ограничитель двери ситроен с4 b7 щелкает
Устранение щелкания ограничителя двери
Все шло к тому, чтобы заняться дверьми, а именно:
1) зимой замерзла ручка задней двери и она либо не открывалась, либо не закрывалась. Виновник тросик ручки.
2) щелчки ограничителя водительской уже били по мозгу
3) стал хрипеть левый передний динамик
Начал с переда. Были куплены компонентные динамики Ural Bulava neo. Почему они? 1) Родные около 2 000 руб/шт. да еще и звук туфта. 2) Из недорогого и приличного от Ural в основном положительные отзывы. Брать систему с твиттерами типа AK74 не хотел, т.к. твиттеры работают и возиться с ними не хотелось. Поэтому взял Ural bulava neo. Пока примерил можно конечно дырок понаделать под новые крепления, но я не сторонних такого колхоза, поэтому буду делать проставки. Об этом будет отдельная запись.
Теперь, собственно про ограничитель. Я не особо вглядываясь наивно думал, что у меня как у многих писавших (например, www.drive2.ru/l/6057177/) именно такой ограничитель. Но, нет. У меня стоят вот такие (фото с интернета):
Ремонтируют его вытачивая новые ролики (которые и щелкают). Но, под рукой ничего такого не нашлось. Поэтому, просто натолкал литола и собрал обратно. Да, когда разбираете обшивку аккуратнее с верхними клипсами. Они не совсем с краю, и я сломал пару (придется купить). Так вот. Собрал. Щелчки остались только на среднем (втором) положении двери. Видимо там ролик совсем сточился. Отчаявшись, уже думал покупать новый. Но сейчас только оригиналы в наличии везде — цена >2500 руб. А неоригинал ждать до 20 дней и то не факт что приедет. К слову, он тоже стоит >1500 руб. БУ тоже не вариант, т.к. может также щелкать. Покупку пока отложил и на счастье попалось видео, как поступили на октавии с ограничителем такого же типа. Собственно, так я сделал:
1) Откручиваем винт torx 40
2) Плоскогубцами переворачиваем «направляющую» на 180 градусов. Крутится без лишних усилий.
3) Окручиваем 2 гайки головкой на 10. Аккуратно! Если не хотите снимать обшивку, то придерживаем ограничитель перед тем как окончательно окрутить гайки.
4) Ограничитель переворачиваем на 180.
5) Обратно все собираемся и наслаждаемся тишиной.
Т.е, то был выработан один ролик, теперь нагружен второй, противоположный ему. Теперь также сделаю с пассажирской дверью (хоть там и щелчки еле слышими, но слышно. Надеюсь, на мой век ограничителя хватит.
Ремонт ограничителя передней двери.
Всем привет. Как и у других обладателей нашего авто у меня начала щелкать передняя водительская дверь при открытии и закрытии. Ранее я уже видел в ленте, что эту неисправность можно устранить самостоятельно, а не менять весь ограничитель.
Самая информативная для меня была запись legist-hohol — ремонт ограничителя (стопора) водительской двери. Решил делать так же.
Сломал одну клипсу, но в запасе у меня была от Калины, которая потом нормально села.
После снятия осмотрел ролики ограничителя и вроде не увидел большого износа.
Подумал, что вопрос решиться только смазкой, т.к. не хотелось брать болгарку.
В итоге щелчок стал ещё громче 🙂
Достаем болгарку и срезаем клепку с той стороны, где она меньше.
У ролика появилась грань, на самом деле их было две, но вторую почти не заметно, и щелчок происходил когда ролик прокручивался по этой грани. Размеры ролика 13 мм длинна, 13 мм внешний диаметр, а отверстие на 5 мм.
Берем напильник и придаем ролику округлую форму и в итоге он получается немного коническим. Поэтому когда собирал ролик обратно, я просто его перевернул, что бы та часть, которая не была изношена оказалась внизу (в рабочей зоне). Забиваем штырь обратно, немного расплющиваем с той стороны, где срезали болгаркой.
Опять немного смазки, ставим все на место и радуемся. Ни скрипов ни щелчков.
Если засщелкал ограничитель двери. Сверни ему бошку!
Привет народ.Ну вообщем пару недель назад дверь при открытии и закрытии начала ужасные щелчки издавать. Понятно что это был ограничитель. Я глянул в инете что там по ремонту может быть.
Думал что там будет такая система:
www.drive2.ru/l/484708432184606859/ но нет…
Тут оказался другого вида.
CITROEN / PEUGEOT артикул (9181R1)
Разобрал коробку двери, выкрутил, смазал все там…в итоге щелчки стали еще громче. Ну я выкрутил, повертел покрутил. Сделал для себя вывод что он не ремонтопригоден. Снял. И вот уже хотел новый заказать.
Кратко инструкция. Вся работа занимает 10-15 минут. А то и быстрее.
1)Заметили что дверь щелкает.
2)Сообразили что что то надо с этим делать.
3) Откручиваем болт TORX от корпуса авто.
4)Берем пасатижи, кусачки или то что есть под рукой.
5)Прокручиваем шток. Крутиться не тяжело. Сверх усилий прикладывать не надо особо.
6)Выкручиваем 2 гайки на (10) от корпуса двери. Аккуратно чтобы они не провалились вовнутрь. Открутили.
7) Переворачиваем систему в двери вверх ногами чтобы «все выглядело как раньше».
8) Все закручиваем и вот. Все работает и нервы у всех целы!
Когда прокручиваем шток, он у нас переходит на другой ролик (посвежее) на которое усилие было меньше.
У меня у ограничителя износ ужасный. Не знаю сколько протянет)
Ремонт ограничителей дверей. Щёлкают? Есть решение!
Всем большой привет. Ещё с момента покупки машины хрустел в двух положениях ограничитель правой двери, а спустя зиму защёлкал ещё и ограничитель водительской двери. Холодна отступили, пришла весна, теперь можно и с пластиком ковыряться на улице. На с4 b7 не нашёл на сайтах как ремонтируются ограничители, только на 1е поколение. Ну если и есть где-то, ничего страшного. Заодно сделать шумку дверей.
Как громко щёлкают ограничители видео можно найти в интернете, но уверен, у кого этот хруст будет, тот поймёт сразу) Сам ограничитель с разборок стоит от 500р, но я решил попробовать восстановить свои.
Итак, для начала снимаем дверные карты. Сам процесс довольно подробно изложен здесь
Сняв дверную карту и динамик, получаем полный доступ к ограничителю. Откручиваем звёздочкой-торкс на 40 болт в кузове и головкой на 10 два болта, крепящих ограничитель к двери
Ограничитель спокойно вывалится внутрь двери, оттуда мы его и забираем. Если делаете на улице, то лучше прикрыть дверь — ветер может сделать своё нехорошее дело.
Ограничитель представляет собой металлический стержень с 3-мя зубцами, каждый соответствует своему положению двери, катается он этими зубцами между двумя пластиковыми белыми роликами. Один ролик ездит по плоской стороне стержня, другой по этим самым трём зубцам, проваливаясь в зубец, фиксирует положение двери. Именно этот ролик и виден на фото (выделил кружком) и вращается на маленьком завальцованом валу (зеленая пунктирная линия) Кстати, пробовал руками протолкнуть стержень между роликов — получилось только при ооочень большом усилии. Дверь, всё-таки, большой рычаг )
Ролик ездит по зубцам только одной своей половиной и изнашивается неравномерно, что кстати, пошло мне на руку. На следующих фото видно, что одна половина ролика выработалась довольно критично, по сравнению с нетронутой
Идея заключается в следующем: просто перевернуть ролик. Другой, что дальше на плоской стороне, почти не имел следов износа, он мне оказался не нужен.
Ролик на валу дополнительно зажат с двух сторон резиновыми щёчками. Для того, чтобы вынуть вал, сначала его нужно развальцевать напильником с той стороны, с которой он тоньше, ибо на другой стороне шляпка толще, к тому же имеет шлицевое соединение.
После того как подточили напильником края, начинаем выбивать вал. Подставляем, например, головку под свободный конец вала, сверху с помощью керна и молотка начинаем выбивать вал. Сразу может не получиться, поэтому не боимся, ещё точим и выбиваем.
Получим такой результат
Ролик подковыриваем отвёрткой, вынимаем, всю грязь вычищаем, переворачиваем ролик ровной стороной на зубцы и ставим на место. Тут могут возникнуть проблемы при совмещении отверстии ролика, резиновые щёчки так же имеют отверстия, совместить их и удержать может быть непросто, тут делали это вдвоём, рук не хватает. Прижимаем ролик отвёрткой сверху, следим за соосностью и начинаем потихоньку с помощью молотка сбоку забивать вал на место, пока не войдёт до конца. Не забудьте завальцевать тонкий край, например, пару раз зубилом по краям, дабы не вывалился.
Мажем смазкой, ставим ограничитель на место и всё. Работа закончена. Дверь фиксируется, никаких тресков и щёлканий больше нет.
Вот такой получился ремонт. Заодно зашумил вибриком и мягкой шумкой передние двери.
Всем добра)
Решение проблемы: скрипят и щелкают ограничители передних дверей на Ситроен С4
Всем добра)
С приходом зимы пришла проблема непонятного щелканья и скрипа при открытии-закрытии передних дверей.
Смазать, побрызгать и тп. ожидаемого результат не дало.
В один прекрасный день я решил положить этой надоедливой проблеме конец.
Сильно много фото делать было лень, но думаю суть уловить получится у всех…
Начну с необходимого инструмента: две шестигранные звездочки Т30 и Т25
, трещетка с головкой на 10, и устройство для снятия обшивки двери(я использовал плоскую отвертку для того чтобы сломать клипсы, а по окончанию просто заменил их на новые).
Пропущу снятие обшивки и петли там все примитивно. И перейдем к делу.
В сборе петля выглядит так:
Смотрим по бокам и видим металлические пластины которые необходимо вытащить.
Я поступил следующим образом: Давил на пластину плоской отверткой в направлении 1. и одновременно сдвигал ее в направлении 2. На фото видны следы и я думаю ясно с каким усилием это пришлось делать)
После того как вытащим пластины с 2х сторон петли, получится вытащить и внутренности) В разобранном виде это выглядит так:
Вся проблема в пластиковых наконечниках надевающихся на пружинки. Такие наконечники давят с 2х сторон на центральную часть фиксатора (хочу заметить что она тоже пластиковая) и передвигаясь по пазам фиксируют дверь в 4х положениях.
От трения пластик царапается и стирается, и в первую очередь страдают наконечники. Они становятся плоскими и не могут бесшумно и плавно переместится с одного паза в другой, тем самым издавая скрежет и щелканье при перемещении.
Чтобы это исправить придаем наконечникам вид максимально приближенный к заводскому конусу, с помощью наждака или других подручных средств (главное не переусердствовать, пластик достаточно тонкий и легко стирается). У меня получилось вот так:
При гладких, округленных краях наконечникам будет легче передвигаться из паза в паз, что избавит нас от надоедливого скрипа, сохранит фиксацию двери и сэкономит в личном бюджете стоимость нового ограничителя. (Артикул 9181.H9 = 1700р\шт)
Итого я потратил 100 руб на 12 новых клипс обшивки 2х дверей.