ограничитель двери тойота венза
Toyota Venza клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 28
1 Тема от MVG-V70 2014-08-12 16:48:40
Тема: Упор водительской двери
После 5-ти лет эксплуатации заметил, что упор водительской двери стал совсем плохо держать открытую дверь. Еще у кого-нибудь такое наблюдается?
Неприятно удивила стоимость оригинальной запчасти 68620-0T010 > 4 т.р.
На Хайлендере первом, кстати, также после 5-6 лет эксплуатации пришлось менять упор водительской двери.
2 Ответ от khassar 2014-08-12 17:24:15
Re: Упор водительской двери
У меня пришла с такой проблемой. Но, пока я этим не занимался
3 Ответ от AndreyMoscow 2014-08-12 19:16:47
Re: Упор водительской двери
После 5-ти лет эксплуатации заметил, что упор водительской двери стал совсем плохо держать открытую дверь. Еще у кого-нибудь такое наблюдается?
Неприятно удивила стоимость оригинальной запчасти 68620-0T010 > 4 т.р.
На Хайлендере первом, кстати, также после 5-6 лет эксплуатации пришлось менять упор водительской двери.
нашел за 3200 на заказ 15-20дней думаю что можно и подождать тк позиция не горячяя
можно найти и за 2700 тоже 20 дней
4 Ответ от MVG-V70 2014-12-13 20:18:35 (2014-12-15 09:59:55 отредактировано MVG-V70)
Re: Упор водительской двери
Недавно упор двери совсем перестал держать дверь. Решил воспользоваться советом в drive2.ru
Покупаем ограничитель от Chevrolet 96259088 за 320 рублей.
Снимаем обшивку водительской двери, откручиваем винт на 10, две гайки на 10 и вынимаем ограничитель.
Отгибаем усики у нового ограничителя и вынимаем механизм фиксации.
Он состоит из резиновой подушки фиксатора. Интересно, что тойотовские фиксаторы сделаны из пластика и совсем стерлись. У Chevrolet эти детальки сделаны из металла.
Высверливаем места сварки, открываем старый ограничитель и выбрасываем старый механизм.
0.2 мм (иначе дверь будет открываться с очень большим усилием), после чего вставить новый механизм фиксирования в старый корпус.
Сам корпус можно не скреплять обратно, т.к. части будет прижаты к друг другу гайками при обратной установке.
Устанавливаем все в обратном порядке.
В результате дверь четко фиксируется во всех положениях.
5 Ответ от AlexTv 2014-12-13 20:26:33
Re: Упор водительской двери
Мне на 45 000 км поменяли по гарантии. На Камри дольше эксплуатировал, поменял после 80000 вместе с петлей водительской двери.
6 Ответ от CUSTO 2014-12-15 06:37:44
Re: Упор водительской двери
Недавно упор двери совсем перестал держать дверь. Решил воспользоваться советом в drive2.ru
Снимаем обшивку водительской двери, откручиваем винт на 10, две гайки на 10 и вынимаем ограничитель.
Отгибаем усики у нового ограничителя и вынимаем механизм фиксации.
Он состоит из резиновой подушки фиксатора. Интересно, что тойотовские фиксаторы сделаны из пластика и совсем стерлись. У Chevrolet эти детальки сделаны из металла.
Высверливаем места сварки, открываем старый ограничитель и выбрасываем старый механизм.
0.2 мм (иначе дверь будет открываться с очень большим усилием), после чего вставить новый механизм фиксирования в старый корпус.
Сам корпус можно не скреплять обратно, т.к. части будет прижаты к друг другу гайками при обратной установке.
Устанавливаем все в обратном порядке.
В результате дверь четко фиксируется во всех положениях.
Сколько стоит? Где покупали или номер этой детали
7 Ответ от MVG-V70 2014-12-15 10:00:44
Re: Упор водительской двери
Сколько стоит? Где покупали или номер этой детали
Забыл указать номер
Chevrolet 96259088, 320 рублей.
8 Ответ от №5 2014-12-15 15:17:21
Re: Упор водительской двери
Где можно заказать не оригинальные упоры? не важно за сколько дней срок доставки.
9 Ответ от MVG-V70 2014-12-15 16:34:19
Re: Упор водительской двери
Где можно заказать не оригинальные упоры? не важно за сколько дней срок доставки.
Судя по Экзисту неоригинала нет
10 Ответ от Stepan Kolab 2014-12-15 17:37:41
Re: Упор водительской двери
Ничего!Заколхозим,как показано на фото!
Со стуком же в рейке разобрались!)
11 Ответ от t-avia_alex 2017-11-28 13:48:27
Re: Упор водительской двери
12 Ответ от SHEFF 2017-11-28 20:44:02
Re: Упор водительской двери
13 Ответ от gazkovrov 2017-11-29 06:35:31
Re: Упор водительской двери
14 Ответ от Um239 2017-11-29 13:06:37
Re: Упор водительской двери
Двери открываются легче, чем на Corolla и Verso. Однако для стабильной работы требуют больше ухода. На предыдущих авто было достаточно VD-40, силиконового спрея или машинного масла, на Venza это не работает, только консистентные смазки (Литол или т.п.).
Фиксаторы открытого положения дверей однозначно слабее, что может быть связано с бОльшим весом дверей.
Фиксатор двери — ремонт
Со временем изнашивается фиксатор открытой двери. У меня износились все 3 фиксатора часто открываемых дверей (кроме левой задней). Лечится заменой фиксатора.
Для этого нужно снять обшивку двери (2 самореза и пистоны по периметру) — и, предварительно открутив один болт 1 болт к кузову и 2 гайки к двери, снять изношенный фиксатор.
Оригинальный ограничитель двери стоит порядка 100$ за единицу. Как бы дорого. Тем более, если речь идёт о нескольких дверях.
Аналогичная деталь от GM имеет такую же начинку, как и Toyota. Отличие лишь в качестве исполнения и цене. Цена 1 фиксатора от GM 8.5$. Приятная разница, не так ли. О качестве можно судить самостоятельно по фото. Это очевидно — GMовский механизм усилен металлическим накладками. А следовательно более долговечен.
Для ремонта 3 своих фиксаторов купил 3 одинаковых GMовских. Мне то из них нужна будет только начинка.
Для сравнения внешний вид нового GMовского и «родного» изношенного Toyotовского.
Для начала разбираем новый фиксатор. Достаточно разогнуть усики, удерживающие пластину механизма.
Я использовал молоток и старую стамеску.
Вот он — нужный механизм фиксатора.
Теперь самое время разобрать «родной». Тут немного посложнее, так как половинки соединены точечной сваркой. Чтобы расколоть половинки я использовал дрель и сверло диам.5,5.
Сверлил прямо в точки сварки. и Половинки рассоединились.
Вот причина недержания — стертый пластик механизма фиксации.
Для сравнения механизмы изношенного Toyotовского и нового GMовского фиксатора.
Чтобы легче было собрать всё в кучу и легче окрывались двери, рекомендую немножечко подрезать резинки в новом механизме. Так, чтобы они не так сильно сжимали половинки механизма.
Потом все собираем в кучу. Прикрываем пластиной — и несем устанавливать. Скреплять половинки (а тем более сваркой) особой нужды нет. При установке станет понятно почему. Половинки и так будут скреплены надежно.
После сборки рекомендую смазать механизм фиксации литиевой белой смазкой.
Реанимация ограничителей двери
Еще когда выбирал автомобиль понял, что родные ограничители двери у Toyota Venza ни к черту: у большинства машин водительские двери практически не фиксировались ни в одном положении. В моей же фиксация была слабой, и при легком дуновении ветра дверь просто захлопывалась или распахивалась на полную. Бесило. Надоело. Решил исправить.
Решение не новое, многие уже прошли через него: plastik-avto (plastik-avto.ru). В Минск доставили в течение недели, если не ошибаюсь. Ребята собрали у себя на странице ссылки на отзывы и мануалы из других БЖ — тыц.
Решил пока реанимировать только передние двери — посмотреть как будут работать. При разборке дверной карты помогло вот это видео:
Пластиковую накладку лучше снимать съемником или отверткой какой. Голыми руками тоже можно, но есть риск «отскока» вверх по инерции. Я таким образом одну направляшку и отломал справа — но не критично. Отключаете разъемы, откручаваете 2 винта. Отщелкивать панель лучше с какого-то одного угла, ибо она плотно сидит (если у вас конечно снимается первый раз, а не сотый). После снятия панели пробегитесь взглядом по двери — иногда клипсы остаются в двери, панель отщелкивается без них.
Во всей это работе главное не оборвать тонюсенький проводок, который идет, как я понимаю, на подушки или шторки безопасности. И вообще работу лучше делать в месте, где есть возможность открыть двери полностью.
Чтобы разобрать ограничитель пришлось высверлить место сварки. Чтобы сверло не гуляло по площадке лучше всего точку накернить. Одна точка была слишком хорошо приварена, пришлось помогать отверткой и молотком, чтобы разделить пластины. Родные Toyota’вские пластиковые ограничители выглядели ужасно — обычная дешевая пластмассина. Сразу понятно почему она так быстро изнашивается. Заметил еще, что и шток ограничителя также немного стерт. Новые ограничители по качеству выглядят гораздо надежнее, запихивать их пришлось при помощи большой отвертки — руками не хотели влазить.
По завершению работ могу сказать, что двери перестали болтаться, стали фиксироваться во всех положениях. Возможно даже чересчур все стало плотно ходить — но выводы я думаю можно будет делать спустя какую неделю использования. В любом случае стало лучше.
PS оценил весь недостаток светлого салона во время обслуживания и ремонта: как ни старался аккуратно — все равно остались следы грязных пальцев на обшивке двери xD
Отзыв спустя полгода читать по этой ссылке.
Toyota Venza 2010, двигатель бензиновый 3.5 л., 268 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Toyota Venza, 2013
Toyota Venza, 2013
Toyota Venza, 2013
Toyota Venza, 2013
Комментарии 17
Занялся в выходные заменой внутренностей ограничителя на ланосовские и без тисков с болгаркой не обошлось никак… Соединение двух корпусных деталей ограничителя с обеих сторон выполнено с помощью сварки и так просто их разобрать в домашних условиях явно не получится. Я долго бил в место соединения кончиком отвёртки с применением молотка, но тщетно только деформировао корпус.сварка очень хорошая и без болгарки разъединить не получится никак(может потому, что у меня американка.🙄). Вот у ланоса все элементарно — 4 усика отогнул и все разобрал за минуту, поэтому для тех, кто задумал заняться этим делом нужно запастись временем. Быстро не получится. Внутренности ланоса придется ещё и подрезать немного.работает, вроде, норм…надо вторую сделать.
Болгарка — ну это совсем радикально. Там же 2 точки сварки всего то — их высверлить дрелью и дальше разбирается легко
Да, хрен редьки не слаще…сверлом менее удобно имхо. Странно, что никто нигде об этом не говорит…что разборка корпуса та ещё задачка
Как сам ограничитель разбирается? есть видео?
Дрелью или коловоротом высверливаются места сварки. Думаю, в других в БЖ есть более детальная иллюстрация сего процесса.
Упор водительской двери, ремонт
После того как упор водительской двери стал совсем плохо держать пришлось что-то делать, покупать новую деталь почти за пять тысяч не хотелось, поэтому решил воспользоваться следующим советом www.drive2.ru/l/1966953/
Покупаем ограничитель от Chevrolet 96259088 за 320 рублей.
Снимаем обшивку водительской двери, откручиваем винт на 10, две гайки на 10 и вынимаем ограничитель.
Отгибаем усики у нового ограничителя и вынимаем механизм фиксации.
Он состоит из резиновой подушки фиксатора. Интересно, что тойотовские фиксаторы сделаны из пластика и совсем стерлись. У Chevrolet эти детальки сделаны из металла.
Высверливаем места сварки, открываем старый ограничитель и выбрасываем старый механизм.
0.2 мм (иначе дверь будет открываться с очень большим усилием), после чего вставить новый механизм фиксирования в старый корпус.
Сам корпус можно не скреплять обратно, т.к. части будет прижаты к друг другу гайками при обратной установке.
Устанавливаем все в обратном порядке.
В результате дверь четко фиксируется во всех положениях.