ограничители дверей ваз классика
Ремонт ограничителя двери, тяга центрального замка и антискрип ВАЗ-2107
Всем привет! Продолжаем устранять мелкие проблемы, появляющиеся в ходе эксплуатации. Недавно заметил, что пережимает недавно установленный заводской «хоботок» на пассажирской правой двери, а сама дверь стала распахиваться довольно легко и на большую ширину проема, отчего тот и вышел из отверстия.
Так как, за плавность открывания отвечает ограничитель, а конкретно пружина на нем, то прикупил пару таких, чтобы не менять его целиком.
После вскрытия обшивки и снятия ограничителя, на первый взгляд, пружина была целая, однако, шток свободно ходил, чего не должно быть. Оказалось, пружина лопнула и просто перестала прижимать шарики-фиксаторы, обычно ее части можно найти в нише двери.
Кстати, нашел там какую-то пружинку непонятно от чего, кто знает?
Поставил новую пружину и смазал литолом шток.
Заодно, пока снята обшивка, решил проклеить антискрипом натертые места в местах крепления «батона» и ручки.
Ранее, прикупил лист маделина — волокнистый материал с клеевым слоем, можно было купить и готовые полоски, но листом дешевле, его должно хватить на всю машину.
Обезжирил и проклеил везде, где протерло до грунта.
Также, перестала закрываться водительская дверь от центрального замка — ослаб болтик и соскочил шток активатора — это у них болезнь. Добавил еще одну скобу и протянул хорошо, теперь ничего соскочить не должно.
Старый двусторонний скотч вместо антискрипа, наклеенный вначале, уже начал отходить.
Содрал его и также проклеил антискрипом.
Заодно проклеил приборную панель, заменив старый скотч, а также боковины и дно пепельницы, чтобы мелочь не звенела. По ощущениям, на кочках перестало так греметь, как раньше.
По мере вскрытия дверей, проклею и там аналогично.
Посчитаемся:
Маделин (антискрип) 0,5*0,6м — 150р
Пружина ограничителя — 20р
Итого: 170р
Как починить ограничитель двери ВАЗ-2107 за 20 рублей
Ограничитель открывания двери необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее открывания, например, при сильном порыве ветра, чтобы не деформировать наружную рубашку двери и лакокрасочное покрытие.
Ограничитель, также, обеспечивает более плавный ход двери и фиксирует ее в промежуточных положениях при открытии, что обеспечивается наличием пружины в механизме.
Отсутствие данных положений и свободное открытие двери практически перпендикулярно к кузову — первый признак выхода ограничителя из строя. В этом случае ограничитель необходимо заменить или отремонтировать.
Для работы нам понадобятся:
— Торцевая головка на 10
— Бородок
— Молоток
— Большая и малая крестовые отвертки
— Пассатижи
— Пружина ограничителя двери
— Запасные клипсы крепления обшивки двери
— Консистентная смазка
Для начала, снимаем обшивку двери.
С помощью бородка выбиваем палец ограничителя и откручиваем два болта крепления, вынимаем ограничитель из полости двери.
Внимательно осматриваем, проверяем целостность пружины, пластикового корпуса, а также резиновых уплотнителей. Шток не должен свободно ходить относительно пластикового корпуса, что в нашем случае и есть, так как лопнула пружина — ее необходимо заменить.
С помощью пассатижей устанавливаем новую пружину на место, смотрим, чтобы при этом не выпали металлические шарики-фиксаторы.
Пружина должна жестко фиксировать шток.
Смазываем места трения консистентной смазкой — это снизит посторонние шумы и сделает ход ограничителя более плавным.
Устанавливаем его на место и проверяем работу двери.
Видео процесса:
Ограничители дверей Калина в классику
вижу по лайкам интерес к машине падает что то…=(
ну что поделать, будем тогда писать о доработках, а не о ремонте, по идее это интересней=))
не смотря на то что машина давно покрашена, есть доработки которые делались во время замены деталей и еще до малярки…
новые двери — это конечно хорошо, но как всегда чего то не хватает… это ж 2101, тут же можно сказать что фиксация дверей не предусмотрена заводом)) оно то предусмотрено только нифига ж не работает, ставишь новый ограничитель, недели две у тебя двери немного фиксируются, а дальше уже нет…
вот мне это уже конкретно надоело, когда даже на ровной площадке ставишь машину, скажем убираешь в салоне, а двери не держаться и постоянно закрываются… в общем надумал я поставить что то инородное в новенькие совковые двери)
самый крутой вариант увиденный — это ограничители Лада Гранта, они типа с доводчиком, при закрытии двери после последней фиксации (а их там 3) двери как бы притягивает в закрытое положение… посмотрел я на цены и собственно на наличие таких ограничителей — это не реально! я их нашел только на ОЛХ и цена 1100грн за комплект из 4 ограничителей! цена как будто бы они не в пластике залиты, а в серебре как минимум!)) в общем этот вариант — не вариант…)
дальше варианты от ИНО — ну что сказать, когда смотришь записи на драйве и куча иномарок радуются ограничителям от Ланоса — как то не хочется от них брать ограничители))) а от того же Ланоса ограничитель довольно длинный и точно не подойдет к нашим дверям и у него всего одно положение фиксации кажется или два, а цена на новый ограничитель относительно высока! отпал и этот вариант…
начал смотреть на ограничители от автомобилей Лада=)) тут самый продвинутый ДО Грантовских является ограничитель Калина, он конечно просто стальной, без пластика (жаль конечно), но всё таки они имеют три положения фиксации двери, что ооочень удобно… к ним я пришел через ШНивовские ограничители, они на всех дверях одинаковые, цена 100грн\шт, потом взял Калиновские в руки, они есть задние и передние, задние реально длинные, передние же можно сказать что точно такие же как ШНива, цена — 95грн\шт… там же попросил что бы принесли классический ограничитель что бы приставить и сравнить ход, не будет ли он слишком большой, приставил друг к другу — мне показалось что он точно такой же, в общем взял один передний на пробу…
для того что бы Калиновский ограничитель хоть как то становился, нам надо развернуть скобу которая крепится к кузову на 180 градусов, что бы планка выгнута была в наружу, а не внутрь как в Калине, это из-за специфики расположения петель и ограничителей относительно стойки и самой двери…
и так — вот так у нас выглядит завод
здесь видно еще планку которой прикрыт немного проем, на нее ложится резинка двери, эта самая планка нам будет мешать, по этому ее временно просто отгибаем в сторону… когда я покупал этот ограничитель, больше всего меня смущал нюанс вваривания гайки в стойки, не хотелось там варить как бы, двери — там однозначно надо переделывать, но это сьямная деталь, по этому с этим сразу смирился…
когда прикинул на старой еще двери этот ограничитель, понял что всё будет сложнее чем предпологалось(( крепежные отверстия на классическом и на Калиновском ограничителях не совпадали, да еще и не в выгодную сторону — на Калине они Уже… следующие прикидки на машине дали понять что если прикрутить корпус ограничителя прямо к двери — он упрется в скобу крепящуюся к стойке, то есть нужен зазор между дверью и стойкой, при этом если сделать сильно маленький зазор, может получится что ограничитель не будет держать дверь и дверь откроется до упора, так как всё же ход ограничителя таки больше классического не на много… но при этом если сделать зазор слишком большим — дверь будет мало открываться и при открытии пластина ограничителя будет задевать дверь!
и так, методом проб и подгонок я вымерял какие мне нужны карманы в дверях для нормальной работы ограничителей, выгнул карманы с 1.5мм листового железа, вварил в новую дверь
глубина кармана получилась 16мм
ограничитель стал нормально в такой карман, квадрат под шток вырезан такой большой для того что бы шайба могла пролезть внутрь через него, таким образом получается что дверь зажата между пластиной и корпусом ограничителя, это что бы не вырывало ограничитель с тела двери
и так на двери ограничитель у нас уже стоит как то, пока не понятно еще как, а вот к кузову еще нужно закрепиться… ну как я и думал — вваривать гайку… разметил место под отверстие, взял дрель и первое попавшееся сверло, начал сверлить, сверлю-сверлю, а металл всё не заканчивается и не заканчивается!))) в общем так прикинул, тела там прилично, так как вварена изнутри стойки закладная с толстого металла под заводской ограничитель, тут мне стрельнула мыслЯ что можно ж нарезать резьбу! замеряю диаметр сверла которым сверлил — мне фортануло, как раз диаметр под резьбу М8))) взял метчик, шуруповерт и нарезал резьбу М8, болт нормально держится, вроде как тела достаточно будет… стандартные крепежи пришлось срезать турбинкой
тавим дверь на место и смотрим что же мы натворили)))
Установка полумесяцев и ремонт ограничителей дверей
Решили в субботу съездить в гараж, не много поработать.
По дороге, заскочили на «птичий рынок» который обосновалась возле петровки и до жд путей. Прикупил с десяток пластинок.
По приезду решил запустить двигатель и выгнать машинку на солнышко. Как никак 3 месяца не запускал движок. После 3 попытки с выжатым сцеплением и вытянутым подсосом решил продуть. Закрыв подсос и выжав педаль газа до полика. Завелся буквально за секунду. Хорошенько прогрел и по газовал.
Дальше занялся полумесяцами. Разогрел мовиль, все поснимал, хорошенько промазал и собрал в обратной последовательности разбору. Лишние вытер тряпкой.
Ну и начал бороться с не стоянием дверей в открытом положении. На водительскую прикрутил ранее подаренный советский ограничитель.
А с остальными поступил так. По совету werty спасибо ему огромное, приобрел «Ролик упора капота» (2101-5605056)
Хоть он формой не не много отличается, но отлично подошел. Сточил на точиле не много по высоте. Расклепал заклепку вытащил сстарый, запихнул новый. Вставил ту же заклепку.
Диаметр рабочей поверхности нового 16 мм
У дверей появился вновь «стояк»! ))) Поглядим на сколько хватит.
И наклеил цифры заказанные у Сотника
Замена ограничителя двери.
М-да АвтоВАЗ не перестаёт удивлять… С самого момента покупки Пятёрки я заметил «болячку», которая была не особо страшной, но всё-таки не много неприятной — не работал ограничитель водительской двери т.е. она попросту постоянно закрывалась. В конце концов мне это надоело, и я решил исправить эту несправедливость. Вчера пошёл в магазин, купил новый ограничитель и сегодня поставил.
1. Открываем дверь и смотрим на неё минут эдак 25-30 пытаясь понять что к чему, я этот ритуал пропустил о чём потом и пожалел.
2. Посмотрели? Начинаем разбирать дверь: выкручиваем болты, удерживающие ручку, снимаем ручку стеклоподъёмника, накладку ручки открывания и динамик.
3. Скручиваем подиум так как он как оказалось прикручен к металлу и очень аккуратно поддеваем клипсы, которые держат карту.
4.Снимаем карту.
5.Начинаем выкручивать болты, которые держат ограничитель и потом аккуратно вытаскиваем штифт и теперь вытаскиваем сам ограничитель.
6. ОФИГЕВАЕМ (в моём случае обязательно) кулибины АвтоВАЗа поставили бракованный ограничитель без пружины!
7.Точно так же ставим новый упор.
8.Цепляем обратно дверную карту и возвращаем всё снятое на место. Очень сильно пришлось помучиться с подиумом и динамиком так как нужно было вслепую попасть в отверстия в металле. Всё поставил УРА!