ограничитель открывания двери ваз 2131
Замена петель и ограничителей открывания двери
Давно собирался разобраться с провисанием дверей. Больше водительской. Если брать за край двери и толкать вверх-вниз то дверь болтается в петлях. Причем и в той части которая вварена в дверь. Долго подготавливал все к этой замене т.к. при снятии двери заодно проделал и много другой работы. На драйве поискал варианты решения этой проблемы. Варианты нашлись такие :
— Полная замена петель с вырезкой и вваркой новых в саму дверь
— Частичная замена петли. Меняется только часть прикрученная к стойке и саму ось петли.
— Не снимая двери просто приварить саму ось к петле сверху ( если болтается в части приваренной к двери ) либо просверлить отверстие посередине петли до оси и заварить через него ось к петле ( если болтается ось в части прикрученной к стойке.
Решил что полная замена с вваркой это сложно для меня ( можно не угадать с выставлением двери, да и сварщик я не профессиональный).
А просто заварить старые петли со старой осью это слишком простое и кривое решение.
Поэтому делал частичную замену петель.
Купил новые петли в сборе 4шт. Разобрал их т.к. мне нужна от них только часть которая прикручивается к стойке.Разборка проста. Сточил на наждаке развальцовку оси с одной стороны и выбил ось
Затем половинки загрунтовал и покрасил.
Старые петли откручивал ударной отверткой.
Открутились достаточно просто. Может потому что последние полгода проливал их ВД40 почти каждый месяц т.к. знал проблему с откручиванием этих болтов.
После снятия дверей настал черед разбора старых петель.
Разбирал по известному всем способу — рассверлив середину оси и выбив ее части.
После сверловки ось распадается на 2 части и выбивается
Затем саму дверь зачистил, обработал и покрасил в месте крепления петель.
Ограничители дверей нового образца
Нодоели мне стандартные ограничители дверей. Упираются в направляющие стекла, издают неприятный звук в самом проеме-металл о металл бьется.
Заказал новые ограничители с артикулом 2192-6106082.
В них сразу есть отличия креплению к двери-разное межцентровое расстояние.
Следующая проблема вылезла когда отболгарил и выбил штифт из ограничителя, который крепит петлю. Я думал штифт стандартного ограничителя совпадет по диаметру-я ошибся. В ограничителе отверстие больше. Я его завтулил-в гараже оказалась втулочка как раз в размер. Теперь все сидит плотно.
Еще пришлось убрать лишнее мясо с самого ограничителя по толщине-он не вставлялся в проем.
Потом в двери пришлось увеличить само «окно» под ограничитель. Расточил вперед, мм на 8, назад мм на 3. Ну и сверху и снизу снял по 2-3 мм.
Наметил и просверлил отверстия под болты.Главное чтоб все ровно становилось в ответную часть проема.
На ограничителе есть метки, типо FR и FL. Я ставил на водительской двери так, чтоб FR было сверху.
Урбан ограничители в старую дверь нивы (ч.2)
В предыдущей части мы переделывали дверь под урбановский ограничитель, поэтому кто не видел сначала смотрим ее!)
Теперь поскольку конструкция двери уже полностью изменена, нужно и переделать дверную стойку под болт ограничителя, заварить ненужные отверстия и поставить красивые гофры под проводку)
Родная стойка под старый ограничитель. Как видите все ушки под него вырваны и если присмотреться, видно, что стойка тоже уже начала идти на излом в этом месте из-за огромной дыры
Вырезаем нафиг весь этот дырявый металл
И выгибаем новую пластину из 3мм листа с заходом внутрь, в виде уголка. Так мы усилим конструкцию и ограничитель теперь не будет вырывать стойку наружу
Примеряем. Накидываем дверь вместе с ограничителем и смотрим куда у нас он будет приходить на пластине — там и сверлим отверстие.
Ввариваем гайку с обратной стороны и привариваем к стойке
Теперь с салона прихватываем точками оставшийся уголок и вырезаем в усилителе окошко, чтобы там тоже можно было прихватить на две точки. В дальнейшем окошко точно так же загибаем, аккуратно провариваем и зачищаем.
Все тоже самое на левую сторону
Готово! Смотрим на результат! Все идеально встало и отлично работает.
Дверь в полном открытом состоянии.
Места вполне предостаточно
Дверь в среднем (втором) положении.
Теперь делаем новые нормальные гофры в дверной проем. Как вы поняли сделал я такую пластину с углублением внутрь не просто так! Все было рассчитано под место для гофр, тк у старой двери нивы в закрытом состоянии места около стойки нет вообще…
Соответственно теперь у нас гофры должны встать идеально.
Рассверлил отверстия под резинки
Установил. Гофра взята не с урбана, а с какой то другой машины. Нужна была максимально короткая, поэтому подбирали стоя у витрины в магазине
На этом все. В дверях стоят новые плавные и держащие ограничители которые теперь выполняют свою работу на 100%. И добавились аккуратные гофры, через которые уже точно не попадет никуда вода!
Ограничитель открывания двери на ВАЗ Нива
Ограничитель открывания двери 2121-6106082-00 на автомобили семейства НИВА / ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131 необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее открытия например из-за сильного порыва ветра и как следствие деформации наружной рубашки двери. Ограничитель снимают для его замены на новый в случае поломки или при выполнение ремонта самой двери, когда его наличие будет мешать ходу проведения.
Дверные ограничители 21210-6106082-00 представляют собой специальные устройства, которые позволяют открывать и закрывать двери бесшумно, а также увеличивает срок эксплуатации конструкции. Используя ограничители дверей, Вам не придется проводить незапланированный ремонт или скрывать места повреждений, перекрашивая транспортное средство, тратя свои деньги и время.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21210610608200, 21210-6106082-00.
НИВА 4×4 (3 двери), НИВА 4×4 (5 дверей).
Как самостоятельно заменить ограничитель открывания передней двери на классическом автомобиле семейства НИВА и их модификаций.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Ограничители хода двери (2 положения). Часть 2.
(Часть 1)
И так, далее)
-Ограничители шевроле Нива
Ланосовские снимать не стал, на задних дверях они работают отлично. Деньги потрачены и что поделаешь, надо пользоваться. Плюс есть два запасных, которые планировались на перед… На заморочки с ино приблудами не осталось средств. И так эта тема потребовала в разы больше вложений, чем планировалось изначально.
Теперь как дела обстоят с водительской и передней пассажирской. Подвернулись ограничители Шевроле Нива.
Эх, знал бы сразу… Они подходят почти идеально и главное ценник адекватный. Свою функцию выполняют на все сто процентов.
Сравним:
В принципе по фото уже все становится ясно, дальнейшие действия как на ладони. Не чего не надо изобретать (как с предыдущими).
Остановлюсь только на длинах рычагов. Наверное все знают, что угол раскрытия задних пассажирских дверей маловат и хочется больший. Вот именно тут есть смысл удлинять ход, запас в петлях есть. Настраиваемся так, чтоб ограничитель двери останавливал раскрытие до упора в петлях на кузове, иначе смысл ограничителей теряется.
С передними уже не пошаманить, завод сделал все на максимум. С ограничителем 2110-6106082 дверь открывается и тормозит немного не доходя до выступа в петлях. Пробовал добавлять и 4мм и 2мм, все больше чем нужно. Тут сразу вопрос по пассатовким B3-B4, ведь они тоже изначально длиннее, значит дверь доходит до упора?!
Размер сделал по образцу ваз 2110. Длина рычага около 76мм (измерение как тут e-a.d-cd.net/f76706as-960.jpg) Один в ходе обточки закалился… (металл был перегрет в ходе обточки!) пришлось отпускать и поэтому темный.
На машине:
Вывод:
Все четыре двери укомплектованы, открываются и закрываются без проблем, есть вторая точка фиксации. Если бы не ограничители дверей от ланос, то поставил в круг от шевроле нивы. Они работают, просты в установке и не дорогие.
Что имеем:
Ограничитель 2123-6106082 (Нива Шевроле)
Плюсы:
1) Хорошая цена, около 150-200р за шт.
2) Требуется меньше подгонки, необходимо только укоротить и просверлить новое отверстие. Остальное все сходится!
3) Легко приобрести в магазинах отечественных авто запчастей.
4) Два положения фиксации двери в открытом положении.
Минусы (как и у десятых):
1) Рычаг стальной и иногда при открытии проскакивают посторонние металлический звуки.
2) Внешне без изысков, все выполнено просто (пыльников и пластика снаружи нет).
3) Силы фиксации порой не достаточно, среднее положение легко пропустить.
Спасибо за внимание! Писанины было много… 😀 В следующий раз сфотографирую углы раскрытия во всех положениях. Удачи и всего наилучшего=)