ограничитель двери pajero 3
38. Ремонт ограничителя двери
Всем Привет!
Думаю многим знакома такая проблема, как не держащие ограничители дверей.
Вот и я столкнулся с такой проблемкой. Причем заметил её давно, а исправить все как-то забывал и откладывали на потом. И не держит только водительская дверь, остальные более-менее. А тут на днях, когда мыл машину, эта дверь меня доколебала и решил что дальше так дело не пойдет. Наткнулся где-то, что подходят внутренности от ограничителя дверей ВАЗ 2108. Приобрел ограничитель и пошел в гараж чинить.
Процесс не сложный. Самое главное разобрать сами ограничители. Я делал в тисках, с помощью плоской отвертки и молоточка.
Наши и жигулевские разбираются аналогично.
В снятых с паджерика ограничителях втулки стерлись практически в 0.
Восьмерочные втулки с металлическими роликами, что должно увеличить их срок службы.
Ну а далее процесс сборки. Все втулки подходят просто отлично, всё плотно, как и должно. Для удобства загинания язычков на ограничителе, сначала стянул его болтиками, а потом уже загнул ушки.
А дальше ставим все на место, смазываем и опробываем результат. Теперь дверь четко фиксируется в 2-х положениях.
Теперь посмотрим на сколько хватит. Проделанной работой доволен на 150%. Получилось при минимуме затрат, а то родные уж больно дорогие, да и ремкомплекта не на долго хватит я думаю, а стоит он тоже не дешево.
Ну вроде все.
Всем Удачи!
Ремонт ограничителей дверей — установка ремкомплекта
После покупки обратил внимание на то, что двери очень легко открывались, от слова — совсем. И их можно было выдрать с корнем или ветром или получить по какой-то части тела ими и т.п.
изучил пару статей, оказалось проблема у многих. Решают ее по-разному, но в основном установкой ремкомплекта. На корейце я про такие косяки даже не слышал. Специально они что ли на разных машинах косяки в разных узлах и агрегатах сделали… )))
Если не ошибаюсь, контору эту я нашел в обсуждении проблемы ограничителя дверей на сайте клуба паджеро спорт.
Контора эта даже предлагала скидку если я потом про нее напишу где-то, но писать я сразу не стал, а пишу сейчас — не за вознаграждение, а просто так. Пока все работает — прошло 4 месяца, дальше посмотрим, хотя бы пару лет, если отработают, можно будет рекомендовать.
В комплект входят пластиковые накладки, предлагают они продукцию на любую машину, модель спрашивают, год выпуска, чуть ли не вин что обнадеживает и располагает к доверию))))
Подошли они идеально, сели туго, к ним еще дополнительные металлические пластины идут, если слабо держат, но по инструкции сначала надо попытаться засунуть без них и попробовать, так как эти пластины на крайний случай. У меня все без пластин держится и фиксирует пока.
Еще в комплекте идет сухая графитовая смазка, которой хватило все промазать еще половина осталось на потом.
По просьбам «ленивых»)))) которые не хотят набирать вручную с визитки выкладываю координаты конторы plastik-avto (теперь это реклама)))):
Ремонт ограничителей дверей
04.11.2019 Запись об общей болезни наших машин — износ втулок ограничителей дверей. Тем по ним написано много, так что даже забыл у кого видел тему по установке вкладышей от «тазов». Видел правда в продаже готовые ремкомплекты для Pajero, но стальные ролики в вазовских ограничителях понравились больше.
Процесс замены:
— снимаем обшивки дверей (фото не делал, т.к. снимал их на парковке у дома по вечерам)
— откручиваем 3 болта на 10, которые крепаят сам ограничитель — 2 в двери, 1 на стойке и вынимаем его изнутри двери (аккуратно перед этим отделив полиэтилен от клейкого жгута)
— приносим домой, отмываем от пыли и грязи
— отгибаем (без фанатизма) усики, которые крепят половинки ограничителя и разбираем его. Почему без фанатизма? Чтобы потом удобнее было их загнуть обратно, т.к. новые резинки будут немного выпирать вверх.
— видим такую картину
— разбираем вазовский ограничитель. Я взял сначала один на пробу от восьмерки 2108-6106082 пр-ва фирмы «Рога и копыта» ))) Стальные ролики там видимо режут болторезом, из-за чего пришлось их края обтачивать дремелем с насадкой, т.к. они не влезали в паджеровский ограничитель. Что самое интересно, когда потом заказал остальные три, то они были заводскими по качеству и дешевле по цене…
— берем оттуда потроха (сами железки нам не нужны, их выбрасываем) и вставляем в родной ограничитель и зажимаем обратно фиксирующие усики. Я зажимал большими трубными клещами.
— смазываем грязе-отталкивающей смазкой от Ликви Моли 7556
-ставим обратно на машину и еще раз смазываем саму планку ограничителя
Результат работ конечно не фонтан, но все же лучше чем было. Если наткнусь в гараже на ограничители от бэхи, то их примерю — там металл, ломаться нечему по факту.
Ну и попутно поставил накладки на ответные части замков дверей и петли ограничителя, заказанные на али