опель мокка шумоизоляция дверей
Шумоизоляция Opel Mokka (2014)
Друзья, сегодня расскажу Вам о шумоизоляции компактного кроссовера Opel Mokka 2014 года! Такие машинки частенько заглядывают в нашу студию, причина тому — тонкий металл и полное отсутствие штатной шумоизоляции.
Владелец автомобиля обозначил два приоритета:
— небольшой вес инсталляции;
— бюджет на установку ограничен.
Поэтому совместными усилиями был согласован вариант «Лайт», в котором применяются максимально легкие, но весьма эффективные материалы!
Сегодня начнем с капота, ведь обычно еще до приезда машины мы нарезаем материалы по имеющимся лекалам, поэтому проклейка капота занимает не более 15 минут!
Снимаем штатную обивку капота, протираем и обезжириваем металл, подготавливая его к проклейке. Затем наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), чтобы снять вибрации с тонкого внешнего металла капота.
Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Он будет защищать салон от шума двигателя, который раньше поступал туда через тонкий металл капота и лобовое стекло!
После нанесения двух слоев ставим обратно штатную «попону» и закрываем капот. Теперь он закрывается с таким приятным глухим звуком!
Переходим к шумоизоляции крыши Opel Mokka. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и опускаем вниз обшивку потолка. При этом мы работаем только в чистых перчатках и специальным инструментом, поэтому следов разбора Вы не обнаружите! Сушим и обезжириваем металл перед проклейкой.
Наносим на металл крыши тонкий и легкий, но весьма эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Прикатываем материал специальными роликами для максимальной эффективности его работы!
Вторым слоем на крышу наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не только защитит салон от высокочастотных звуков, но и сохранит в нем тепло зимой и прохладу летом!
После нанесения двух слоев мы аккуратно ставим на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Переходим к нижней части — днищу и багажнику. Аккуратно разбираем салон, демонтируем сидения и выносим штатный ковер. Затем мы пылесосим и обезжириваем металл, подготавливая его к проклейке.
Наносим первым слоем на днище виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал, в противном случае он не только не будет эффективно работать. Это может привести к образованию конденсата в воздушных пузырях под материалом и даже коррозии кузова!
Вторым слоем наносим уже знакомый Вам звукоизолятор СТП Барьер (4 мм), а на задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).
Наносим СТП АЭРО (2 мм) на внешний металл двери, прикатываем его металлическими роликами для удаления воздуха между материалом и металлом.
Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал имеет вместо клеевого слоя тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал даже на вертикальной поверхности и абсолютно не боится влаги!
Затем закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Материал обеспечит надежную звуко- и пароизоляцию объема двери от салона, предотвращая попадание в него и звуковых волн и влаги!
Теперь вернемся к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери.
Кусок штатной шумоизоляции на обшивке имеет значительную площадь и толщину, но свободного места под ней гораздо больше, поэтому смело наносим на всю поверхность обшивки двери слой звукопоглотителя СТП Бипласт (10 мм), который также будет выполнять роль противоскрипного слоя.
Не забыли мы и про пятую дверь, проклеив ее виброизолятором СТП АЭРО (2 мм).
А также проклеили ее обшивку звукопоглотителем СТП Бипласт (10 мм).
В результате наших работ автомобиль потяжелел всего на 30 кг, при этом ни один элемент не остался непроклеенным, а эффект вполне ощутим и очень порадовал владельца автомобиля, ведь в салоне теперь не только по-другому заиграла штатная акустика и стало гораздо комфортнее на высоких скоростях. Салон Мокки теперь и прогревается гораздо быстрее, и остывает медленнее. А это очень неплохой «бонус» к шумоизоляции, когда в машине Вы часто возите сразу несколько маленьких пассажиров!
Продолжение следует!
Шумоизоляция Opel Mokka
Полная шумоизоляция Opel Mokka в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)
Фото: 15
Фотоотчет: 2018-07-19 07:17:38
Команда «СтайлГараж» должна полностью перебрать детали салона, чтобы шумоизоляция Мокка стала намного существенней и перестала пропускать внутрь автомобиля шум ветра, стук гравия в арках, шелест резины. С отсутствием надлежащей защиты от вибраций связана податливость кузовного металла – внешние листы легко продавливаются пальцем и охотно резонируют под натиском ветра, уличного шума. А еще из-за хлипкости дверных конструкций плохо звучит штатная акустика, ведь в такт музыке дребезжит каркас и отделочный пластик. Мы постараемся сделать из маленького кроссовера настоящего тихоню, который создает вокруг пассажиров и водителя тот самый вакуум, не пропускающий звук и чужеродные колебания.
На помощь нам приходит грамотно составленный пакет из передовых технологий компании StandartPlast: мастичные вибропоглотители разных толщин, самоклеящаяся шумоизоляция Опель Мокка с защитой от влаги. Благодаря применению материалов комплексного воздействия на причины акустического дискомфорт, шумность удастся снизить до 70%. Это возможно за счет нивелирования механических колебаний на кузовном металле – днище, тоннель, моторный щит, двери, крыша, багажник и капот. Вибрации порождают гул, а стабилизированный металл будет «молчать». То же касается и пластиковых панелей, которые резонируют из-за музыки, посторонних звуков, тряски. Мощные составы с шумоизоляционными свойствами позволят активно бороться со звуком, независимо от его частоты и температуры воздуха.
Полная вибро- и шумоизоляция Opel Mokka произведена успешно:
Шумоизоляция opel mokka
Год! Целый год, я с семьей, родственниками страдал от отсутствия шумоизоляции в мокке. Мой любимый брат не упускал шанса поржать надо мной, что его шкода более доступная шкода комфортнее, чем опель.
Как известно художника может обидеть каждый и переборов внутренний риск последствий от разбора/сбора салона, я решился!
Позже выложу больше фотографий. Пока только одно фото.
Что было сделано:
1. двери шумовались в несколько слоев. Сначала на внутреннюю поверхность вибра SGM M3, потом сплен 4мм, далее на корпус двери куда крепится обшивка еще раз SGM M3 и бибитон 8мм;
2. днище багажника под запаску только SGM M3, а окружность багажника SGM 2мм+бибитон 8мм, стенки багажника SGM M3+бибитон 8мм. Все зафиксировано добротно, не отвалится 🙂
3. основное днище автомобиля SGM 4мм+сплен+бибитон 8мм. Никто не ожидал, что все детали встанут тютелька в тютельку. Единственный момент, т.к. пол стал выше, педаль сцепления надо сильнее выживать. В принципе за пару недель я притоптал место под педалью )))) Кстати пол стал мягенький, воздушненький, красота! )))
4. дверь багажника SGM M3+бибитон 8 мм.
Разумеется все декоративные элеменкы которые разбирались в ходе, тоже подвергались нещадным изменениям.
Были мысли раз уж разобрал двери, то заменить базовую акустику на что-то покруче, но в двух магазинах меня старательно переубеждали и не зря.
После окончания работ и грамотной проклейки, ощутимо стало тише, полностью пропали стуки ходовой от неровностей дорожного покрытия, пропал шум из под днища! Раньше при скорости 100км/ч не возможно было говорить по хенсфри.
Доволен как слон! В салоне тише, акустика стала ярче.
Шумоизоляция Opel Mokka
Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота.
Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка.
На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.
Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя (на потолок и на обшивку) мы укладываем для макисмальной эффективности.
Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией. После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.
Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.
Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.
Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.
Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон. Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены.
Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские «пролеты», лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала. На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться: сидения, обшивки, ковры.
Переходим к этапу укладки шумоизоляции и в багажнике ее роль выполняет современный и эффективный шумопоглотитель Lock от компании ТМ Comfort mat.
Мы стараемся работать не только эффективными и правильными материалами, но и делаем это красиво.
Для обеспечения максимальной эффективности нашей работы и совершенно не задумываясь об экономии материала, мы укладываем дополнительный слой шумопоглощающего войлока 10 мм. на горизонтальные участки пола.
Обшивку крышки багажника, в прочем как и саму крышку, без внимания не оставляем.
Начинается сборка салона автомобиля и каждый мастер здесь занимается своим делом, не мешая остальным. После сборки салона мы произведем его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов автомобиля.
Опыт сборки автомобилей у нас исчисляется тысячами единиц ежегодно с далекого 2007 года и мы даем гарантию на то, что все панели будут собраны в соответствии с заводскими стандартами, все пистоны будут на своем месте, а зацепов, пятен и трещин не будет вовсе. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия Авто-Локер. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя рядом с нашими мастерами при проведении работ в уютной обстановке.
Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka по варианту «Премиум»
Шумоизоляция Opel Mokka в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ OPEL MOKKA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции компактного кроссовера Opel Mokka за один рабочий день!
Opel Mokka прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для ежедневных рабочих поездок и основной целью является улучшение теплоизоляции салона, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.
Цена шумоизоляции салона Opel Mokka по варианту «Премиум» — 39 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Доработка уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.
Наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции Opel Mokka мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ OPEL MOKKA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Полную шумоизоляцию автомобиля Опель Мокка мы по традиции начинаем с верхней части салона. Аккуратно снимаем обшивку крыши и видим абсолютное отсутствие штатной вибро- и шумоизоляции.
После нанесения на капот Opel Mokka двух слоев наших материалов мы устанавливаем на место штатную обивку капота и шумоизоляция капота завершена. В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Opel Mokka, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Опель Мокка в АНТИ-ШУМ завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА OPEL MOKKA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Opel Mokka стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Реальные отзывы владельцев Opel Mokka о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленные ими на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже:
Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК OPEL MOKKA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!