ограничитель двери вольво s40
Ремонт ограничителей передних дверей
Доброго времени суток.
Была проблема с ограничителями передних дверей, в виде жутких щелчков и небольшого писка, который сильно раздражал при открытии и закрытии дверей. Особенно на водительской двери это выражалось. Ну и почитав тут записи я понял, что есть 3 варианта развития событий:
1. Замена на новые ограничители в сборе
2. Замена на б.у ограничители с разборки
3. Ремонт ограничителей в виде замене втулок.
Первые два варианта зависят от вас на прямую. В виду того готовы ли вы покупать эти ограничители в сборе новые или б.у которые «якобы» исправны, ведь не известно сколько они проходят.
Я же выбрал третий вариант, так как ремонт целесообразен если у вас нет сильных задиров на направляющей. ( Бывает стирает пружиной все в хлам, когда уже втулок не остаётся) И тут собственно Вам выгоднее использовать первый или второй вариант.
На просторах драйва нашел Сергея, который занимается изготовлением этих втулок. Они к слову такие же как на Опелях ( Зафира, Астра и.д) все один в один. Ну и за символические деньги приобрел комплект на две двери. Втулки пришли с какой-то смазкой, которую благополучно заложили в ограничители. Самому было некогда делать, да и не было тисков, чтобы «заряжать» эти пружины со втулками в ограничители, поэтому отогнал ребятам в сервис и попросил немного пофоткать. Собственно все предположения подтвердились, втулки в ограничителях стёрлись.
После замены звуки пропали, все открывается тихо, без каких либо звуков и с приятной упругостью.
К слову ещё устранили «бряканье» стекол внутри двери, когда сами стекла опущены до упора. Как и ожидалось в обеих дверях вывалились уплотнительные резинки из направляющих стекла и благополучно валялись в двери с обеих сторон. По установке назад все стало замечательно.
Ремонт ограничителя двери
В итоге практически сорвал общивку. Оккуратно, но с усилием. Вроде ничего не поломал, ну лишь одно крепление чуть-чуть)
Вот она родимая целиком с обратной стороны
А так выглядит дверь без обшивки
Я еще полез в дверь, чтоб проверить, не слетела ли какая-либо резинка, так как периодически на уровне плеча был какой-то стук. Как будто на кочках что-то бьется.
Вскрыл дверь, а там все в порядке. На всякий случай пропылесосил полость внутри двери.
Пока что стук не возвращался)
Ладно, отвлекся. Продолжим про дверь.
На драйве полно инструкций. Особо расписывать не буду. Откручиваем 8 болтов и отгибаем обшивку двери в сторону. Откручиваем ограничитель и аккуратно вынимаем его.
Вот он родной.
Начинаем разбирать и жмурить глаза, чтоб не прилетела пружина.
Для сравнения новый и родной колпачки
Ограничитель чистим, в том числе и от ржавчины, которая начала идти по части где ограничитель крепится к кузову. Надо будет еще преобразователем ржавчины по ней пройтись.
Обратил внимание, что у ограничителя уже довольно таки большая выработка, причем и на боковой стороне.
Видимо из-за того что хвастовик практически не двигался и пришлось его разработать вдешкой и плоскогубцами, а затем смазать. Попутно окрутил концевики остальных трех ограничителей, отмыл их, промазал и разработал ход концевика.
Затем все аккуратно собираем. Я, кстати, ничего не смазывал. И ставим на машину.
Дальше испытываем и собираем дверь.
Дверь собрать вышло! Все село и стало на свои места. Это порадовало.
А вот ограничитель все еще ведет себя так, как будто я его и не лечил.
Все те же щелчки. И у меня две версии, либо надо было смазать колпачки чуть снаружи и внутри под пружиной, либо ограничитель сильно выработался и только сменой колпачков ему не поможешь.
Надо сказать, что дверь стала фиксироваться и держать намного лучше.
Работа в принципе не сложная, но несколько муторная. Планирую смазать сначала внешне ограничитель и если не поможет, то снова вскрывать дверь и мазать внутри.
Может вы мне что посоветуете?) Отец мой вообще не понимает, зачем я в дверь полез) Ходит вокруг и смеется, какой такой скрип говорит)
Volvo S40 II 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volvo S40, 2003
Volvo S40, 2002
Volvo S40, 2008
Volvo S40, 2010
Комментарии 29
Сами ограничители перед/зад одинаковые?
Привет, ограничители разные
Только сегодня поменял колпачки и смазал весь механизм, но также щелчки остались.
внутри колпачка, под пружинкой мазал?
Везде) снаружи и внутри пружины
Я переживал, что из-за нехватки смазки щелкает) я не смазывал внутри
Видимо всетакик помимо колпачков сильно изнасилась и сама деталь
Прошло полгода, колпачки притерлись и сейчас даже не замечаю щелчков
Встречал инфу что от до рестайлинга подходят ограничители.и если это так.то они на века!
Мпасибо, прогуглю тему)
Если после замены колпачков продолжает щелкать — с этим уже ничего не сделаешь, выработка. Вариантов всего два: либо замена, либо терпеть пока окончательно не сломается.
Ограничитель не смазывается. На смазку быстро налипает пыль и грязь и это приводит к печальным последствиям. Единственный вариант — сухая смазка. Самый простой вариант — натереть грифелем простого карандаша. Можно попытаться найти тефлоновую сухую смазку. Это аэрозоль, после нанесения и высыхания остается сухой состав. Очень неплохое средство, но дорого и я давно его не видел в продаже.
Спасибо за подробный ответ) буду думать
Если после замены колпачков продолжает щелкать — с этим уже ничего не сделаешь, выработка. Вариантов всего два: либо замена, либо терпеть пока окончательно не сломается.
Ограничитель не смазывается. На смазку быстро налипает пыль и грязь и это приводит к печальным последствиям. Единственный вариант — сухая смазка. Самый простой вариант — натереть грифелем простого карандаша. Можно попытаться найти тефлоновую сухую смазку. Это аэрозоль, после нанесения и высыхания остается сухой состав. Очень неплохое средство, но дорого и я давно его не видел в продаже.
покупал новые для калины2/гранта, внешний вид и принцип изготовления 1к1 как у вольвы, делает чешский завод. Скорее всего он и для вольвы делает. Новые калиновские были смазаны.
Может потому и смазаны, что для «Калины»?)))
Это консервирующая смазка для хранения. Этой смазкой покрыта вся деталь. Ее положено удалять при установке. К примеру, резиновые детали посыпаны тальком (для хранения). Вы же не станете утверждать, что нужно регулярно посыпать тальком резиновые детали при эксплуатации?
Нет, смазка была аккуратно уложена вокруг колпачка, не много.
Может потому и смазаны, что для «Калины»?)))
Это консервирующая смазка для хранения. Этой смазкой покрыта вся деталь. Ее положено удалять при установке. К примеру, резиновые детали посыпаны тальком (для хранения). Вы же не станете утверждать, что нужно регулярно посыпать тальком резиновые детали при эксплуатации?
Есть статьи/пруфы, почему ограничитель не смазывается?
Не встречал. Но я не задавался целью их найти. Мне было достаточно объяснений от мастеров официального сервиса. Плюс собственный опыт. В прошлом авто выковыривал смазку с песком и грязью из ограничителя.
В описании к тефлоновому спрею Liqui Moly была рекомендация.
Если после замены колпачков продолжает щелкать — с этим уже ничего не сделаешь, выработка. Вариантов всего два: либо замена, либо терпеть пока окончательно не сломается.
Ограничитель не смазывается. На смазку быстро налипает пыль и грязь и это приводит к печальным последствиям. Единственный вариант — сухая смазка. Самый простой вариант — натереть грифелем простого карандаша. Можно попытаться найти тефлоновую сухую смазку. Это аэрозоль, после нанесения и высыхания остается сухой состав. Очень неплохое средство, но дорого и я давно его не видел в продаже.
заказывал оригинальные ограничители 3 раза, на них была смазка зеленоватого цвета, прям у колпачка по то паре точек, после того как стал менять только колпачки тоже самое были щелчки, мазнул туда литиевой зеленой смазки и стало как после установки оригинального, как то так…
Ремонт и разбор замка двери VOLVO S40 с бесключевым доступом
Данный пост — больше инструкция. Тем, кто точно не полезет внутрь дверного замка — можно не смотреть:)Будет много текста, а сначала вступление и как появилась проблема:)
Картинка для затравки, но почему бы и нет?))
Решил тут одним ноябрьским вечером исправить ситуацию с шумкой в машине и убрать все поскрипывания и потрескивания от музыки, которые порядком подбешивали. Также дребезжало переднее пассажирское стекло, когда было полностью закрыто, поэтому приходилось его приоткрывать на 5 мм и только потом, музыка играла без дребезжания. Началось совсем недавно, решено было не откладывать. Тем более, как оказалось, у Димы www.drive2.ru/r/volvo/s40_ii/528013797156193162/ была аналогичная проблема.
Ну а чтобы не лазить по нескольку раз и не выламывать клипсы, решил сделать сразу ШВИ, обслужить все механизмы внутри, все промазать и забыть еще тысяч на 200 км 🙂
По части шумки будет отдельный пост, ибо делал «грамотно» настолько, насколько позволили полсотни роликов и куча статей и профильных сайтов в сети (еще б руки такие же иметь), плюс будет особенность с потолком и люком — не нашел постов еще.
По поводу разбора карт — написано много, смысла писать нет. Подключить что-то не туда — будет сложно, но я умудрился после 8 часов работы затупить:)
А вот то, как мы с Димой попали с замком и хреновым ремонтом кем-то до меня — это не описать ни с матом, ни без него.
Состояние двери на фото. Хотел зашумить, не снимая средней панели, но не вышло в итоге.
Разобрав дверь, заглядывайте внутрь обязательно.
Весь этот песок сначала аккуратно достаем отверткой как лопаткой — получилась пригоршня, потом очень мокрой тряпочкой и отверткой опять же — собираем остатки.
И пока возились со всем этим делом, у нас отлетает щелкунчик (фиксатор, язычок, проволока) — который блокирует двери (хз, как он правильно зовется) на фото ниже.
По замене дверных замков есть посты на драйве, но все какие-то бестолковые. В итоге самое полезное — это видео от ХС 70. Ссылку даю.
Решили слегка заглянуть и исправить проблему по быстрому.
Слегка откручиваем замок с наружной стороны двери, где защелка сама, отодвигаем и видим причину поломки
Он был сломан до нас и мало-мальски заделан проволокой и просто примотан сам щелкунчик, чтобы работал. Видимо, понимали, что лезть туда — это сущий трешак и проще измудриться и сделать кое-как. Непонятно как он держался вообще.
Понимаем, что толково сделать уже его не получится и надо менять. Но машину на ночь оставлять без замка вообще не хотелось и решили один колхоз сменить на другой:)))временный, пока найду запчасть.
Смотрите, что получилось. Потребовалась канистра из под масла (обязательно Лукойл:) из которой была вырезана пластиночка и простая пластиковая стяжка. Путем ковыряния, сверления, все было кое-как собрано обратно, лишь бы работало пока.
И она работала:) только не на возврат. Т.к. не было пружинки, которую человек вставлял на видео, доводчик этот не работал на возврат. Но на ночь хватило.
На следующий день, охренев от цен на замки в сборе (да еще бесключевые не найдешь), решено было лезть до конца. Нашел б\у задний замок, передний в 5 раз дороже.
Нам нужен только этот белый солдатик.
Цена вопроса 900 руб. Работоспособность не важна в принципе.
Главное соблюсти сторону замка — правая, левая.
Радости было у сына больше, чем от подарков на Новый год, ибо ему разрешили разобрать это все дело:)
Может кому нужны детальки — пишите.
Далее постараюсь по памяти описать последовательность действий при разборе.
Снимаем карту и панель, что держит моторчик стеклоподъемника.
По съему замка с двери тоже ничего сложного, только вытащить его из проема нужно постараться.
Открутить все торксы с торца двери, один под резиновой заглушкой. Далее вытащить личинку для ключа из ручки и открутить еще один болтик.
Но прежде чем вынуть весь механизм, нужно отсоединить провода от бесключевого доступа, а фишка эта крайне неудобная и места мало.
В итоге удалось аккуратно поддеть только канцелярским ножом, не заточенной стороной.
Далее все слегка поворачиваем и вынимаем из дверного проема.
Далее отсоединяем все тросики и провода. Тросики просто повернуть градусов на 90 и вынуть из пазов, а с фишками — главное найти замок в них, потому что они заизолированы. Но с отверткой все можно сделать.
Удалив все лишнее, отсоединяем механизм самой ручки — тоже ничего сложного вроде бы.
Вот он как выглядит, слегка дьявольски:)
а вот так, с металлическим каркасом выглядит сам замок. Не знаю, как у других, но на видео и в заднем замке, что купил — такого нет. Да и в малочисленных постах, что есть — тоже другое все.
Далее есть пара защелок с разных сторон. Отсоединяем опять лишние детали корпуса. До этого момента, все как на видео.
Эта защелка вызодит крайне туго, пришлось на изгиб по максимум брать.
А вот дальше пошли различия. У нас замок запаян, легко его не отогнуть.
Но выход есть в виде пары малозаметных болтиков, которые нашел не сразу.
откручиваем их-так отсоединяется корпус. остается только сам замок. Смотрим как на фото.
Далее снимаем эту металлическую пластинку.
и дальше аккуратно отстегиваем цилиндрическую крышку и вуаля — отодвигаем панель замка, что прилегает к торцу двери, тем самым давая доступ к солдатику.
Аккуратно снимаем солдатик, чтобы не потерять полестаровскую пружинку и меняем. Обратно вставить эту пружину крайне сложно, поэтому лучше сделать это отдельно, а потом надеть на место. На фото постараюсь передать, как она правильно должна сидеть.