ограничители дверей пежо 407
Замена ограничителей задних дверей
Пассажиры, сидящие сзади, постоянно жаловались, что дверь не фиксируется — плохо входить и выходить, да и самому надоело, когда достаёшь что-нибудь из салона, дверь постоянно бьёт по заднице. Выход из данной ситуации следующий: либо колхозить и вытачивать проставки под родные ограничители, или решить проблему раз и навсегда — заменить на ограничители от передних дверей.
Второй способ в разы проще, но требует затрат, но не слишком крупных.
Нам потребуется:
— 2 ограничителя передней двери — 9181J0 цена за 1 шт. 220 тыс бел. руб (
13$) покупал новые, б/у даже не искал;
— клипсы крепления обивки двери — IMS 38110740 цена 10 шт. 94 тыс. бел. руб. (
5.5$), на всякий пожарный, мало ли какая сломается;
— немного времени.
Обивка задней двери держится на трёх винтах торкс и 7 клипсах.
Вначале снимаем крышечку на ручке двери, для этого острым предметом снизу ручки подковыриваем и снимаем, выкручиваем головкой Т-30 верхний винт ручки.
Далее снимаем накладку ручки открывания двери и отсоединяем разъём стеклоподъёмника.
Откручиваем под заглушкой в кармане двери второй винт торкс на 30.
Снимаем фонарь подсветки порогов.
Откручиваем последний винт торкс на 20 с торца двери.
Аккуратно, начиная снизу, тянем на себя обивку и отщёлкиваем клипсы. Дойдя до верха просто тянем обивку вверх, она выйдет из фиксаторов.
Для доступа к ограничителю отклеиваем шумоизоляцию в верхнем углу двери (именно верхнем, ограничитель свободно и легко достаётся именно оттуда).
Теперь можно приступать к самому ограничителю. Откручиваем винт торкс на 40 крепления ограничителя к стойке. Снимаем резиновый уплотнитель и металлическую деталюшку.
Далее откручиваем две гайки головкой на 10 и ограничитель готов к демонтажу. Для этого через отверстие в шумоизоляции тянемся к ограничителю и, повернув его на 180 градусов, достаём из двери.
Монтаж нового ограничителя производится в обратном порядке. Все присоединительные размеры у ограничителей передних и задних дверей полностью идентичны, не понятно зачем было городить огород с отстойными задними ограничителями, когда спереди стоят просто вечные, но это пежо)
Также не забываем хорошо приклеить обратно шумоизоляцию, в противном случае будет полно пыли внутри дверной обивки, как у меня было с левой стороны, кто-то уже лазил, а вот назад приклеить хорошо не удосужился. Я клеил колхозно: суперклеем и хозлентой, ибо понятия не имею, где найти родной вспененный клей.
Теперь двери идеально фиксируются в двух положениях.
При замене ни одна клипса не пострадала.
Ну а раз начали процедуры не влияющие на скорость, то заменил и колпачки болтов колёс (заказывал давно на али, примерно 10$ за 20 шт.).
Замена ограничителей дверей.
Устали задние ограничители. Перестали держать дискретные положения. Так как возился с дверями и картами (с какой целью, будет описано в других постах… наверное), решил заменить все вкруг.
Собственно были приобретены:
— ограничители передней двери CITROEN/PEUGEOT 9181J0 (4 шт.),
— уплотнитель задней двери CITROEN/PEUGEOT 9025T5 (4 шт.).
Почему брал передние ограничители, объяснять не буду. Это уже не раз описывалось на Драйве.
Передние меняются просто. После снятия механизма стеклоподъемника доступ хороший. Поменял ограничители. Пластинки были предварительно покрашены (2 слоя черный мат + 2 слоя матового лака). Резинки уплотнителя спереди почистил, промыл и оставил старые.
Замена задних ограничителей несколько сложнее. Было примерно так.
Открутил крепления. Привязал к ограничителю провод. Отогнул шумку. Засунул руку в дверь. Проталкиваю ограничитель в дверь и пытаюсь поймать. Если не получается, за провод вытаскиваю обратно и повторяю до победного. Установка в обратном порядке. Только сначала заводим провод, подстаскиваем и крепим. Сзади заменил ограничители, поставил новые резинки и пластинки (также окрашены, чтоб прожили подольше).
Замена ограничителей задних дверей
Всем привет! Вот и появилась первая забись в БЖ. Речь сегодня пойдет о проблеме с задними дверями, а именно их произвольным закрытии… Необходимо заменить ограничители задних дверей. Побродив по оригинальному каталогу пежо, и прикинув хрен к носу… Стоимость заднего оригинального ограничителя в 1532 рубля как то не устроила, неоригинала каталог не выдавал(((…
ПУтем молитв, гугла и какой то матери… Нашел я все таки неоригинальный ограничитель фирмы LEX AD3096 по цене аж в 532 рубля!
Сделав интернет заказ в магазине АВТОДОК в белгороде и оплатив его (При этом поставив галочку о просьбе проверки запчасти по вину машины), дождался звонка от менеджера фирмы, который сообщил херовую весть о том что данный ограничитель не подходит к моему авто!
НА мой резонный вопрос откуда такая информация? Он чуть ли не с соплями уверял что он не подойдет и туда ставится только оригинал!, а неоригинала нет вообще в природе, он все каталоги обсмотрел…
Почесал я репу! Помолился еще раз и обратился к богу ГУГЛ! и решил рискнуть и все таки заказать данные ограничители! ТЕм более цена не шибко большая, можно и рискнуть))))
И ровно через пару дней они пришли! Взял я их в руки, а они ссука один в один почти)) Ну точнее один в один как и передние, но нам то без разницы перед, зад! Главное что ссука подходит и все четко работает)))
Процесс установки описан во многих БЖ на драйве, процесс прост до нельзя:
— Открутить винт в ручке двери, в кармане двери под ручкой и один с боку
— Снять пластиковую накладку ручки открывания двери
— Снять весло на стеклоподьемнике ( Да да… комплектация у меня БОМЖ) сзади ссука весла стоят((((
— снять обшивку и охренеть!
Вот тут то я и столкнулся с первой проблемой!
Во всех мануалах пишут что для выемки самого ограничителя необходимо оторвать немного шумку двери и просунуть руку, но я ж походу нестандартный, хрен моя рука в ту дырку может пролезть! Что же делать?!
Выход нашел сам себя! БЫли сняты динамики и сломана задняя стенка на креплении динамика, в следстви чего образовалась дырка через которую можно хоть немного просунуть руку. Далее
— откручиваем две гайки ограничителя к двери и один шуруп к стойке авто
Проталкиваем ограничитель внутрь двери и ловим в ладошку. Далее
— Берем шнурок и толкаем его в дырку. Один конец привязываем к ограничителю и тянем его вверх. Все. ОГраничитель на месте) Осталось все собрать в обратной последовательности))
Кому надо, можете смело заказывать и менять, проверенно на себе!
Ремонт ограничителей задних дверей
В комплекте 4 вкладыша, 4 компенсационные пластины, смазка и ватная палочка для удобства смазывания и очень доходчивая инструкция
Процес снятия карты описывать смысла нет, инфы вагон.
Коротко:два торкса в ручке под крышечкой, один с торца ниже замка, и ещё один в кармашке двери под заглушкой.
Уже кто то здесь лазил, нет полиэтиленовой обшивки двери, просто вся вырезана.
От стойки открутил болт под торкс, на двери две гайки под головку на 10.Вытаскивал ограничитель через большое отверстие в двери.
Дальше нужно разобрать девайс, для этого отгибаем металлические усики
Очищаем все от грязи и обезжирываем, наносим тонким слоем смазку з комплекта и даём ей просохнуть.Ставим новые вкладыши и собираем все обратно загибая усики.Устанавливаем ограничитель на место
Так же произвел замену и на ограничителе левой двери
Держатся отлично, на сколько хватит не знаю.Но за такую смешную цену не убрать проблему было бы грехом.Удачи
Качественная продукция, доступные цены, адекватные менеджеры, быстрая доставка
Спасибо за Ваш отзыв, мы рады что Вы остались довольны сервисом и продукцией нашей компании.
Ремонт замка водительской двери
В последнее время начал дурить голову замок водительской двери. Через раз стала закрыться дверь. А то иногда и не открывается. Начитавшись тем на форуме и на драйве, пообщавшись со skify2014 решился на состоятельный ремонт. В магазине радиодеталей был приобретен новый электродвигатель с параметрами: номинальное напряжение 12V, рабочий диапазон 9-30 V. Цена 2$. Был снят замок с машины, для чего:
-Cнимаем обшивку двери, отсоединяя кнопки стеклоподъёмников, подсветку двери.
-С торца двери откручиваем винт торкс и снимаем личинку двери.
-Ручку открытия двери смещаем вправо и извлекаем из двери
-Снимаем и резиновую прокладку ручки
-Откручиваем винт и снимаем основание ручки
-Отсоединяем тросы от основания
-Откручиваем два винта с торца двери
Для удобства еще соединил направляющую стекла
Замок разбирается интуитивно просто. Я высверлил основание заклепки и освободив все защелки располовинил замок.
На мое удивление моторчик не имел следов заклинивания или еще чего либо.Но раз разобрал-решил его заменить. Контакты родного мотора были отломаны и на их место припаял провода
Все встало на свои места, правда мотор пришлось перевернуть на 180 градусов, иначе выступ не давал ему сесть на место
Шестеренка сидит на валу электродвигателя довольно крепко. на вал нового мотора садится с натягом, но думаю при нагрузке прокрутилась бы.
На старом моторе имеется рифление/накатка
На новом моторе сделал пару насечек, дабы не проворачивалась шестерня
Все собрано, с полярностью все же не угадал.перепаял контакты на моторе. Но замок все равно продолжает не закрывать водительскую дверь. С торца двери можно наблюдать отверстие с лапкой, которая прячется в момент закрытия замка