опель мокка ржавчина на пятой двери
🛡️ Защита — Антикор
Буквально на днях вернулся из почти месячного отпуска.
Теперь можно брушить дальше.
Снова запись из прошлого (много у меня их скопилось)
В общем, машинку я искал долго. Нравится она мне до поросячьего визга. Так что пользоваться, надеюсь, я буду ей не один и даже не два года. В связи с этим было решено защитить машинку по всем фронтам.
Данная запись как раз и откроет серию статей о том, что было сделано в этом направлении.
На дворе была зима и я озадачился антикорозийной защитой кузова. Опель, говорят, гниёт очень шумно 8))).
У нас не Москва и контор достойных, занимающихся антикором, не так много. Выбор практически сразу пал на «Примула Сервис». Не далеко от дома, относительно, да и цены вкусные.
Позвонил, записался — очередь чуть ли не в месяц, ну а что делать.
Неделя до Нового Года. Приехал к назначенному времени, машинку загнали в бокс и понеслось.
Я брал комплекс. То есть полная обработка. Это кузов, скрытые полости, днище, арки.
Можно было погодить в комнате ожидания или вообще поехать по своим делам, а потом просто приехать за результатом. Но я не такой. Всё время провёл в боксе, наблюдая за процессом.
Сначала мойка. Первым делом помыли кузов, потом повесили на подъёмник и помыли днище.
Снизу лис оказался уже чем-то обработан с завода + сверху был покрыт чем-то резиноподобным, что легко отдиралось рукой.
Далее машинку немного посушили. Ну может быть час. В это время разобрали частично багажник, вынули запаску.
Пока сохло днище, мастер покрывал кузов и скрытые полости.
Кузов покрывали каким-то желтоватым раствором. Вонял он знатно. В боксе находиться было тяжело.
Покрыли всё, подкапотку, багажник, проёмы дверей, замки, петли и всевозможные стыки, например зеркал и фар с кузовом, под уплотнителями и внутреннюю часть дверей.
Потом подняли машину на подъёмнике и тем же раствором обработали лонжероны изнутри.
Потом мастер пошёл на обед, а я направился исследовать днище.
Полазал в дренажные отверстия лонжеронов, проинспектировал, так сказать, работу.
Появилось пару замечаний. Оказалось, что в лонжеронах плохо почистили от грязи, там были прямо комки.
Попросил мастера заново всё прочистить и обработать. Без вопросов все продули сжатым воздухом и повторно обработали.
Потом покрывали днище и арки чем-то чёрным, типа гудрона. Как сказал мастер, в отличие от гудрона, этот состав не теряет свою эластичность и не трескается.
Далее вернули назад подкрылки и колёса. Удалили излишки раствора с кузова и выдали гарантийный сертификат на 3 года.
Что по рекомендациям:
— Собирать багажник разрешили только спустя сутки, когда материал хотя бы немного схватится.
— Мыть машину разрешили не раньше, чем через пару недель.
— Излишки материала, там где я считаю нужным, рекомендовали удалить тряпочкой смоченной в керосине. К слову, я этого до сих пор не сделал, всё никак руки не дойдут.
— Сказали, что машинка повоняет недельку точно. Но потом запах выветрится и будет всё как раньше.
— Ну и напоследок, мне надо через два года явиться на гарантийный осмотр, и в случае дефектов покрытия, мне их устранят.
Вот как-то так. По времени процедура заняла часов 6, наверное.
Вроде всё выглядит позитивненько, но без негативных моментов никуда.
Собственно о минусах.
— Сушка. Начитался в инете, что залог качественной обработки — это достаточно долгий процесс сушки, причём при помощи тепловой пушки. В Примуле же сушки считай не было никакой. Не знаю насколько это критично, но мастер сказал: «Не сцы. Материал вытесняет влагу, мы так обрабатываем далеко не первый авто, всё будет за-сь.» Ну ок…
— Обработка внутренней части дверей. Как объяснил мне мастер, разборкой дверей они не занимаются, а шланг толстый и нормально обработать дверные полости через дренажные отверстия не выйдет. Так что пути всего два. Я сам разбираю двери и потом их сам собираю или они делают технологичное отверстие в каждой двери и обрабатывают через него. Как сказал мастер : «Не сцы, мы так все машины обрабатываем. Гнить не будет.» Ну я и согласился. Хотя знай бы я об этом заранее, возможно исход бы был иной. К слову отверстия достаточно хорошо обрабатывают раствором и по завершении закрывают пластиковой пробкой. Надеюсь это не скажется негативно на стойкости кузова к коррозии.
— Запах. Он не выветрился ни за неделю, ни за две. Да что там, спустя пару месяцев на улице по запаху можно было определить, где припарковано моё авто. В салоне да, запах пропал где-то за месяц или два. Но вот снаружи… жена говорит, что пахнет и по сей день.
Ну и сам материал достаточно липуч и не застывает до конца. Так как я не удалял излишки материала там где считаю нужным, я то и дело в него где-то вляпываюсь.
— Ну и напоследок о косяке, который не заметили подборщики при осмотре машины при покупке. Мастер по обработке обнаружил повреждения правого лонжерона в задней части, в районе бензобака. Такое чувство, что налетели то ли на камень, то ли на люк. Обидно. Может это конечно не повод для отказа, но как минимум повод сторговать еще с финальной стоимости авто…
Вот как-то так. Надеюсь, хоть гнить после такой обработки мой опель не будет, ну хотя бы не так громко, как говорят…
Ну и по традиции — не переключаемся, у меня есть ещё много чего вам рассказать.
Ревизия Opel Mokka. Днище…
Решил я перед осенне-зимним сезоном взглянуть на свой Опель снизу, с ямы. Отсюда и название записи. А не то, что вы подумали))) Скажу сразу — то, ЧТО я увидел, меня не удивило, но расстроило, конечно. Итак: Опель — днище.
Дело в том, что ранее у меня не было гаража с ямой, и осмотреть снизу свой авто возможности не было — только во время посещения сервисов. А их я посещаю крайне редко. А тут вот появилась возможность на яму заезжать иногда, вот и произвёл ревизию спереди.
Последний раз имел шанс осмотреть свой Опель Мокка снизу в марте этого года, когда менял ГРМ. И вы знаете, с того времени «прогресс» есть, к сожалению((
Что ж, расписывать тут особо нечего, всё будет понятно на фото. Вот он, мой список проблем Мокки, обнаружившихся в ходе беглого обзора после летнего сезона 2021.
Почему-то многие любят попялиться на чужие косяки, поэтому для таких — наслаждайтесь)))
1. Потеет стык ДВС с АКПП.
На защите картера было масляное пятно диаметром с чашку, на самом поддоне подтёки с «живым» маслом, т.е. это не просто запотевание, а прям подтёки.
Да, это не новость, уже видел в марте, но ситуация за лето стала хуже. Очевидно. Весной было пару капель, теперь накапало прилично.
2. Потеет ДВС в районе стыка (герметика) поддона.
Сразу в 3-4 местах — и спереди, и сзади.
Ну здесь прогресса немного, места запотевания как были, так и остались практически.
3. Почти умерла гофра.
С обеих сторон фиксирующие обмотку колечки отвалились и свободно болтались.
И знаете что? Именно они, эти две сволочи, дребезжали мелким металлическим дребезгом при прогреве, болтаясь на трубе.
4. Подрамник «зацвёл» во многих местах…
Это прям печалька. Так и сгнить за несколько лет можно.
5. Проржавело крепление глушителя, того гляди отвалится.
Есть у кого идеи, что с этим делать?
6. Гайки и фланец к катализатору ржа одолела.
7. Неожиданно прям совсем: потеет раздатка (угловая передача).
Вот не было этой фигни в марте, было сухо.
8. Не зафоткал всё, но это видно и понятно, что ржа присутствует и в других местах: рычаги, поворотные кулаки, трубки кондёра самые нижние и пр.
Что тут скажешь: хорошего мало. Гниёт Опель из-за едких реагентов, течёт Опель из-за суровых климатических условий))
Хотя хорошее есть: как тут многие говорят — да разве это поломки? Так, ерунда) Ну и из хорошего — нет течей антифриза нигде. Пока))) Поглядим по первым морозам 🤣 и по подвеске все пыльники целые, нет подтёков смазки и пр.
В итоге, что сделал на быструю руку:
— Замыл место течи на стыке с коробкой. Понаблюдаю, посмотрю через месяца два, перед зимой. Насколько сильно будет течь. Если прям будет капать-течь, придётся делать до зимы. Если не сильно, до весны оставлю.
— Зачистил, где достал, подрамник щёткой по металлу, обезжирил и прошёлся преобразователем ржавчины в грунт. Понятно, что это всё не серьёзно в плане защиты, но это лучше, чем ничего, как мне кажется.
И на будущий год, наверно, надо будет снимать подрамник и отдать на пескоструй. А то за несколько лет и до дыр дойти может…
— Я тупо оторвал два колечка с гофры пассатижами и… Опель перестал мерзко дребезжать при запуске!
Я, блин, жил с этим дребезгом почти год, грешил на резонатор. Но, маза фака, это были эти 2 несчастных колечка… И знаете что, отсуствие этого дребезга — это прям счастье, я вам скажу)))
— Достал и приготовил гофру + гайки, прокладки, положил всё в машину, ибо гофра сдастся не сегодня-завтра.
— Замыл раздаточную коробку, буду наблюдать за запотеванием, насколько сильно будет прогрессировать. В этом сезоне, скорее всего, делать с передним мостом ничего не буду.
Как то так, друзья. А вы давно смотрели на состояние своих коней снизу?
Делитесь своим мнением от увиденного, советуйте, что с этим делать и пр. Любые идеи и комментарии приветствуются.
Также есть вопрос ко всем: есть кто-то, кто делал антикор на 7-8 году жизни авто (а не с новья сразу)? Как антикор на ржавую машину себя ведёт вообще? Не будет ли хуже?
В указанны местах обнаружилось появление ржавчины и подтёки грязи после мойки.
Вот они — то и были причиной появления подтёков.
Обработал саморезы преобразователем ржавчины, зачистил. Вот думаю, что с ними делать? Высверливать и ставить новые, с покрытием? Загрунтовать — закрасить? Залить мовилем или мастикой?
Неужели в такие места нельзя было изначально поставить саморезы с нормальным покрытием?
Элемент этот держится на шести болтах с гайкой на 7, двух жёлтых клипсах. Для доступа к ним нужно снять обшивку двери багажника.
Ещё внутри элемента есть две фиксирующие клипсы. Их забыл сфоткать.
Вот так копеечные детали способны создать проблему.
Opel Mokka 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Mokka, 2015
Opel Mokka, 2013
Opel Mokka, 2014
Opel Mokka, 2012
Комментарии 21
Привет. А клипсы, что полку держат сломались? Ни как не могу купить эти клипсы. Заказал, жду когда привезут. Думаю тоже разобрать обшивку. Камеру поставить. Сделать небольшую шумку и потеки убрать.
Снимал крышку раза три, сломал только левую. Правую не трогал (можно снять и поставить не снимая правой). Горячим шилом сделал дырку на сломаной клипсе и закрепил с обратной стороны обшивки шплинтом. Все, обшивка снимается не ломая клипсы и полка висит плотно уже года три.
Точно не помню, возможно не шилом а тонким сверлом сверлил
Привет. А клипсы, что полку держат сломались? Ни как не могу купить эти клипсы. Заказал, жду когда привезут. Думаю тоже разобрать обшивку. Камеру поставить. Сделать небольшую шумку и потеки убрать.
Не понял, их что, можно не снимать и спокойно получить доступ к внутренней части крышки багажника?
Скажем так — доступ можно получить к 2/3 пространства. Малая часть обшивки, та что с этими клипсами, как бы только стекло обрамляет. В виде буквы А
Привет. А клипсы, что полку держат сломались? Ни как не могу купить эти клипсы. Заказал, жду когда привезут. Думаю тоже разобрать обшивку. Камеру поставить. Сделать небольшую шумку и потеки убрать.
В следущий раз, просто крутите его в стороны, когда вынимаете, ничего не отломится
Это одна из болячек данного авто.
А как снимали обшивку двери багажника?
Достаточно снять только нижнюю (бОльшую) часть обшивки. Сначала вынул ручку в углублении под пальцы для закрывания двери. Она вынимается простым подковыриванием по периметру. Затем, так же по периметру, оттягиваем обшивку от двери до выщелачивания клипс. Их там штук шесть, сейчас точно не скажу. Далее тянем обшивку в сторону низа двери для вывода из зацепления со второй, не снимаемой мной частью обшивки. Вот ставить на место оказалось труднее — одна клипса не попала в отверстие, замялась. Но выпрямил и при помощи металлической линейки, направляя клипсу, защелкнул все на место. Так что ни одной клипсы General Motors 95129884 при съёмке не пострадало!
у меня такая же херня, постоянно подтеки
Ясно. Просто не сталкивался как — то с подобными жалобами Мокководов
Ну видимо мало кто хочет говорить что их 3-5 летний авто кровоточит ржавчиной 😂
Да ладно. Известный факт. Да и то что опель громко гниет тоже всем известно.
Сейчас не только Опель громко гниёт но и vw не отстаёт
Опель сейчас вообще не гниёт, как раз в отличии от вага, а по этим болтам и ещё тамже по другим даже была отзывная, и даже сейчас можно сделать у официалов бесплатно, даже если машине сто лет, вообще сейчас современные авто хоть даже китайские гниют не по причине обычной внешней среды, а из-за желания под видом благого дела нахапать бабла, это я про реагенты, практика показала чем дальше от сталиц тем менее ржавые машины
Был на отзывной зимой Работы проводились только по указанным на фото деталям. Про данные саморезы на тот момент знать — не знал. Да и не пробивались они по отзывной для моего VINa
Опель сейчас вообще не гниёт, как раз в отличии от вага, а по этим болтам и ещё тамже по другим даже была отзывная, и даже сейчас можно сделать у официалов бесплатно, даже если машине сто лет, вообще сейчас современные авто хоть даже китайские гниют не по причине обычной внешней среды, а из-за желания под видом благого дела нахапать бабла, это я про реагенты, практика показала чем дальше от сталиц тем менее ржавые машины
Менял гофру сразу после покупки автомобиля. Слесарь спрашивает — какого года машина, какой пробег? Отвечаю — 14-го, 51т км. Говорит — по состоянию днища и выхлопной пробег по более будет. На тот момент он не знал, что автомобиль из Подмосковья в Воронеж приехал. И по моим проверкам на специализированных сайтах, а так же по другим косвенным признакам, как то : состояние оплётки руля, обивки сидений, накладок на педали, ЛКП и др. ( ни мне вас учить) — пробег был реальный.
Воронеж врят ли сильно отстал от Москвы по количеству высыпаемых на дорогу реагентов. И их воздействие продолжится и дальше, к сожалению.
Самые частые поломки Opel Mokka
В этом БЖ решил обобщить самые частые поломки Opel Mokka: на что чаще всего жалуются владельцы, что ломается у большинства Мокк, какие есть слабые места и «болячки». При этом расскажу, с чем из этого списка столкнулся сам лично.
Многие при покупке Опель Мокка спрашивают об отзывах реальных владельцев — что выходит из строя чаще всего, на какие узлы обратить особое внимание, какие поломки стоит ожидать. Эта запись, я думаю, в таком случае будет максимально полезной.
Я составил список поломок заранее, проанализировав drive2 и профильные форумы (mokka-club и пр.), сопоставив их со своим личным опытом, а Лёша помог расставить всё в нужной последовательности, многие вещи дополнил и исправил.
@Лёша, тебе ещё раз спасибо и респект ✌
Конечно, такие банальности, как севший аккумулятор, перегоревшие лампочки или ушатавшийся радиатор (из-за отсутствия защитной сетки и промывки) мы в расчёт брать не будем. Только реальные проблемные места Опель Мокка, с которыми сталкивался или почти 100% столкнётся любой владелец Опель Мокка.
Итак, в результате приятной беседы, у нас получился такой TOP-15 самых частых поломок у Opel Mokka:
1. Протечки прокладок теплообменника.
В коллаже использованы фото из БЖ уважаемых
orangezavr
vladsuper
slava883
Текут чаще всего основная (фигурная) резинка. Тут статистика неумолима — текут они поголовно, это лишь вопрос времени. Причина проста: двигатели на Мокках «горячие», температура антифриза доходит до 112°С, поэтому стандартная резина дольше 100 тысяч километров обычно не живёт. Ну или в среднем 3-5 лет. Течь может как наружу, так и внутрь (масло ДВС попадает в антифриз: тогда видна эмульсия масла в расширительном бачке; или наоборот: антифриз попадает в масло, увеличивая его объём по щупу). Усугубляет ситуацию и то, что на рынке запчастей присутствует огромное количество поддельных прокладок теплообменника. Я обязательно выложу пост про то, как я покупал и выбирал прокладки теплообменника, т.к. человек «не в теме» с огромной вероятностью купит подделку…
Это очень распространённая поломка, которая застаёт врасплох многих владельцев Опель Мокка. Частенько у нашего брата возникает надпись на дисплее БК: «Подходит срок технического обслуживания» (при считывании ошибок может вылезать R0599). Причём этот узел автомобиля может готовить разные сюрпризы: может заклинить сам термостат (в открытом или закрытом положении), могут протекать прокладки термостата, а может дать трещину и протекать корпус термостата (тогда протечки антифриза видны в правой части подкапотного пространства, в районе стыка с КПП). На турбо-моторах неприятности с термостатом случаются и на 30 тыс. пробега.
3. Текут трубки обогрева дроссельной заслонки. У всех Мокк 😉
Их конструкция, честно говоря, сомнительна. А места крепления к термостату не надёжны. Поэтому часто обладатели Opel Mokka находят протечки антифриза в районе быстросъёмов. Плюс сами трубки сделаны из какого-то резино-пластика, который рано или поздно лопается и пропускают антифриз. Многие владельцы Мокк отмечают, что при замене этих трубок (или термостата) они просто крошатся в руках, когда их снимаешь. Хорошие сервисы при замене термостата заранее предупреждают, что сразу лучше заменить и трубки.
4. Протечка антифриза из-под прокладок на печку.
Две трубки на вход и выход охлаждайки в радиатор печки у Opel Mokka фиксированы на патрубках с помощью пластиковых штуцеров, внутри которых установлены резиновые О-образные прокладки. Они-то и становятся причиной утечки: со временем они ссыхаются, задубевают и начинают пропускать. Эта поломка встречается поголовно, обычно на 4-5 году эксплуатации. Себе я также менял эти прокладки на пробеге около 50 тыс.км.
5. Выход из строя катушки зажигания.
Случаются так называемые «пробои» на изоляторах, или же модуль просто выходит из строя из-за заводского дефекта. Обычно происходит это на пробеге от 40-50 тыс. км и далее. Справедливости ради стоит сказать, что намного чаще это происходит с теми водителями, кто экономит на замене свечей зажигания. Или доверяет регламентам по замене свечей от ОД))
Лично меня эта тема коснулась тоже, хотя я и менял свечи чаще регламента: на приборке при этом недуге загорается индикация check engine и esp (значок «пьяная дорога»). При частой замене свечей модуль зажигания может ходить и по 100-150К.
6. Ломается / трескается штуцер на расширительном бачке с ОЖ.
В коллаже использовано фото из БЖ уважаемого
achechetkin
7. Клин трапеции очистителей лобового стекла.
Фото взято из БЖ уважаемого
lemon13
С этой неисправностью я также сталкивался несколько лет назад, как и многие моккаводы: по закону подлости в сильный ливень дворники начинают сначала медленнее работать, а потом и вовсе замирают где-то на середине стекла… Приятного мало, я вам скажу) При этом речь именно о механическом заклинивании механизма трапеции из-за окислов, сам моторчик трапеции очень надёжен и практически не ломается.
8. Клапан вентиляции топливного бака.
Когда выходит из строя этот клапан, машина может плохо заводиться — со второго, третьего и пр. раза, глохнуть, появляются детонация и плавающие обороты, а также может присутствовать специфический звук. Часто автосканер показывает ошибку P0170 (бедная смесь), соответственно, наблюдается повышенный расход топлива. Неисправный клапан вентиляции бака Opel Mokka будет продуваться в обе стороны (а должен только в одну, согласно стрелке на самом клапане).
9. Потеет, а потом и течёт поддон ДВС.
В коллаже использованы фото из БЖ уважаемых
cjiohehok
soupp
batt36
В Опель Мокка поддон двигателя с завода установлен на герметике. И конечно, на таких горячих двигателях герметик долго не живёт — в микро-зазоры начинает выдавливать моторное масло. Лично меня эта тема также коснулась. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что запотевания поддона у многих появляются, но не прогрессируют по несколько лет. Мне, например, ещё на 2-м ТО дилер написал про запотевание поддона; я с ним уже 5й или 6й год катаюсь.
10. Облезает хром с деталей экстерьера и интерьера.
Прежде всего, снаружи речь о «сабле» багажника и накладках ПТФ, а внутри — о рамке мультимедиа. Судя по записям товарищей-моккаводов, хром в салоне может слезать от использования химии при уборке, влажных салфеток (мой случай…) или просто от эксплуатации во влажном климате. Ну а снаружи, наверно, реагенты виноваты. Или хреновый технолог на заводе)
Выше пример, как это выглядит у меня на Мокке с пробегом 67 тыс. км (7 лет).
11. Проблема с передними фарами AFL.
Фото для коллажа взяты из БЖ уважаемого
wlad22bk
Многие владельцы Opel Mokka имеют машины, на которых установлены биксеноновые фары и адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting). Довольно часто на пробегах после 50-100 тыс. начинаются приключения со светом: исчезает дальний, не работает подсветка поворотов и пр. Часто бленда фары уходит со своего положенного места, отваливается. Это сразу заметно при запуске двигателя, когда происходит проверка фар — одна из них перестаёт совершать движение вверх-вниз, а на экране появляется сообщение «Сервис AFL». Также часто владельцы Мокк обнаруживают проблемы с подводящими проводами фары, когда на дисплее появляется ошибка «Регулировка фар неисправна».
12. Пружины передней подвески.
В коллаже использованы фото из БЖ уважаемых
nikoser
orangezavr
Ну вот частенько ломаются они на Мокке. Многие пишут о замене пружин амортизаторов на достаточно «свежих» пробегах. Наверно, можно говорить о «ядовитости» реагентов, которые разъедают краску пружин, и в них начинаются коррозионные процессы, приводящие к отламыванию витков пружины. Либо о качестве самих пружин. Факт есть — периодически пружины становятся короче, чем надо — и машина сразу проседает спереди с одной стороны.
13. Проблемы зимой с тросом ручника.
Фото для коллажа взяты из БЖ уважаемых
simoken
cjiohehok
Это неисправность коснулась или коснётся многих обладателей Opel Mokka — в неподходящий момент зимой примерзает трос ручного стояночного тормоза, делая поездку невозможной. Конструкция «рубашки» троса у заднего колеса сделана странновато — в ней присутствует провис, в который попадает и стоит вода, если повреждён или смещён пыльник. Соответственно, на морозе вода замерзает и прихватывает трос ручника, тем самым блокируя колесо. Я столкнулся с этим недугом Мокки прошлой зимой, почувствовав лёгкий запах горелого в районе правого заднего суппорта после короткой поездки.
Фото взято из БЖ уважаемого
boyarin32
Не самая частая поломка, но случаев довольно много, и статистика по ним идёт по нарастающей(( У большинства причиной поломки кардана становится износ подвесного подшипника и/или крестовины. При езде появляется сильная вибрация, особенно при ускорении, а также шум (соответственно, если машина стоит, шума нет, на любых оборотах). Вибрация опасна тем, что может привести к разбиванию подшипников раздатки и редуктора. Судя по статистике, проблемы с карданом у Opel Mokka могут приходить уже после 100 тыс. пробега.
Фото для коллажа взяты из БЖ уважаемых
miles134
merrsonn
Водяной насос — это очередное «слабое звено» в системе охлаждения Опеля. Дело в особенностях этого механизма на Мокке. Отдельно прокладка помпы не меняется, поэтому в случае протечки или рассыхания прокладки меняется помпа целиком. Обычно помпа начинает течь после 100 тыс. км пробега.
Вот такой получился рейтинг. Понятно, что очерёдность здесь скорее условная, но всё же это самые частые неприятности, которые случаются с Opel Mokka.
Если есть добавления — пишите в комментарии. Так у всех, кто будет читать эту запись, будет объективная картина по нашей модели авто.
Конечно, есть и другие неисправности, которые могут приключиться с Опель Мокка, но они встречаются не поголовно и не так часто, как перечисленные выше.
Например, могут возникнуть проблемы с муфтой полного привода, клапаном вентиляции картерных газов (мембраной), амортизаторами (не текут, но стучат), резонатором (очень мерзко дребезжит, с**ка!), бачком ГУР, вентилятором печки, генератором и т.д.🤣🤣🤣
Глядя на список из 15 пунктов выше, можно сказать, что в целом Мокка довольно крепкий авто с проблемной разве что системой охлаждения. И при своевременном обслуживании и уходе довольно неприхотлив и надёжен.
Надо просто знать его особенности и принять их 🤣 и быть готовым устранить последствия этих особенностей)
Хотя, конечно, это только моё мнение, и оно может не совпадать с вашим)
Всем добра! Любите свои Мокки! Ну или другие вёдра с болтами 🤣🤣🤣
Ах да, чуть не забыл! Хочу спросить: а есть моккаводы, которые уже собрали все 15 неисправностей, приведённых выше? Так сказать, у кого фул хаус?)) Ну или хотя бы 10?)
Лично у меня счёт пока 0:6 в пользу Опеля 🤟💪