ограничитель передней двери ситроен с4
#74 Ремонт ограничителя двери
Наконец то я добрался до ограничителя двери водительской.
Звук был противный при открывании двери. Как будто по железу молотком, сначала думал, что треснула дверь и где то цепляет. Но нет… Дверь целая, а ограничитель немного побит жизнью))
Снимается он легко, болт на кузове со звездой на 40. И два болта на двери под ключ на 10.
Вынимается изнутри, придется снять шумку заводскую и достать через отверстие.
Наша задача поменять две втулки (или два ролика). Одна достается легко, просто выбиваем стержень и на этом все.
Самое сложное это достать вторую. С обоих концов стоят заглушки.
Можно болгаркой если есть малый диск.
Я спиливал насадкой от дремеля и вставлял ее в Шурик.
Самое главное, спиливаем ту часть, которая тоньше.
Когда отпилил, все достал и прочистил хорошенько.
Втулки новые, из капролона.
За втулки большое спасибо Алексею. Поделился своими остатками после ремонта своего ограничителя
И так втулки старые достали, все почистили, переходим к сборке.
На месте новенькие)
И ещё поставили назад пружины в пазы.
Фото как поставил на место в дверь не делал, но скажу что звук этот ушел, дверь открываться стала очень легко. Надеюсь хватит на долго)
А ещё почему я решил поменять втулки сам, да потому что объездил много разборок и все такие же убитые за цену в 10-20$.
Смотрел ценник на новый оригинальный, так он космический просто) почти 50$))
На всю работу ушло примерно два дня, а точнее два вечера. По затратам втулки бесплатно, насадка от дремеля и диск на него 5$.
Всем спасибо за просмотр, надеюсь будет кому то полезно. Хорошего дня🤟🤟
Ремонт ограничителей дверей. Щёлкают? Есть решение!
Всем большой привет. Ещё с момента покупки машины хрустел в двух положениях ограничитель правой двери, а спустя зиму защёлкал ещё и ограничитель водительской двери. Холодна отступили, пришла весна, теперь можно и с пластиком ковыряться на улице. На с4 b7 не нашёл на сайтах как ремонтируются ограничители, только на 1е поколение. Ну если и есть где-то, ничего страшного. Заодно сделать шумку дверей.
Как громко щёлкают ограничители видео можно найти в интернете, но уверен, у кого этот хруст будет, тот поймёт сразу) Сам ограничитель с разборок стоит от 500р, но я решил попробовать восстановить свои.
Итак, для начала снимаем дверные карты. Сам процесс довольно подробно изложен здесь
Сняв дверную карту и динамик, получаем полный доступ к ограничителю. Откручиваем звёздочкой-торкс на 40 болт в кузове и головкой на 10 два болта, крепящих ограничитель к двери
Ограничитель спокойно вывалится внутрь двери, оттуда мы его и забираем. Если делаете на улице, то лучше прикрыть дверь — ветер может сделать своё нехорошее дело.
Ограничитель представляет собой металлический стержень с 3-мя зубцами, каждый соответствует своему положению двери, катается он этими зубцами между двумя пластиковыми белыми роликами. Один ролик ездит по плоской стороне стержня, другой по этим самым трём зубцам, проваливаясь в зубец, фиксирует положение двери. Именно этот ролик и виден на фото (выделил кружком) и вращается на маленьком завальцованом валу (зеленая пунктирная линия) Кстати, пробовал руками протолкнуть стержень между роликов — получилось только при ооочень большом усилии. Дверь, всё-таки, большой рычаг )
Ролик ездит по зубцам только одной своей половиной и изнашивается неравномерно, что кстати, пошло мне на руку. На следующих фото видно, что одна половина ролика выработалась довольно критично, по сравнению с нетронутой
Идея заключается в следующем: просто перевернуть ролик. Другой, что дальше на плоской стороне, почти не имел следов износа, он мне оказался не нужен.
Ролик на валу дополнительно зажат с двух сторон резиновыми щёчками. Для того, чтобы вынуть вал, сначала его нужно развальцевать напильником с той стороны, с которой он тоньше, ибо на другой стороне шляпка толще, к тому же имеет шлицевое соединение.
После того как подточили напильником края, начинаем выбивать вал. Подставляем, например, головку под свободный конец вала, сверху с помощью керна и молотка начинаем выбивать вал. Сразу может не получиться, поэтому не боимся, ещё точим и выбиваем.
Получим такой результат
Ролик подковыриваем отвёрткой, вынимаем, всю грязь вычищаем, переворачиваем ролик ровной стороной на зубцы и ставим на место. Тут могут возникнуть проблемы при совмещении отверстии ролика, резиновые щёчки так же имеют отверстия, совместить их и удержать может быть непросто, тут делали это вдвоём, рук не хватает. Прижимаем ролик отвёрткой сверху, следим за соосностью и начинаем потихоньку с помощью молотка сбоку забивать вал на место, пока не войдёт до конца. Не забудьте завальцевать тонкий край, например, пару раз зубилом по краям, дабы не вывалился.
Мажем смазкой, ставим ограничитель на место и всё. Работа закончена. Дверь фиксируется, никаких тресков и щёлканий больше нет.
Вот такой получился ремонт. Заодно зашумил вибриком и мягкой шумкой передние двери.
Всем добра)
Ремонт ограничителя передней двери.
Всем привет. Как и у других обладателей нашего авто у меня начала щелкать передняя водительская дверь при открытии и закрытии. Ранее я уже видел в ленте, что эту неисправность можно устранить самостоятельно, а не менять весь ограничитель.
Самая информативная для меня была запись legist-hohol — ремонт ограничителя (стопора) водительской двери. Решил делать так же.
Сломал одну клипсу, но в запасе у меня была от Калины, которая потом нормально села.
После снятия осмотрел ролики ограничителя и вроде не увидел большого износа.
Подумал, что вопрос решиться только смазкой, т.к. не хотелось брать болгарку.
В итоге щелчок стал ещё громче 🙂
Достаем болгарку и срезаем клепку с той стороны, где она меньше.
У ролика появилась грань, на самом деле их было две, но вторую почти не заметно, и щелчок происходил когда ролик прокручивался по этой грани. Размеры ролика 13 мм длинна, 13 мм внешний диаметр, а отверстие на 5 мм.
Берем напильник и придаем ролику округлую форму и в итоге он получается немного коническим. Поэтому когда собирал ролик обратно, я просто его перевернул, что бы та часть, которая не была изношена оказалась внизу (в рабочей зоне). Забиваем штырь обратно, немного расплющиваем с той стороны, где срезали болгаркой.
Опять немного смазки, ставим все на место и радуемся. Ни скрипов ни щелчков.
Решение проблемы: скрипят и щелкают ограничители передних дверей на Ситроен С4
Всем добра)
С приходом зимы пришла проблема непонятного щелканья и скрипа при открытии-закрытии передних дверей.
Смазать, побрызгать и тп. ожидаемого результат не дало.
В один прекрасный день я решил положить этой надоедливой проблеме конец.
Сильно много фото делать было лень, но думаю суть уловить получится у всех…
Начну с необходимого инструмента: две шестигранные звездочки Т30 и Т25
, трещетка с головкой на 10, и устройство для снятия обшивки двери(я использовал плоскую отвертку для того чтобы сломать клипсы, а по окончанию просто заменил их на новые).
Пропущу снятие обшивки и петли там все примитивно. И перейдем к делу.
В сборе петля выглядит так:
Смотрим по бокам и видим металлические пластины которые необходимо вытащить.
Я поступил следующим образом: Давил на пластину плоской отверткой в направлении 1. и одновременно сдвигал ее в направлении 2. На фото видны следы и я думаю ясно с каким усилием это пришлось делать)
После того как вытащим пластины с 2х сторон петли, получится вытащить и внутренности) В разобранном виде это выглядит так:
Вся проблема в пластиковых наконечниках надевающихся на пружинки. Такие наконечники давят с 2х сторон на центральную часть фиксатора (хочу заметить что она тоже пластиковая) и передвигаясь по пазам фиксируют дверь в 4х положениях.
От трения пластик царапается и стирается, и в первую очередь страдают наконечники. Они становятся плоскими и не могут бесшумно и плавно переместится с одного паза в другой, тем самым издавая скрежет и щелканье при перемещении.
Чтобы это исправить придаем наконечникам вид максимально приближенный к заводскому конусу, с помощью наждака или других подручных средств (главное не переусердствовать, пластик достаточно тонкий и легко стирается). У меня получилось вот так:
При гладких, округленных краях наконечникам будет легче передвигаться из паза в паз, что избавит нас от надоедливого скрипа, сохранит фиксацию двери и сэкономит в личном бюджете стоимость нового ограничителя. (Артикул 9181.H9 = 1700р\шт)
Итого я потратил 100 руб на 12 новых клипс обшивки 2х дверей.
Citroen C4 Picasso замена ограничителя двери
Заголовок для поиска.
Начал сильно хрустеть ограничитель передней пассажирской двери. Прям не приятно и стыдно. Работа простая, но сразу скажу, понадобится клепатель и сверлить придется. Без этого лучше и не начинать…
Для начала надо снять дверную карту. Отщелкиваем дверную ручку и откручиваем три самореза, торкс 20.
Потом саморезики с торца карты и один маленький под динамиком, так же торкс 20
Далее отщелкиваем карту от двери, она на пистонах, акуратно по периметру, если резко дергать больше вероятность сломать пистоны.
И тут мы видим что доступ к ограничителю будет только если снять динамик. Берем подходящее сверло и высверливаем 4 клепки, снимаем динамик
Далее откручиваем от стойки болтик торкс 40
Распахиваем дверь и откручиваем две гайки головкой на 10.
Все, ограничитель можно вынимать из двери. У меня оказалось что один ролик встал криво и стесался.
Далее раз уж сняли карту, химчистим ее, натираем чем нибудь блестящим и красивым…
Собираем все в обратной последовательности. Если бы не пришлось динамик отсверливать и клепать обратно, работенка не трудная.