ограничитель двери тойота ярис 1
Ремонт ограничителей открытия двери!
Надоела болтанка дверей, то ветром сдувает, то соседнюю машину боишся не задеть, почитал гугл, драйв и сделал всё это при помощё гвоздей!
Нет я не заколотил двери!
Про снятие ограничителей писать не буду, дело 5 минут на дверь!
итак мы имеем вот такой ограничитель, 99% японцев они такие(изношенные)!
развальцовываем корпус и видим 2 резинки и 2 пластмасски
достаём, подковырнув и видим
у фиксаторов сточилась пирамидка, которая должна защёлкиватся в паз на ограничителе! Но не отчаиваемся ведь у нас есть гвозди!)))
Теперь нам понадобится что то чтобы нагреть гвоздь (я использовал газовую горелку), плоскогубцы чтобы тот самый гвоздь держать и проделываем отверстие и ставим туда новый гвоздь а не тот которым прожигали чтобы боло так:
проделываем так и со вторым фиксатором. Обкусываем гвоздь и счисчаем оплавленный пластик
собираем в обратном порядке, смазываем, ставим на авто и разуемся! никакой ветер нам не страшен и дверь фиксируется в двух положениях, и сопротивление открытию появилось!
Передние ограничители прихвачены на контактную сварку поэтому их проще прорезать вот так:
Итог: при помощи 5 гвоздей (4 на ограничители, 1 на прожиг отверстий) мы сэкономили порядка как минимум 80$!
Замена ограничителей передних дверей на Toyota Yaris
Честно подсмотрел у кого-то из Витцеводов.
На своём Приусе делал иначе, в этот раз решил не заморачиваться и заказал два ограничителя передней двери LIFAN — B6109100.
Получил и закинул в бардачок на полгода))) наверное не только я так умею)))
В общем выдался часок при хорошей погоде и я полез менять.
После приусовой двери, обшивка на ярисовой просто супер прикручена, приделана, будто несёт дикую нагрузку. Пистонов точно раза в два больше. Если у Приуса чтобы снять обшивку надо открутить два самореза: за ручкой открывания и в подлокотнике, а потом взяться за нижнюю часть и потянуть, то в Ярисе нужно:
1) снять подлокотник на двери
2) снять блок управления стеклоподъёмниками
3) выкрутить 4 самореза, Четыре, Карл.
4) убрать пистон в передней части двери
5) и только потом тянуть обшивку, однако, пистоны какие-то жидкие и норовят остаться в двери выскакивая из фиксаторов в обшивке.
6) вынуть ручку открывания вместе с чашкой из обшивки.
Замена самого фиксатора ничего сложного не представляет: выкручиваем старый, прикручиваем новый. Все идеально подходит.
Передние дверки теперь фиксируются отлично, эффект заметней чем припереборке родных с помощью новых щечек. В задние не полез, смутила ручка открывания стекла (весло) не совсем понятно как снимать стопорное колечко и самое главное как его потом надевать)) подскажите кто знает 🙂
Думаю, разобрать передние и задние и из четырех собрать два ведь по опыту на Приусе большему износу подвержена только одна из щечек.
Как поставить ограничитель двери на Toyota Yaris?
(Пред.Скриптум: пост о покупке машины, и всё прочее позднее. Пока о наболевшем)
На самом деле это вопрос к владельцам? Расскажите есть ли тонкости или особенности установки этого ограничителя в дверь? Потому что я при установке умудрился сломать им направляющую стекла 🙁
Подробности ниже:
Машина досталась без ограничителя/фиксатора/упора водительской двери. При продаже, прошлый хозяин (точнее хозяйка) сказала «вопрос 1000руб».
В общем в магазине тыща оказалась тремя. И под заказ. Естественно у меня денег на это нет.
Попросил друга из Ростова купить на разборке. Цена для меня оказалась «три бутылки пива».
Взялся ставить. Ничто не предвещало беды. С виду такой же как и на пассажирской двери. Однако… как говорит мой друг «что-то пошло не так».
При закрытии двери, под самый конец дверь упёрлась. Я подумал что «ограничитель походу малость подзабился грязью», поднажал на нее посильнее и закрыл. Попробовал еще пару раз — теперь закрывается как надо. Попутно я ж снимал обшивку двери, чтобы добраться до крепления. И отключил блок кнопок управления стеклоподъемниками. (О них отдельный пост-вопрос будет). Подключил обратно, решил проверить — а стекло вниз не идёт. Я глядь, а направляющая согнута напополам. Тут то я все и понял.
Тут бы мне остановиться, понять что сегодня не мой день. Но нет, обезъянка любопытства в голове кольнула шилом в задницу разобрать пассажирскую дверь на предмет сравнить упоры. Может мне не от моей машины подсунули, поэтому он длиннее, и поэтому упёрся в направляющую стекла.
Разобрал. Смотрю закрывается как надо. Правда направляющую тоже слегка цепляет. Но лишь слегка. Видно лёгкую поцарапанность металла о металл. Да и форма фиксатора чуток другая. Ну думаю, переставлю на водительскую сторону. Я ж ей чаще пользуюсь. А на пассажирскую найду когда-нибудь. Или этот доработаю.
Переставил. Одна хрень. По длине то же самое. Упирается ровно в погнутую направляющую.
Мать перемать. Может они разные? Водительский и пассажирский?
Вернул обратно. Закрываю дверь и слышу «хрррр». Бляяяяяяяя… Открываю, слышу еще более «хрррр».
Направляющая на пассажирской двери порвана. Металл просто разорван вхлам. Дверным упором. Который там и стоял до этого, и лишь слегка цеплял.
Вот теперь и думаю как так получилось? Регулировки по положению у него там нет вроде никакой. Не мог я сдвинуть на пару миллиметров этот фиксатор, чтобы он подругому начал двигаться. Да и видно было, что на пассажирской стороне он все ж направляющую двери цеплял.
Может у меня стоит не родной? Может надо как-то по умному их ставить?
ЗЫ направляющие я надеюсь полечить. Водительскую вроде ещё можно выгнуть, не сломалась. А на пассажирской стороне попробую заровнять края «порыва» плоскогубцами, да загладить надфилем. Потом наклею усиление металлической полоской.
Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)
Своими руками: Ограничитель двери
Всем доброго времени суток. Продолжаю устранение мелких косяков по авто по мере того, как доходят руки)
В этот раз добрался до бесящих меня уже давно ограничителей дверей… Дверь, как известно, должна открываться и фиксироваться в двух положениях… Примерно 45гр и более 90гр… (ну у кого то может и в трех даже). Дабы не «долбануть ей от души» где нибудь на парковке об соседнее авто или просто об стену, столбик и тд. Так вот мои двери постоянно держали меня в «тонусе» в этом плане, заставляя принимать позы из камасутры когда ты вроде и вышел из авто, но что то ещё надо в нем сделать — а ты как дурак то ногой, то вечно занятым руками пытаешься её (дверь) придерживать… А она, скатина такая, так и норовит с размаху открыться на всю ширь. Как то так вот…
Ну я конечно как не глупый человек (так хотелось о себе так вот думать… Идиот)… Порывшись на форумах нашёл «добротный» и не дорогой заменитель ограничителя…подходящий на моё авто… От лифана😂🤦♂️
Номер для желающих
Визуально то он идентичен
И можно сказать что даже работать должен как надо… Ну хоть какое то время 🙄
Делов для замены минут на 20.обе двери. (я то авто уже наверное с закрытыми глазами могу разбирать😂) Два самореза
И радуйтесь лету… И теплу… Ведь где то оно и такое вот…