ограничитель задней двери пежо 206
Установка ограничителя двери от КАЛИНЫ
Запись от 25.07.2016
Что меня толкнуло на такой шаг спросите вы? В машине был мёртвый(почти отсутствовал) ограничитель водительской двери, и дверь останавливало только крыло, дверь была не помята, но блин я её всётаки чутьчуть помял об крыло, меня это выбесило и я стал искать пути решения, об этом дальше немного подробнее в картинках с описанием.
Так выглядел родной ограничитель водительской двери, этот видимо был неоднократно ремонтирован какимито кулибиными. Остатки сладки в моём случае не подходят.
Я представляю что так должен был выглядеть исправный ограничитель, посмотрев на него, узнав что он стоил 1400 р. весной 2016 я понял что нужно искать пути решения.
Путь решения я нашёл, в магазине ЛАДА запчастей, подобрал похожий ограничитель, от ЛАДА КАЛИНА за 180 рублей, они по длине есть длиньше и короче, я брал короче(мерил по своему оригинальному) Подумал я, принцип похож, крепление похоже. 180 против 1400 КАРЛ!
отверстия были на М6, я рассверлил на М8 и нижнее отверстие сместил на пару миллиметров.
прикрутил всё на место, сообразить долго не мог, но смикитил и прикрутил, пришлось достать из запасов 2 вольвовских торксовских болта М6, под ключик не захотелось.
Немного сшоркал краску до железа дрелью, заметьте что ухо под крепление крыла у меня отсутствует, это не я, так было ранее. Нормальным людям думаю можно снять дверь или отогнуть ухо и просверлить можно на установленной двери только при снятом крыле.
Так выглядит со стороны салона, родное ухо пежовское не получилось приспособить, поставил калиновское, не помню переворачивал или нет, но зачемто развальцовывал(возможно лишняя работа)
Так аккуратненько смотрится изнутри.
первое положение ограничителя
второе положение ограничителя
третье положение ограничителя
Дальше не открывается. Я сравнивал с правой дверью, родной ограничитель открывает дверь шире, и работает мягче, дверь открывается легче, но калиновский побеждает ценой и простотой. Дверь открывается рывками и туго, смазал один раз при установке, стало ходить бодрее, но кое где шоркало я так и не понял где, после 20 открываний/закрываний шоркать перестало(притёрлось) думаю не сгниет.
Прошу не обращать внимание на то какая чистая дверь под обшивой, я сам в шоке был, было вымыто перед покраской.
Спустя пол года проблем необнаружено, дверь открывается намного легче чем первые разы, не хуже задних. Смазывал только один раз при сборке консистентной смазкой.
Думаю многим такой способ может помочь возможно и на другие модели PSA.
Замена замка водительской двери, ограничителя хода левых передней и задней дверей
Итак, сегодня с самого утра решил заняться одним очень раздражающим ньюансом в пользовании моего пыжа. А именно при попытке закрыть машину с пульта все двери закрывались и сразу открывались. Путём наблюдений я определил, что дело в водительской двери, а проверить это предположение несложно: в гофре между дверью и кузовом отключаем фишку (либо скидываем фишку с самого замка, но для этого надо снять карту двери и возможно сам замок) и пробуем закрыть. У меня все двери закрывались когда я отключил фишку водительской двери.
Короче снял я замок, занёс домой, дверь привязал верёвкой к сидению, так как машина во дворе.
Содрал пластик, увидел концевики, пошёл разбираться. Один концевик открывает или закрывает центральный замок, а положение другого на его работу не влияло никак. Я то думал второй должен говорить о том, что дверь закрыта или же открыта. Короче полез я к концевикам и потерял пружину возврата одного из них.
Я так понимаю проблема была в этой детальке:
На ней не хватает бобышки, которая я должна была передвигать концевик и таким образом сигнализировать об открытой или закрытой двери. Или я не прав?
Короче на олх сразу нашёл замок с разборки за 600 грн, пришлось купить. Засунул отвёртку вместо замка, и поехал с дверью на шнурке за замком. На месте проверил, возле дома поставил. Теперь всё работает как надо — ляпота! Как же приятно нажать кнопку и не ковыряться ключиком в замке много раз за день! И с кнопки в салоне теперь тоже работает. Короче я рад.
Пока я всё это делал, мне пришли ограничители дверей. Водительская ужасно клацала во время открытия/закрытия, но фиксировалсь. А задний левый ограничитель пришёл в негодность — согнулось ухо крепления к кузову. Пробовал выгнуть в меленьких тисках — ничего не вышло.
Короче заказал в магазине KRX
Ссылки если кому надо:
Ограничитель задней двери
Ограничитель передней двери
Вроде нормально подошли, задний толкько очень туго закрывался в первый раз, по моему даже слегка согнулся. Но в общем довольно неплохо за эти деньги, посмотрим как дальше покажут себя запчасти от этого магазина.
Слегка смазал поверхности рычагов, которые трутся с роликами, солидолом. Сделал даже на всех дверях, такое вдохновение снизошло сегодня)) ещё и петли силиконом запшикал
Дешевый аналог ограничителя двери. Часть 1
С самого момента покупки машины вопрос ограничителей дверей стоял очень остро. Ну как он еще может стоять, когда на задних дверях ограничителей не было ВООБЩЕ!
Потом стал хрустеть ограничитель на водительской двери. Эту проблему я решил и описал тут.
Сегодня от безделья решил все же посмотреть что за сайт такой Джум. Листал, смотрел всякие бесполезные семена/ножи-кредитки/затычки_в_нос/затычки_в_уши/затычки_в_другие_места, и думаю: «А дай, ка я в поиске введу заветное peugeot 206». Ввел. И охренел. Среди очередных затычек, свистелок, перделок, нашлись всё же годные вещи. И на первом месте по годности это конечно же ограничители. Вот ссылка на них.
Вкусная цена? А то!
А с телефона на первую покупку цена на 10% меньше!
Думал заказать сразу 3 — два на задние двери и один на водительское. Потом присмотрелся — оущит! а у них валики походу из какогото пластика или что-то типо того. И дай Бог это капролон. В общем так как дешевле выхода нет — решил взять 2 на задние двери. Если валики сломаются, как нибудь присру атшахи отремонтирую.
Вот описание на самом джуме: » Тяжелые двери проверить петля ремешок, который является хорошая замена для peugeot 206; Он совместим с левой или правой двери.
Особенности:
Заменяет старый шарнир двери.
Подходит для левой и правой двери.
Сверхмощный железа, прекрасно работает.
Для PEUGEOT 206 5DR 3DR.
Технические характеристики:
Комплектации: для PEUGEOT 206 5DR 3 DR все модели (Подходит для обеих сторон)
Материал: Утюг
Размещение на автомобиль: Фронт
Номер детали у производителя: 9181C 8
Размер пакета: 12 * 8 * 5 см / 4.7 * 3.1 * 2 в
Вес: 195 г / 6.9 унций
Список пакетов:
1 * проверить пробка ремень
Тип товара: Мебельная фурнитура»
Тоесть типо намекнули что мы в комодах ездием 😉
Ну и еще Там крышка бачка омывайки по дешевая:
Тоже заказал.
Еще брызгалки (форсунки лобового стекла) есть. Тоже дешево, но по фото и отзывам так себе.
116 рублей за две штуки приемлемо.
В общем буду ждать 2 ограничителя и крышку бачка омывайки. Как прийдут, напишу.
Ремонт ограничителя хода двери Peugeot 206
Моя маман, которая эксплуатирует Peugeot 206 уже третий год, пожаловалась мне еще зимой, что ход задней левой двери при открытии и, особенно, при закрытии двери стал слишком тяжелый. Дверь скрипит и не подается. Пришла весна, ситуация стала еще хуже. Пришло время разобраться с дверью. Начав разбираться в ситуации, я был удивлен насколько же тяжелым стал ход двери. Необходимо срочно принимать меры.
Ограничитель хода двери в интернет-магазинах, на момент написания материала, стоит около тысячи российских рублей. Мне показалось, что это дороговато, поэтому я решил произвести не тупую замену старого ограничителя на новый, а небольшой ремонт и прокачку. Вот несколько артикулов, если вы заинтересованы в покупке новой детали:
1. Citroen/Peugeot — 9181.C9 — 1222 рубля
2. Polcar — 5723Z32 — 897 рублей
3. VAP — VP9181C9 — 988 рублей
Первым делом необходимо снять ручку стеклоподьемника, если у вас ручной привод задних стеклоподьемников. Для этого ее просто необходимо сдернуть со штока, приложив усилие. Никаких фиксаторов или крепежных болтов на ручке нет. Просто дергаем ее на себя.
Выкручиваем фиксирующий винт из внутренней полости ручки открывания двери, и потом просто тянем ручку вверх, чтобы она вышла из зацепления с картой двери. Материал обшивки двери достаточно мягкий и податливый. Ручка из него выходит легко, больших усилий прилагать не нужно.
Далее снимаем декоративный молдинг с механизма открывания задней двери, аккуратно поддев его плоской отверткой. Молдинг тоже снимается легко, усилий не требуется.
Далее на правой стороне, на левой стороне и снизу, необходимо отвернуть три самореза по металлу, которые фиксируют обшивку двери. После этого аккуратно сдергиваем обшивку по периметру с удерживающих «солдатиков» и тянем ее вверх. Демонтируем дверную карту.
После демонтажа дверной карты видим шумоизоляцию, приклеенную к двери на вязкий клей. Необходимо оторвать шумоизоляцию от клея с правого нижнего края, чтобы получить доступ к ограничителю двери. Откручиваем две фланцевых гайки крепления от двери, и один болт крепления от стойки кузова.
Извлекаем ограничитель из двери и изучаем его. В моем конкретном случае (и, думаю, всегда и у всех) проблема заключается в износе роликов механизма ограничителя, а также в износе самой кривулины ограничителя, которая имеет бугры, впадины и крюк на конце. Бугры делают дверь менее податливой, впадины обозначают промежуточные места открытия двери, а крюк как раз и ограничивает ход двери на петле.
Очевидно, что мы ничего не можем сделать с износом прижимных роликов. Конструкция там не разборная, а износ весьма приличный. Но, чтобы сделать дверь податливой, мы можем взять наждак и проточить бугры на кривулине, чтобы они не были такими большими.
Разобравшись в ситуации, подытожим: вовсе не обязательно снимать обшивку двери, выкручивать прижимные ролики ограничителя двери и вынимать их наружу. Вообще ничего этого делать не нужно. Нужно лишь отвинтить винт крепления кривулины от стойки кузова, проточить его на наждаке, прикрутить обратно и добиться легкости в открывании двери (при условии, конечно, что ролики живы).
В общем, ремонт сводится к минутной процедуре: открутил кривулину, проточил на наждаке и поставил обратно. Если дверь все еще заедает, открутил снова, проточил на сколько нужно, и добился плавности.
PEUGEOT 206 CC RC ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРИ (СТОПОРНЫЕ ПЕТЛИ)
Доброй осени вам друзья)
По машине много инфы, тк давно не писал, и плотно эксплуатировал малыху, времени на это просто не было( в этом сезоне она проехала 20+ Тыш. Но вот уже и осень, пора подготавливаться к зимовке и устранять мелкие нюансы эксплуатации.
Сегодня запись будет о дверных ограничителях, петлях, стопорах, их называют по разному) кому как нравится)
Рассказать о этих штуках я постараюсь как можно подробнее, исходя из личного опыта эксплуатации и только.
Вообщем с приходом «мрази» (погодка такая) мразь)) начали эти ограничители скрипеть. Да так, как будто поросенку на бошку сапогом стали, и жмут, жмут! Открытие двери стало сравнимо со скрипом средневековой повозки, стыд кароч!
Сноска: (эти петли проехали 140.000-150.000 километров за 15лет с выпуска авто). Кузов купе, дверь более тяжелая, износ ограничителей больше чем у 4-5ти дверок. Читал просто много раз что эти ограничители ходят по 100,000км, ну хз.
Пару раз попробовал залить это дело ВД-шкой, но не тратьте время, помогает на неделю после чего снова «телега стайл»
Вообщем решено было все это дело демонтировать и посмотреть с чем его едят, а главное с чем готовят.
Для тех кто не знает как это сделать, можете почитать тут ==>>> КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ КАРТУ
После того как карта снята мы можем снять ограничитель.
Изнашиваются втулки, как видно на фото со временем появляются канавки, но опять же… в моем случае я вижу там стертую краску, какой то злой выработки металла я не заметил, Да и беспокоил меня только скрип.
Сноска: При большой выработке втулок вся эта конструкция начинает сильно люфтить, в связи с чем появляются щелчки при открытии/закрытии двери.
Чтож, пришло время избавится от скрипа)
После фаршировки пришло время их поставить обратно и все обкатать)) но тут опа… как писал выше снять их не тоже самое что поставить)) вообщем мешают там штанги стеклоподьемника и его моторчик.
Потра%авшись какое то время я понял что рука у меня не телескопическая, и надо придумывать что то новое!
Time to Special Tool
Вообщем братцы, не бибитесь за зря, сразу протягивайте любой шнурок/провод/нитку/член. Сгодиться все!
КаефЧик братцы! Скрип пропал, ограничители ходят мягко и сочно. Уверен еще походят не один десяток тысяч.