ом шри саи рам значение мантры
Как Факир получил Имя Саи.
Свадебная церемония, достигнув Ширди, остановилась у подножия дерева баньян, росшего на поле Бхагата Мхалсапати возле Храма Кхандобы. Повозки распрягли во внутреннем дворе Храма Кхандобы. Все стали выходить из повозок, и Баба вместе с ними. Бхагат Мхалсапати увидел юного Факира, спускавшегося на землю, он приветствовал Его: «Йа, Саи!» (Добро пожаловать, Саи). Остальные стали так же обращаться к Нему, и с тех пор Он стал известен как «Саи Баба». (Бхагат Мхалсапати постоянно перечитывал поэмы Кабира, который в Своих стихах обращался к Богу под Именем «Саи». Сразу же признав в молодом Саи Бабе Божественную Личность, Бхагат Мхалсапати обратился к Нему как к «Саи». Чуть позже к Его Имени было добавлено уважительное обращение «Баба». Прим. кор.)
(Шри Саи Сатчарита Глава 5)
Саи означает «возлюбленный всех людей» (сарваджанаприя), но вы можете выбрать для себя любое Имя, которое приносит вам радость. Вкусы у всех разные, они соответствуют темпераменту и характеру, которые каждый вырабатывает в себе за поколения деятельности в качестве живого существа этого мира. Владелец кофейного заведения идет в соседнюю аптеку, чтобы получить пилюлю от головной боли. А аптекарь, когда у него болит голова, идет в кафе выпить чашечку кофе, которое, как он считает, должно его вылечить. Все люди ведут себя так же. Вкусы людей различны (Лока бхинна ручих). Знающий (Джнани) скажет: «Бог есть все» (Сарвам Брахма Майям). Практикующий йогу (Йогин) скажет: «Все есть энергия». А третий, преданный Богу (Бхакта) скажет: «Все есть игра Бога (Бхагавана)». Каждый говорит в соответствии со своим вкусом и со своим уровнем развития в духовной практике (садхане). Нельзя торопить кого-то или смеяться над кем-то, поскольку все они – пилигримы, идущие одним и тем же трудным путем.
− Сатья Саи Говорит, Том 1, Глава 1: Манасе бхаджоре
#СаиРам #СаиБаба #СаиШанти #СаиАватар #Свами #Веды #Знание #РадиоСаи
@moderator, тут пропаганда какой-то шляпы
Зря вы так! Картина хорошая: «Филипп Киркоров отказывает Бари Алибасову»
Женская дружба
* Слышен приглушенный плач *
Задачка по арифметике
Муж спрашивает жену-блондинку:
— Если 4 яйца варятся 4 минуты, то сколько будут вариться 8 яиц?
— Это по какой логике?
— По кастрюльной. В нашу кастрюльку для яиц больше 4 штук за раз не влезает.
В свете последних событий
Обзор на Грету
Пора бы уже
Российские школьники произвели фурор на Международной олимпиаде по физике
Сборная России отлично показала себя на Международной олимпиаде по физике: россияне завоевали 4 золотых и 1 серебряную медаль, а одиннадцатиклассник из Бийского лицея-интерната стал ее абсолютным победителем🥇
Вот почему не нужно близко стоять у железнодорожного тоннеля. Берегите себя
Терапия
Стриптизерши реддита, какая самая необычная история с вами приключилась на работе?
С эскортом было, а не со стриптизом.
Был у меня один парень, который водил меня в ресторан раз в месяц. Всегда настаивал, чтобы ничего не было: ни стриптиза, ни касаний, ни секса, просто посидеть с ним несколько часов. И одеваться меня просил как на обычную вечеринку.
Он жутко заикался, настолько сильно, что мог проговаривать одно предложение целую минуту. В обычной жизни он всегда предпочитал доносить мысль письменно, потому что у людей не хватало терпения его выслушивать. А он хотел просто с кем-то поговорить.
По его словам, я была уже его седьмой эскортницей, потому что остальные отказывались встречаться с ним многократно.
Счастливым холостякам посвящается
Должно взлететь
Алиса, это как понимать
У младшей дочери сегодня день рождения, 7 лет. Подарили ей с утра мини колонку от Яндекса с Алисой. Всё утро она её донимала, то вопросами, то песни, то викторины. Днём собираемся в детское кафе. Доча с игривым настроением спрашивает: Алиса, угадай куда мы сейчас пойдем?! Алиса: Ха, в детский дом?!
Просто хочу выговориться…
Мантры от негатива ( часть 2 )
Ещё две защитные мантры Нарасимхи, помогающие справится с дурными снами, порчами и сглазами, психологическим давлением, нервной перегрузкой, ментальными атаками, также помогают побороть страх и защищают в пути:
ХРИМ КШРАУМ ХРИМ
АУМ КШРАУМ АУМ
И еще одна защитная биджа-мантра от негатива, охраняющая от врагов и обидчиков, имеет мужской активный характер:
ПХАТ ПХАТ ПХАТ
Это были биджа-мантры, которые коротки и просты в произношении, но есть ещё много мантр, обращённых к заступникам и защитникам. Некоторые из них очень длинны и трудны в произношении, но также есть много широко известных и распространённых, которыми могут пользоваться все, вне зависимости от знания языка
Если человек практикует культ какого-то конкретного бога или богини, то для него наилучшим способом избавиться от негативных вибраций будет обращение к своему богу. Распространённый на востоке культ Бхакти (почитание божества) предписывает своим сторонникам культивировать чувства абсолютной любви, преданности и полного доверия к Богу, что само по себе является мощным защитным средством. Мантры таких практиков будут вдвойне действенны, так как подкреплены осознанием произносимых слов и доверием и любовью к тому, к кому обращаются за поддержкой. Для множества практиков мантра от негатива самая сильная будет та, что произносится с чувством любви и доверия — если нет доверия к инструменту и тому, чьим именем этот инструмент действует, эффект не будет существенным.
Одна из самых мощных защитных мантр от негативных вибраций — Гаятри мантра. Она посвящена богу Савитару (божество предрассветного света, символизирующее энергию Творца) и имеет стихотворный размер Гаятри. Слова мантры взяты из Ригведы. Звучит она так:
ОМ |БХУР БХУВАХ СВАХ | ТАТ САВИТУР ВАРЕНЬЯМ |БХАРГО ДЕВАСЬЯ ДХИМАХИ| ДХИЙО ЙО НАХ |ПРАЧОДАЯТ
Читать ее следует с паузами после вертикальной черты, но в разных традициях эту мантру делят то ни три части, то на шесть, то на девять. Буквальный пословный перевод Гаятри мантры таков:
«ОМ! О, Земля, Воздух, Небеса! О том
Савитаре, наилучшем, сияющем Божестве, размыслим. Мысли те наши он да вдохновит!» Таким образом, обращаясь к энергии Творца, человек получает защиту и силы для преодоления негатива. Гаятри мантра очень почитаема в индуизме, она используется во многих обрядах и считается одной из самых мощных. Избавиться от негатива также можно с помощью мантр, обращённых к святым, например, к богине Таре. Зелёная Тара очень почитаема на востоке как богиня–спасительница, заступница и помощница. К ней обращаются по всем жизненным вопросам. Мантра её звучит так:
ОМ ТАРЕ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА
Если другие формы Тары даруют поддержку в чём-то конкретно, то Зелёная Тара помогает справиться с любыми препятствиями на жизненном пути, в том числе и с негативными эмоциями, печалью, огорчением и расстройством. Эта мантра наполняет умиротворением, мягкостью, помогает не терять надежду на успех в делах. Сильной защитной мантрой, придающей стойкость и силы, является обращение к Раме — древнему царевичу, инкарнации бога Вишну. Рама был национальным героем, победившим злого демона, которого не могли сокрушить даже боги. Мантра имеет активный мужской характер и звучит так:
ОМ ШРИ РАМА, ДЖАЙА РАМА, ДЖАЙА ДЖАЙА РАМА
Эта мантра дарует благость, совершенство, излечивает уныние, успокаивает ум, помогает преодолеть трудности. Также другая мантра к Раме:
ОМ ШРИ РАМАЙА НАМАХ дарует духовную силу.
Одной из самых мощных мантр по устранению негатива и для защиты является мантра богу Шиве — великому заступнику и учителю. Его мантра от негатива тоже самая сильная. Шива очень почитаем индуистами как божество-эталон самосовершенствования и постоянного самопознания. Он смог победить три основных препятствия к просветлению: тягу к богатству, похоть и собственничество. Мантра очень хорошо устраняет отрицательные воздействия, приносит гармонию, бесстрашие, уверенность в силах, выносливость, помогает держать ум под контролем и избавляет от злых влияний. Довольно распространённая мантра. Звучит она так:
ОМ НАМАХ ШИВАЙА
Мантра богине-воительнице Дурге — защитная мантра. Она оберегает от тёмных сил, развеивает негативные влияния, разрушает апатию, помогает преодолеть препятствия. Даёт возможность влиять на обстоятельства.
ОМ ШРИ ДУРГАЙАИ НАМАХ
Мантра от негатива также самая сильная — мантра бодхисатве сострадания Авалокетишваре (Ченрези), помогающая развить духовную силу, внутреннюю стойкость, сострадание. Она оберегает от внутренней злости, гнева, агрессии. Тоже довольно известная:
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Ее ещё называют шестислоговой мантрой.
Мантра-обращение к Сарасвати. Сарасвати — богиня мудрости, знания, просвещения, искусств и творчества. Мантра поможет воспрянуть духом, наполниться энтузиазмом, повысить уверенность в своих силах:
ОМ РАМ ШРИМ АИМ САРВАДЙАЙИ СВАХА
Ещё одна универсальная мантра, направляющая на верный путь и дарующая покровительство, — мантра Праджняпарамита. Она делает человека неуязвимым к негативным влияниям и предостерегает от неприятностей:
ГАТЭ ГАТЭ ПАРА ГАТЭ ПАРА СОМ ГАТЭ БОДХИ СОХА
Перевести её можно примерно так: «Ступай, ступай, дальше ступай, дальше, за предел беспредельного ступай к пробуждению». Эта мантра помогает избавится от иллюзий и постичь совершенную мудрость. Мантра воинственной богине Кали — разрушительнице всякого зла. Кали — это гневная ипостась супруги Шивы, Парвати, и разрушающая сила Шакти. Она олицетворяет защиту от тёмных сил и заботливое материнское начало. Кали — проявление божественного гнева, избавляющее от невежества. Мантра Кали звучит так:
ОМ ШРИ КАЛИ НАМАХА
Одной из более сложных мантр защиты от негатива является мантра Ваджрасаттвы (Алмазная душа), символа нерушимого состояния сознания. Её ещё называют стослоговой мантрой. В буддизме считается, что эта мантра лечит многие хронические заболевания, а также избавляет от таких качеств, как злость, зависть и ненависть. Она используется для подготовки ума к более продвинутым практикам. Звучит она так:
ОМ
БЕН ДЗА / СА ТО СА МА Я/ МА НУ ПА ЛА Я/
БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА
ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА
СУ ТО КХА Ё МЕ БА ВА
СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА
А НУ РАГ ТО МЕ БА ВА
САР ВА СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА
САР ВА КАР МА СУ ЦА МЕ
ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ
ХА ХА ХА ХА ХО/ БХА ГА ВАН САР ВА ТА ТХА ГА ТА
БЕНДЗА МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА
МА ХА СА МА Я СА ТО АХ
Перевести её можно примерно так:
«Ваджрасаттва, защити мои обязательства,
Ваджрасаттва, поддерживай меня,
Прошу, оставайся прочно со мной.
Сделай так, чтобы ты был мной доволен.
Всегда будь ко мне открыт.
Будь ко мне благосклонен.
Даруй мне осуществление всех достижений.
Сделай так, чтобы все мои действия были хорошими.
Пожалуйста, сделай так, чтобы мой ум был всегда добродетелен.
Просветлённый Победитель, Достигший таковости,
Ваджрасаттва, не бросай меня —
Имеющего великие обязательства».
Мантра очищения от негатива может быть как сложной, восхваляющей какое-то божество, так и самой простой биджей — выберите то, что подойдёт конкретно вам. Если произносить длинные стихи на санскрите вам сложно, то можно прослушивать пение другого практика или просто включить аудиозапись. Конечно, мантра, произносимая собственным голосом, имеет большую силу, но и простое проигрывание мантры будет иметь положительный эффект для окружающего пространства. В Сети сейчас есть множество записей мантр, исполненных опытными практиками. Помимо живого и аудиоисполнения мантры также обладают силой в написанном виде. При входе в буддийские храмы есть череда барабанов с гравировками, вращая которые, прихожане как бы оживляют написанное. Конечно, живой звук куда более эффективнее написанного слова, но в качестве оберега можно носить с собой кулон или брелок с мантрой, написанной на санскрите.
Техники практик мантр
Мантра очищения от негатива у каждого будет своя: дал ли её вам гуру, используют ли её в вашем роду или общине, выбрали ли вы её сами. Лучше практиковать основательно одну мантру, отдавая ей всю свою духовную силу, чем пытаться «набрать арсенал» из множества инструментов, которые вы все не сможете проработать качественно. Произносить мантру можно вслух, шёпотом и про себя. Считается, что мысленное чтение мантры даёт наиболее сильный эффект. Также можно читать разными темпами. Есть мантры быстрые, есть те, что читаются монотонно и нараспев. Медленный темп помогает успокоиться, настроиться на созерцание, он удобен при одиночной практике. Но слишком медленный темп может вызвать состояние глубокого отречения. Слишком быстрый темп взбудоражит ум и при постоянной практике в таком ритме даже может вызвать болезнь. Специалисты советуют придерживаться среднего темпа.
Перед началом можно сделать дыхательные упражнения или просто несколько раз глубоко вдохнуть и выдохнуть. Помещение должно хорошо проветриваться, чтобы не вызвать отдышки или головокружения. Во время практики лучше всего прикрывать глаза, голова не должна быть покрыта. Можно пользоваться чётками. Чётки помогают сохранять темп, сосредоточенность и отсчитывать нужное количество повторений, если практика это подразумевает. Стандартно мантру читают полчаса-час. Иногда на число повторов — 108 раз, 10000 раз, 100000 раз. При пользовании чётками тоже есть несколько правил:
Практика должна быть регулярной, это отличная профилактика борьбы с негативными эмоциями. Регулярная практика нарабатывает защитное поле и тренирует ум к стрессоустойчивости. Также она сама по себе дисциплинирует, помогает придерживаться режима дня.
Однако, если вы оказались в экстремальной ситуации и вам срочно требуется поддержка, то читать защитную мантру лучше про себя. Главное — не дать волне эмоций захлестнуть вас. Если есть возможность, уединитесь ненадолго, покиньте напряжённое место. Если вы на работе — зайдите в пустой кабинет или выйдите на улицу. Если же такой возможности нет (например, идёт совещание у директора, где произошёл ожесточённый спор между коллегами), то представьте, что происходящее как бы отгородилось от вас толстым стеклом. Побудьте в тишине несколько мгновений и прочитайте про себя мантру от 3-х раз. Если получится больше, то хорошо. Ваша задача — перевести внимание с негативных эмоций на чтение мантры, сосредоточить ум на произнесении слогов, а не на неприятных переживаниях. Восстановите дыхание и равновесие ума, осознайте, что происходящее вовне не затрагивает ваш внутренний мир.
Ом шри саи рам значение мантры
БОЛЬШЕ НИКАКИХ «САИ РАМ»
(или как сиддхи дурачили меня в течение 12 лет)
Этими словами «Саи Рам» (Божественная Мать, ты чистая радость в моем сердце) преданные самопровозглашенного Пурна Аватара Шри Сатья Саи Бабы приветствуют по всему миру друг друга. Дальнейшее изложение объяснит, почему это приветствие никогда больше не сойдет с моих губ.
Семь лет назад пепел (вибхути) стал материализоваться снова. На этот раз через шариковую ручку в моем кабинете дома, так что каждый мог видеть это, в течение 14 последовательных дней. Эта ручка за два года до этого была в руках Сатьянараяна Раджу (Сатья Саи Бабы), и он написал ей на своем фото слова «С любовью. Баба» во время интервью в его ашраме Прашанти Нилаям.
Это событие разрушило барьер, мешавший мне писать в течение многих месяцев. Оно вдохновило меня закончить в течение последующих 18 месяцев работу над книгой «Божественный человек, том 2. Встреча в Аватаром». Книга была написана с любовью, преданностью и смирением. Из ее публикации я не извлек ни малейшей финансовой выгоды.
Сегодня я рассматриваю эти непосредственно перед моими глазами появлявшиеся материализации из астрала (около 20 раз за период в 11 лет) как недопустимое, мной самим ни разу сознательно не инициированное вторжение. Иными словами, это были паранормальные нападения на мою способность выносить суждения, на целостность моей души и неприкосновенность моего дома и моей семьи.
Пепел затмил мой обычно критически настроенный разум, и я не связывал появление пепла с какого-либо рода сиддхи (паранормальными способностями), о существовании которых я, в принципе, знал. Таким образом, на много лет я стал, подобно многим другим, послушным инструментом в движении Сатьянаряна Раджу.
Целый ряд серьезных и веских причин (основанных, в частности, на тщательных расследованиях с долгими разговорами с глазу на глаз с несколькими молодыми людьми, непосредственно вовлеченными в это дело, которые подтвердили многочисленные обвинения) привели меня к решению дистанцироваться от всех утверждений и объяснений, сделанных в моей книге и относящихся к С.Раджу, назвавшим себя в возрасте 16 лет Сатья Саи Бабой (Истина, Божественная Мать, Отец).
Я глубоко сожалею и искренне прошу прощения за то, что в прошлом сбил с пути многих людей своими выступлениями, публикациями и, в особенности, моей книгой, которая, к несчастью, была переведена также на русский язык. Особое прощение я должен просить у тех, кто из-за моей книги предпринял дорогостоящее путешествие на юг Индии в ашрамы С. Раджу в Путтапарти и Уайтфилде, штат Андхра Прадеш.
Теперь я абсолютно убежден, что С. Раджу не воплощает и не представляет собой истину и, конечно же, не является Божественной Матерью и Отцом. Его неоднократно повторенное, начиная с середины 60-х годов, заявление о том, что он есть ТОТ, кто послал с миссией Иисуса Христа, кто является воплощением Ширди Саи Бабы, Шри Кришны и бога Шивы (Ишвары), и, таким образом, является творцом вселенной, есть ничто иное, как ложь и богохульство.
Все человеческие переживания, будь они хорошие или плохие по своей природе, могут привести к расширению человеческого сознания на нашем пути к Богу.
Этот недавний опыт еще больше укрепил меня в понимании (которое росло в течение последних лет), что конечная истина недуализма (адвайты) не может быть постигнута где-либо вовне с помощью какой-либо человеческой формы или существа, наделенного паранормальными способностями (сиддхами), а лишь исключительно внутри самого человека.
«Также, в конечном счете, человек может ощутить Самого Бога только в своем сердце».
Ом шри саи рам значение мантры
Религиозную идею Сатьи Саи Бабы трудно назвать особенно оригинальной, и она является дальнейшей попыткой синкретизма и «религиозного интегрализма», объединяющих уже не только индуизм и ислам, но уже и буддизм, и христианство, и так далее. Она, насколько мне удалось понять, не слишком углублена в попытки увязать несоответствия (да это и невозможно, я думаю), сколько берет некие очевидные, и естественным образом общие идеи всех религий, и сосредотачивается, главным образом, на их сходстве и близости, а не на различиях. Поверх этого сходства и строится некая обобщающая идея в форме, как правило, очевидных тезисов, вида «Люби всех, служи всем» (Love all, serve all) и «Помоги каждому, не причиняй боли никому» (Help ever, hurt never).
Сатья Саи Баба умер в 2011 году, предсказав третью реинкарнацию Саи Бабы в теле мальчика из соседнего штата Карнатака, спустя несколько лет после его смерти, и оставив после себя внушительную «империю» в виде фонда, управляющего делами ашрама и ряда гуманитарных программ, таких как обеспечение деревень и городов Юга Индии пресной водой, строительство бесплатных больниц и колледжей. Еще при его жизни, среди его последователей появилось много бизнесменов и политиков самого высокого ранга, одновременно с этим, сложно было бы представить, чтобы это не случилось со столь заметной и богатой личностью, с его именем связывали несколько скандалов самого бульварного толка.
Тем не менее, ашрам Prasanthi Nilayam Сатья Саи Бабы в городе Путтапарти, Андра Прадеш, продолжает существовать и собирает вокруг себя множество его последователей, проживающих на его территории, продолжает работать и Satya Sai Trust, управляющий делами и финансами «проекта».
Саи Рам!
— Ты Бог!
Но мы еще не закончили. Примерно через год Свами сделал аналогичное заявление:
Как видно из вышеприведенной цитаты, 21 октября 1961 года Свами объявил, что Он будет в Своём теле ещё 58 лет.
B. После того, как Свами сделал вышеприведённое заявление, Он был в Своём теле 18 082 дня. Если мы произведём те же самые расчёты в лунных годах, что и раньше, то это составит всего лишь около 55,4 лунных лет. Теперь нам «не хватает» уже почти три года!
Кроме того, существует ещё более веский аргумент: на самом деле, в индуистском календарном месяце больше 27,21 дней. Согласно индуистскому календарю, в месяце 29 дней 12 часов и 44 минуты. Если мы будем использовать именно эту цифру в приведённых выше вычислениях, то расхождение будет уже значительным! Например, 18 489 дней (см. выше) будут равны 52,2 месяца, и это расхождение составит почти 7 лет (от 59 лет, о которых говорил Свами).
Таким образом, совершенно очевидно, что Свами не имел в виду лунные годы, когда Он говорил о Своей жизни.
Случаи, когда Свами говорил, что Его старые преданные дожили до 100 лет.
Еще одной общеизвестной причиной, по которой люди верят, что Свами говорил о лунных годах, является то, что Он говорил о некоторых своих пожилых преданных, что они «прожили 100 лет», даже если они не дожили до этого возраста. Например, великий Шри Гандикота Субраманья Шастри, знаменитый пандит, знаток санскрита и преданный Свами, через которого пришла Саи Гаятри, слился со Свами в возрасте 93-х лет. Однако Свами упомянул внукам Шри Шастри, что их дедушка был Махариши (великим мудрецом), который достиг столетнего возраста (несмотря на то, что ему было 93 года). Свами также упомянул об этом в одном из Своих Божественных выступлений. В другой речи Свами говорил об известном преданном Шри Шешагири Рао, который покинул своё тело, когда ему было больше 70-ти лет. (В одной статье Радио Саи упоминается о том, что Шри Шешагири Рао впервые увидел Свами в 1943 году, когда ему было 58 лет. В другом источнике говориться о том, что Шри Шешагири Рао покинул своё тело в 1961 году. Таким образом, ему должно было быть 75 или 76 лет.) Свами тоже сказал, что этот человек прожил 100 лет.
Он упоминает о том же самом преданном в другом Божественном Выступлении:
«Раньше в Прашанти Нилаям жил Шешагири Рао. Он был великим офицером. Он обычно предлагал арати. Он прожил 100 лет». – Божественное Выступление, Прашанти Нилаям, 22 августа 2001года.
Если мы просто рассмотрим эти случаи (Шри Шастри и Шри Рао) отдельно друг от друга, у нас может возникнуть искушение поверить в то, что Свами мог использовать какую-то другую календарную систему, чем известную нам, в Своих расчетах. То, что это не так, совершенно очевидно, благодаря тому факту, что два разных возраста были приравнены к ста годам. Кроме того, где мы найдём такой календарь, между месяцами которого существует разница в 20 лет, как в случае Шри Шешагири Рао? (Имеется в виду разница между реальным возрастом Шри Шешагири Рао и ста годами в высказываниях Свами.)
Чтобы понять, что именно подразумевал Свами под выражением «дожил до ста лет», нам необходимо взглянуть на контекст, в котором Он говорил об этом. Для этого нам надо обратиться к тому же самому Божественному Выступлению, о котором упоминалось выше. Это – Его Божественное Выступление в Свой День Рождения, когда Ему исполнилось семьдесят восемь лет. Он говорит:
Мы все знаем, что профессор Кастури слился со Свами в возрасте 90 лет. Если мы внимательно рассмотрим приведённые выше утверждения, мы можем ясно увидеть, что выражение «дожить до ста лет» использовалось Свами просто для того, чтобы сказать, что тот или иной преданный прожил «полноценную жизнь». Что же Свами ожидает от преданного, который «дожил до ста лет»?
Эти старые преданные Свами являются такими образцами любви и преданности, что можно сказать, что со всех точек зрения они прожили полноценную и завершённую жизнь – те самые «100 лет» («шатам» лет) – и в тот или иной миг своей жизни полностью предали себя служению Божественным Лотосным Стопам!
Ещё одно свидетельство.
Давайте обратимся к следующим словам Свами, которые Он произнёс в Свой День Рождения, когда Ему исполнилось 79 лет:
«Сегодня вы отмечаете День Рождения Свами. На самом деле, День Рождения относится лишь к этому телу. Это тело уже прошло 78 лет жизни и вступило в 79-й год. Но выгляжу ли Я как 79-летний старик? Нет. Нет. Не только сейчас, но даже в возрасте 80 и 90 лет Я буду выглядеть точно так же! Я никогда ни от кого не буду зависеть. Мои глаза и зубы в великолепном состоянии. Обычно когда человек достигает возраста 79-ти лет, он теряет все зубы. Его глаза поражаются катарактой. Кожа становится морщинистой, но у Меня вообще нет морщин. Я не состарюсь. На самом деле, Я не старею».
Дата: 23 ноября 2004 г.
Событие: День Рождения Бхагавана
Место: Саи Кульвант Холл
Поскольку Свами упоминает возраст «79 лет» в Свой День Рождения, когда Ему исполнилось 79 лет, то совершенно очевидно, что Свами говорит об общепринятых годах – годах Григорианского календаря. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в том же самом Божественном выступлении Он упоминает возраст 90 лет, что явно означает, что Он намеревается быть в Своём физическом теле, когда Ему исполнится 90 и даже больше, чем 90 «общепринятых» лет солнечного календаря.
Биографы Свами проливают свет на время Его жизни в физическом теле.
Покойный Шри Ра Ганапати был очень близким преданным Бхагавана и ученым, специалистом по изучению священных текстов на различных языках. Он является автором серии биографических произведений «Баба: Сатья Саи», которые считаются блестящим описанием жизни Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. Ниже приводится случай, о котором упоминается в одном из томов:
«Его (т.е. Сваминым) студентам посчастливилось стать свидетелями еще одного уникального события во время Летнего курса в Утакамунде в июне 1976 года. Свами, который заявил о том, что Он доживёт до 96-ти лет в этом теле, упомянул о том, что восемнадцать важных учреждений будут созданы Им в разных местах Индии в оставшиеся сорок шесть лет [. ]»
— Ра Ганапати «Баба: Сатья Саи» Часть 2, стр. 85 (англ. изд.).
Здесь нужно обратить внимание на то, что Свами не только упоминает, что Он доживёт до 96-ти лет, но также говорит о том, что будет в Своём теле в течение 46-ти лет после 1976 года. Свами в это время было 50 лет, вот почему Он говорит об «оставшихся 46-ти годах» из этих 96-ти лет. Поскольку Он при этом косвенно утверждает, что Его фактический возраст в этот момент – 50 лет общепринятого солнечного календаря, то вполне логично предположить, что и 96, и 46 лет, упоминаемые Им, также являются годами общепринятого календаря. Он не стал бы использовать два разных календаря одновременно. Более того, с 1976 года по 2011 год Свами был в Своём теле всего лишь 35 лет. Вполне очевидно, что 35 общепринятых календарных лет не могут равняться 46-ти годам ни одного календаря, даже лунного. (Это был бы календарь, где в месяце было бы всего лишь 23 дня, а в году 276 дней.)
Возможно, самым убедительным свидетельством могут быть слова, сказанные никем иным, как покойным профессором Кастури, которого Бог избрал, чтобы быть биографом, описывающим Божественную Историю Жизни:
К счастью для нас, упомянув год вместо возраста, Свами, благодаря Своему выдающемуся посланнику, профессору Кастури, положил конец спорам раз и навсегда, не оставив никакого места сомнениям или двусмысмыслице.