оклейка антигравийной пленка двери задней
Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 2 — Экстерьер
Это вторая часть большой статьи по защите интерьера и экстерьера автомобиля своими руками полиуретановой плёнкой.
Освежить в памяти первую часть можно здесь: Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер
Сначала чуть дополню предыдущую статью — недавно в интерьере дополнительно оклеил накладки из нержавейки на центральном тоннеле подлокотника. Принял данное решение ввиду того, что слегка царапнул одну из накладок металлической защелкой на рукаве куртки. Когда рукой облокачиваешься на подлокотник — рукавом попадаешь на накладку, и, если у вас на рукаве металлические заклёпки, молния, часы и т.п. аксессуары — накладка легко царапается. Теперь это исключено:
Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 2 — Экстерьер.
Для защиты элементов кузова использовал Oraguard 280 Stone Guard Film.
Полиуретановая антигравийная плёнка 280 Stone Guard Film — пленка с отличной размерной стабильностью, высоким уровнем прозрачности и оптимальными характеристиками для нанесения на автомобиль, с глянцевой поверхностью. Отличное сохранение своих свойств при механической нагрузке. Данный материал специально разработан для сплошного оклеивания автомобилей в целях антигравийной защиты с наивысшими требованиями к предельно допустимой нагрузке и стабильности.
Срок службы до 7 лет
Производитель: Германия
Толщина пленки: 200 мкм.
Стоимость 4100 руб. п/м (шириной 1,5 м)
Эту толстую антигравийную плёнку я пустил на защиту некоторых элементов экстерьера кузова автомобиля. Это прямолинейные участки кузова в местах наибольших возможных повреждений — задний бампер по погрузочной накладке, хромовые молдинги по низу боковых дверей и двери багажника, пороги и т.п. Фары уже затянуты защитной плёнкой, под ручками дверей плёнка тоже уже есть. Капот клеить не стал.
Нюансы и подробности по оклейке экстерьера.
1. Капот. Это самое сложное. С переднего торца есть вертикальный срез, который будет встречать в лоб летящие камни, боковые выступы очень отвесны.
Всякие колхозные, так называемые в народе «мухобойки» на передний край капота — это не только не эстетично, но и реально колхозно. Защита антигравийной плёнкой — один из лучших вариантов. Очень долго думал какую часть и как оклеить. Полностью оклеить весь капот — слишком дорого и слишком трудоёмко, да и сам вряд ли справлюсь. Просто полосой 30-40 см, как делают многие (и как это делал я на Mazda CX-5) — это не очень эстетично, т.к. край (срез) пленки заметен. Толстый срез (торец) плёнки задерживал на себе грязь и срез пленки был очень явно виден, поэтому, с учётом предыдущего опыта, в этот раз на ХС60 ровной полосой решил не клеить, но захотел попробовать вырезать по линии выштамповки капота. Решил подойти с умом и сделать художественный крой 🙂 Капот ХС60 своей формой штамповки уже приспособлен под это и имеет определенные выштампованные линии и формы. Эта форма отчетливо видна особенно на грязном авто. По ним и сделал шаблон и потом вырезал пленку — с загибом по краям (под капот). Получается, что край (срез) плёнки маскируется и нивелируется естественными изгибами выштамповки на капоте — не так заметно как если бы клеил прямой полосой. Т.е. пленка получилась фигурно вырезана по линии изгиба (выштамповки) капота примерно такой формы:
2. Погрузочная площадка заднего бампера. Сам Бог велел, тем более на штатной накладке уже появились первые небольшие следы от грузов. Для защиты этих мест обычно делают штатные или колхозные накладки из нержавейки, пластика или резины. Всё это достаточно дорого стоит, например, китайская алиэкспрессовская нержавейка — от 3 тыс рублей. И это не всегда очень хорошо и гармонично смотрится. Думаю, что цвет и отделка багажника в моём автомобиле не предусматривает использовать сего авто как самосвал, и брутальные штатные чёрные резиново/пластиковые накладки совсем не к лицу моему авто, в данном случае больше подходит плёнка, т.к. она не меняет внешний вид. Сначала тоже шаблон, контур с загибом пленки по предусмотренному месту. Получилось очень хорошо.
3. Хромированные молдинги по низу боковых дверей, а так же хромированный молдинг на двери багажника. Снимать не стал, просто отмыл и обезжирил. Сделал бумажный шаблон и после нескольких примерок вырезал пленку по шаблону. Без загибов, просто по контуру. Хотя в идеале лучше было бы снять полностью молдинги и оклеить их с загибом во внутрь. Теперь пескоструй от колёс хрому не страшен. Молдинг на задней двери в защите не нуждается, но после оклейки всего что хотел, остался длинный узкий кусок — не выбрасывать же, решил оклеить им и хром-накладку на двери багажника. Клеить на хром довольно сложно, т.к. плёнка пока не схватится — сильно скользит по зеркальной и гладкой поверхности. Плёнка прозрачная и гладкая — почти никак не сказалась на молдингах, если очень присматриваться — возможно чуть более матовыми выглядят, особенно когда грязь или влага.
4. Пороги прохода задних боковых проёмов. Штатно никак не защищены. По аналогии как я это уже делал в Mazda CX-5, оклеил единым куском всю нижнюю часть и довёл до скобы замка. Зачем так высоко оклеил порог? Заклёпки на задних карманах джинс — когда человек садится на заднее сидение можно заклёпками поцарапать проём. Подобная оклейка задних проёмов себя вполне оправдала на моём предыдущем авто СХ-5, здесь сделал так же. Как всегда, сначала шаблон, потом выкройка с примеркой по месту и потом только оклейка. Получилось так:
Антигравийная защита авто пленкой
Производим антигравийную защиту автомобилей прозрачными пленками: виниловой или полиуретановой. Бронируем пленкой кузов, стекла и фары. Чтобы узнать подробнее о том или ином способе антигравийной защиты и ценах — выберите ниже конкретную услугу. Максимальная защита достигается, при оклейке в полиуеретановую пленку. Средняя защита, при оклейке в виниловую. Также, можно отдельно защитить какие-то элементы кузова или фары. Пленку можно дополнительно покрыть кварцевым составом — керамикой.
Максимальная защита автомобиля от гравия, пескоструя, зимних реагентов, кошек и голубей. Идеальный блеск, самовосстанавливающийся слой и гидрофобный эффект — отталкивает воду. Многослойная и толще виниловой пленки. Служит от 5 до 10 лет. Пленка Stek, Suntek, Hexis, Polor PRO PPF (USA). Акция в СЕНТЯБРЕ!
Защита автомобиля антигравийной виниловой пленкой. Позволяет защитить кузов, фары и зеркала от гравия, мелких сколов и царапин. Служит около 4 лет. Потом можно заменить. Пленка Araguard 270, Oracal 970 серия.
Пример антигравийной защиты Mercedes G-Class «Геледваген»
Плюсы и минусы
Виниловая прозрачная пленка
Бюджетный вариант. Не защищает на 100 % лакокрасочное покрытие от ударного механического воздействия. Спасает от пескоструи, легких царапин, помутнения лакового слоя и воздействия агрессивных химических реагентов. Не рекомендуется применять для оклейки оптики и зеркал. Не способна защитить от гравия и камней, вылетающих из-под колес на высокой скорости.
- Достоинства. Бюджетная цена и оригинальный элемент автостайлинга. Выпускается широкой линейкой рисунков, цветов и фактур, включая актуальный сегодня городской карбоновый дизайн. Легко монтируется и отлично огибает фигурные детали. Недостатки. После длительной эксплуатации, более 5 лет, может приобрести желтоватый оттенок и потерять пластичность. При таких признаках рекомендуем просто переклеить прозрачную пленку на новую.
Полиуретановая прозрачная пленка
Надежно защищает кузов от сколов и царапин, отлично гасит удары крупного щебня и гравия. Обладает прозрачностью 95% — не нарушает функциональность оптики, стекол и зеркал. В отличие от виниловой, пропускает UV-лучи. Это значит, что после удаления пленки на кузове не останется трафаретных пятен. Снимается единым пластом. По окончании работы остается удалить остатки клея подходящим растворителем (подбирается специалистом).
- Достоинства. Неразличима даже при близком рассмотрении. Способна вернуть «возрастному» автомобилю солидный презентабельный вид. Недостаток. Толщина не позволяет подогнуть полотно на элементах сложной конфигурации. В некоторых местах пленку приходится аккуратно подрезать.
Таким образом, виниловая пленка выполняет защитную функцию, а полиуретановая — именно антигравийную. Бронепленка толщиной 500−600 микрон способна защитить фары, стекла и зеркала даже от сильных ударов щебня и гравия. В сравнении с ремонтом кузова и заменой дорогостоящей оптики цена покрытия не велика.
Мы выполняем мультибрендовую антигравийную защиту независимо от состояния и пробега автомобиля. Опытные мастера подскажут, какой вид пленки лучше выбрать исходя из целевого назначения: интенсивность эксплуатации, особенности местности, стиль вождения и пр.
Качественная оклейка авто пленкой — максимальная защита автомобиля
Пакетные предложения гибридным материалом Spectroll серии TPH
Пакетные предложения полиуретановым материалом Spectroll PPF
Стоимость оклейки авто антигравийной пленкой
Полная оклейка кузова авто антигравийной пленкой
Преимущества антигравийной пленки
Схема работы с нами
Подготовка автомобиля
Очистка покрытия от мелких вкраплений, шероховатостей, битумных пятен и обезжиривание
Нанесение пленки
Прикладываем материал к оклеиваемой детали. С помощью ракеля прикатываем пленку с удалением пузырей воздуха
Сушка
После оклейки, сушка в боксе 4-6 часов
Наши работы
Какие бывают антигравийные покрытия?
Виниловые. Винил предлагает большой выбор пленок с матовым, глянцевым, прозрачным или с определенным оттенком со средней толщиной 100 микрон. Имеют слабые защитные свойства по сравнению с полиуретановыми, но дешевле по цене. Они не пропускают ультрафиолет, поэтому нежелательна частичная оклейка автомобиля.
Полиуретановые пленки – лучший вариант защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Хорошо растягивается, сопротивляясь разрыву, поэтому ее тяжело пробить, камнем. Защищает от гравия, крупных царапин, песка и незначительного ДТП. Царапины удаляются благодаря полировке или тепловому воздействию.
Как правильно выбрать антигравийную пленку?
Выбор антигравийной защиты зависит от состояния автомобиля. Для новых машин с идеальным покрытием необходимо использовать полиуретановый материал. При наличии на кузове авто повреждений остановите выбор на виниловой пленке, которая скроет дефекты и улучшит общий внешний вид.
Какой бы вид покрытия не выбрал владелец машины, полиуретановый или виниловый, на каждый из них мы даем гарантию.
Каким требованиям отвечает плёнка антигравийной защиты?
На какие детали чаще всего клеят пленку?
Защитную пленку используют для покрытия:
Обращаем ваше внимание, антигравийная оклейка на авто наносится исключительно при температуре воздуха от +15 градусов Цельсия.
Как сохранить защитную антигравийную пленку на долгий срок?
Мы гарантируем отсутствие помутнения, расслоения и изменения цветовой гаммы. Кузов будет иметь однородный оттенок.
Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой
Каждый автовладелец, бережно относящийся к своему автомобилю, рано или поздно понимает, что сколько ни ухаживай за кузовом авто, на нем все равно со временем появляются различные повреждения. Особенно актуальна эта проблема для столичных владельцев автомобилей, ведь в Москве очень много людей могут позволить себе дорогой автомобиль, но при этом далеко не каждый автовладелец имеет возможность хранить своего железного коня в гараже или на охраняемой стоянке. Ведь в Москве, особенно в центре города, банально не хватает места для гаражей и стоянок, а те, что есть, из года в год сносятся в угоду строителям жилых комплексов. И самое печальное, что подобная тенденция сохранится и все последующие годы. Как говорит мэр столицы Сергей Собянин, «Москва должна стать городом, удобным для человека». И все прекрасно понимают, о каком именно человеке идет речь ))
Некоторым автовладельцам, в чьих дворах есть подземные паркинги, повезло больше, они хотя бы на ночь могут оставлять свой автомобиль в надежном месте. Тем же, у кого подземной парковки нет, остается только одно – оставлять автомобиль на ночь во дворе, а это, по сути, ежедневная лотерея, и только одному Богу известно, обнаружит ли утром хозяин на своей машине очередную царапину или скол или нет. Но это еще полбеды, ведь приезжая на работу большинству из нас тоже приходится оставлять машину без присмотра на муниципальной парковке или во дворе ближайшего дома. Ну и само передвижение автомобиля из дома на работу и обратно тоже еще то приключение, учитывая, какие «хорошие» в России дороги и сколько на них купивших права водителей. В итоге получается, что наш автомобиль практически круглосуточно подвержен негативному воздействию – и простаивая возе дома, и на общественном паркинге возле работы, и во время передвижения.
В этой ситуации можно пойти двумя путями: 1) Оставить все как есть и тихонько наблюдать, как кузов вашего автомобиля теряет блеск и красоту, постепенно состариваясь и теряя в цене. 2) Немного потратиться и защитить кузов автомобиля антигравийной плёнкой, на долгие годы сохранив его в идеальном состоянии. Автовладельцам, выбравшим первый путь, мы только можем пожелать удачи, и чтобы с их автомобилями никогда не случились никакие неприятности. Для тех же, кто не полагается на удачу и предпочитает второй путь, мы подготовили интересные варианты защиты кузова, о которых расскажем несколько ниже, а пока – немного информации об антигравийной защите автомобилей.
Антигравийная плёнка – что это?
Антигравийная плёнка – это тонкое полимерное покрытие для автомобилей, защищающее кузов от внешнего воздействия. Очень часто антигравийную плёнку называют по-другому – бронированная плёнка или бронеплёнка, а оклейку автомобиля антигравийной плёнкой – бронированием автомобиля. Многие люди, не знакомые в подробностях со сферой автодетейлинга, считают, что это принципиально разные типы защитных плёнок, хотя по сути это одна и та же плёнка, просто разные люди называют ее по разному. При этом, неразбериха с названиями присуща не только российскому рынку автовинила, в США и Европе защитная плёнка на автомобиль тоже называется по разному. Так в штатах самая популярная полиуретановая антигравийная пленка «SunTek» называется как «Paint Protection Film», что дословно переводится как «плёнка для защиты краски». А крупнейший европейский производитель плёнок, немецкая компания «Orafol», называет свою автомобильную виниловую защитную пленку «Stone Guard Film», что можно перевести на русский как «плёнка, защищающая от камней». Так что можете запомнить, как бы кто не называл автомобильную защитную плёнку, речь все равно идет об одном и том же продукте.
Какая бывает антигравийная плёнка?
Виниловая антигравийная плёнка – более тонкая и более дешевая, защищает кузов только от незначительных механических повреждений. Виниловые антигравийки служат около 5 лет, потом начинают желтеть. Кроме того, эти пленки боятся различной химии, поэтому, например, разлитый антифриз может оставить пятно.
Полиуретановая антигравийная плёнка – значительно прочнее виниловой, защищает кузов почти от всех неприятностей (кроме вмятин, естественно). Полиуретановая плёнка наиболее точно подходит под название «легкая броня». Она абсолютно прозрачная, не желтеет, и самовосстанавливается, если полить кипятком. Служит до 25 лет. Стоит в несколько раз дороже, чем виниловая антигравийная плёнка, но это реально идеальная защита кузова и 100% стоит своих денег.
Защита авто полиуретановой пленкой
Максимальная защита автомобиля от гравия, пескоструя, зимних реагентов, кошек и голубей. Идеальный блеск, самовосстанавливающийся слой и гидрофобный эффект — отталкивает воду. Многослойная и толще виниловой пленки. Служит от 5 до 10 лет. Пленка Stek, Suntek, Hexis, Polor PRO PPF (USA). Акция в СЕНТЯБРЕ!
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
В СЕНТЯБРЕ у нас акция:
| | | | |
Минимум | Стандарт | Стандарт + | Максимум | |
Капот (часть капота) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Фары | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Бампер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Зеркала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Полоска на крышу | ✔ | ✔ | ✔ | |
Стойки передние | ✔ | ✔ | ✔ | |
Зона под ручками | ✔ | ✔ | ✔ | |
Зона погрузки | ✔ | ✔ | ✔ | |
Крылья передние | ✔ | ✔ | ||
Автомобиль целиком (на крыше полоска) | ✔ |
Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой — это эффективное решение для защиты лакокрасочного покрытия. Царапины, неглубокие вмятины, механические повреждения и загрязнения — все можно предотвратить. Компания OKLEYKA.PRO осуществляет услуги по нанесению пленки на ТС любого производителя и года выпуска.
Преимущества полиуретана:
Стоимость бронирования полиуретановой пленкой
Полиуретановая пленка — многослойный материал (5−7 слоев) со сложной системой производства. Такой подход накладывает некоторые ограничения на использование изделия. Единственный недостаток — стоимость, которая может колебаться от 4000 до 7000 рублей за погонный метр.
Но это оправданные траты, если вы хотите защитить дорогостоящее покрытие, стоимость восстановления которого превышает 100 и более тысяч рублей.
Стоимость оклейки полиуретановой пленкой SunTek, Polor PRO PPF (USA) — 200 мкрн
Полиуретановые пленки PPF SunTek, PPF Stek и Polor PRO PPF — одни из лучших премиум пленок на рынке. Имеют толщину 200 микрон. SunTek и Polor PRO PPF производят в США, а Stek — в Корее. Они по характеристикам — идентичные, поэтому можно выбирать по понравившемуся названию. Они самые дорогие и при этом надежные. Выбирайте для очень дорогих автомобилей.
| | | | |
Минимум | Стандарт | Стандарт + | Максимум | |
Седаны C класс | от 28 000 ₽ | от 39 000 ₽ | от 49 000 ₽ | от 135 000 ₽ |
Седаны E класс | от 35 000 ₽ | от 49 000 ₽ | от 55 000 ₽ | от 145 000 ₽ |
Внедорожники и S класс | от 36 000 ₽ | от 52 000 ₽ | от 64 000 ₽ | от 159 000 ₽ |
Отличия полиуретана от виниловой пленки
По прочности, стойкости, времени эксплуатации полиуретан превосходит винил. Из недостатков материала стоит отметить лишь слабую защиту базовой краски от воздействия ультрафиолета.
Суммарный срок службы полиуретана достигает 10 лет без необходимости замены. Процедура обновления покрытия не составит особого труда — обращайтесь за помощью к нашим менеджерам.
Какой материал выбрать?
В работе мы используем продукцию от лидеров рынка:
Suntek и Stek — признанные фавориты сегмента, которые заработали свое имя благодаря отменному качеству. Стоимость материала колеблется от 6500 до 8000 рублей за погонный метр.
Polor PRO PPF (USA) — более доступные, но не менее эффективные решения, которые обойдутся вам в 5000—6000 рублей за погонный метр.
Структура может быть 4 типов:
Полиуретан полностью легален, его использование не противоречит закону и не запрещено органами ГИБДД.
Сколько длится процедура оклеивания
Если вы хотите защитить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, следует позвонить нам и записаться на оклейку. Общее время нанесения полиуретана — от 1 до 3 дней в зависимости от сложности геометрии кузова, объемов и загруженности специалистов.
Что необходимо сделать перед нанесением?
Наша команда оказывает услугу полной подготовки ТС перед оклеиванием пленки, которая включает:
Необходимо ли ждать, пока пленка высохнет?
Дожидаться полного высыхания и активации клеевого слоя полиуретана не нужно. После завершения процедуры сразу пользуйтесь транспортным средством в обычном режиме.
На все виды работ мы предоставляем гарантию сроком до 10 лет. Мы уверены в качестве используемых материалов и профессионализме мастеров компании.