октябрьское поле кфс адрес

Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 46, корп. 1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 46, корп. 1 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день. Этот ресторан работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

октябрьское поле кфс адрес. Смотреть фото октябрьское поле кфс адрес. Смотреть картинку октябрьское поле кфс адрес. Картинка про октябрьское поле кфс адрес. Фото октябрьское поле кфс адрес

Безопасность гостей — наш главный приоритет

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.

Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 46, корп. 1

День неделиВремя работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 46, корп. 1 на онлайн карте

Отзывы

31.08 в этом ресторане, работал самый отвратительный менеджер, который может быть в принципе. Хабалистая и хамоватая особа. Как ее зовут, я не уточнил., но уверен, у вас в этот день она одна. Не работало окно экспресс выдачи. На вопрос почему, ответ был потому что не кассира. При этом она стояла и трепалась с доставщиками. На мое предложение, встать за кассу, чтобы обслужить людей, весьма по хамски сделала акцент, что она менеджер. Хотя на мой взгляд, она самый что ни есть анти менеджер. В зал не пускали всех, только по 5-10 человек. Отстояв очередь, и попав в ресторан, выяснилось, что нет острых крылышек. Я был 10 клиент, кто пришел именно за ними. Я просто потратил свое время… Когда я об этом узнал, то предложил тому же АнТименеджеру, что могли бы и распечатать и повестить на входе инфо, что крылышек нет. Чтоб люди не тратили свое время. Но ваш ужасный менеджер опять нахамила и грубым тоном ответила, что мы не будем этого делать. Отвратительное отношение к клиентам. Из за нее при мне ушло 5 ваших клиентов, которые не захотели ждать. Менеджер должен быть таким, который всегда подменит того кого нет, чтоб не терять клиентов. Но возможно у вас по другому. Считаю что эта особа не достойна должности менеджера. Ей только полы мыть….

Пришли взять заказ на вынос в ресторан, в итоге больше часа простояли на улице, и так ничего и не получили.

заказ 743 не положили 9 стрипсов. это не соус или салфетка

Заказ 179, примерное время 20:00 Вместо деревенской положили обычную, не доложили воду 0,5

заказ номер 456. от 20.01.21. не доложили в заказе на вынос мороженое.

Сегодня около 16 часов в туалете кафе, уборщица делала неуместные замечания, обзывалась и ругалась, хватала за руки. Просьба разобраться в безобразном поведении вашего персонала.

20.09.2020 Начальник смены по имени Анжелла (фамилию называть отказалась, бейджа с именем на груди не было) в грубой форме отказалась принять заказ ни как не объясняя своих действий, выглядело это как будто она хозяин ресторана, а я у нее что то прошу. Крайне неприятная ситуация

К моему большому сожалению я вынуждена обратиться в суд. Инцидент случился сегодня в 16:30 вашем ресторане возле метро Октябрьское поле. Я решила в рестаран в маске Пока стояла в очереди у меня случился приступ удушья ( страдаю аллергией и отеки квинке). Мне отказались продать еду из-за того что старшему менеджеру постоянно казалось что на мне маска не хорошо надела. Маска моя была на носу. Я ее просила в маске продать мне напитки чтобы я смогла выпить таблетки так как у меня приступ. Мне отказали. Я плакала и вызывала себе скорую в зале. Я не смогла выпить таблетки и когда приехала скорая, мне делали капельницы чтобы я не задохнулась. Не один сотрудник мне не предложил даже воды. Они сказали что я не умею носить маски и это все мои проблемы. Посмотрите видео и вы увидите как ваши сотрудники носят маски под носом. А я, в этот момент была в маске. Почему со мной так поступили? Я могла умереть от отека. Спасибо врачам прибывшим быстро. Где написано что я каким-то особым способом должна носить маску? Где эта инструкция на ваших стендах? Прошу связаться со мной. Менеджера прошу наказать. Собрав документы от медиков, я вынуждена подать на вам в суд. Так как маска на мне была, но вы нарушили закон не продав мне продукты даже в маске. С уважением Юлия В любой ситуации нужно быть людьми. Можно было хотябы предложить просто воду из под крана. А я сидела плакала, тяжело дышала и сотрудники только смотрели на меня.

3 раза заказывала домашний баскет XL за 999 с собой, и в каждом заказе не докладывали картофель фри. В первом заказе заметила отсутствие картофеля только дома, в последующих приходилось проверять все на выдаче, что не очень приятно, потому что кассиры не верят и начинают лезть руками в еду и искать картофель. Прошу проверить данную точку и принять меры, ибо желания каждый раз ходить и проверять за работниками ресторана качество сборки заказа мне больше не хочется

30.05.2020 я, моя жена и ребенок встали в очередь в оконо KFC, соблюдая дистанцию 1,5 метра от остальных покупателей. Выскочил менеджер Роман и сказал сначала молодым людям перед нами отойти друг от друга и ушел обратно в ресторан. Через минуту он снова вышел и предъявил мне претензию, что я нецензурно выражался. Я возмутился, что я ничего не говорил, что подтвердила вся очередь. Через минуту он снова к нам подошел и сказал разойтись мне и моей жене на 1,5 метра друг от друга. На что мы возмутились, что мы семья и можем стоять вместе и потребовали жалобную книгу. Книгу нам никто не дал, на повторные требования дать жалобную книгу, менеджер отвечал, что он все наши претензии передал зам.директору ресторана и что то как освободится выйдет к нам. Книгу жалоб обязаны предоставлять по первому требованию, менеджер нарушил закон РФ. А когда мы сказали, что будем писать жалобу онлайн, только тогда он стал вдруг приносить извинения от лица ресторана.

Сегодня 30.05.2020 я, моя жена и ребенок встали в очередь в оконо KFC, соблюдая дистанцию 1,5 метра от остальных покупателей. Выскочил менеджер Роман и сказал сначала молодым людям перед нами отойти друг от друга и ушел обратно в ресторан. Через минуту он снова вышел и предъявил мне претензию, что я нецензурно выражался. Я возмутился, что я ничего не говорил, что подтвердила вся очередь. Через минуту он снова к нам подошел и сказал разойтись мне и моей жене на 1,5 метра друг от друга. На что мы возмутились, что мы семья и можем стоять вместе и потребовали жалобную книгу. Книгу нам никто не дал, на повторные требования дать жалобную книгу, менеджер отвечал, что он все наши претензии передал зам.директору ресторана и что то как освободится выйдет к нам. Книгу жалоб обязаны предоставлять по первому требованию, менеджер нарушил закон РФ. А когда мы сказали, что будем писать жалобу онлайн, только тогда он стал вдруг приносить извинения от лица ресторана.

Сандерс баскет не положили куриную ножку очень неприятно узнал об этом дома.

Добрый день, хотела бы пожаловаться на директора данного ресторан которая позволяет себе в присутствие клиентов оскорбляя сотрудников данного ресторана такого отношения к сотрудникам не видела не в одной организации что поразило меня в шок даже не стесняясь присутствия клиентов выражаться не цензурой лексикой унижать так людей при всех если директор это не даёт право унижать сотрудников которые ниже тебя по должности где вообще берут таких директоров и куда смотрит трудовая инспекция прошу разобраться в данной ситуации такое отношение не допустимо

Добрый день, хотела бы пожаловаться на директора данного ресторан которая позволяет себе в присутствие клиентов оскорбляя сотрудников данного ресторана такого отношения к сотрудникам не видела не в одной организации что поразило меня в шок даже не стесняясь присутствия клиентов выражаться не цензурой лексикой унижать так людей при всех если директор это не даёт право унижать сотрудников которые ниже тебя по должности где вообще берут таких директоров и куда смотрит трудовая инспекция прошу разобраться в данной ситуации такое отношение не допустимо

Мобильное приложение KFC для телефонов

Узнавайте первыми о новостях, новых сервисах и акциях KFC, получайте специальные предложения и будьте на связи с любым из ресторанов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *