октябрьское поле банк юникредит банк
Октябрьское поле банк юникредит банк
ЮниКредит Банк открыл в Москве дополнительный офис «Октябрьское поле»
Продолжая программу по повышению эффективности работы отделений, ЮниКредит Банк открыл 9 июня 2014 г. первый дополнительный офис в Северо-Западном административном округе города Москвы «Октябрьское поле», который расположен по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 17, станция метро «Октябрьское поле».
Новый офис расположен удобно как для тех, кто предпочитает передвигаться по городу на общественном транспорте — на расстоянии около 10 метров от станции метро, так и для автомобилистов — на пересечении ул. Маршала Бирюзова и ул. Народного Ополчения. При этом для удобства клиентов офис работает в режиме продленного дня.
Дополнительный офис «Октябрьское поле» обслуживает как физических, так и юридических лиц (предприятия малого и среднего бизнеса), предлагая клиентам широкий ассортимент банковских продуктов и услуг: кредитные продукты, вклады в рублях и валюте, оформление банковских карт, проведение операций с текущими счетами, перевод денежных средств и т.д. При входе в дополнительный офис расположена зона круглосуточного обслуживания c двумя банкоматами.
Дополнительный офис «Октябрьское поле» работает 6 дней в неделю: в будние дни с 9:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 17:00.
ЮниКредит Банк ул. Маршала Бирюзова, д. 17, Москва
Адреса ЮниКредит Банка поблизости
ЮниКредит Банк
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 74
ЮниКредит Банк
г. Москва, ш. Ленинградское, влд. 16
ЮниКредит Банк
г. Москва, ш. Ленинградское, д. 16А, стр. 4
Адреса других банков поблизости
Московский Индустриальный банк
г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 14
г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 14
Промсвязьбанк
г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 14
г. Москва, ст. м. «Октябрьское поле»
Сбербанк
г. Москва, ст. м. Октябрьское поле
Совкомбанк
г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 16
Московский Кредитный Банк
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 46, корп. 1
Банк Юнистрим
г Москва, ул Маршала Бирюзова, д 12
Еще немного про ЮниКредит Банк в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты ЮниКредит Банка в Москве
Потреб ительские кредиты ЮниКредит Банка в Москве
Дебетовые карты ЮниКредит Банка в Москве
Вклады ЮниКредит Банка в Москве
Автокредиты ЮниКредит Банка в Москве
Ипотека ЮниКредит Банка в Москве
ЮниКредит Банк конвертировал рубли Максима в валюту
В ноябре 2007 года оформил в ЮниКредит Банке валютный ипотечный кредит и одновременно с этим – автоматическую конвертацию рублей в валюту, так как оплачивал кредит рублями. В апреле 2015 года закрыл кредит и получил в банке справку об отсутствии задолженности. После этого взял новый кредит, только уже в рублях. Всё шло прекрасно до того момента, пока я не попробовал досрочно погасить весь долг. 20 марта, как только я перевёл на счёт деньги, банк конвертировал часть суммы в валюту, и мне заявили, что суммы на счету недостаточно для закрытия долга. Как сообщил сотрудник банка, в системе до сих пор стоит галочка напротив услуги «Автоматический перевод рублей в валюту». Я эту функцию активировал 13 лет назад и для оплаты валютного кредита, который был закрыт пять лет назад. На мой вопрос, почему за пять лет банк ни разу не конвертировал рубли в валюту, и мне каждый месяц удавалось вносить платежи, никто ответить не смог. Акцентировал внимание сотрудников на то, что в рамках текущего договора никаких распоряжений банку не давал относительно конвертации рублей в валюту. Сотрудник продолжил сумбурно твердить об отметке в базе. Потребовал незамедлительно вернуть всю сумму, и специалист предложил это сделать по курсу продажи. Оставил заявление на несогласие с операцией. Пообещали рассмотреть за неделю. Она вчера истекла – ни ответа, ни привета. А проценты по кредиту продолжают капать. Когда будет принято решение, никто не сообщает.
Инне помогли очистить кредитную историю
В 2006 году я закрыла кредитную карту ВТБ, однако банк не внёс в мою кредитную историю сведения о том, что долгов у меня перед ними нет. Так у меня появилась «просрочка» в 11 тысяч рублей. Так я стала злостным неплательщиком. Менеджер ЮниКредит Банка обратила моё внимание на повисший долг, за что ей огромная благодарность. Все документы, касающиеся совершаемых финансовых операций, сохраняю и никогда не выбрасываю, благодаря этому быстро исправила ошибку ВТБ и «отбелила» кредитную историю. После этого банки стали один за одним стали одобрять займы, в том числе кредит был готов выдать и ВТБ 24, но предложение ЮниКредит Банка оставалось самым выгодным – 8,5% годовых. Я стала перебирать модели, менеджер каждый раз терпеливо принимал мой очередной выбор и отправлял на согласование. В итоге мне удалось купить машину своей мечты, за что отдельное спасибо банку! На момент оформления автокредита в других банках за мной уже числился должок в 320 тысяч рублей. Совокупная финансовая нагрузка (кредитки плюс автокредит) посильная для меня («белый» доход – 75 тысяч рублей), но я решила рефинансировать кредиты по картам. Получила предварительное одобрение в ЮниКредит Банке по ставке 16,9%, но в итоге банк отказал. С одной стороны, я понимаю, что финорганизация, вынося какое-то решение, не распространяется о причинах отказа или одобрения. С другой же, мне кажется, что вышло недопонимание: я не претендую на третий кредит (на который, конечно, у меня не хватит пороха), я хочу объединить уже имеющиеся займы. Подскажите, можно ли пересмотреть решение, если я донесу какие-то справки, документы, бумаги?
ЮниКредит Банк нарушил планы Владимира
Потребовался кредит на крупную сумму, и у меня стоял выбор – оформить его в проверенном банке или в ЮниКредит. Приехал в офис ЮниКредит со всеми справками и копиями документов, оставил заявку и уехал в офис. Буквально через пару часов получил SMS-сообщение с информацией об одобрении. На следующий день перед работой приехал в тот же офис, чтобы подписать кредитный договор. Специалист заполнил какие-то документы и сообщил, что после проверки данных у моего работодателя со мной обязательно свяжутся. Мой рабочий день закончился, а из банка ни весточки. Позвонив на «горячую линию», узнал, что моя заявка отклонена. На третий день снова пришёл в офис ЮниКредит Банка, теперь уже чтобы понять причину отказа. Оказывается, накануне менеджер оформил ещё одну заявку, несмотря на наличие предварительно одобренной. Я сказал, что мне столько не нужно, а вполне хватит и одного, одобренного, кредита. Наконец-то всё встало на свои места, и мы заключили договор. Менеджер пообещал, что деньги вскоре придут на мой счёт, после чего я смогу перевести их на карту и снять в банкомате. Буквально через пару часов деньги, действительно, пришли на счёт, я сделал перевод, но до карты он так и не дошёл. На следующий день ничего сделать было нельзя, потому что воскресенье, так что пришлось действовать сегодня, в понедельник. Обратился к специалисту в офисе с просьбой помочь мне снять деньги через кассу. Менеджер сказал, что я попытался снять не только кредитные средства, но и деньги, предназначенные для оплаты страховки, и посоветовал перевести меньше, оставив на счету сумму в размере страховой премии. Через полчаса, не дождавшись денег, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что первый перевод не прошёл, так как сумма перевода превысила сумму на счёте, а второй не прошёл, так как первая транзакция ещё не обработана, и надо ждать её завершения. Я попросил отменить оба перевода и уже четыре часа жду хоть какой-то реакции. Деньги мне были нужны срочно. Из-за того что деньги застряли где-то между моими счетами, я был вынужден сдать билет на поезд и переиграть планы на ближайшие дни. Если бы не сотрудники офиса, которые немного скрашивают дурное впечатление о банке, совсем бы плевался.