ограничитель двери солярис ремонт своими руками
Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris v2.0
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Но сегодня будет как бы работа над ошибками.
В Августе 2016 года я отремонтировал ограничители дверей путем установки в протертые «сухари» прутка(электрод).
Ну вроде бы все круто и работало, но если бы все так и оставалось, то не появился бы этот пост.
Как разбирать двери, вытаскивать ограничители и т.д. можно увидеть в первом моем посте про ремонт.
Ну а теперь, почему все же я не советую так чинить двери:
Т.е. стоит отметить что еще год-два и сухари снова перестали бы держать…
Так же заметил еще один очень не приятный момент, все же эти электроды умудряются испортить среднюю часть, путем промятия гладкой поверхности. Обратите внимание, с одно стороны поверхность гладкая, а с другой с дефектом:
Подобный дефект наблюдался и на остальных трех ограничителях. Думаю обусловлено это тем, что сами прутки устанавливались фактически «на глаз», ну и в результате где-то нагрузка была больше, где-то меньше, а середина центровалась как могла… Короче вот вам второй минус ремонта электродом.
Перед установкой новых «сухарей» пришлось полирнуть до гладкой поверхности эти деффекты…
Дикий скрип меня достал, поэтому я победил зеленую жабу и купил ремонтный комплект ограничителей дверей:
Ремонтный комплект ограничителей дверей Hyundai SOLARIS (4 двери, тип 10) 2011-2017 — 890 руб
Доставка — 180 руб
Ну как заявляет Plastik-Avto.ru, типа на 3 года точно хватит, а там посмотрим:)
Поставил новые сухарики, подходят идеально! Теперь нет этого дикого скрипа. Двери сейчас открываются туго, но думаю разработаются:)
Кстати родные сухари можно было бы укоротить в том месте, где они друг с другом сходятся и потеряв свою толщину в середине, упираются друг в друга, не держа дверь. Так вот, если их в этих местах срезать, а под резинки подложить что-то, то можно дать им вторую жизнь. Но я эту фишку увидел уже после своего ремонта с электродом. Если бы увидел раньше, то чинил бы именно так. Надеюсь на картинке будет более понятно о чем я:
Вот такой пост получился. Я из такого типа людей, которые если видят что сделали ерунду, могут признать это, ну и испытав эту ерунду на собственно шкуре, предостеречь других:)
Надеюсь пост будет кому-то полезен.
Ремонт ограничителя задней левой двери
Всем привет. Давно меня и моего годовалого босса, который ездит сзади слева, мучала проблемка с задней левой дверью. Если точнее, то она не держалась ни в каком положении, и если её отпускаешь, то она закрывалась всегда. Почитав решения данной проблемы на D2, я в первую очередь купил ремкомплект ограничителей дверей.
Сразу скажу, что комплект очень хороший, заказал его на Plastic auto. Доставили оперативно.
Внутреннюю часть двери снял быстро — открутил два шурупчика, отцепил от девяти клипс и отсоединил электропроводку.
Как откручивать ограничитель от двери и от корпуса машины, все знают.
Далее пришлось отцепить плёнку снизу, чтобы достать сам ограничитель.
Был он достаточно грязный, пыльный. Его разобрал, контакты двух металлических панелей разгибал кусачками, получилось достаточно просто.
Разница новых и старых фиксаторов ограничителей существенная, видно, как старый сильно стерся.
В ремкомплекте идёт также инструкция, что нужно сделать с фиксаторами, что и где смазать, и как потом их установить.
Собрать обратно ограничитель было немного посложнее, особенно сжать и зафиксировать две металлические пластины, когда нет тисков. Тут можно сделать просто: сжать панели болтами, которыми вся конструкция ограничителя прикручивается к двери, и потом сжать плоскогубцами контакты.
Пленку приклеил на то же место, где и была, благо крепится она с помощью какого-то черного хорошего липкого вещества, от которого можно и оторвать плёнку, и обратно надёжно приклеить.
После полной установки немного прошёлся смазкой. Дверь открывается/закрывается не туго. Фиксируется в двух положениях.
Ремонт ограничителей дверей
Приветствую, дорогие товарищи!
Для ремонта рекомендую запастись терпением и временем, т.к. процесс вроде бы не сложный, но с нюансами. У меня ушло на всё 5 часов.
Итак, для работы нам понадобится:
1) Ключ/головка на 10 мм.
2) Головка на 12 мм.
3) Отвертка крестовая.
4) Кусачки.
5) WD-40 либо аналогичный очиститель.
6) Тиски (можно обойтись без них).
Разбираем ограничитель: чтобы снять металлическую крышку, нужно отогнуть четыре прижима (сделать это плоской отвёрткой не представляется возможным, поэтому я использовал кусачки). Вытаскиваем внутренности ограничителя.
Далее удаляем всю грязь со штока, корпуса и резиновых уплотнителей. Для этого я использовал WD-40 и старое полотенце. Наносим сухую смазку, используя аппликатор, на фиксаторы, шток и резиновые уплотнители (смазки с головой хватит на все четыре ограничителя). Даём высохнуть несколько минут.
Теперь приступаем к сборке ограничителя. Вот тут самое трудное — нужно вставить новые фиксаторы вместе с уплотнителями обратно в корпус ограничителя, и закрыть его пластиной. Я сделал это следующим образом (фото не делал, поэтому объясняю на пальцах): конструкцию из резинового уплотнителя и фиксатора вставил в корпус ограничителя под небольшим углом, чтобы фиксаторы сошлись в начале места сужения штока; далее, толкая пальцами фиксаторы внутрь корпуса, тянул корпус ограничителя на себя, чтобы фиксаторы встали в узкое место штока; далее, продолжая тянуть корпус ограничителя на себя, придавил фиксаторы металлической пластиной. Но на этом мучения не заканчиваются — теперь нужно загнуть прижимы обратно. А сделать это крайне трудно, поскольку одной рукой очень тяжело прижать пластину вплотную к корпусу ограничителя. Для этого я использовал тиски (можно прижать и болтами) — зажимал край корпуса ограничителя вместе с металлической пластиной и спокойно загибал прижимы плоскогубцами, а для большей целостности конструкции — прошёлся по прижимам молотком) Ограничитель собран.
Теперь вставляем ограничитель в дверь и собираем всё в обратной последовательности. Несколько раз открываем/закрываем дверь, чтобы ограничитель лучше смазался. Теперь дверь фиксируется как положено. Проделываем такую же процедуру с каждой дверью. Компенсационные пластины (белые прямоугольники) мне не понадобились — двери и так достаточно туго открываются (со временем фиксация немного ослабнет). Ну, и напоследок, сравнение старого и нового фиксаторов:
На этом всё, ставьте лайк, подписывайтесь и ждите новых постов! Всем бай!
Ремонт ограничителей дверей.
Всем привет. Где то 3 года назад мне меняли ограничители по гарантии, но по прошествии, наверно 6 месяцев, они снова стали плохо держать. Было решено заказать ремкомплект. Заказывал на plastik-avto.
В замене особых сложностей нет. Снимаем обшивку двери (выкручиваем 2 самореза и сдергиваем обшивку с клопов). Далее отгибаем полиэтилен, что бы вынуть ограничитель. Т.к. в наш регион пришло тепло, то все пальцы перемазал в замазке. Берем ключ на 12 и откручиваем болт на стойке, а ключом на 10 откручиваем 2 болта на самой двери.
Отгибаем усики и вытаскиваем все что есть.
Мыл все обычным обезжиривателем, купленным в строительном магазине.
Сухари стерты почти в О.
Далее собираем обратно и смазываем смазкой из набора.
Собираем дверь обратно.
Почему на одной из дверей сухари были белые, а на других черные. Не знаю почему.
По ходу дела был почищен испаритель кондиционера, хотя никакого запаха не было, но данную процедуру провожу каждый год. В этот раз использовал очиститель Runway, он по сравнению с привычным step up стоит в 3 раза дешевле. Идет он кстати уже вместе с трубочкой.
На этом пока все. Всем спасибо за внимание.
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2011
Комментарии 18
Можно артикул и цена
Артикула нет, заходите на сайт и берете. 980 руб. + доставка 180 руб.
Как это г победить хз… На всяких рапидах и поло заводские ходят весь срок эксплуатации авто, жесткие, как с салона, ну или как минимум по 150т/км, а у меня они стёрлись года за 2 или 50т.км, сейчас уже за 100к пробег, до сих пор ничего не предпринял)) самое непонятное то что сзади очень редко двери открываю, а там ограничители износились больше, совсем не держат, спереди хоть чуть чуть…
Друг Лачетти взял 2007 года, так на ней двери тугие и фиксируются во всех положениях, у меня же даже задние не держаться, хотя их вообще редко открывают. Надо что то делать с этими ограничителями, кто то пруток от электродов вставляет.
Да уж, в мелочах Солярис полное г)) приходится допиливать, прямо как ВАЗ)
Зато основные агрегаты очень надёжные
Как это г победить хз… На всяких рапидах и поло заводские ходят весь срок эксплуатации авто, жесткие, как с салона, ну или как минимум по 150т/км, а у меня они стёрлись года за 2 или 50т.км, сейчас уже за 100к пробег, до сих пор ничего не предпринял)) самое непонятное то что сзади очень редко двери открываю, а там ограничители износились больше, совсем не держат, спереди хоть чуть чуть…
Я терпел до последнего
Тоже заказал, только что данный наборчик)
Вот теперь думаю, раз буду обшивку снимать, может ещё шумку купить и заделать, чтобы обшивку почём зря не дергать
Можно и совместить
Каждый раз чем то новым добивают наборчик:)
Честно скажу что и они тоже начинают скрипеть на жаре спустя год.
О скрип это вообще кошмар. В прошлом году ещё терпимо было, а в этом жесть, хуже чем от старой телеги, народ метрах в 30-ти оборачивался
Каждый раз чем то новым добивают наборчик:)
Честно скажу что и они тоже начинают скрипеть на жаре спустя год.
Скрип ладно, а как с фиксацией? Они не стираются?
с чего вдруг они не должны стираться? Нет ничего вечного. Ставил 19 июня прошлого года, через три дня ровно год, двери все еще держат. Но и штатные стерлись не за первый год:) Так что думаю на 2-3 года сухарей хватает(но опять же срок их службы сугубо индивидуален, т.е. кто-то на машине ездит раз 10 за год, а кто-то раз 10 за день дверь открывает и ездит ежедневно.)
Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Конечно можно было бы купить новый, но они бы так же износились за пару лет и пришли бы в негодность.
Поэтому я просто починил старые:)
Для тех кто не понимает о чем идет речь, то я рассказываю про детальку которая держит двери в открытом состоянии в фиксированном положении, т.е. чтоб двери сами не закрывались. Да же если машина стоит немного боком.
Мои ограничители за 5 лет очень сильно расслабились, вплоть до того, что двери закрывались сами да же когда машина стояла ровно.
В общем начинаем снимать ограничители:
1. Снимаем дверную карту, для этого надо открутить 2 самореза.
Подцепите тонкой отверткой заглушку и открытите саморез. Далее вытащите черную пластмаску.
Второй саморез в подлокотнике карты:
Каждый отщелкивает дверную карту по своему. Кто-то снизу нащупывает пазы и начинает тянуть от туда, я наоборот снимаю сверху, опустив окно и просто тяну пальцами. В общем кому как годно, тот так и снимает.
2. Далее откручиваем сам ограничитель.
Сначала советую открутить болты которые прикручены к двери, головкой на 10:
Далее откручиваю головкой на 12 болт который крепится на кузов:
Потом немного отклеиваем целофан и просовываем руку глубоко в дверь и вынимаем ограничитель: