окна двери реклама текст
Рекламный текст для дверной компании
Рекламный текст для дверной компании
Во-первых, мы предлагаем широчайший ассортимент, здесь действительно есть из чего выбрать. Двери из шпона, массива, пластика мы сможем подобрать изделие на любой вкус и кошелек. Если вы не определились с материалом, то опытные эксперты проконсультируют вас, помогут подобрать продукцию соответственно вашему вкусу и интерьеру комнаты и коридора.
Во-вторых, цены колеблются от неприлично низких до баснословно высоких, все зависит от вашего желания и возможности потратиться. Например, сторонники мебели эконом-класса могут ограничиться установкой двери из шпона от производителя Владимирской фабрики дверей. Такая дверь и прослужит долго, и проста в эксплуатации, и цена не столь высока. Если же статус вашего дома не позволяет установить изделия, цена которых ниже тысячи у. е., то вам отлично подойдут такие производители, как Dolce Porte или Dariano Porte. Вы сразу почувствуете изысканность венецианского стиля, ощутите дух Италии, почувствуете на себе передаваемый из поколения в поколение опыт мастеров. И здесь цена просто не имеет значения роскошь и безупречный вкус меряются не деньгами, а чувствами, которые непременно возникнут у вас.
В-третьих, мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, готовы подобрать любую готовую дверь, а при желании выполнить на заказ. Мы сделаем все, чтобы обеспечить вашему жилищу привлекательный внешний вид, уют и комфорт.
В-четвертых, мы гарантируем высокое качество всей предлагаемой продукции. Крепкие дверные панели, надежные коробки, качественная фурнитура все это залог отличной функциональности двери и длительного срока ее эксплуатации. Например, изделия из шпона покрыты специальным защитным слоем, в то время как многие другие подобные изделия не отличаются стойкостью к влаге и внешним повреждениям.
Реклама компании по продаже пластиковых окон
Пластиковые окна – товар востребованный, но никак не повседневный. К выбору и покупке клиенты относятся довольно щепетильно, поэтому привлекать людей необходимо либо высоким качеством, либо низкими ценами. К сожалению, для пластиковых окон эти два параметра взаимоисключаемы.
Реклама компании по продаже пластиковых окон должна основываться именно на одном из постулатов: цена или качество, тогда вся рекламная кампания будет выглядеть правдоподобной и не заставит покупателей лишний раз сомневаться.
Однако, помимо рекламы продукта, для компании важна самореклама. В условиях довольно жесткой конкуренции все средства хороши, но не все законны, поэтому займемся рассмотрением легальных рекламных инструментов и оценим их эффективность.
Оформление торговой точки
Магазин – лицо компании. От того как он будет выглядеть и где располагаться зависит количество покупателей, которые заметят его, просто проходя мимо, запомнят и решат зайти, когда возникнет необходимость покупки.
Первое, что заметно у любого магазина – фасад.
Оформление фасада
Фасад любого магазина должен иметь привлекательный внешний вид, быть аккуратным и чистым, иначе у покупателя еще до попадания в магазин сложится негативное мнение. У компании по продаже окон, в первую очередь, должны быть хорошие окна – привлекательные и вымытые. Покупать товар у сапожника без сапог весьма чревато, поэтому нельзя заставлять клиента сомневаться. Окна – главная реклама окон, на которую скупиться нельзя.
Вывеска
Вывеска становится заметно уже при приближении к торговой точке. Очень важно, чтобы она органично смотрелась с оформлением фасада. Если же над фасадом не работали, то стоит учесть хотя бы то, насколько и какая вывеска будет уместна (размер, форма, конфигурация и подсветка). Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Внешняя реклама
Бигборды (билборды, рекламные щиты)
Популярное и востребованное средство рекламы, преимущества которого вполне очевидны – постоянно на виду у тысяч людей, охват аудитории обширен, а эффективность проверена и доказана годами использования. Наиболее выгодные билборды для рекламы – те, что находят у мест скопления пробок. В таких точках потенциальные покупатели не только заметят рекламу, но и смогут (точнее – будут вынуждены) её изучить.
Также можно выбрать билборд, находящийся неподалеку от магазина, тогда помимо рекламной функции, он будет выступать еще и в роли указателя.
Баннеры
Баннеры хороши тем, что их можно разместить практически везде – торговые центры, остановки, жилые дома – почти не осталось кусочка вертикальной поверхности, где нельзя было бы перекрепить баннер. Для рекламы окон самыми «удобными» станут места рядом со старыми домами или дешевыми новостройками (с дешевыми и «холодными» окнами), то есть там, где товар будет востребован. Несколько недель, а то и месяцев такой рекламы точно замотивирует кого-то из жильцов на покупку. Главное, что стоит учесть, это отсутствие поблизости конкурентов. Если под Вашим баннером будет располагаться магазин конкурентов, считайте, что Вы оплатили рекламу для них.
Штендеры
Небольшие рекламные стойки, которые можно легко переносить с места на местно, на ночь убирать в магазин и не опасаться, что их повредят вандалы, удобны и многофункциональны. Основное их преимущество в небольшой цене, за которую Вы получаете и рекламу, и указатель, и в некоторых случаях даже вывеску.
Внутренняя реклама
Внутренняя реклама магазина – это, прежде всего, его товар. Образцы окон (в разрезе, по элементам, вмонтированные и т.д.) станут наглядным примером того, что ждет покупателя в случае покупки. От качества образцом будет зависеть, станут ли они рекламой или антирекламой.
Печатная реклама
Буклеты
Буклеты были, есть и будут неотъемлемой частью рекламы окон. Небольшие, информативные буклеты способны расписать покупателю все преимущества товара и компании, пригласить «увидеть собственными глазами» и купить. Важная составляющая буклета – это именно информационная нагрузка (новые технологии, удобная форм оплаты и доставки).
Листовки
Листовки яро ненавидят (первостепенно – за навязчивых распространителей). Большинство покупателей ни за что не признаются, что берут листовки (еще меньше скажет правду о том, что не выкидывает их). Но вся «рабочесть» листовок заключается в том, что, не выкинув их в первую минуту после получения, человек не может избавиться от неё неделями. Довольно назойливая реклама, как для листка бумаги, согласитесь.
Реклама в Интернете
Самый современный, самый популярный и прочее-прочее… Недооценивать Интернет в век технологий нельзя, поэтому использовать его в качестве рекламной площадки – обязательно.
Персональный сайт
Если ресурсы позволяют, то обзавестись личным сайтом крайне желательно. Это собственная мини-площадка для рекламы, возможность следить за реакцией покупателей (кто дошел дальше главной страницы, сколько людей после просмотра каталога оформили заказ). Сайт – мощный маркетинговый и статистический инструмент. Разумеется, что помимо сайта желательно иметь человека, который бы мог с ним работать, причем не только формировать красивые тексты и картинки, но и как раз вести полную аналитику работы.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Социальные сети
Бесплатный аналог сайта. Завести собственную группу в одной из социальных сетей (или во всех сразу) и выкладывать там новинки, акции, опросы и многое другое на сегодняшний день очень легко. Для этого даже не требуется никаких специальных знаний.
Добавить к этому рекламу в нескольких тематических группах – и все, поток посетителей обеспечен. Однако учтите, что рекламная политика некоторых соц. сетей теперь довольно коварна. Даже без Вашего ведома и согласия, Ваша группа может стать местом чужой рекламы.
Поисковики
Полезно для владельцев персональных сайтов. Знаменитые Яндекс и Google тоже не прочь заработать на рекламе, поэтому оказаться на первых строках выдачи по запросу довольно легко, хоть и недешево. Зато и эффект ощутимый.
Сарафанное радио
Самый древний, но от того не менее эффективный метод рекламы. Никаким баннерам, вывескам и комментариям в соц. сетях люди не верят так, как соседке, купившей окна у «компании в доме напротив». И окна те «уже год стоят и даже не пачкаются». Да, утрировано, но ведь работает!
Неэффективные методы рекламы
Радио
Замена окон в доме или квартире – это взвешенное решение, которое требует, как моральных, так и финансовых вложений. Компании для покупки выбирается тщательно после изучения всей доступной информации. С таким подходом людей, рассчитывать, что их привлечет объявление по радио нельзя. К тому же, сейчас радио большинство слушает только в машине, а за рулем отвлекаться на «качественный тройной стеклопакет» не выйдет – за дорогой следить нужно.
Телевидение
Эффективно для крупных компаний, имеющих целую сеть магазинов в разных регионах. Во всех остальных случаях – это дорогостоящая реклама для покупателя, который никогда к Вам не придет.
Текст для ролика (об окнах и отоплении)
TRIZ-RI Group
Как начислять зарплату менеджеру активных продаж?
«Калькуляторы заработных плат» для отдела активных продаж на платформе программы 1С: начисление быстрое, без ошибок и проверок
Обсуждения-аналоги
Авторы
Какой будет видеоряд?
Добрый день!
Это реклама на телевидении в рубрике «доска объявлений» Я делаю коллаж из нескольких картинок (не видео), а текст озвучивает диктор.
Это реклама на телевидении в рубрике «доска объявлений» Я делаю коллаж из нескольких картинок (не видео), а текст озвучивает диктор.
Когда (часы) транслируется эта передача? Что идет «по краям», т.е. до и после?
Предлагаю изменить видеоряд.
Для окон. Группа людей столпилась у окна.
Рекламу по окнам уже запустили. Хочу поделиться, что у нас получилось.
Первый блок читается угрюмым мужским низким голосом. На черном экране появляется текст, будто еще пишет невидимая рука
«Бережливые потребители всегда стараются сделать покупку по наименьшей цене. Ждут скидок и распродаж. И это правильно.
Теперь внимание. «
«Наконец-то это время пришло.
Думаю, можно еще использоватьпрямое обращение каждому потоку потенциальных Клиентов. Например:
— Для тех, кто давно мечтал поменять окна, сообщаем: … скидкина энергосберегающие окна от компании Горизонт. Только до 15 ноября.
— Для тех, у кого маленькие дети …
-Для тех, кто не любит сквозняков …
— Для тех, кто хочет создать уют и тепло в своем доме. …
— Для тех, кто живет в частном доме и не желает большетратить СТОЛЬКО денег на отопление. Замечено, пластиковые окна лучше сохраняттепло …
— Ваши соседи уже поставили пластиковые окна, а Вы еще нет?Сейчас самое время …