ограничитель двери toyota camry v40
Роликовые ограничители дверей от Harrier / Lexus RX на Camry 40
Всем привет!
С момента покупки Камрюхи напрягало, что не держат ограничители дверей, причем всех четырёх. Сначала думал заказать ремкомплект, но многие тут писали, что хватает его не на долго. Колхозить от Lifan и VAG не захотел (не в обиду тем кто ставил) хотел чтоб было как с завода… И тут натыкаюсь на драйве, что на 40ку должны подойти роликовые ограничители от Harrier/Lexus RX 2го поколения, решил попробовать)
Преимущество этих ограничителей в том, что они, в отличии от штатных, имеют роликовые фиксаторы, которые прижимаются пружинами. Из-за этого шток и фиксаторы почти не изнашиваются, ограничители ходят намного дольше наших штатных. Единственное у некоторых (в основном кто смазывает литолом и т.п.) от попадания грязи, ролик начинает подклинивать и стачивается, в результате дверь начинает щелкать, но опять же ролик можно заказать любому токарю за 3 копейки и заменить.
Нашел комплект от Harrier на разборке в Красноярске, со слов продавца сняты с распила с небольшим пробегом, сразу звоню другу в Красноярск, прошу чтобы забрал и отправил (Никита спасибо!)
Ограничители пришли с 3мя пыльниками вместо 4х, да и те уже были подуставшие, хотел все сделать по фэншую, взялся искать новые — нигде нет, только в сборе с ограничителями, плюнул, нашел старую камеру, вырезал из нее))
Замена: снимаем обшивку двери, (на передних дверях еще нужно будет снять динамики головкой на 10), также головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления ограничителя к двери и 1 болт крепления к кузову, снимаем и ставим новый в обратном порядке. Всё!)
Родные ограничители были изношены от слова совсем, на снятом ограничителе фиксатор легко перемещался по штоку чуть ли не одним пальцем. Для сравнения на Хорьковском, чтобы сместить фиксатор приходилось упирать шток в пол и давить обеими руками чуть ли не всем весом.
На замену ушло пара часов, всё становится болт он! По длине и перед и зад также схожи с нашими. Вот фото для сравнения:
Ограничители дверей Toyota — А ведь могут же и фиксировать!
Данную запись в БЖ хотел начать с того, что решил разобраться с одной очень важной для большинства владельцев марки Тойота (и не только) проблемой.
— как мы эту проблему решаем, какие способы и доработки действительно работают, что можно улучшить, как сэкономить — ответы на эти вопросы, постараюсь дать более развёрнуто!
Итак давайте разбираться:
— Сколько нам известно случаев с доработкой или заменой штатных ограничителей дверей?
Способ первый
Замена внутренних вкладышей путем приобретения ремонтного комплекта ограничителей дверей!
так выглядят в упаковке!
Так обычно выглядят после вскрытия!
Следующий вариант!
Его мы тоже отнесём к ремонту втулок как старых, так и установку доноров!
В старых втулках сверлят по два отверстия в стенках
используют гвоздь, сверло, втулки и тд!
Работает весьма неплохо, при условии ранее живого штока. Если шток подтерт, то фиксация будет, но не на столько выразительной.
Донорами со втулкой выступают ВАЗ-овские варианты с роликами.
далее вариант всем известный — это Chevrolet LANOS
принцип абсолютно одинаков с ВАЗ-овским, установлен подобный ролик.
Известны случаи, что держат на протяжении двух-трёх лет.
Третий вариант для тех, кому заниматься нет времени, возможности, желания, навыков и подобного!
— установка ограничителя двери от «Lifan Solano»
Решение не просто самое популярное, оно скорее самое действенное — бюджет весьма сносный и эффект удовлетворяющий требование как водителей, пассажиров так и иногда рядом припаркованные автомобили (не говоря уже о ограждениях, заборах, и прочих предметах оставляющих след в нашей голове после удара нашей калиткой)
Установил себе первым делом потроха с «Lanos», был доволен но не более полу года, далее стерся шток, фиксация была, но при парковке с наклоном, толку не было.
Заказал два ограничителя с Solano, поставив на водительскую сторону, сразу ощутил что ему попросту не хватает фиксации. Вероятно это можно объяснить основательной вибро-шумоизоляцией.
Весной знакомый заехал на Toyota Avensis T27 2010, я обратил внимание, с какой чёткостью фиксируются его двери, это подтолкнуло меня на мысль, о поиске подобного варианта для моего авто!
— Ну полюбому должен быть вариант который будет ограничивать надёжно, работать долговечно и фиксировать В ТРЁХ ПОЛОЖЕНИЯХ! да именно в трёх!
Как оказалось все просто, такие ограничители штатно устанавливались на целый ряд а/м «Lexus» и на определённые модели «Тoyota».
Особенность таких ограничителей в том, что они носят схожую конструктивную особенность — РОЛИК который вращается на плоском валу!
его можно сравнить с работой ролика для пресса — так будет нагляднее
итак — скользя по штоку, (при открывании двери) ролик попадает в ТРИ канавки, тем самым,
— начальное положение двери начинается примерно в 40-45 см, далее второе положение как в штатном ограничителе, только вторая канавка более глубокая, что позволяет двери останавливаться весьма чётко, и третье как и второе так же выражено. Если при открывании ветер подхватил дверь, она пролетает первое положение, притормаживает на втором и останавливается на третьем. Такой эффект я ощутил, при установки ограничителей с передних дверей от «Land Cruiser Prado 120», брал контрактные.
Заменой доволен более чем, менять их стоит только на новые (ИМХО)
Поставив на задние двери (хотел понять что получиться) видимо изгиб штока не дал двери возможность закрываться двери легко, приходилось открывать и с усилием закрывать снова. После, посадив ребенка в салон, (для того чтобы понять, на сколько комфортно будет открывать) обратил внимание, что дверь открывается с усилием. Было принято решение, ограничители с «Solano» занимают место сзади. Хоть и двери сзади проклеены вибрухой, доводчики справляются отлично.
Покурив интернет, встречаются и у них проблемы, но достаточно редкие — это выраженные щелчки, происходит износ втулки ролика или поверхности ролика, он становится
причина не ясна, возможно грязь, но решается вопрос изготовлением нового ролика, и проблема уходит!
Среди популярных авто на которых используется данный девайс, — Lexus RX300 c 2003, (он чуть длиннее, идеален для АСV40) Auris, Сorolla 120 (требует подгонки заднего), 150 (требует доработки переднего и заднего), TLC100, Prado 120, на свежих камри50. С крузаков встают на ACV30 вообще без доработок!
Владельцы имея подобные ограничители штатно, сталкиваясь с проблемой ролика, просто меняют на Лифановский вариант упрощенный, либо используют потроха с Ланоса, — Замкнутый круг какой-то!
В заключении хотел подытожить:
То что хотел — я получил, и этим остался доволен!
p.s TLC 100 интересен еще тем, что имеет специальную выемку
применяемую для ОЕМ пластиковых (фетишных) накладок.
Есть более серьёзная конструкция, но она не подходит к нам, угол открытия двери не наш, (дверь открывается на половину)
Тема: Ремонт ограничителя дверей камри v40
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Пользователь сказал cпасибо:
А у тебя двери вообще не фиксировались. Или немного? Уж больно тоненькие пластинки.
Надо тоже так попробовать..)))
Динамик обязательно там снимать??
А держат как и на сколько хватит? Толковый отчёт и банально прост. Спасибо! Думаю можно обойтись и без разбора если в эти места где поставил пластинки метала,сделать продавки на такую же глубину.
Пользователь сказал cпасибо:
Есть ремкоплекты на нашу машинку. зачем весь этот колхоз, не понимаю
Эти ремкомплекты ненадолго спасают.
Прочитав все форумы по поводу ограничителей,решил действовать.из всех вариантов 1)поставить оригинал 2)купить рекомплект 3)поставить от ваза 4)поставить от ланоса 5) сделать самому. Решил выбрать два,это поставить от ланоса и сделать самому,так как все остальные варианты либо дороговато,либо не на долго хватит.в интернете куча пошаговых инструкций как снимать обшивку,как все доставать и делать.для себя на пробу купил один ограничитель от ланоса за 660р,разобрал его,достал фишки,на нем и правда стержень железный тобиш не сотрётся со временем.снял свой с двери,разобрал и там этот стержень наглухо стёрт.поменял свои стёртые фишки на фишки с ланоса(немного подрезав резинки),поставил все на место и красота!дверь открывается как новенькая!на оставшиеся 3 двери решил не покупать ничего,а сделать самому как учат умельцы на ютубе.достал ограничители,открыл,достал наглухо стёртые фишки,в том месте где был пластиковый бугорок который не давал дверям болтаться просверлил аккуратно дырочки,вставил туда отрезанный по размеру гвоздь троичку и всё собрал обратно и вуаля!разницы с дверью которая с фишками от ланоса никакой, тот же металлический(вечный) стержень и так же все замечательно открывается,фиксируется и работает!время потратил по неумению и не опытности часа 2 на все двери.денег 660р на ограничитель от ланоса.у кого в хозяйстве ничего нет,тому конечно придется найти ключи(чтоб разобрать дверь),сверло на 3 и на 5(чтоб высверлить сварку) и самое главное 4 гвоздя.все оказалось намного проще чем казалось,этог отличный финансы не страдают,так что у кого есть время,желание и руки то берите и всё делайте сами!удачи
Ограничитель двери Camry 40
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что открытая дверь автомобиля начинает произвольно «гулять» — захлопываться или, наоборот, распахиваться.
Первое, на что нужно обратить внимание – это ограничитель двери. Со временем этот механизм должен ремонтироваться или полностью меняться, в зависимости от того, что именно стало причиной обнаруженной проблемы.
Деталь состоит их нескольких составляющих: пластмассовый рычаг, по которому передвигается металлический корпус доводчика, резиновые вкладыши-амортизаторы и пластмассовые фиксаторы. Износ последних, чаще всего, и является основной причиной плохой фиксации двери. Из-за стирания пластмассы усилий блока просто не хватает на то, чтобы удерживать дверь в открытом состоянии.
Новый ограничитель или ремкомплект?
Конечно, каждая проблема или поломка на таких машинах, как Тойота Камри 40 требует диагностики, и лучшее решение для каждого автомобилиста – обращение в специализированный сервисный центр. Однако, следует ли в данном случае прибегать к полной замене такой дорогостоящей детали или можно обойтись подручными средствами и решить проблему самостоятельно? Решать вам.
При покупке нового ограничителя двери, обязательно обратите внимание на то, для какой именно двери он предназначен. В специализированных магазинах Тойота эта деталь бывает 4 типов:
Кроме того, в сервисных центрах вы найдете в продаже ремкомплект с подробной инструкцией и описанием, позволяющий быстро устранить проблему с произвольным распахиванием двери. В него входят все запчасти вышедшей из строя детали. Поэтому, если причиной ненадлежащей работы стали, например, изношенные вкладыши (сухари), вы можете заменить только их.
Цена ремкомплекта в разы ниже нового фирменного фиксатора. К примеру, средняя стоимость нового ограничителя правой передней двери на Тойоту Камри 40 составляет 3000 рублей, в том время, как ремкомплект вкладышей на все 4 двери обойдется вам всего в 800 — 1200 рублей.
Ремонт ограничителя двери своими руками
Слабый механизм фиксатора – это, прежде всего, изношенные сухари (вкладыши) ограничителя двери. Для замены и ремонта механизма необходимо выполнить следующие действия:
Для того, чтобы разобрать ограничитель понадобится просверлить два небольших отверстия в ушках металлического корпуса детали, а именно в местах заводской точечной сварки. Поскольку ремонт заключается в замене изношенных пластмассовых вкладышей, их необходимо извлечь. Для этого подденьте крышку и разъедините корпус, а затем с помощью отвертки извлеките башмаки-фиксаторы и амортизирующие резинки.
Сравните новые и старые фиксаторы, чтобы убедится в степени их изношенности.
Новые тормозные башмаки необходимо вставить в те же отверстия, не забыв закрепить их боковыми резинками-вкладышами. Накрываем корпус детали крышкой и устанавливаем в дверь автомобиля, прикрутив ограничитель снятыми болтами.
Менять ограничители двери на Тойота Камри 40 необходимо в зависимости от срока эксплуатации машины и степенью изношенности ограничителя. Если же дверь при открывании держится нормально – необходимости производить подобные работы нет.
незамерзайка
Тема: Ограничители дверей, Камри 40, дорестайл.
Опции темы
Отображение
Ограничители дверей, Камри 40, дорестайл.
Вопрос: а есть вообще такое дело на камрюхе 40-вке? У меня двери влет нараспашку идут, и если дети из машины активно вылазят. Уже опасаюсь около заборов вставать
![]()
Если есть, то как и где можно заменить?
А то так привык к этому на старом авто.
я на 30, решил эту проблему так, купил ограничитель от ваз 2109 или 2110, разницы нет. расковырял ограничитель и вытащил от туду внутрености, т.е, сухарь(фторопласт) с подшипником и резинку,обточил на наждаке и вставил все эти детали взамен внутреностям ограничителя двери на камри, предварительно сняв с камри и вытащив их от туда. в крациях так.))) у меня все отлично работает.
кстате как бы это не было смешно, но на «девятки» практичнее сделанно чем на всех тойотах.))))
думаю что на 40 они такие же как на 30, на многих тойотах они похожи.
Хм, слазаю-ка сегодня, посмотрю туда
Всем привет!Mix.reg, осмотр внёс ясность какую-нибудь?Тоже заняться надо.А где их смотреть?
Я поменял себе вчера ограничители передних дверий. Меняются со снятием обшивки двери и динамика.
Ну каждому свое. Я использую только оригинальные запчасти. И ходят они долго, 100 тыс.км прошли старые и еще не совсем стерлись. А вам респект и уважуха, за прямые руки и совестный подход к делу.
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Че вы к словам цепляетесь. Не дописал что 100 тыс. км за 6 лет.
Заколхозил по советам выше потроха от тазоограничителей. Делается быстро при наличии элинстурмента. Заодно двери пошумил и в целом прелестно провел время )).