ограничитель задней двери прадо 120
Замена петель задней двери
Все знают болезнь Prado с запаской на задней двери — просаживаются петли и дверь закрывать все тяжелее и тяжелее.
Купил я Прадик уже с этой болезнью на 100 тысячах пробега. И если сначала эта проблема меня не сильно беспокоила, то когда датчик перестал улавливать, открыта дверь или нет, решил все-таки петли заменить.
Заказал их всего по 2100 за каждую. Шло всего дня 3. Петли пришли черные, машина у меня белая, чтобы не выделялось особо, отдал знакомому на покраску за 300 рублей каждую.
Решил замену произвести сам вместе с отцом, благо, прошлый опыт показал, что руки растут из того места.
Чтобы облегчить дверь, снял запаску. До этого, если честно, снимать ее ни разу не приходилось, поэтому удивился, что на запаске 10-ти летней машине стояла совершенно новая резина! Отметил себе еще раз практичность 17-ых дисков с таким бубликом, который по сути непробиваем. Также поразил вес этого колеса, я не из слабеньких, но снимать его реально прифигел.
Чтобы добраться до болтов, снял еще фару.
Дверь открыл и подложил под нее табуретку с деревяшкой и мягкой резиной, чтобы при снятой одной петле дверь под своим весом не вывернула вторую петлю, отец при этом страховал.
Ближние болты открутились просто, а вот до дальних пришлось лезть рожковым ключем. После снятия старой петли приставил новую, сначала прикрутил на пару болтов к самой машине, а потом с помощью отца, который манипулировал самой дверью, насадил еще два болта со стороны двери.
Старая петля оказалась с изрядным люфтом за счет разбитых пластмассок. Попробовал закрыть дверь и она уже нормально закрывалась. А при открытии не было характерного падения, которое чувствовал раньше, а датчик заработал. Поэтому нижнюю петлю менять не стал. Если кому нужно, могу продать, обращайтесь. Как показала практика, нет необходимости менять обе петли.