ограничитель открывания двери хонда срв 3
Ремонт ограничителей дверей (не как у всех)
Ограничители дверей у меня в серванте не работали (от слова совсем). Даже на ровном месте двери закрывались сами. Решил что то делать с этим, многие покупают ремкомплекты (износа нет). Я как обычно решил пойти другим путем) Уже лично проверенным мной на прошлой машине) (начало здесь www.drive2.ru/l/516995041378435200/)
И так для этой процедуры нужно 4 гвоздя диаметром 3 мм, ну и соответственно снять ограничители.
Для того что бы их снять необходимо сначала снять обшивки с дверей (дверные карты), затем уже открутить сами ограничители (2 болта на 10 и один на 12) Собственно вот он
Затем необходимо разогнуть 4 усика (это самое сложное из всей процедуры)))
У меня ограничители были изношены просто в 0
А должен быть такой бортик
Дальше берем сверло 3 мм и сверлим отверстия для гвоздей, откусываем гвоздь нужной нам длинны, вставляем
Тоесть гвоздя выполняет роль того самого изношенного бортика. Ну вот собственно и все) Собираем все в обратном порядке. И так делаем на всех 4-х дверях. Ну что сказать двери закрываются как на новой машине и фиксируются во всех положениях)
Цена ремонта 0 рублей, а эффекта на over999999999999999999999 :)))
Ремонт ограничителей хода дверей Honda CR-V 3 (RE)
Когда прошла первая эйфория от радости покупки и начали формироваться более сбалансированные впечатления о машине, одной из явных проблем стали неработоспособные ограничители хода двери…
Выяснилось, что это массовая проблема и она традиционно решается:
временно — путем разборки ограничителя и манипуляций с резиновой втулкой в надежде усилить давление на шток…
среднесрочно — путем замены ограничителей в сборе…
Посмотрел, почитал и выяснил, что проблема в жадности изготовителя — ну не может пластиковая деталь «держать» истирание в течение достаточно длительного времени. А раз так — просто замена на новый ничего не даст — через год снова сотрется…
Поэтому вскрываем, смотрим, изучаем.
Вскрываем, потрошим. Получаем груду резиночек и пластмасок… (процедура снятия с машины описана многократно, разборка проста — отверткой отгибаем усы и все разбирается на части).
А теперь смотрим на пациента. При общей целостности формы, основной рабочий элемент — «зуб» стерт полностью…
Что сделано:
1. Куплен игольчатый подшипник с роликами 6х24, мне из него нужны ролики, т.к. ролики слегка великоваты — укорачиваю их до 22 мм. (наверное есть подшипники с роликами такой длины — просто мне не попался.
2. В каждой детали (сухаре) высверливаю отверстие под расположение ролика. Процедура требует определенной точности, поэтому я сначала сверлом 2,5 мм. сверлил с каждой из сторон в сторону центра детали, потом уже сверлом 6,2 за один проход просверливал насквозь. Ролик должен свободно вращаться внутри, но и лишний зазор не нужен — он приведет к ускоренно износу из-за перекоса ролика.
3. Вставляем ролики и любуемся.
4. Сборка проста но есть хитрости:
Сразу обильно смазать ролики — потом добраться туда будет сложно… А ролики из подшипниковой стали очень подвержены коррозии…
Чтобы ровно и без проблем собрать и обратно загнуть усы использовал болты с шайбами — сначала предсобирал корпус с деталями (сухарями), затем болтами «запрессовывал» все на родные места, а уже затем без шума и пыли загибал усы…
5. Установка на место, еще раз обильная смазка.
6. Наслаждение работающими ограничителями хода двери.
В итоге уже более полугода езжу — признаков ухудшения фиксации не обнаружил…
Проявился эффект, заложенный в конструкции ограничителя — «подтягивание» двери при закрытии — за счет незначительного конуса штанги и легкого скольжения сухарей — доводчик немножко «помогает» закрыть дверь…
После сделал еще шумку дверей (описывать не буду — уже 100500 раз было): это добавило дверям массы и дверь стала закрываться благородно-тихо…как холодильник.
Теперь мне кажется, что все, кто садятся в машину жутко хлопают дверьми… ведь достаточно лишь толкнуть дверь и все закроется 🙂
Фиксаторы двери — реанимация
Выдалась свободная минутка, а, значит, настало время следующего поста.
Самоизоляция – это не всегда скучно. Если у тебя есть авто, гараж и чешутся руки, то это время можно интересно и с пользой провести!
О проблеме фиксации дверей у владельцев CR-V с пробегом всем уже давно известно, и я не стала исключением. Существует несколько путей решения этого вопроса. Встали на распутьи. Значит, первое – покупать новые ограничители (не рассматривался по причине дороговизны сего изделия), второе – покупка контрактных (б/у) деталей (далеко не всегда эти детали в хорошем состоянии да и вопрос – насколько их хватит остается открытым), третье – покупка ремкомплекта для фиксации дверей у наших соседей по региону plastik-avto.ru/ (цена РК на 4 двери порядка 1100 р. не такая уж большая, но есть жалобы по отзывам на слишком тугие двери). Мы пошли по четвертому пути. Решили обойтись собственными силами.
Кому интересно, оставляю здесь руководство к практическим действиям.
Первым делом снимаем обшивку двери. Для этого нужно вынуть заглушки и резиновый «коврик» на дне дверной ручки, выкрутить оттуда саморезы. Дальше вынуть пластиковый уголок с краю дверной карты. После чего поддев обшивку чем-нибудь снизу, срываем ее с клипс, отсоединяем разъем стеклоподъемников и ручку двери вместе с тросиком. Убираем обшивку в сторону. Чтобы снять ограничитель двери, откручиваем три болта и, слегка отодвинув пленку, просовываем руку внутрь двери. Вытаскиваем на свет божий ограничитель для последующего препарирования.
Для разборки корпуса ограничителя нужно отогнуть 4 металлических усика по краям, это удобнее делать бокорезами. Сильно не усердствуйте, потому как их придется загибать назад, возможно и не раз. В финале выковыриваем из кучи грязи и пыли 2 пластиковых сухарика. Видим, что от времени бобышки на них, отвечающие за фиксацию двери, стерты до основания. Видео-материалов по их восстановлению в сети есть уйма и не только по нашей машине. Мы решили восстановить их внедрением туда металлического ролика. Ролики сделали из старых сверл, которых в гараже по сусекам в изобилии. Для установки ролика в сухаре сверлим отверстие диаметром, соответствующим диаметру будущего ролика. Мы взяли 5 мм. От края, где когда-то располагалась бобышка, отступаем 1,5 мм плюс половина диаметра сверла (в нашем случаем 4 мм). Для удобства зажимаем сухарь в тисках. При сверлении старайтесь держать дрель или шуроповерт параллельно плоскости сухаря, чтобы избежать перекоса отверстия. После того, как первый сухарь был просверлен, тут же в тисках зажимали второй и продолжали сверлить, используя первый сухарь как оправку. После этого нарезаем хвостовик сверла на ролики подходящей длины и вставляем их в сухари. Отремонтированные сухари вставляем обратно в ограничители, закрываем всё это крышкой и загибаем усики. Собираем всё в обратной последовательности.
Теперь о полученном эффекте. После проделывания таких манипуляций на всех четырех дверях, задние двери получили четкую фиксацию в двух положениях, а вот передние двери фиксировались недостаточно четко. Видимо, вследствие того, что они тяжелее задних, и инерция у них больше. Пришлось их вновь разобрать и переделать ролики на 6 мм. Выявлен плюс данного метода и заключается он в том, что можно диаметром ролика отрегулировать усилия фиксации двери, которая подойдет именно вам. Теперь при стоянке авто под уклоном дверь не норовит тебя предательски шлепнуть по заднице.
Ремонт ограничителей двери CRV3 RE
Ни для кого не секрет, что года так с 2002, японцы поняли, что делать вечные машины — невыгодно!
Больше пластика, тоньше провода, производство деталей в смежных странах… Так, уже к ста тысячам пробега (а у некоторых и раньше), у CRV 3-го поколения, перестают фиксироваться двери в открытом состоянии. Проблема в том, что раньше, внутри ограничителя хода двери, были металлические ролики —
А теперь их нет, и это сплошная деталь из пластика (возможно капролон), и со временем она просто стирается, что бы владелец покупал новый ограничитель.
Далее, берём Дремель с фрезой (любую бытовую бормашинку), и в том месте, где стёрся пластик, делаем канавку под ролик от подшипника (у меня под рукой оказался от вторичного вала МКПП Цивика S40, но это не принципиально).
В результате, получаем вот такие усовершенствованные детальки:
Собираем в обратном порядке и получаем офигенную фиксацию дверей! Теперь вашего ребёнка точно не прихлопнет дверью от порыва ветра, а прочие пассажиры будут меньше хлопать, закрывая её.
В конце хочется, немного оправдать компанию Хонда, хоть они и ухудшили явно не нуждавшийся в доработке узел, но некоторые пошли ещё дальше! Вот, к примеру ограничитель двери Suzuki Jimny… тут уже ничего особо не исправишь (((
Ограничитель открывания двери хонда срв 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2018
Город: Березники
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
|
Пришло за 5 дней. В комплекте смазка и проставки. Решил замену отложить на теплую погоду и совместить с шумоизоляцией дверей!
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 20.6.2018
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
При снятии обшивки дверей часто бывает так, что крепежные клипсы ломаются. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, Вы можете заодно с фиксаторами приобрести запасные клипсы.
Сейчас в наличии клипсы, которые подходят на многие модели авто марок Toyota, Subaru, Mitsubishi, Lexus, Daihatsu и Scion. Подходит на оригинальные номера (OEM):
90467-09206;
90467-10161;
90467-А0005;
90467-W0005;
MR366958;
MU000504;
MU000571.
Подойдет ли на Ваш авто? Напишите нам, и мы поможем с подбором!
Стоимость набора клипс за 10 шт — 150 рублей, за 20 шт — 280 рублей.
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 20.6.2018
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Осенью 2018 года в составе ремкомплектов ограничителей дверей от Plastic Auto появились специальные компенсационные пластинки. Тогда мы выложили видео и дополнили инструкции, но вопросы о пластинках регулярно поступают до сих пор. В этой статье рассказываем обо всём по порядку и отвечаем на часто задаваемые вопросы.
Компенсационные пластинки – это закругленные прямоугольники из полистирола толщиной 0,5 мм. Изготавливаются они из цельных листов пластика методом лазерной резки. Для каждого типа фиксаторов пластинки разные по форме, они повторяют размеры задней части фиксатора.
Пластинками дополнено большинство ремкомплектов Plastic Auto. Почему большинство, а не все? Да потому, что в некоторых ограничителях стоят пружины, и пластинки там точно не понадобятся.
Предназначены пластинки для того, чтобы компенсировать сильный износ штока или резинок в ограничителе двери. Понадобятся они далеко не всегда. При установке ремкомплекта нужно сначала собрать ограничитель без пластинок, установить в дверь и проверить усилие открытия-закрытия двери. Если фиксация слабая, необходимо между фиксатором и резиновым упором установить компенсационные пластинки.
Компенсационные пластинки в ремкомплектах ограничителей дверей от Plastic Auto
Как устанавливать компенсационные пластинки