огурцы на брезентовом поле кто поет

Этимология алюминиевых огурцов В. Цоя

«Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, мальчики!»

Это приветствие. Автор приветствует детей.

»Смотрите на меня в окно
И мне кидайте свои пальчики, да»

Автор желает, чтобы его видели и увидели. Окно – прозрачный проем типа прямоугольник между домом и улицей. Улицы бывают только там, где есть дома. Сюда годятся любые из известных вариантов поселения людей – деревни, села, города, мегаполиса. Потому что выше названные не обходятся без домов и улиц. Вопрос о кидания пальчиков на первый взгляд странен, но… Первое, что мы должны учесть – время создания, а точнее появления, песни. Второе – возраст автора. Первое – 1982 год. Второе – Виктору Цою тогда было 20 лет. Кидание пальчиков с одной стороны означает простое приветствие. То есть автор в своем восприятии желает наблюдать процесс мелькания ладоней с пальчиками молодых людей. Что может указывать о комплексе власти и почета (а кто из читающих это не мечтал бы о таком?). Потом мы вспоминаем другие времена – лихие 90-е. И «кидать пальцы», «распальцовка» и пр. – имело уже совсем другие смыслы. Более определенные и конкретно понятные.
Сделаем маленькое отступление и скажем, что Виктор Цой, как поэт (а поэт в современном мире – тот же пророк) был до глубины своей проницателен.
Мы разумеем, что смысл его песен еще долго будет прорабатываться людьми.
Открытым остается момент окна. Точнее образ окна. Автор может быть по ту и по эту сторону стены (вспоминаем pink floyd(The wall).

»Ведь я сажаю алюминиевые огурцы а-аа
На брезентовом поле»

Здесь мы видим процесс. Автор уже вне домов и стен. Он на поле, территории, где сажает «алюминиевые огурцы». Это странное словосочетание совмещает металл и растение. Алюминий и огурцы. В нашем сознании это походит на какие-то снаряды, которые нужно придать земле. Живая материя (огурцы, еда, пища) плюс алюминий (недра земли) совмещаются, соединяются в некое единое. В нем сосуществует триединство живого, неживого и небытия. Это революционно, точнее это акт постижения современного мира. И вспомним о времени – 1982 г.

Я сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле.

Ранее мы обратили внимание на землю, но автор делает уточнение – брезент. Органическое вещество. То есть, видимо, автор мыслил экологически и не желал загрязнять плодородную почву. Брезент – материал для палаток, парашютов и пр. Соответственно – продукт человеческой деятельности. Типа – «Изготовил? Похорони в изготовленном!». Действительно, сложно не согласиться с тем, что утилизация опасных для жизни вещей не должна касаться жизни.

Следующий вопрос. А почему огурцы, а не помидоры или арбузы? Тут же всплывает фрейдистская психология. Фаллическая символика связанна у автора с мощным, агрессивным техническим прогрессом. Очевидно в двух строках В.Цой объясняет нежизнеспособность и ничтожность (не в смысле малого, но в смысле нарастающего НИЧТО) данного процесса. Это итог западноевропейской культурной сублимации.
Попросту – не туда пошла энергия живого. Живая энергия. Жизнь.
Далее:

Теперь становятся ясными эти строки. Возникает образ чукотских мудрецов. Если честно, мы не видим его, поскольку мудрость в Чукотке ассоциируется не с мудрецами, а с шаманами. Мудрец – это что-то европейское. Тем не менее В.Цой избегнул уточнения, совместив функциональность и тех и тех в нечто единое. В сознании поэта нет разницы между шаманами, знахарями, мудрецами и т.д. Это категория людей, которая как бы отслеживают общую ситуацию вокруг. И в данном смысле Виктор Цой является этаким «шаманом». Иначе зачем было сочинять эту песню? Последующее его творчество подтверждает его кровную азиатскую связь с европейской мудростью через русское слово.

Но я сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле.
Я сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле.

Злое белое колено
Пытается меня достать.

Интересный образ – белое колено. Вообще он происходит от «ты довел меня до белого каления». В детстве мы очень часто слышали это словосочетание. Оно указывает, или иллюстрирует психологическое состояние мамы, когда ей становится трудно от шалостей и непослушания. Образ еще более красочный, если представить кузню и кузнеца бьющем по железяке над углями. Сначала доведет до белого каления, потом бьет. Бьет – значит любит.

»Колом колено колют в вены
В надежде тайну разгадать – зачем…»

3К встречаем в первой строки. Колом колено колют в вены. Жертвой этого безжалостного процесса становится кровеносная система. Действительно буква «К» слышится как сухой и равнодушно-циничный приговор. Опять иллюстрируется архетип противоречия жизни и смерти, т.е. бытия и ничто.

»Я сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле.
Я сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле.»

Тут утверждение бытия. Надежда. Как ни коли не бей – жизнь мимо этого. По-нашему – позитивно. И слава Богу.

»Кнопки, скрепки, клепки,
Дырки, булки, вилки»
Если кто усомнился в содержании двух первых куплетов, Виктор Цой закрепляет уходя от общего и, приходя к частностям. Клепки, дырки, вилки и булки и многое прочее, мелкое, рассыпчатое и неважное тоже имеют место быть.
Далее.

«Здесь тракторы пройдут мои
И упадут в копилку,
Упадут туда,
Где я сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле.
Я сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле».

Он, то есть Великий Поэт XX века Виктор Цой, проедется на мощном железном тракторе. Раздавит всю эту пургу и суету. Притом тракторов много. Получит деньги от Хайзеншписе за концерт, купит автомобиль, поедет на рыбалку и разобьется в автокатастрофе в Балтии в 1990г. 15 августа….

Ps Но это не конец. Он все равно будет сажать эти алюминиевые огурцы. Не в землю. На брезент. Вечно.
И слава Богу!

Источник

Алюминиевые огурцы на Камчатке В. Цоя

Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, мальчики!
Смотрите на меня в окно
И мне кидайте свои пальчики, да.

ПРИПЕВ: Я сажаю алюминиевые огурцы – а- а
На брезентовом поле ( 2 раза, ведь)

Три чукотских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
«Металл не принесёт плода,
Игра не стоит свеч,
А результат труда».

Злое белое колено
Пытается меня достать.
Колом колено колет вены
В надежде тайну разгадать – зачем

Кнопки, скрепки, клепки,
Дырки, булки, вилки.
Здесь тракторы пройдут мои
И упадут в копилку.
Упадут туда,

А теперь «Рыба» пишет книги о В.Цое и ему верят… А вот слова самого Виктора Цоя об этой, в частности, песне:

Так что же всё-таки это, чистая фонетика или ключевые моменты, имеющие задачу вызвать ассоциативные связи, рождающие реальную фантастику, чуть менее мрачную, чем в театре абсурда Ионеско?

Так что же всё-таки представляют «Алюминиевые огурцы»? Фонетику только или же ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи?

Иное не может оценить одервеневшая под брезентом холодная душа. Ведь мальчики и девочки могут смотреть только в окно. то есть в заранее установленное для них сценическое пространство, далёкое от реальной жизни.

А «чукотские мудрецы» живут прошлым в своём холодном полярном мире, не ведая даже о том, как далеко от реальной жизни ушло современное Виктору поколение, умеющее только «играть» в «игру, не стоящую свеч» и трудиться ради сиюминутной выгоды («Игра не стоит свеч, а результат труда»).

Глупые три «мудреца» (намёк на церковный догмат о троичности, который сам по себе не более язычества чукчей) «твердят, твердят. без конца» о том, что современная жизнь бесполезна, не понимая, что только металл алюминиевых огурцов может прорвать покровы самости и эгоизма и добраться до хладных, бесплодных душ современников Виктора Цоя.

«Злое белое колено
Пытается меня достать.
Колом колено колет вены
В надежде тайну разгадать. «

Корень «Кол» здесь повторяется 4 раза. А что такое «Кол», от которого произошло 12 колен, или Знаков Зодиака?

А в Псалтыри: «Положи князи их, яко гной земли, положи их яко коло, яко трость пред ветром». Здесь «коло» обозначает водоворот, смерч, ларву, рвенник, разрывающий составы из единого центра.
В Послании Иакова: «И язык огнь, лепота неправды: сице и язык водворяется во удах наших, скверня всё тело и паля КОЛО рождения нашего и опаляяся от геенны. Всякое естество зверей и птиц, гадов и рыб, укрощается и укротится естеством человеческим, языка же никто не может от человек укротить: неудержимое зло, исполнено яда смертоносного» (гл.3, ст.6-7).

Кто эти врачи в белых халатах, или же врачи душ человеческих? Это те, кто хочет заставить Виктора отказаться от задачи переделать этот технократический брезентовый мир!

«Кнопки, скрепки, клепки,
Дырки, булки, вилки»

Всё очень просто. Здесь Виктор поёт о тех, кто прикноплен к чему-то, скреплен с кем-то и с чем-то, кто намертво уже заклёпан в какой-то «системе ценностей», «скован одной цепью, связан одной целью» (В.Бутусов), кто продырявлен насквозь чуждыми убеждениями, кто как мягкая булочка замешан на чужих дрожжах, кто искривлён и двоедушен.

Здесь даны различные степени несвободы, душевного рабства. Его песни «алюминиевыми огурцами», по замыслу Виктора, должны пройти трактором, сорвать брезент, добраться до земли, чтобы освободить сонное сознание несвободного человека.

Но на этой земле я не вижу тебя,
Я не вижу твоих кораблей.
Я не вижу реки, я не вижу моста,
Я пытаюсь найти лошадей.

Я нашёл здесь руду.
Я нашёл здесь любовь.
Я пытаюсь забыть, забываю и вновь
Вспоминаю собаку: она как звезда.
Я, наверно, сюда не вернусь никогда.

Я не вижу здесь их.
Я не вижу здесь нас.
Я искал здесь вино, а нашёл третий глаз.
Мои руки из дуба, голова из свинца.
Я не знаю, смогу ли я допеть до конца.

И вот вопрос, который меня очень занимает, котельная в Ленинграде стала именоваться Камчаткой, вследствие понимания смысла песни Виктора Цоя, или же песня «Камчатка» стала так именоваться по причине названия котельной?

Песня появилась в альбоме 1983 года, стало быть, она была раньше работы Виктора кочегаром, и название «Камчатка» котельная скорее всего получила от этой песни.
Но мне это кажется не столь важным. Гораздо нужнее понять, что именно означает само слово «Камчатка» в восприятии мира В.Цоем.

Но тогда следом возникают и другие вопросы, а причём же, тогда тут корабли, лошади, собака, река, мосты?

Так что же такое «Камчатка» в более глубоком смысле? Ну да, котельная в Ленинграде, а если взять чуть шире?

Что обозначает в русском языке само понятие «Камчатка»? Да то же, что галёрка в театре.
На мой взгляд, слово «Камчатка» обозначает в восприятии Виктора и его трудовых товарищей место, где человек, отдавая немного времени из своей жизни чёрной работе, становился свободным от социума, и к тому же получал там возможность общения с такими же, как он, отщепенцами гражданской жизни.

Мне это всё легко понять, потому что и я работал кочегаром под Киевом. Это была единственная возможность в советское время, не утруждая себя излишне, жить свободно.

А вот у Глюка, там такие слова: «Но Элизий дыханьем мира не излечит души живой. » Мы увидели, что есть на Камчатке, а теперь постараемся понять Виктора, когда он говорит о том, чего там нет.

— Нет Тебя, Твоих кораблей, реки, моста … и Виктор пытается найти лошадей, но не может справиться с этой задачей, и заканчивает поиск тем, что в сердцах поёт: «Ну и пусть!»?
Вот с этого момента и не обойтись нам без философской трактовки. Я понимаю «реку», как осознанные духовные отношения, которых нет между работниками котельной, несмотря на их чуткость по отношению друг к другу и доброту.
Нет «моста», который бы связывал людей друг с другом в единой естественной, а не выморочной вере.

Быть начальником Камчатки прекрасно. Это значит, не стремясь к славе и почёту, быть узнанным и любимым своими ближними человеком, да и ещё сумевшим высказать сокровенное.
Человек, как собака верный, часто и сам не знает и не догадывается чему и кому служит, или молчит, или грозно лает, или скулит печально и тоскливо воет.

Вот потому, пройдя этап жизни на Камчатке, он поёт: «Я, наверно, сюда не вернусь никогда».

Как видите, я вполне обхожусь без введения опыта предыдущей жизни, как это делает З.С.Кадиков. А теперь и о третьем куплете. З.С.Кадиков здесь увидел каких-то высших существ, без введения которых тоже можно легко обойтись.

В отношении строчки «Мои руки из дуба, голова из свинца,» я также как З.С. Кадиков считаю, что речь о дебелости тела и тяжести мышления человека, как детища цивилизации.

Источник

ПЕСНЯ «АЛЮМИНИЕВЫЕ ОГУРЦЫ»

огурцы на брезентовом поле кто поет. Смотреть фото огурцы на брезентовом поле кто поет. Смотреть картинку огурцы на брезентовом поле кто поет. Картинка про огурцы на брезентовом поле кто поет. Фото огурцы на брезентовом поле кто поет

Лидер группы «Кино» Виктор Цой погиб почти двадцать девять лет назад, но по-прежнему вдохновляет множество людей. WomanHit.ru вспоминает одну из самых неоднозначных его композиций

У каждой культовой группы есть композиция, которая кажется забавной пустышкой, но поклонники тем не менее находят в ней невероятное количество смысла. Именно такой стала цоевская «Алюминиевые огурцы».

В редких интервью Виктор рассказывал о том, как его однажды вместе с сокурсниками по училищу, где будущий рок-герой обучался резьбе по дереву, отправили на сельхозработы. Была осень, погода не ахти, шел дождь, а колхозное поле было больше похоже на серое месиво. Поэтому огурцы, которые они собирали, из-за цвета ассоциировались с чем-то металлическим.

Как говорил позже музыкант, именно тогда он и придумал строчку об алюминиевых огурцах на брезентовом поле, а сама композиция чуть позже вошла в альбом команды «45», вышедший в 1982 году. Песня очень быстро стала популярной, а ее текст — предметом жарких споров.

Несмотря на объяснения музыкантов, у фанатов было несколько версий смысла песни. Кто-то видел в «алюминиевых огурцах» модные среди рокеров железные клепки на джинсах и куртках, некоторые считали, что речь идет о бомбах, сброшенных на Афганистан.

Хотя, как признавался сам Виктор Цой, смысла в песне было немного. Слова были подобраны по соображениям фонетики, и связи между ними нет никакой. Возможно, именно поэтому они и вызывают у публики самые разные ассоциации. Также Цой не без иронии замечал, что «Алюминиевые огурцы» — это его попытка полного разрушения реальности. Эту песню, по мнению музыканта, можно сравнить с театром абсурда Эжена Ионеско. Но если у классика театрального авангарда крах реальности выдержан в довольно мрачных тонах, то «Алюминиевые огурцы», кроме смеха, ничего не вызывают.

Из фактов, не вызывающих сомнений, можно отметить то, что партию колокольчиков на записи сыграл Борис Гребенщиков, который был большим поклонником «Кино» с самого рождения группы.

После гибели Виктора Цоя «Алюминиевые огурцы» перепевали самые разные коллективы. Наверное, самой экзотической, но в то же время торжественной можно назвать версию камерного хора Смольного собора. Она была исполнена в рамках проекта «Запрещенные песни».

Сейчас песня, которая была придумана и исполнена отчасти шутки ради, считается настоящей классикой русского рока. Она нравится даже маленьким детям, но в отличие от восьмидесятых сейчас в детских садах ее петь не запрещают.

Источник

История песни «Алюминиевые огурцы» – КИНО, Виктор Цой

Творческое наследие почти любого рок-музыканта обязательно содержит хотя бы одну композицию, которая кажется веселой пустышкой, но заставляет задуматься над подтекстом.

У Виктора Цоя это известная песня «Алюминиевые огурцы».

История создания песни «Алюминиевые огурцы» КИНО

Итак, сразу к главному. О чём «Алюминиевые огурцы»? Что означает эта фраза? Это просто шутка? Или автор хотел что-то сказать слушателям? Давайте разбираться в значении песни.

И сам Виктор, и его друзья не раз рассказывали о том, как Цоя вместе с сокурсниками отправили на отработку в колхоз. Погода была дождливая, поле представляло собой сплошное месиво, а огурцы, которые они собирали, были сероватыми, отчего казались металлическими.

Тогда он и придумал строчку об алюминиевых огурцах на брезентовом поле.

Смысл песни «Алюминиевые огурцы» КИНО

В 1987 году Виктор Цой, отвечая на вопросы зрителей, пришедших на концерт в Дубне, объяснил смысл песни (вернее, отсутствие такового).

«Алюминиевые огурцы» – это чисто фонетика, и, может быть, какие-то ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи. Фраза совершенно не имеет смысла. Эта песня — попытка полного разрушения реальности, какого-либо реализма. Можно назвать это реальной фантастикой. Можно в какой-то мере сравнить этот подход с театром абсурда Ионеско. Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое.

Эти слова лидера группы «Кино» хорошо известны поклонникам, но многие из них предпочитают думать, что в песне «Алюминиевые огурцы» все же присутствует некий тайный смысл. Хотя не исключено, что так оно и есть.

Релиз песни

Композиция вошла в альбом «45» и быстро стала популярной, а фанаты принялись по-своему истолковывать смысл текста. Версии высказывались самые разные. Под огурцами понимали рокерские заклепки на спецовках, выброшенные над Афганистаном бомбы и многое другое.

Клип «Алюминиевые огурцы» КИНО

Давайте смотреть музыкальное видео 1988 года.

Интересные факты

Текст песни «Алюминиевые огурцы» – Виктор Цой, Кино

Здравствуйте, девочки,
Здравствуйте, мальчики,
Смотрите на меня в окно
И мне кидайте свои пальчики, да-а
Ведь я
Сажаю алюминиевые огурцы,
На брезентовом поле.

Три чукотских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
“Металл не принесёт плода,
Игра не стоит свеч, а результат – труда”,
Но я
Сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле

Злое белое колено
Пытается меня достать,
Колом колено колет вены
В надежд тайну разгадать,
Зачем я
Сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле

Кнопки, скрепки, клёпки,
Дырки, булки, вилки,
Здесь тракторы пройдут мои
И упадут в копилку, упадут туда,
Где я
Сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле

Аккорды песни «Алюминиевые огурцы» Виктора Цоя

C Am
Здравствуйте, девочки!
F G
Здравствуйте, мальчики!
C Am
Смотрите на меня в окно
F G
И мне кидайте свои пальчики, да! Ведь я…

Припев:
C Am
Сажаю алюминевые огурцы
F G
А-а. На брезентовом поле,
C Am
Я сажаю алюминевые огурцы
F G
А-а. На брезентовом поле.

Цитата о песне

Алюминиевые огурцы» по той простой причине, что я с удовольствием слушал альбом, где она была, в 1980-х годах, и когда поступило предложение, я с удовольствием её и обыграл.

Эдмунд Шклярский
(об исполнении песни для трибьют-альбома «КИНОпробы».)

Источник

История создания и смысл песни «Алюминиевые огурцы» группы «Кино»

В репертуаре каждого исполнителя есть песня, которую можно назвать странной. У группы «Кино» такой композицией является трек «Алюминиевые огурцы». Это не просто странная, а очень странная. Попробуем разобраться, что побудило Виктора Цоя создать такую противоречивую композицию. Проведём анализ текста и узнаем, какой в неё заложен скрытый смысл.

История создания песни «Алюминиевые огурцы»

Виктор Цой долго вынашивал идею создания необычной песни. Однажды лидер группы «Кино» вместе со своими сокурсниками был отправлен в далёкий колхоз. Цель этой поездки заключалась в сборе урожая огурцов. Это событие было типичным для молодёжи того времени. В советский период это называлось трудовой практикой. Кроме огурцов молодые люди собирали картофель, морковь и другие овощи.

В процессе сбора огурцов Виктор Цой заметил, что на него упали крупные капли дождя, который становился все сильнее и сильнее. Овощи внезапно стали мокрыми и грязными. Лидер группы «Кино» отметил, что огурцы словно сделались металлическими. Так и появилась на свет знаменитая строчка композиции. Основное отличие события, происходящего в действительности, от песенного текста заключается в том, что автор не сажал овощи, а собирал их.

Спустя время в 1987 году В. Цой честно сказал, что не стоит искать скрытый смысл в песне, ведь его нет. Каждый, прослушав композицию, должен понять и принять ее по-своему. Для автора было важно наполнить трек абсурдом, чтобы поклонники его творчества хоть на миг погрузились в мир иллюзии и ушли от суровой реальности.

Смысл песни «Алюминиевые огурцы»

Слушая первый раз песню «Алюминиевые огурцы», можно подумать, что это безумие, какой-то несуразный бред. Но поклонники творчества группы «Кино» вновь и вновь продолжают искать истинный смысл трека. Имеет ли композиция какой-то скрытый подтекст? Проанализируем текст песни.

В первой части трека исполнитель обращается к своим слушателям. Он дружелюбен и приветлив. Ему нравится быть в центре внимания, ему приходятся по нраву одобряющие взгляды и слова похвалы. «Смотрите на меня в окно». Однако лирический герой никого не подпускает близко к себе. Он готов общаться, но не с глазу на глаз. Ему нужно что-то, что будет отделять его от собеседника. Возможно, персонаж замкнут и застенчив. На публике он играет роль «души компании». Но когда остаётся один, то закрывается в собственноручно созданном мирке. Именно из этой фразы мы понимаем, что лирический герой не готов выставлять свои чувства «напоказ». Он предпочитает скрывать свои истинные эмоции. На его лице всегда радость, восторг, счастье. Но жизнь состоит не только из светлых полос. Когда у персонажа плохое настроение, он скрывает это под непроницаемой маской, ведь никто не должен догадаться, что он грустит.

«Ведь я сажаю алюминиевые огурцы». На первый взгляд фраза, лишенная всякого смысла. Зачем он их сажает? И вообще что это за «алюминиевые огурцы»? Возможно, автор олицетворяет эти металлические овощи со своими чувствами и стремлениями. Он взращивает в себе положительные личностные качества. Он пытается закалить свой характер. Ему нелегко, однако он очень старается. Лирический герой уверен, что все его попытки будут вознаграждены. Персонаж стремится обладать силой воли. Он глубоко убежден, чтобы добиться успеха, нужно приложить немало усилий.

Иногда жизнь к нам несправедлива. Мы вновь и вновь попадаем на одни и Темзе грабли. Проблемы и сложности одолевают нас. Кажется, не видно ни конца, ни края нашим неприятностям. С помощью этой фразы исполнитель призывает каждого забыть ненадолго о суете, трудностях бытия, рутинном существовании. Слушателям предлагается погрузиться в мир мечтаний, пожить в стране собственных иллюзий. Там, где все желания исполняются. А если очень захотеть, то даже огурцы становятся алюминиевыми. «Я на брезентовом поле», — напоминает исполнитель. Бескрайние просторы. Кажется, весь мир у ваших ног. Поле. Его не окинуть взглядом. Так и наша жизнь. Прошлое со временем становится призрачным, его уже не существует. Настоящее иногда непонятно и противоречиво. Будущее же и вовсе неизвестно. Каким оно будет, предугадать крайне сложно.

В следующей части композиции лирический герой опасается, что его душевных сил не хватит, чтобы стойко перенести грядущие изменения. «Три чукотских мудреца твердят, твердят мне без конца». Персонаж зависит от мнения окружающих. Возможно, героем при желании могут даже манипулировать. Он и верит в себя, но что-то его постоянно останавливает. Он не может «открыться» людям. Его сила спрятана слишком глубоко внутри. Окружающие его не поддерживают. Он и так погряз в сомнениях и постоянных исканиях. Но ему ещё и прямо говорят, что ничего хорошего из его затеи не выйдет. «Металл не принесёт плода». Его цели бесперспективны, а идеи и планы обречены на провал. Однако это лишь мнение со стороны. Лирическому герою важно прислушаться к себе, к своему внутреннему голосу. Что подсказывает персонажу его сердце?

Лирический герой устал близко воспринимать все, что ему говорят. «Но я сажаю алюминиевые огурцы». Он пытается абстрагироваться от окружающих. Он занят своими делами. Кому-то они могут показаться глупыми и даже абсурдными. Но это его выбор и его жизнь. Он понимает, что перед ним множество дорог. Персонаж стоит на поле, он может отправиться в любую сторону. Лирический герой самостоятельно должен решить, каким будет его существование. Он находится в поиске своего предназначения.

Следующая часть песни подтверждает наши догадки относительно манипулирования персонажем. «Злое белое колено пытается меня достать». Героя окружают люди, которые преследуют корыстные цели. Что ими движет? Зависть, жажда наживы, желание заполучить славу и власть? Возможно, персонаж раздражает некоторых окружающих своим задором, весёлым расположением духа. Лирический герой умеет находить положительные стороны даже в сложных ситуациях. Он не поддаётся на провокации, не становится источником сплетен и слухов. Ведь ему это просто не нужно. Он пытается быть выше всего этого. Только теперь персонаж уже сам задается вопросом: «Зачем я сажаю алюминиевые огурцы?». Какая истинная цель заложена в его абсурдных действиях. Лирический герой пока сам не может найти ответа на этот вопрос. Ему весело от сложившейся ситуации. Он поднимает себе настроение и с оптимизмом смотрит в будущее. Ему нравится такая жизнь.

В заключительной части композиции все перемешалось. «Кнопки, скрепки, клепки, дырки, булки, вилки». Лирический герой сам запутался в происходящем. Все вертится, крутится вокруг него. Но он не теряет надежды разгадать загадку смысла своего существования. Персонаж убежден, что любое происходящее в его жизни событие является бесценным опытом. С помощью таких действий он нравственно и духовно растёт. Он пытается переосмыслить свою жизнь и выделить главное. Только теперь он спрашивает себя: «Где я сажаю алюминиевые огурцы». Именно где. В финале песни он вновь возвращается в суровую действительность. С иллюзиями пора попрощаться. Персонаж пытается найти ответ на вечный вопрос: «Какое место он занимает в обществе?»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *