ограничитель двери пежо 508
Поменял ограничители задних дверей
Уже год как скрипит задняя дверь при открытии или закрытии. Обе задние двери давно не держатся открытыми как положено. Вот и решил поменять задние ограничители дверей.
Брал оригинальные ограничители 9670519680, за 2 отдал 2482 р. Также купил 8 клипс 9345ZN по 22 р. за штуку.
На все ушло 2 часа, процесс несложный, для работ понадобятся:
1. Ключи торкс на 20 (для колонки), на 30 (для болтов на ручке двери) и на 40 (для болта в месте крепления ограничителя к стойке кузова);
2. Головка на 10 для 2 гаек, которые крепят ограничитель к двери;
3. Отвёртка плоская;
4. Плоскогубцы для того, чтобы достать сломавшиеся клипсы;
5. Кредитная карта или что-нибудь ещё тонкое чтобы поддевать глянец на ручке двери.
Процесс такой:
1. Вынимаем 2 заглушки из двери. Верхняя идёт туго.
2. Вынимаем кнопку стеклоподъёмника, просто поддев ее и потянув вверх. Отсоединяем разъем.
3. Снизу ручки двери есть два отверстия. В то, что спереди, вставляем отвёртку под углом к себе и нажимаем так, чтобы глянцевая накладка на ручке немного высунулась, и в образовавшуюся щель вставляем кредитку. Тянем накладку и она легко снимается.
4. Под накладкой 2 болта, выкручиваем их. Вынимаем подсветку ручки двери так, чтобы она болталась свободно.
Замена сенсорных ручек на Пежо 508
Ура товарищи, ура!
Завершил ещё один этап устранения косячков Пыжа после покупки, а именно заменил две правых ручки с не рабочими сенсорами.
По классической системе отчетов с ДД2 заказал все на Алибабе. Цена 1500 руб. за штуку. Ручки приехали быстро, ждал всего 2 недели. Сенсоры рабочие, все хорошо, но сами ручки другого цвета.
Пришлось отдавать на покраску, плюс 3000 руб.
Перед заменой необходимо подготовиться. Нам потребуется:
— пластмассовый съемник (я взял пластиковую карточку);
— торкс Т30;
— плоская отвертка;
— перчатки;
— пассатижи или кусачки;
— запасные клипсы арт. 9345ZN;
— прямые руки.
Итак, приступаем.
Поддеваем пластиковой карточкой глянцевую накладку на двери. Проходимся по всей длине, дабы освободить все защелки.
Подцепляем кнопку стеклоподъемника, вытаскивается легко.
Пихаем отвертку в паз фонаря подсветки и поддеваем. Вылезает как по маслу.
Берм Торкс на 30 и откручиваем два винта, которые скрывались за глянцевой накладкой.
Одеваем перчатки, если этого не сделать, то больно пальцы. Беремся за нижнюю часть карты двери Пежо 508. Нежным, но резким движением срываем карту с двери. Поднимаем чутка вверх и снимаем. Не забываем отключить твиттер, а то фиксатор ломается на раз два.
С торца двери снимаем резиновую заглушку, пихаем в отверстие торкс на 30 и откручиваем до конца. Не боимся, т.к. болт с фиксатором, не вылетит.
Берем отвертку и аккуратно, что бы не поцарапать, поддеваем пластиковую декоративную заглушку рядом с ручкой. Выходит туго, так что нужно быть напористей.
После того как заглушку сняли, аккуратно отрываем немного шумку (больше на простой пыльник похоже). Снимаем разъем с фиксатора и разъединяем.
Дальше просто сдвигаем ручку в сторону замка и вытаскиваем. Пассатижами вытаскиваем остатки клипс из двери. При снятии карт дверей, у меня сломалось больше половины. Сборка осуществляется в обратном порядке. Далее фото сломанных и новых клипс.