опель моторчик замка двери
Тема: Умер моторчик запирания задней левой двери
Умер моторчик запирания задней левой двери
Сегодня вечером разберу и выложу.
Хотя я вот припоминаю, что когда я первый раз его разбирал, там кусок пластика был как будто стерт.
с пластиком сложнее, может б/у проще будет найти: вот посмотри
http://www.ferio.ru/opel/astra/hatchback-(h)-(eu)-2004-2010/zapchasti/zapchasti-kuzova/dveri/zamok-dveri-zadniy-levyy/
В принципе цены, конечно, там не очень высокие, но меня больше останавливает, что никто на даст гарантию на моторчик в б/ушном замке. Тем более если это болезнь.
![]()
![]()
Вот, сфоткал, надеюсь по изображениям понятно что-нибудь
Это не грязь, к тому же она еще и порвалась.
Меня вот еще напрягает на 2 фото стертый пластик, обвел красным место
Это не грязь, к тому же она еще и порвалась.
Меня вот еще напрягает на 2 фото стертый пластик, обвел красным место
да пластик поплавился видимо, но это фигня, если с обмоткой беда, то не починишь, если нет опыта.
Я бы купил замок двери в сборе за 1000-1500 и не парился. Просто приедь к ним с разобраной дверью и сразу поставь для проверки, послушай как работает если все ок то будет работать дальше. У тебя видимо КЗ было из0за отгнивания проводки вот и обгорела обмотка.
Да, скорее всего так и было, т.к. проводов было порвано куча в пучке.
Только по твоей ссылке все замки в МСКА я в СПБ.
Но в любом случае спасибо за нее и за совет.
EChepak
Закончилось все тем, что я найду лишние деньги на 2 задних замка, и куплю новые.
Ремонт привода (моторчика) центрального замка
И вот прошла неделя и ЦЗ «заглючил» опять точно так же, наваждение какое-то просто!
Руками или ключом в замочной скважине замки срабатывают, а вот дистанционно водительский замок перестал и закрываться и открываться, при этом если водительский не закрывается, то не закрываются и остальные. Короче расстройство. Хотел уж было плюнуть на все и за 3800 рублей заказать новый привод в экзисте, но умный человек Junckman подсказал что дело там в микропереключателе, больше ломаться нечему. Ну, а раз так, да еще учитывая что у меня этих приводов полный комплект, я решил заняться ремонтом.
Восстанавливать решил «родной» привод, который снял с машины в прошлый раз, чтобы потом нормально защелкнуть разъем. Приводы в дверях бывают двух типов — 3-х контактные и 5-контактные. Первые умеют только открываться и закрываться по команде, а вторые, управляющие — умеют давать системе команды когда на них воздействуют физически, то есть когда человек физически нажимает на кнопку двери. Первые стоят в задних дверях, вторые в передних.
Разбираем 5-контактный привод и видим, что в нем есть два микропереключателя, черный и белый. Черный отвечает за управление, когда двигаешь кнопку рукой, он работал исправно, поэтому и ЦЗ «от руки» срабатывал, а вот белый был неисправен, в одном из положений кнопки контакта небыло. В этом и кроется источник проблем.
Микропереключатель имеет 3 контакта, один из них общий, крайние контакты замкнуты при отжатой кнопке, а при нажатой замкнуты общий и центральный. Вот в нажатом положении у меня ничего не замыкалось из-за этого всё и барахлило.
Соответственно нужно заменить белый микропереключатель. В этом нам поможет 3-контактный привод задней двери. От 5-контактного он отличается (помимо количества контактов) тем, что у него отсутствует управляющий черный микропереключатель, остальное всё точно такое же.
На фото слева 3-контактный, справа 5-контактный. Видно что у первого отсутствует черный микропереключатель (а вот белый есть в каждом):
Берём паяльник и выпаиваем белый микрик. Конструкция там простейшая, контакт, пружина и кнопка, соответственно подпружиненый контакт замыкается то с одним контактом, то с другим, ломаться тут нечему, но … ломается!
Далее впаиваю исправный белый микрик в нужный мне привод.
Проверяю тестером, что контакт есть и собираю. Потом устанавливаю на место и проверяю — работает! И с ключа и рукой и дистанционно. Надеюсь теперь его хватит больше чем на неделю.
Да, а вот наглядно тот самый нюанс. Приводы полностью идентичные, но в 1998 году им взяли и изменили форму разъема. Фишка нового подходит и к старому, но остается негерметичной и не защелкивается:
Слева овальный старого образца, справа прямоугольный — нового.
Замена моторчика замка двери
Известная болячка дверных замков Volvo (=FoMoCo в случае с Р3) пришла и ко мне. Водительская дверь стала запираться и отпираться не с первого раза (нужно было нажимать на кнопку на брелке несколько раз).
Как только это началось, заказал на ali пару моторчиков (один в запас на всякий случай). Их полно, я купил вот такие.
Как раз к их приезду замок периодически перестал запираться совсем.
Итак, вооружившись инструментами, моторчиками, вот этой и этой записями на Драйве, я отправился разбирать дверь. Наивно планировал справиться часа за 2.
В итоге в первый день я не смог правильно собрать ручку и личинку замка, пришлось оставить как есть. На следующий день уже на свежую голову за 2 часа всё разобрал-собрал успешно.
И вот самая дурацкая ошибка номер 4, на которую убилось больше всего времени:
В первый день вот эти вот усики у меня остались внутри, из-за этого всё стало криво и замок с большим трудом заходил в своё место, а косой болт не попадал в своё гнездо и наоборот только выталкивал личинку вместо того чтобы прижимать… Когда до меня дошло, что усики должны стоять именно так, то личинка зашла в гнездо очень легко и непринужденно.
К сожалению, в инструкциях нигде об этом не было сказано, видимо никто так не косячил, как я 🙂
В итоге всё наконец успешно собрал правильно, моторчик работает бодро — цель достигнута.
Осталось оттереть стекло (у малярного скотча был хороший клей.) и всё.
Теперь после этого опыта замена такого моторчика в другой двери у меня должна занять часа 2-2.5.