ограничитель двери пассат б3
«Восстановление» ограничителей дверей
Идем в магазин, берем 4 штуки ограничителя от ВАЗ (на фото 3, 1 уже заменен)
Снимаем наш и сравниваем их
Ставим 2 кирпичика, кладем ВАЗовский ограничитель на них, чтобы штоку было куда выходить и выбиваем шток с ВАЗовского и из нашего
Отмываем наш шток от старой смазки, грязи, мусора
Смазываем все смазкой и забиваем наш шток в вазовский механизм. Я так же с вазовского штока переставил себе резинки, которые стоят в задней части хвостика, с ними более мягко отрабатывает полное открытие.
Все, идем ставить на авто и радоваться! ( не забываем обратно одеть пыльник)
Вот собственно и все, времени занимает не много (дольше разбирать и собирать дверь). Денег тоже не много, 600 рублей мне обошлись 4 ограничителя. Ограничители работают отлично, двери держаться хорошо в 2х положениях. Правда надо привыкать теперь, что когда сел в авто, дверь надо теперь потянуть на себя, а не просто отпустить и она захлопнется )) Короче я доволен!
Ограничитель открытия двери, как отрегулировать
Привет всем! Сегодня обратил внимание на то, что дверные упоры не удерживают дверь в определенном положении, дверь просто закрывается. Не стал читать elsa и нет, решил обратиться к коллегам по ваг. Может кто знает как их отрегулировать или на какие можно заменить, а то по наличию только оригинал и цена не гуманная…всем спс
Volkswagen Passat 1988, 90 h. p. — body work
Comments 15
Стирается верхний фиксатор. Снять, ударить молотком, чтобы появился выступ, смазать и собрать. Можно наварить, если есть сварка.
Поменять сторонами не поможет — они становятся гладкими.
ставь от ваза.я себе поменял, держат без проблем
А от Chery A11-6109110 не подойдёт?
vwts.ru/forum_txt/index.php/t197056.html
Пишут что один в один, только на 5 им короче и ухо надо просверлить на 8, закажу от чери один попробовать…
А от Chery A11-6109110 не подойдёт?
Должен! Амулет срисован с толедо.
не надо ничего менять) просто разбираешь старые и меняешь сторону и все. Там вроде идет впадина выпуклость впадина с одной стороны и типа упор по ним ездит, а с другой стороны выпуклость яма и выпуклость и тоже ходит стопор и они стираются и если поменять их сторонами то получается ставишь совершенно новые части и работает как с завода) Разберешь их и там сразу разница верха и низа и просто вверх в них повернуть, а них вверх и все. Видео где-то видал)
Понял, глянул видео, в котором на гранте уже идут пластиковых ограничители. Может себе заказать для эксперимента…
попробуй просто поменяй сторонами и проверь) если не поможет тогда уже думай) Они ходили лет 20 и еще столько же проходят) а деньги лучше так на что потрать)
ставил от калины вроде задние с небольшими доработками. ценник смешной))
А доработка в части чего?
в дверь становится как родное, том отверстие штырька-пластины немного не такое, но там поймёш, делов на 10 минут. дольше обшивку снимать. ктото меняет сам корпус, а штырь родной. там чуть больше 100 рублей, возьмёш в руки поймёш что как…
Спасибо, а калина это какая модель ваз? А то у нас их практически нет…
Даже не скажу))) ВАЗ Калина, зашол в магазин, купил задний ограничитель двери ))
не надо ничего дорабытывать.просто родной шток воткнуть в корпус от ваза.переднеприводного.
Установка фиксаторов замка двери и ручки двери.
Решил я установить фиксаторы.
Начнем с фиксаторов замка двери.
Вот мои старые выглядели так.
На смену им были куплены вот такие бесшумные.
Откручиваем старые и прикручиваем новые(ключ на15)
Вот и всё готово и стало гораздо тише открываться и закрываться.
Далее фиксаторы дверных ручек.
У многих они отсутствуют, так как при снятии ручки они частенько выскакивают, если покопаться в двёрке возможно можно будет их найти.Я кстате один нашёл.
Ну вот они новые.
Фиксатор ставиться вот сюда.
Ну а теперь наглядное доказательство что он полезен.Демонстрация на закрытой двери, чтоб было лучше видно.
Ручка без фиксатора.
Ручка с фиксатором.
Так-что эти фиксаторы и замка и двери совсем не бесполезные вещи.
Ну вот я их и установил и работа завершена.
Восстановление провисших петель двери
Всем привет✌️.
Вчера снова выдалась пара свободных часов на работе и я решил испытать удачу в борьбе с провисшими и дико люфтящими дверными петлями. Как никак им 31 год стукнул, люфт есть на всех дверях, но водительская была вне конкуренции, там он просто огромный. С нее то я и начал свои опыты.
Как снять петлю расписывать не буду, все есть на драйве и не по одному разу.
После снятия петли нам нужно избавиться от отработавшего свое пальца петли(или штифта, кому как удобнее). Я это сделал с помощью зубила(пара хороших ударов и палец спокойно вынимается)
Ну а на смену ему приходит болт М10 с телом. Лучше брать каленые болты, но так как у меня их просто не оказалось под рукой, то был использован простой болт М10х55, так сказать для теста. Если «доработка» зарекомендует себя с положительной стороны, тогда заменю его на болт от ГБЦ(он будет более твердый), а может попрошу токаря выточить новые штифты, но уже с моими размерами. Не знаю, посмотрим как оно будет дальше.
В общем после установки доработанной петли на место, люфт пропал, от слова совсем. Радости не было предела. Да ещё и заменил ответную часть замка(использовал пальцы от ГАЗели). Они, кстати, тоже встали как родные.
Дверь закрывается теперь просто отлично, и открывается так же. В общем пока я рад проделанной работе, но нужно время для «тест-драйва». Если все будет отлично, то на очереди ещё 2 болтающихся и провисших двери.
Всем спасибо за внимание✌️ Удачи на дорогах! Любите свои авто и они ответят Вам тем же!
Инвентаризация дверных замков. Регулировка ручек.
Дверные ручки— это ещё одно слабое место наших машин!
В теплый период времени они о себе не напоминают, но с приходом зимы, чеки с заправок приходятся очень к стати)))
Сама дверная ручка не замерзает, так как там нечему замерзать. Но вот в случае возникновения проблем, она ломается первой. Не стоит напоминать, что ручки кЕтайского производства вовсе не приспособлены к нашим суровым будням. Тем не менее, не у всех хватает денег на оригинал (я не исключение).
Ну так почему же они ломаются?
Основная причина: Излишняя смазка или наоборот, отсутствие смазки в механизме дверного замка. Второй случай на много хуже первого! Так как происходит процесс окисления и повышенный износ трущихся механизмов.
Рассмотрим состояние моих замков:
Снаружи замка накопилась копоть от чеков, которыми приходилось отогреть замок. Так как ехать с открытой дверью… дурная примета)))
Внутри замка старая засохшая смазка вперемешку с грязью.
На другом замке излишнее количество смазки так же вперемешку с грязью.
Так же наблюдаются очаги коррозии.
Для начала отправляем все «это» в лимонную кислоту для чистки, так как дверной замок не рассчитан для детальной разборки.
Далее промываем замки под большим количеством проточной воды и просушиваем.
Смотрим результат:
Визуально дефектов не было выявлено. За исключением одного — водительского замка:
Протерлась пластиковая направляющая дверного замка. Всё из за того же провиса двери
Основная беда заключается в том, что с обратной стороны в эту пластмассу упирается пружинка, которая возвращает крючок замка при открытии двери. Дырку пришлось заделывать:
Подложил армирующую металлическую сеточку и
залил секундным клеем с добавлением соды.
Смазку для замков я решил использовать имеющуюся у меня Molykote G-Rapid Plus. Основная причина выбора этой смазки: она устойчива к низким температурам, обладает низким коэффициентом трения, не боится влажности, после нанесения образует плотный защитный слой и не будет смешиваться с грязью. Мне удалось испытать её за время оставшейся зимы, результат положительный.
После очистки и смазки замков, была проверена их работоспособность. Каких либо замечаний не было найдено. Механизм работает плавно, без подклинивания.
С одной причиной разобрались.
Вторая причина бежать в магазин за новой ручкой: Изменение геометрии лапок на замке
Из за чего случается такое искривление, я не знаю. Но последствия известны многим:
Как это обычно бывает: Дернул за ручку порезче… или, в мороз не открывается, а ты её туда/сюда…
А потом вопросы: «КАК ПОПАСТЬ В МАШИНУ?»
Тут ничего сложного, просто берем пассатижи и подправляем геометрию, ориентируясь на соседнюю лапку.
Вторая причина решена.
Последнее- Это Правильная регулировка самой дверной ручки при установке.
Абсолютно на любой ручке, будь то кЕтай, имеется возможность отрегулировать длину рычага:
Вставляем кончик ножа между замком и пластиковым уплотнителем, так чтобы он расположился над лепестком замка
И вставляем заранее подготовленную дверную ручку
С первого раза врятли получиться сделать идеально. Придется несколько раз снимать и подгонять рычаг на ручке.
На этом впринцепи всё. Двери открываются в любой мороз- ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА!
Для тех кому будет лень ковыряться с закисшим замком багажника, они есть в продаже по доступным ценам!
VAG 357 827 571 E
А теперь вопрос к знатокам:
Что это за микрик в дверном замке на водительской двери, и за что он отвечает?
Уточню: Центрального замка нет!
Проверил его, работает исправно:
(аккуратнее, писк от мультиметра!)