошем состоянии, только местами рыжий налет, но я все равно решил от них избавиться, т.к. не сильно понравилось крепление
Плавник на крышу Shark
Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.
Универсальные защитные молдинги Carbon Style 2 x 1.5 метра
В наборе две широкие противоударные полосы в стиле карбон. Предназначены для.
Боковой подиум номерного знака EVO Style
Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.
Подиум номерного знака X-Drive
Универсальное решение для установки номерного знака поверх пластиковых тюнинг.
Наши работы
Внешний тюнинг для Опель Инсигния
Ремонт оптики Opel Insignia
Тотальное запотевание фар и задних фонарей. Ремонт и удаление конденсата.
Установка обвеса Stinger GT на черный Hyundai Solaris 2
Битва эталонного би-ксенона и лазерного Bi LED света в Range Rover 4 (2017)
Замена линз в оптике Рендж Ровер 4. Штатный ксенон против лазерных Bi LED линз. Сравнение, тест на дороге и подробности
5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line
Установка обвеса Executive Black на Toyota Land Cruiser 200
Модернизация штатной внешности Лэнд Крузер 200. Монтаж накладок на штатные бампера под ключ
Установка решетки радиатора Advance на Kia Rio 3
Альтернативное решение для модернизации штатной внешности Киа Рио 3 поколения. Версия решетки без захода на хром.
Особенности оклейки плёнкой у официального дилера. Мутная схема
Как не попасть на удочку дилеров! Показываем на примере нового BMW X5 G05 с допами сомнительного качества
Установка анатомического руля Ego Skill на Mitsubishi Lancer X
Тюнинг салона Митсубиши Лансер 10. Руль с измененной анатомией под ключ
Автоновости
Vauxhall раскрывает первые подробности предстоящего 2020 Insignia
Команда Vauxhall представила первые изображения нового Insignia, флагманского большого универсала бренда. Автомобиль с гордостью демонстрирует.
Фургон Opel/Vauxhall Combo Cargo получает еще одну престижную награду!
Combo Cargo Vauxhall был назван «Лучшим малым фургоном года» на церемонии вручения 2019 Commercial Fleet Awards.
Новый BMW Z4 получит 340 л.с.
Новое поколение модели разрабатывается совместно с Toyota.
2015 Ford Mustang – видео рендер
Но нам все равно придется подождать еще немного до официального дебюта автомобиля.
Lamborghini представил Egoista Concept
Lamborghini завершает свой 50-ый юбилей представлением концепт-кара Egoista в стиле вертолета Apache.
Mercedes Benz CLS от тюнинг-ателье Carlex
Специалисты по интерьеру Calex представляют обновленный салон для Mercedes-Benz CLS.
Стажеры VW переделали Golf GTI Cabrio
Это то, что группа стажеров может сделать со значительными ресурсами VW.
Mercedes C-Class от тюнинг-ателье Misha Design
Новый обвес и диски разработаны так для всех моделей купе и седан C-Class построенных с 2008 года.