ограничитель пятой двери уаз патриот

Ограничители открывания дверей

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

В новогодние праздники пришли ограничители открывания дверей — 2 коробочки

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Заказывал в «Запчасть сервис».
В коробочке комплект — 2 штуки.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Двери у меня на тот момент были разобраны — менял цепи ГРМ. Ну а как? Не разобрав двери — ГРМ не заменишь! ))) (Это шутка конечно же, но пол машины на самом деле было разобрано).
Фоток старых штатных ограничителей нет, поэтому покажу на этой фотке:
Выбить штифт снизу вверх, открутить болты под цифрой «1», головка на 10, болты М6.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Вытащить ограничитель через дверь.
Ставим в обратном порядке… Но как всегда, в лучших русских традициях, с первого раза «не встало».
Берём удлинитель, головку, откручиваем «вилку крепления ограничителя открывания двери»

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Ширина паза в вилке меньше толщины стержня ограничителя.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Шлифовать пластик? Пробовал, не понравилось.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Поработал по контуру полотном ножовки по металлу и снял пластиковый «носочек».

Источник

Замена ограничителей дверей. Как это сделать быстро и удобно.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Всем привет!
Много что сделал хорошего своей Шоколадке. Но отписываться по каждой мелочи не буду. У всех всё одно и тоже. Ничего нового. Поэтому буду добавлять, то что по моему мнению может действительно помочь в эксплуатации и ремонте авто.
Мода на замену ограничителей дверей на новые, продвинутые. Покупал здесь: avtomagazin163.ru/site_se…ичитель+двери+уаз+патриот

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Сразу скажу, что тема нормальная. Открываться двери станут тише, с дополнительными положениями, но и с приличным усилием. Быстро привык, плюс разработается. Ещё один шаг к иномарке)
В самой работе ничего сложного нет. Снимается карта дверей. Хорошо совместить с чем то, помазать замок изнутри, пролить кромку дверей внизу мовилем и т.п. Это же УАЗ, если есть время, то этот большой друг всегда готов его поиметь)))))
Теперь по тонкому моменту. Необходимо выбить штифт крепления ограничителя к кронштейну, который в свою очередь прикручен к кузову автомобиля. Можно выбивать его не откручивая кронштейн. Можно открутить кронштейн и выбивать его на весу или пытаться пристроить небольшой съёмник. Неудобно в любом варианте.
Пилим болгаркой:

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Откручиваем кронштейн кузова:

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Выбиваем штифт в удобном месте. Если любите машину, то антикорим или подкрашиваем недокрас от чудесного производителей. Откручиваем еврейский ограничитель от двери. Прикручиваем кронштейн к кузову. Прикручиваем новый ограничитель к двери. И забиваем штифт. Вуаля…

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

По времени, полчаса на дверь. Если все инструменты под рукой.

Источник

Замена ограничителей дверей

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Доброго времени суток всем забежавшим в гости, сегодня запись будет не большая чисто так для галочки, из-за того что драйв требует записей, а написать особо и нечего, машинка не ломается, а мелочи приговоренные под замену, они всегда будут.

Ну в общем начну пожалуй!

Поддавшись всеобщей моде, решил я, (раз уж родные ограничители подходят к концу) прикупить по случаю в интернете ограничители дверей, со стержнем облитым пластиком, ну как на иномарках.(Блин, ссылку на сайт не могу вставить, рук…п!)
(Вот главное, очень плохо, что не могут сделать такой ограничитель для задней двери, с удовольствием- бы купил, так как на задней двери тоже на последнем издыхании, но вынужден как и многие мириться, что нет его!)

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Цена вопроса вроде не дорого, 260 рубчиков, заказал 4-ре штучки, через неделю почтой получил сие фитюльки, и еще через неделю установил, когда последний ограничитель сказал «КРЯК!».

По работе, часа вполне-бы хватило, так мне еще приспичило, за (одним) гофры дверные поменять, так-что с перекуром в два с половиной часа уложился, да еще и ограничитель великоват оказался, ни как не хотел залазить на место пришлось его ножичком одну сторону пластика подрезать и все, а так подводных камней не возникло ни каких, ю старые снял новые поставил!

Источник

Пневмоупор двери багажника Патриота

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Пора завершать это уже порядком поднадоевшее противоборство между пятой дверью Патриота и собственной пятой точкой.

Был приобретен штатный пневмоупор, но оставались некоторые вопросы: как правильно его расположить, можно ли будет закрыть дверь багажника, не прилагая больших усилий и т. п. Поэтому сначала пневмоупор был испытан в тестовом режиме.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Как и положено прототипу, он быстро развалился в ходе испытания. Но результат был положительным.

Поскольку куска металла для изготовления кронштейнов в моих запасах не нашлось, была приобретена воротная петля стоимостью около 100 рублей. Помимо прочих достоинств в этом изделии имеются подходящие по диаметру дырки.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

После нехитрых манипуляций из петли получились 2 кронштейна.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Для крепления «дверного» кронштейна надо снять обшивку и просверлить требуемые отверстия.
Нет, наоборот: тонким сверлом просверлить обшивку и металл под ней, затем в пластике сверлом по дереву просверлить отверстие 8 мм, затем снять обшивку и рассверлить металл.
В отверстия с внутренней стороны поставлены винты М6. Между пластиком обшивки и металлом расстояние примерно 12-14 мм, поэтому необходимо накрутить дополнительные, опорные гайки, иначе кронштейн со временем продавит или поломает пластик.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Второй кронштейн был закреплен на стенку багажного органайзера. Крайне неудобное место для сверления, если нет охоты вынимать органайзер.
Кронштейны привинчены на свои места, пневмоупор установлен. Вот, вроде, всё.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Нет, не всё. Расстояние между кронштейнами при закрытой двери оказалось немного меньше требуемого. В результате этого при открывании двери пневмоупор как будто закусывало.
Значит, надо делать другой кронштейн с учетом допущенных ошибок. Долго ли — умеючи.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

После установки нового кронштейна на прежнее место все получилось хорошо.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Что в результате.
Стало удобнее. Помимо того, что можно не остерегаться удара сзади, также ушли опасения относительно надежности ручки открывания двери багажника. Если раньше её требовалось одновременно тянуть к себе и кверху, то теперь после легкого нажима на ручку дверь дружелюбно приоткрывается.
Закрывание двери не стало тяжелее, напротив — стало лучше. Если раньше дверь могла сильно хлопнуть (при порыве ветра, например), то с пневмоупором наблюдается плавная инертность и мягкость.
И еще одно дополнение, которое раньше было просто удобным, а при наличии пневмоупора стало необходимым: внутренняя ручка багажной двери. Позволяет контролировать открытие двери, не испачкав руку о внешнюю сторону. Нужна на парковке, чтобы в тесноте не обидеть того, кто стоит позади Патриота. Или не задеть дверью его машину. Варианты расположения этой ручки, виды используемых материалов, дизайн, стиль и инкрустация могут быть самыми разными. В моем случае это реализовано в минималистичном исполнении.

Источник

Газовый упор двери задка на Патриоте

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

Добрый вечер, дорогие Патроводы и читатели моего БЖ. Расскажу ещё об одной полезной доработке, выполнить которую сможет даже человек, не обладающий гаражом, дорогим инструментом и золотыми руками.

ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть фото ограничитель пятой двери уаз патриот. Смотреть картинку ограничитель пятой двери уаз патриот. Картинка про ограничитель пятой двери уаз патриот. Фото ограничитель пятой двери уаз патриот

О газовом упоре для двери задка я задумался наверное ещё в салоне, когда приглядывался к Патрику. Сразу обратил внимание, что на некоторых машинах дверь в открытом состоянии держится на небольшом упоре, а на некоторых, уже почти не держится и хочет закрыться, особенно, если машина стоит на импровизированном стенде, имитирующем неровную дорогу…

Купив же Патриот, вскоре и я столкнулся с проблемой, что даже на небольших уклонах, дверь самопроизвольно хочет закрыться. И вроде вот ты её зафиксировал, держится, но начинаешь грузить багаж, авто чуть покачнулось и дверь уже со скоростью метательного снаряда спешит к твоему заду. Вес с колесом у неё немалый и инерция движения тоже, потому всегда грузишь барахло и уже как-то наготове… Вобщем мысли о газовом упоре не покидали.

Запрос в яндексе выдал ссылку на эту доработку www.drive2.ru/l/3445202/

Изучил я эту тему, а также смежные с ней, но вопросы остались:
1. От чего брать упор? У меня в гараже ничего не завалялось и гаража то нет.
2. Длинна упора и его сила.
2. Какие должны быть расстояния от краёв кузова для креплений, чтобы не было побочных эффектов, которые у некоторых присутствуют: отгибание края двери, затекание воды, уставшие петли, опасность от сильного упора на парковке, когда дверь чуть ли не выстреливает при открытии и может повредить плотно припаркованные рядом авто.

Думал я, думал… Всё лето. Побывал почти во всех крупных магазинах Ижевска (летом там обитал), грузил продавцов, вместе думали. От легковых авто газовые упоры смотрел, но они в основном короткие, надо см. 50-60, такие длинные редко встречаются. Да и очень сильные они. Самый мягкий на 340 Н нашёлся то ли от пятнашки, то ли от 11-й модели ВАЗ, но стоил под 800 р. Попробовал его продавить весом тела — он как каменный, не получилось. Вот такое усилие будет давить на дверь? Оно нам надо? Стал смотреть в сторону мебельных. Но и они не подходили. Самый длинный 30 см, очень хлипкий, и непонятно, что с ним будет в минус 30.

И вдруг осенью, когда вернулся в Н.Новгород, проскакивает новость. На Патриоты снова стали на заводе ставить газовые упоры капота. Гениально! Бегу к машине, меряю длинну своего газового упора — 50 см! Вроде надо бы 55-60, но прикинув с рулеткой, думаю, должно получиться. И главное — усилие всего 250 Н! Он мягкий, их ведь два, и поднимают они не тяжеленную дверь, а капот, без шумки он вообще выстреливает вверх. Тут же набираю в УАЗ НН.
— Есть в наличии?
— Есть!
— Сколько?
— 450 р!

Покупаю с мыслью, что даже если не подойдёт или не получится, зато в ЗИПе будет родной упор капота. А то купишь от ВАЗа и куда его если что не так девать?

Всё поставил за пару часов, долго вымерял. В результате установил в такое положение, что упор в открытом положении уже не давит на дверь, в упоре есть тормоз, который эффективно тормозит дверь перед остановкой. В закрытом же положении упор не давит на угол двери и не отгибает его наружу, а наоборот, как бы прижимает дверь внутрь (как и должно быть). В результате, дверь не только легко и приятно открывать, но и преодолев небольшое усилие и пройдя точку максимального сжатия упора, дверь далее легко закрывается сама, даже хлопать не надо. Необходимое ускорение на закрытие ей снова придаёт газовый упор.

Пора и фотографиями поделиться, специально всё постарался померить рулеткой, т.к. на мой взгляд удачно получилось. Есть, конечно один косячёк, на фото увидите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *