ограничитель пятой двери уаз патриот
Ограничители открывания дверей
В новогодние праздники пришли ограничители открывания дверей — 2 коробочки
Заказывал в «Запчасть сервис».
В коробочке комплект — 2 штуки.
Двери у меня на тот момент были разобраны — менял цепи ГРМ. Ну а как? Не разобрав двери — ГРМ не заменишь! ))) (Это шутка конечно же, но пол машины на самом деле было разобрано).
Фоток старых штатных ограничителей нет, поэтому покажу на этой фотке:
Выбить штифт снизу вверх, открутить болты под цифрой «1», головка на 10, болты М6.
Вытащить ограничитель через дверь.
Ставим в обратном порядке… Но как всегда, в лучших русских традициях, с первого раза «не встало».
Берём удлинитель, головку, откручиваем «вилку крепления ограничителя открывания двери»
Ширина паза в вилке меньше толщины стержня ограничителя.
Шлифовать пластик? Пробовал, не понравилось.
Поработал по контуру полотном ножовки по металлу и снял пластиковый «носочек».
Замена ограничителей дверей. Как это сделать быстро и удобно.
Всем привет!
Много что сделал хорошего своей Шоколадке. Но отписываться по каждой мелочи не буду. У всех всё одно и тоже. Ничего нового. Поэтому буду добавлять, то что по моему мнению может действительно помочь в эксплуатации и ремонте авто.
Мода на замену ограничителей дверей на новые, продвинутые. Покупал здесь: avtomagazin163.ru/site_se…ичитель+двери+уаз+патриот
Сразу скажу, что тема нормальная. Открываться двери станут тише, с дополнительными положениями, но и с приличным усилием. Быстро привык, плюс разработается. Ещё один шаг к иномарке)
В самой работе ничего сложного нет. Снимается карта дверей. Хорошо совместить с чем то, помазать замок изнутри, пролить кромку дверей внизу мовилем и т.п. Это же УАЗ, если есть время, то этот большой друг всегда готов его поиметь)))))
Теперь по тонкому моменту. Необходимо выбить штифт крепления ограничителя к кронштейну, который в свою очередь прикручен к кузову автомобиля. Можно выбивать его не откручивая кронштейн. Можно открутить кронштейн и выбивать его на весу или пытаться пристроить небольшой съёмник. Неудобно в любом варианте.
Пилим болгаркой:
Откручиваем кронштейн кузова:
Выбиваем штифт в удобном месте. Если любите машину, то антикорим или подкрашиваем недокрас от чудесного производителей. Откручиваем еврейский ограничитель от двери. Прикручиваем кронштейн к кузову. Прикручиваем новый ограничитель к двери. И забиваем штифт. Вуаля…
По времени, полчаса на дверь. Если все инструменты под рукой.
Замена ограничителей дверей
Доброго времени суток всем забежавшим в гости, сегодня запись будет не большая чисто так для галочки, из-за того что драйв требует записей, а написать особо и нечего, машинка не ломается, а мелочи приговоренные под замену, они всегда будут.
Ну в общем начну пожалуй!
Поддавшись всеобщей моде, решил я, (раз уж родные ограничители подходят к концу) прикупить по случаю в интернете ограничители дверей, со стержнем облитым пластиком, ну как на иномарках.(Блин, ссылку на сайт не могу вставить, рук…п!)
(Вот главное, очень плохо, что не могут сделать такой ограничитель для задней двери, с удовольствием- бы купил, так как на задней двери тоже на последнем издыхании, но вынужден как и многие мириться, что нет его!)
Цена вопроса вроде не дорого, 260 рубчиков, заказал 4-ре штучки, через неделю почтой получил сие фитюльки, и еще через неделю установил, когда последний ограничитель сказал «КРЯК!».
По работе, часа вполне-бы хватило, так мне еще приспичило, за (одним) гофры дверные поменять, так-что с перекуром в два с половиной часа уложился, да еще и ограничитель великоват оказался, ни как не хотел залазить на место пришлось его ножичком одну сторону пластика подрезать и все, а так подводных камней не возникло ни каких, ю старые снял новые поставил!
Пневмоупор двери багажника Патриота
Пора завершать это уже порядком поднадоевшее противоборство между пятой дверью Патриота и собственной пятой точкой.
Был приобретен штатный пневмоупор, но оставались некоторые вопросы: как правильно его расположить, можно ли будет закрыть дверь багажника, не прилагая больших усилий и т. п. Поэтому сначала пневмоупор был испытан в тестовом режиме.
Как и положено прототипу, он быстро развалился в ходе испытания. Но результат был положительным.
Поскольку куска металла для изготовления кронштейнов в моих запасах не нашлось, была приобретена воротная петля стоимостью около 100 рублей. Помимо прочих достоинств в этом изделии имеются подходящие по диаметру дырки.
После нехитрых манипуляций из петли получились 2 кронштейна.
Для крепления «дверного» кронштейна надо снять обшивку и просверлить требуемые отверстия.
Нет, наоборот: тонким сверлом просверлить обшивку и металл под ней, затем в пластике сверлом по дереву просверлить отверстие 8 мм, затем снять обшивку и рассверлить металл.
В отверстия с внутренней стороны поставлены винты М6. Между пластиком обшивки и металлом расстояние примерно 12-14 мм, поэтому необходимо накрутить дополнительные, опорные гайки, иначе кронштейн со временем продавит или поломает пластик.
Второй кронштейн был закреплен на стенку багажного органайзера. Крайне неудобное место для сверления, если нет охоты вынимать органайзер.
Кронштейны привинчены на свои места, пневмоупор установлен. Вот, вроде, всё.
Нет, не всё. Расстояние между кронштейнами при закрытой двери оказалось немного меньше требуемого. В результате этого при открывании двери пневмоупор как будто закусывало.
Значит, надо делать другой кронштейн с учетом допущенных ошибок. Долго ли — умеючи.
После установки нового кронштейна на прежнее место все получилось хорошо.
Что в результате.
Стало удобнее. Помимо того, что можно не остерегаться удара сзади, также ушли опасения относительно надежности ручки открывания двери багажника. Если раньше её требовалось одновременно тянуть к себе и кверху, то теперь после легкого нажима на ручку дверь дружелюбно приоткрывается.
Закрывание двери не стало тяжелее, напротив — стало лучше. Если раньше дверь могла сильно хлопнуть (при порыве ветра, например), то с пневмоупором наблюдается плавная инертность и мягкость.
И еще одно дополнение, которое раньше было просто удобным, а при наличии пневмоупора стало необходимым: внутренняя ручка багажной двери. Позволяет контролировать открытие двери, не испачкав руку о внешнюю сторону. Нужна на парковке, чтобы в тесноте не обидеть того, кто стоит позади Патриота. Или не задеть дверью его машину. Варианты расположения этой ручки, виды используемых материалов, дизайн, стиль и инкрустация могут быть самыми разными. В моем случае это реализовано в минималистичном исполнении.
Газовый упор двери задка на Патриоте
Добрый вечер, дорогие Патроводы и читатели моего БЖ. Расскажу ещё об одной полезной доработке, выполнить которую сможет даже человек, не обладающий гаражом, дорогим инструментом и золотыми руками.
О газовом упоре для двери задка я задумался наверное ещё в салоне, когда приглядывался к Патрику. Сразу обратил внимание, что на некоторых машинах дверь в открытом состоянии держится на небольшом упоре, а на некоторых, уже почти не держится и хочет закрыться, особенно, если машина стоит на импровизированном стенде, имитирующем неровную дорогу…
Купив же Патриот, вскоре и я столкнулся с проблемой, что даже на небольших уклонах, дверь самопроизвольно хочет закрыться. И вроде вот ты её зафиксировал, держится, но начинаешь грузить багаж, авто чуть покачнулось и дверь уже со скоростью метательного снаряда спешит к твоему заду. Вес с колесом у неё немалый и инерция движения тоже, потому всегда грузишь барахло и уже как-то наготове… Вобщем мысли о газовом упоре не покидали.
Запрос в яндексе выдал ссылку на эту доработку www.drive2.ru/l/3445202/
Изучил я эту тему, а также смежные с ней, но вопросы остались:
1. От чего брать упор? У меня в гараже ничего не завалялось и гаража то нет.
2. Длинна упора и его сила.
2. Какие должны быть расстояния от краёв кузова для креплений, чтобы не было побочных эффектов, которые у некоторых присутствуют: отгибание края двери, затекание воды, уставшие петли, опасность от сильного упора на парковке, когда дверь чуть ли не выстреливает при открытии и может повредить плотно припаркованные рядом авто.
Думал я, думал… Всё лето. Побывал почти во всех крупных магазинах Ижевска (летом там обитал), грузил продавцов, вместе думали. От легковых авто газовые упоры смотрел, но они в основном короткие, надо см. 50-60, такие длинные редко встречаются. Да и очень сильные они. Самый мягкий на 340 Н нашёлся то ли от пятнашки, то ли от 11-й модели ВАЗ, но стоил под 800 р. Попробовал его продавить весом тела — он как каменный, не получилось. Вот такое усилие будет давить на дверь? Оно нам надо? Стал смотреть в сторону мебельных. Но и они не подходили. Самый длинный 30 см, очень хлипкий, и непонятно, что с ним будет в минус 30.
И вдруг осенью, когда вернулся в Н.Новгород, проскакивает новость. На Патриоты снова стали на заводе ставить газовые упоры капота. Гениально! Бегу к машине, меряю длинну своего газового упора — 50 см! Вроде надо бы 55-60, но прикинув с рулеткой, думаю, должно получиться. И главное — усилие всего 250 Н! Он мягкий, их ведь два, и поднимают они не тяжеленную дверь, а капот, без шумки он вообще выстреливает вверх. Тут же набираю в УАЗ НН.
— Есть в наличии?
— Есть!
— Сколько?
— 450 р!
Покупаю с мыслью, что даже если не подойдёт или не получится, зато в ЗИПе будет родной упор капота. А то купишь от ВАЗа и куда его если что не так девать?
Всё поставил за пару часов, долго вымерял. В результате установил в такое положение, что упор в открытом положении уже не давит на дверь, в упоре есть тормоз, который эффективно тормозит дверь перед остановкой. В закрытом же положении упор не давит на угол двери и не отгибает его наружу, а наоборот, как бы прижимает дверь внутрь (как и должно быть). В результате, дверь не только легко и приятно открывать, но и преодолев небольшое усилие и пройдя точку максимального сжатия упора, дверь далее легко закрывается сама, даже хлопать не надо. Необходимое ускорение на закрытие ей снова придаёт газовый упор.
Пора и фотографиями поделиться, специально всё постарался померить рулеткой, т.к. на мой взгляд удачно получилось. Есть, конечно один косячёк, на фото увидите.