ограничитель задней двери форд транзит
Замена петель (270 градусов) и замков задних дверей…
Всем Привет!
Как то очень давно я купил петли на 270 градусов. Так же давно были приобретены все замки, весь комплект уплотнителей… Всё купилось давно и просто ждало только замены. И вот настал тот день когда я собрался с силами, и приступил к замене…
Задние двери моего Транзита были в плохом состоянии, точнее петли, замки, уплотнители…
Было почти всё куплено чтобы перейти на петли 270 град.
И так поехали…
Такое было состояние задних дверей моего Транзита…
И это все фотографии когда двери закрыты…)))))
Как вы понимаете грохотели они сильно…
Состояние петель тоже очень печальное, на одной даже болт был вставлен, так как открыл, а дверь на меня упала. Пальцы по дороге выскочили где то…
Это вторые петли за мою жизнь с Транзитом. Петли были BSG.
Теперь сравнение замков…
Новые петли перед установкой по грунтовал и покрасил. Так как ржавые были…
Именно они, навесы 270 градусов… Которые позволяют заламывать задние двери в 3 положения или так же заламывать их к кузову… Состояние петель отличное. Они очень тугие. Даже спустя почти месяц как они стоят, не единого люфтика в петлях нет…
На нём же и длиннее защита проводки. Проводку я конечно же подшаманил. И вообще если менять петли с обычных на 270 град., нужно будет обратить внимание на проводку, точнее её лучше тоже брать с таких навесов… Потому что наша короткая. Хотя на подсветку номера мне моей хватило, и защиты тоже хватило…
Поменял рамку номера и светодиоды поставил новые в подсветку…
Рамку взял металлическую матовую, без каких либо надписей…
Так же были куплены упоры или ограничители открывания дверей…
Они конечно мне не сильно нравятся, на Транзитах 06+, на задних дверях стоят магнитные упоры, типа как на Спринтерах. Но б/у я не нашёл, а новые цена просто космос, около 60$ за один. Поэтому купил такие в отличном состоянии за 15$, за пару…
В принципе особо расписывать не буду (хотя опять всё расписал), заменил петли, заменил все замки, заменил все уплотнители, потом пол дня регулировок, и всё стало чётко. Двери закрываются на мертво, по зазорам всё чётко. Нет даже малейших люфтов или намека на них. Наступила тишина…))))
Фото процесса…
Теперь как всё выглядит:
Теперь итог, почему именно петли 270 градусов.
Я по работе стою на выгрузку и загрузку под рампу, с обычными петлями это не удобно и приходиться вставать на расстояние открывания дверей, а это в свою очередь усложняет мне загрузку и выгрузку. С петлями 270 градусов я могу вплотную подъехать к рампе… Во вторых от наших дорог обычные петли долго не ходят. Сам пока не знаю как ходят эти, но с кем не разговаривал (у кого стоят такие), никто проблем с ними не знает, и не разу их не трогал… Так же по внешнему виду эти петли гораздо массивнее, и одна петля 270 градусов весит как 2, а то и 3 обычные петли…
Уже почти месяц катаюсь даволен как слон! Двери закрываются плотно, не звенят!
Теперь хочется камеру заднего вида, и будет вообще шик…)))))
На этом всё…))))
Всем Удачи И Хороших Дорог!