ограничитель двери задка шевроле нива
Ограничители хода двери (2 положения). Часть 2.
(Часть 1)
И так, далее)
-Ограничители шевроле Нива
Ланосовские снимать не стал, на задних дверях они работают отлично. Деньги потрачены и что поделаешь, надо пользоваться. Плюс есть два запасных, которые планировались на перед… На заморочки с ино приблудами не осталось средств. И так эта тема потребовала в разы больше вложений, чем планировалось изначально.
Теперь как дела обстоят с водительской и передней пассажирской. Подвернулись ограничители Шевроле Нива.
Эх, знал бы сразу… Они подходят почти идеально и главное ценник адекватный. Свою функцию выполняют на все сто процентов.
Сравним:
В принципе по фото уже все становится ясно, дальнейшие действия как на ладони. Не чего не надо изобретать (как с предыдущими).
Остановлюсь только на длинах рычагов. Наверное все знают, что угол раскрытия задних пассажирских дверей маловат и хочется больший. Вот именно тут есть смысл удлинять ход, запас в петлях есть. Настраиваемся так, чтоб ограничитель двери останавливал раскрытие до упора в петлях на кузове, иначе смысл ограничителей теряется.
С передними уже не пошаманить, завод сделал все на максимум. С ограничителем 2110-6106082 дверь открывается и тормозит немного не доходя до выступа в петлях. Пробовал добавлять и 4мм и 2мм, все больше чем нужно. Тут сразу вопрос по пассатовким B3-B4, ведь они тоже изначально длиннее, значит дверь доходит до упора?!
Размер сделал по образцу ваз 2110. Длина рычага около 76мм (измерение как тут e-a.d-cd.net/f76706as-960.jpg) Один в ходе обточки закалился… (металл был перегрет в ходе обточки!) пришлось отпускать и поэтому темный.
На машине:
Вывод:
Все четыре двери укомплектованы, открываются и закрываются без проблем, есть вторая точка фиксации. Если бы не ограничители дверей от ланос, то поставил в круг от шевроле нивы. Они работают, просты в установке и не дорогие.
Что имеем:
Ограничитель 2123-6106082 (Нива Шевроле)
Плюсы:
1) Хорошая цена, около 150-200р за шт.
2) Требуется меньше подгонки, необходимо только укоротить и просверлить новое отверстие. Остальное все сходится!
3) Легко приобрести в магазинах отечественных авто запчастей.
4) Два положения фиксации двери в открытом положении.
Минусы (как и у десятых):
1) Рычаг стальной и иногда при открытии проскакивают посторонние металлический звуки.
2) Внешне без изысков, все выполнено просто (пыльников и пластика снаружи нет).
3) Силы фиксации порой не достаточно, среднее положение легко пропустить.
Спасибо за внимание! Писанины было много… 😀 В следующий раз сфотографирую углы раскрытия во всех положениях. Удачи и всего наилучшего=)
Ограничители дверей.
Машина у меня уже далеко не новая, и при открытии водительской двери раздавались не приятные щелчки, на передней пассажирской были такие же, но менее выраженные, задние двери открываются тихо.
При детальном осмотре стало понятно что ограничители дверей сильно устали и хотят на покой. Надо отдать должное GmАвтовазу, петли дверей в идеальном состоянии, хотя машина 2008 года и двери зашумлены передние капитально.
Купил две штуки новых задних от калины (У нас на Шниве все 4 штуки одинаковые), я бы даже сказал новомодных с номером 21920-6206082-00 Производитель ограничителей чешская контора со сложным названием «Edscha Automotive Kamenice S.r.o.».
Заказал через местный магазин типа Emex, exist и т.д. Ценник за штуку получился 510 рублей, ждал 3 дня.
Пришли вот в такой коробке
Упакованы в синий пакетик внутри коробки. И есть какая то бумажка
Ставятся быстро, карту дверей не снимал, снял динамик, и через отверстие под динамик снял и поставил.
Двери стали открываться и закрываться тихо, никаких щелчков, скрипов и т.д при движении двери. Появилось среднее фиксируемое положение двери. Показалось что двери стали открываться на меньший угол немного, но не критично, не мешается совсем, а может и просто показалось. Ограничители новые и старые одинаковой длинны. Смазка в новых ограничителях была заложена. Ограничители являются доводчиками, при закрытии стремятся подтянуть дверь на себя. Советую, хорошая вешь, хотя просто менять не стоит, а вот если родные требуют замены, то стоит купить именно эти, а не родные.
Ограничители открывания двери нового образца Гранта/Калина 21920-6206082-00
Владея Грантой и Шеви Нивой заметил, что на Ниве ограничители на всех четырех дверях стоят точно такие же как на Гранте и Калине, от задних дверей, и от одного и того же производителя Мотор-Супер, отличаются они только немного другим изгибом пластины и естественно каталожным номером.
Недавно узнал, что на Грантах/Калинах в 2015 году начали устанавливать ограничители двери нового образца, от чешского производителя Edscha. Оказалось, что аналогичные по конструкции ограничители дверей устанавливают на всем семействе автомобилей VAG, на некоторых моделях BMW, единственное отличие в форме и длине подвижной части, так же отличается способ крепления к двери болтами или гайками. Кстати ограничители дверей Edscha устанавливают на все семейство ГАЗ Next, то есть Урал, Газон и Газель. Отходя от темы, новый Урал Next по мне так очень крут.
В общем заказывал у ОД АВТОВАЗа, именно четыре штуки от задних дверей 21920-6206082-00 и штатные гайки для них, привезли через неделю, по адекватной цене в отличии от интернет-магазинов. В этот же день их и установил на все четыре двери. Установка простая, на передних дверях можно просто снять карман и динамик, на задних необходимо снять обивку двери полностью, но если приноровится, то можно отщелкнуть только нижние две клипсы, и установить ограничитель через низ под обивкой двери, как я и сделал.
Кто захочет ставить, ни в коем случае при заказе не перепутайте с передними 21920-6106082-00 они на Ниву не подойдут. Нужно брать именно четыре задних 21920-6206082-00. Левая и правая сторона без разницы, на одной стороне написано, что он левый, а на другой правый, то есть можно ставить и на левую и на правую сторону.
Встали идеально, но как и у многих на Грантах/Калинах произведенных до 2014 года при первом закрытии двери, немного подгибается край прямоугольного отверстия для ограничителя, это видно по фото ниже. Связанно это с тем, что на новых ограничителях подвижная часть немного шире, и имеет меньший изгиб в отличии от штатных. Оказывается 2014 году на Грантах и Калинах начали делать новые штампы дверей, с более широким отверстием, там естественно такой проблемы нет. Ну все это мелочи.
Теперь двери закрываются и открываются бесшумно, очень четко фиксируются в двух положениях, и все таки реально имеют эффект доводчика. Примерно с 15-20 сантиметров отпустив дверь, она закрывается сама.
Читал, что уже многие до меня поставили себе такие на Шеви Нивы, кто то вообще не почувствовал изменений, у кого то эффекта притягивания двери нет, в общем тем кто не верит в моем БЖ есть видео.
Старые ограничители первые полгода после покупки у меня скрипели, потом притерлись, но остался эффект трущегося металла об металл… Хотя при должной смазке они работают неплохо, но с новыми конечно же не сравнить!
Кстати оказывается Edscha так же производит петли всех пяти дверей на Шевроле Ниву с 2013 года.
Газовый упор двери багажника или не пытайтесь это повторить…
Проблема «недержания» в открытом состоянии дверки багажника Нивы Шевроле известна многим, и проявляется чуть ли ни на всех автомобилях (особенно если автомобиль бывает запаркован с существенным наклоном на правый борт)… В свое время мной был предложен «десятирублевый» способ устранения данного недостатка, которым воспользовались многие шниваводы, среди которых были как те, которым он понравился, так и те, которым не очень… Ну а еще были и те кто в своих комментариях писал что не плохо бы было если кто-нибудь придумал качественную инсталяцию на дверь гидравлического упора… Время шло, и мысль о газовом упоре меня не покидала, особенно когда где-нибудь на природе я останавливался так что машина была сильно накренена на правую сторону и заводской фиксатор двери не мог удержать ее в открытом состоянии…
А тут еще день ВДВ, и десантники со своим «никто кроме нас»… подбивающим на мысли: «…а кто если не мы. «… :-))))) вообщем решил я заморочиться с газовым упором…
Первое что я сделал — это поехал в магазин мебельной фурнитуры и купил газовый упор в комплекте с тремя кронштейнами ( что то типа такого khmelnitsky.all.biz/gazov…0-n-g8820764#.VcTdulOffPM )на 120 Н. длиной около 25 см. в сжатом состоянии… Один из кронштейнов идеальнейшим образом встал на правый (если смотреть изнутри) нижний угол двери, другой де пришлось изрядно изогнуть чтобы прикруть на ребро жескости нижней стороны дверного проема ( прикручивался длинными «самосверлящими» саморезами не снимая пластикового кожуха уплотнителя двери)…
в общем получилось как то так
… визуально как бы не плохо, эстетично, дешево (67 рублей) и сердито… а главное не мешающе загрузки и разгрузки багажника… Но вот только со своим предназначением (удерживать дверь в открытом состоянии) данный упор справлялся слабо. Да оно и понятно, всего лишь 120H…я и не питал надежд на его счет, он был лишь прототипом того что должен был полностью справится с этой задачей, закзанным мной на «экзисте» — Optimal AG-17457 (длиной 28,5 см и упругостью 420H), но когда я установил его на кронштейны, то вместо чувства удовлетворения, испытал разочарование — упор был настолько тугой что от усилия при закрытии двери гнуло кронштейны… :-((( но отсупать было уже поздно и я решил обварить кронштейн. ( точнее, я попросил об этом друга)
…затем я зашпоклевал его «холодной сваркой»
Ремонт двери задка.
Здравствуйте! Когда в подвеске были устранены все посторонние звуки, начал слышать эти звуки в кабине автомобиля. Стало понятно, что основная проблема в двери задка, она безбожно стучала на неровностях, да так что я первое время искал проблему в районе заднего моста. В общем определив виновника и почитав драйв, быстро нашел решение. Всему виной шип двери задка и его гнездо, старого образца. Так же решил поменять цилиндры замков дверей, т.к. один был сломан от второго не было ключа в итоге работал только один.
Купил следующие детали:
— шип двери задка в сборе н/о 2123-630645062-21 (это номер из чека), в Emex бьется вот такой номер 21236306450200, ну а судя по каталогу — 2123-6306450 шип, 2123-6306462 гнездо шипа. 300 рублей комплект.
— цилиндр замка двери 2123-6105420. Цена 250 рублей, комплект три цилиндра и два ключа. Подходит от калины.
Все меняется очень быстро и как говорится без напильника. Начал с шипа.
Откручиваем старый шип и его гнездо. Ставим новый, гнездо нового шипа устанавливается на место старого все крепежные отверстия подходят без проблем, сам шип н/о будет держаться теперь на одном болте вместо двух как было на старом. Крепим его в отверстие то что ближе к внутренней части двери.
Для установки нового шипа так же потребуется шайба, т.к. отверстие в нем большое и имеет форму овала.
С этим все, переходим к цилиндру замка двери. Тут более кропотливая работа. Снимаем обшивку двери, отщелкиваем тяги идущие от замка к ручке, лучше отщелкнуть возле ручки, т.к. возле замка будет проблематично поставить их обратно. Откручиваем саму ручку и достаем ее из двери, доставать ручку следует в открытом положении. Ручка держится на гайке внутри двери и на болту с торца двери сразу под шипом.
Чтобы достать цилиндр замка необходимо отжать его фиксатор, пластина шириной около 5 мм желтого цвета, предположительно латунь.
Вытаскиваем старый цилиндр ставим новый, ставим ручку на место и собираем дверь. Все готово. Попутно взбодрил немного фиксатор двери, подложив под него пластину толщиной 3 мм.
В итоге стук двери пропал полностью, дверь задка фиксируется и имеет несколько положений в открытом состоянии. На очереди остальные двери под замену цилиндров замка.