ограничитель двери opel zafira b
Ремонт ограничителя передней двери. Часть 1.
Не хочу показаться дурачком, но, к моему великому сожалению, данную запись придется разбить на две части, как этого мне и не хотелось делать. Но ничего, зато будет много фото…
Как и писал здесь: www.drive2.ru/l/499983947229299221/ глупое детище немецкой автопромышленности глупо полагало, что сможет мне доставить неприятности протертой втулкой ограничителя. Вчера были заменены втулки задних ограничителей. Сегодня меняем втулки на передних дверях. Работа не новая и поэтому уже азарта нет, но менять-то надо. Заодно хочется показать комментаторам, в каком состоянии находятся втулки передних дверей. Большинство людей наивно полагают, что ограничитель водительской двери должен кончиться раньше. Вот так и хочется спросить: «С хера ли баня-то упала. «
Рассмотрим самую тупую ситуацию обыденного дня и посчитаем сколько раз в день открывается водительская и задняя пассажирская дверь: Утро… Я вышел на улицу. Открыл заднюю дверь. Положил документы. Сел потом на водительское и завел машину. Через 2 минуты спустилась дочь и села на заднее сиденье. Через минуту села назад жена. … доехали до школы- открылась задняя дверь и вышла доча… Доехали до работы жены и вышла она. Доехал до работы я. Вышел, опять открыл заднюю дверь и достал документы… Вечером примерно по этому же сценарию едим домой, плюс еще заезжаем в магазин, а дочу завозим на пение или ушу, в зависимости от дня недели… Так повторю вопрос, С КАКОГО ПЕРЕПУГА ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СТОЧИТСЯ РАНЬШЕ?! Поясните мне пожалуйста! Можно еще по пути со школы заехать в ларек или магазин…
Ладно, в этой части рассказ немного не про это. Речь пойдет о том, как снять ограничитель.
Показываю все на примере пассажирской двери.
В следующей части мы его, да и не только его… будим перебирать…
Ремонт ограничителей задних дверей.
*Опель, как затаившийся хищник, ждет, пока его жертва будет слаба и беспомощна и только после этого наносит свой удар*
Всем привет! Как понятно из заголовка, сегодня речь пойдет об опостылевшей болячке Опеля — ограничитель двери. В его защиту скажу одно, в правой задней двери, он не менялся никогда! Машина проехала 190000км. Хотя, например у того же Логана/Ларгуса, этой проблемы вообще не существует.
По приезду на работу, начал разбирать правую дверь.
Мучался со снятием ручки стеклоподъемника, комплектация-то у меня «Нищеброд эдишн», снимал с помощью тонкой шлицевой отвертки. Успешно.
Очень хорошо написано как это сделать в блоге у r51Denis вот тут, так же у него есть мануал по ремонту ограничителя вот тут. Всем советую ознакомиться со статьями, в них все четко расписано, как снять.
Единственное что я сделаю поправку от себя, вытаскивал я ограничитель не через отверстие динамика, а сверху двери, там то же есть достаточно большое технологическое отверстие.
После того как снял, увидел проблему, она у всех одинаковая, пружина просто напросто пробивает дно пластикового/фторопластового колпачка и упирается в основание ограничителя. Я видимо сам этот момент «ПРОФАКАЛ», и по этому у меня такие проблемы с пружинами, на фотографиях все будет ясно.
Разбирается ограничитель достаточно легко, давим отверткой на металлическую пластину и вытаскиваем ее через технологическую прорезь, при этом второй отверткой лучше придерживать пружину, чтобы не выстрелила в глаз, не дай бог.
Ремонт ограничителя двери
Доброго времени суток, владельцы астроподобных! 🙂 Вот и дотянулись мои манипуляторы до дверных ограничителей. С момента покупки о проблеме знал, но не очень-то меня напрягала данная фигня. Но время шло, и постепенно в левой задней двери при открытии стали издаваться щелчки, а потом дверь вообще стало подклинивать. В местной барахолке увидел, что товарищ perminof продает втулочки по вполне классной цене. Списались, и вот спустя пару дней втулки были уже у меня в руках. Спасибо Пётр! 🙂
Процесс демонтажа не стал фотографировать: чего там сложного-то? Главное — аккуратно снимать обшивку двери, я свою, кстати, порвал наверху, но это тема для следующих постов 🙂
В новых втулках сделал гравером отверстия для лучшей смазки.
При обратной сборке у меня возникли сложности: пружины оказались люто жесткими, и пришлось наваливаться своей хлипкой тушей на плоскогубцы и ногой пытаться запихнуть металлический ограничитель.
На последней втулке силы мои иссякли, и я просто спилил один виток у пружины, и так сойдет ©
Замена ограничителя двери на аналог
Всем привет! Читал об этом много тут на драйве, но не знал как это может проявится. Узнал) Оставил как обычно машину у работы на неделю и укатил на рабочую в первопрестольную, по приезду из командировки, открыл дверь, все нормально, завел, закрыл, положил вещи в багажник, открыл, сел, закрываю, а от нее такие звуки идут страшные и усилие появилось. Ну я сразу понял что случилось, благо об этом я тут хорошо начитался.
По приезду домой мной сразу же был заказан «Китайской» аналог DOMINANT OP51600251, знаю про фторопластовые втулки, уже списался с челом из Нижнего Новгорода и завтра постараюсь их забрать, но делать надо было срочно, а тиски у меня находятся в другом гараже, который в соседнем городе, за 40км от нынешнего дома.
Оригинал сначала бился по цене 3600 рублей! Под другим артикулом 2700 рублей! За пластик, три тысячи рублей. (Тут должна быть картинка мужика с рукой на лице). Вместе с ограничителем также заказал пластиковые лопатки ДЕЛО ТЕХНИКИ 825906, сразу скажу что они мне здорово помогли, но, например снять накладку ручки и двери, и крышку под ручкой открывания они не подходят, слишком огромны, нужен еще комплект например с алика, которые оранжевые и маленькие, но зато они превосходно вытаскивают пластиковые и клипсы и снимают обшивку салона (дверные карты).
Расскажу все же в кратце процесс замены. Первое снимаем пластиковую накладку ручки, поддев чем то тонким снизу и потянув ее вверх, снимаем заглушки в проеме ручки открывания двери. Ключом Т25 откручиваем 5 винтов крепления карты, один где проем ручки открытия двери, два в ручке где сняли пластиковую накладку, один снизу карты, другой слева с торца. После этого съемником по периметру отщелкиваем карту от двери. После этого, чтобы ее полностью снять, нужно потянуть вверх, и выщелкнуть карту из 4х зажимов сверху. Далее отсоединяем провод высокочастотного динамика, снимаем фишку с блока стеклоподъемника, на ней принцип снятия такой же как у большинства ЭБУ, есть ручка, тянем ее в противоположную сторону, и снимаем тросик с ручки, просто выщелкнув синий фиксатор. Все, убираем карту.
А оставшиеся клипсы в двери аккуратно демонтируем.
Кстати, мне кажется что они один в один как у Приоры. После этого откручиваем три винта крепления динамика и вытаскиваем динамик.
Далее ключом Т40 откручиваем крепление ограничителя от стойки
И головкой на 10 откручиваем 2 гайки крепления ограничителя
и вытаскиваем его через проем где стоял динамик.
Собираем все в обратной последовательности. Также после сборки я смазал его смазкой Ravenol. Не знаю надо или нет, но блин часть подвижная, значит со смазкой должно дольше прожить.
Ремонт задних ограничителей дверей Opel Zafira B.
Светало…
«Я нагну Тебя!»-громко крикнул в утреннюю тишину Опель.
«Да хрен Ты угадал.»-полузевая, почти шепотом ответил автовладелец и пошел наливать себе утреннее кофе…
…как не сложно догадаться, утро началось на самом деле не с кофе… Немецкий автопром опять поверил в себя и решил сделать очередную подлость. Какую? Сейчас расскажу…
Открыл утром заднюю левую дверь, чтобы положить документы и отправиться зарабатывать енюшки. Стал закрывать…, а она не закрывается… Надавил сильнее-закрылась с противным скрежетом. Даже моя старшая 10 летняя доча знает что произошло. «Вдруг откуда как назло…, появилось Западло…» Инженерам говноконцерна GM икнулось в очередной раз… «Кончился» ограничитель. Одна из распространенных проблем Опелей. Но мы-то не дурачки…, новенькие втулки ограничителя уже давно были куплены и ждали своего Звездного часа. Сегодня он наступил. Немного не вовремя, потому что особо времени нет. К 18.00 придут гости. У старшенькой сегодня День рождения. Ей исполнилось 10 годков. Готов принимать поздравления! Отвлеклись.
Ну делать нечего. Ремонтируем по быстрой схеме! Отгибаем карту двери и достаем ограничитель. Меняем втулки и ставим на место. Расписать процесс? Ну давайте разжую…
Понадобится как обычно хороший инструмент для снятия обивок салона и различные звездочки.
Снимаем пластиковую накладку ручки двери. Откручиваем два самореза.Снимаем заглушку у рычажка открывания двери. Там тоже спрятался один саморез. Снимаем весла (комплектация-то бомж…). Отщелкиваем карту, но не снимаем. Оно мне не надо… Откручиваем три винта динамика и отводим его в сторону. Откручиваем ограничитель. И достаем через дырдочку динамика. Разбираем эту печаль. Видим протертую втулку и слегка замятую пружину. Наждачкой выравниваем протертости. Выравниваем пружину и меняем втулки на новые. Самый гемор-воткнуть пружины на место… Вот тут-то Вы вспомните все маты. …инженера говно GM от икоты просто начнут задыхаться… Вам их жалко? Мне не особо… Обрабатываем гламурной медной смазкой ограничитель и вставляем на законное место. Ну и переходим к другой двери… Все по ранее отработанной схеме… Делаем запись о ремонте в гламурной сервисной книжке.
Смеркалось…
«Сегодня мой план провалился…, но я придумаю другой, гораздо злее и коварнее»-злобно шипело детище немецкого автопрома от негодования…
«Да задолбаешься пыль глотать»-опять зевая ответил автовладелец и пошел неспешной походкой в сторону спальни…
Всем удачи!
По поводу приобретения сервисных книжек в личку!