ограничитель двери nissan x trail t30
Ремонт ограничителя двери Nissan X-TRAIL Т30. Никуда без ВАЗ 🙂
Доброго времени, коллеги. Добрался еще до одной фирменной болячки. Хотя, износ сухарей ограничителя не стоит приписывать только одной марке. Не раз уже видел тут опыт замены и ремонта ограничителей. Мне, как рукодельнику, более близка самостоятельная доработка – сверловка изношенных сухарей под металлический стержень (гвоздь и т.п.). Другая половина владельцев пробуют аналоги – LIFAN, Mitsubishi.
Опыт установки ограничителей Mitsubishi попался недавно www.drive2.ru/l/512184678…age=0#a512396333995262456. Любопытство привело дальше – ремонт ограничителя на Mitsubishi Lancer путём внедрения сухарей от ограничителя ВАЗ. Как я понял по нескольким записям сухари ВАЗ со стержнем (как самоделка). Именно сухарь со стержнем мне приглянулся. Такую конструкцию имеет ограничитель ВАЗ 2110. Ценник сегодня порядка 170руб за шт. Это еще более утвердило в правильности выбора. ВАЗовские сухари от 2110 (4х170=680руб) также можно противопоставить специальному набору ремкомплекта plastik-avto.ru/product/r…-4-dveri-tip-17-2000-2007 (порядка 1000руб за комплект на все двери) – аналог родных сухарей для X-TRAIL Т30 (со временем также сотрутся).
Среди прочего нашел и опыт с ограничителем ВАЗ на наш X-TRAIL www.drive2.ru/l/5426697/?…age=0#a512396883751076274. Опыт, вроде как, неудачный. Но я решился. Сперва сделал пассажирскую дверь (бывает, очень неудобно садить младшего ребёнка в машину с рядом стоящим авто). Остальные двери сделаю аналогично.
Ремкомплект ограничителей дверей
Всем доброго времени суток!
Проблема всем известна, а вот пути ее решения у каждого свои.
Варианты решений о которых известно мне:
1) Забить, ни чего не делать, придерживать рукой, цена 0р :)))
2) Отремонтировать свои ограничители путем вставки прутка в фиксаторы (сухари), цена 0р.
3) Замена фиксаторов (сухарей) от ВАЗ 2110, цена 520р.
4) Замена ограничителей на новые КитАйсаи от Лифан, цена комплекта из 4-х штук в районе 700р за все. ( удобно, не надо ничего разбирать, меняются болт в болт. Но судя по отзывам хватает их на пол года)
5) Воспользоваться ремкомплектом, заменить фиксаторы, цена 980р за комплект на все 4 двери.
6) Замена ограничителей на новые, оригинальные, цена 1 шт на сегодняшний день в Emex порядка 1350р х 4 = 5400р.
Я решил использовать 5-й вариант. Наткнулся на рекламу конторы «plastik-avto», которая продает эти ремкомплекты, увидел что контора в моем городе находится, и понял что это судьба ))). Большой плюс, что они дают гарантию 3 года!. Прям сразу сказали когда покупал ремкомплект, мол если через год, два, до 3-х лет они сотрутся, приезжайте — поменяем бесплатно! Их сайт: Пластик Авто
Материал из которых изготовлены фиксаторы графитонаполненный полиамид. Да, люди некоторые сами вытачивают эти фиксаторы, но у меня такой возможности нет ). По мимо самих фиксаторов в комплекте было:
В комплекте идет графитовая сухая смазка.
Процесс замены много раз описывался, снимаем и несем в удобное место для замены потрохов.
Замена ограничителя открывания передней двери Ниссан Х-Трейл
Примечание:
Ограничитель открывания двери ломается очень редко, и подлежит замене, когда дверь перестает фиксироваться в открытом положении.
Перед тем, как заменить ограничитель передней двери на Ниссан Х-Трейл, сначала нужно будет снять обшивку двери и динамик.
Снятие обшивки и динамика передней двери Ниссан Х-Трейл
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.
2. Гаечным ключом на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.
3. Откройте переднюю дверь.
4. Подденьте аккуратно отверткой или лопаткой блок управления стеклоподъемниками и зеркалами (оберните плоскую отвертку ветошью).
5. Выведите из 7 фиксаторов и вытяните блок из обшивки двери.
6. Отожмите фиксаторы и отсоедините от блока 3 колодки.
7. Плоской отверткой аккуратно подденьте за специальный паз декоративную накладку обшивки двери.
8. Выведите из 9 держателей и снимите накладку.
9. Крестовой отверткой выверните 2 винта крепления обшивки.
10. Извлеките заглушку.
11. Торцевым ключом на 10 мм отверните винт крепления обшивки на внутренней ручке двери.
12. Потяните обшивку за нижний край на себя, и выведите ее из 9 держателей (при необходимости, подденьте обшивку плоской отверткой, подложив под нее ветошь).
13. Отведите обшивку в сторону.
14. Если на обшивке передней двери установлен плафон освещения, отсоедините от плафона колодку.
15. С внутренней стороны обшивки извлеките оболочку троса клавиши блокировки из корпуса и отсоедините его наконечник.
16. Также отсоедините и второй трос привода.
17. Снимите обшивку передней двери.
18. Нажмите на фиксатор и отсоедините от динамика колодку проводов.
19. Торцевой головкой на 8 мм отверните 3 болта крепления динамика.
20. Снимите динамик.
Замена ограничителя открывания передней двери Ниссан Х-Трейл
1. Торцевой головкой на 10 мм отверните болт крепления кронштейна ограничителя к стойке кузова.
2. Торцевой головкой на 10 мм отверните 2 болта крепления переднего ограничителя к двери Ниссан Х-Трейл.
3. Снимите ограничитель и вытяните его через технологическое отверстие в двери.
4. Замените ограничитель передней двери Ниссан Х-Трейл на новый.
5. Смажьте шарнир ограничителя специальной смазкой для замков.
6. Установите ограничитель двери Ниссан Х-Трейл на место в порядке, обратном снятию.
7. Установите на место динамик и обшивку передней двери.
Полезный совет:
Для увеличения срока службы ограничителей, обеспечения легкости и бесшумности открывания и закрывания дверей, периодически смазывайте ограничители специальной смазкой для замков в аэрозольной упаковке.
Ограничитель двери Ниссан Х-Трейл Т31. Ремонт, часть 1.
Всем доброго дня!
В общем проблема распространенная: дверь не держится не в одном из положений. Вроде и мелочь, а не удобно. Новый ограничитель стоит довольно таки не мало(больше штуки). Значит чиним, то, что есть! 🙂
1. Снимаем ограничитель с машины.
Здесь всё очень просто: скинуть обшивку, открутить три болта и вытащить его.
Кстати!
Чтоб много не разбирать есть совет: удобно вытаскивать через отверстие для резинку проводки(предворительно вытащив из него эту резинку).
2. Тащим его на стул для припарирования.
3. Разжимаем зажимы.
смотрим на внутренности
Все как у всех: две резинки подпоры и две пластмасски «держатели».
Вот только нам не повезло — пластмасски буквой Г, а не как на 30-том кузове П. Это сильно усложняет процесс, но эксперимент поставить можно 🙂
4. Вытаскиваем «кишки».
На одном держателе еще что-то осталось, второй лысый полностью.
5. Ремонт.
Берем сверло на 4-ре и гвоздь 4-ку.
Сверлим отверстие вставляем гвоздь промазав пластмасску предварительно супер клеем. Отверстие сверлим так, чтоб гвоздь примерно на 1-1.5 мм «утонул» в пластмасску.
Подрезаем гвоздь и заделываем остальное чудо-составом: супер клей+сода.
Лишние можно «сгладить» напильником».
6. Набиваем внутрь литола и собираем всё назад.
7. Смотрим на результат. 🙂
Итог:
1. Сода с супер-клеем были лишние, т.к. дверь вообще не хотела сначала закрываться. Пришлось отломать.
2. По сути остался только гвоздь, НО держит великолепно в любом положении.
3. Не знаю сколько продержится гвоздь по сути закрепленный только в одной точке(и лежащий в углублении), но уже несколько дней всё хорошо.
Nissan X-Trail 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2012
Nissan X-Trail, 2010
Nissan X-Trail, 2014
Nissan X-Trail, 2013
Комментарии 32
27.07.2020 Волгоград магазин Азия цена 3000р.
Цены пипец как выросли
А от гвоздя вот такое не получится?
Сомневаюсь. Тут скорее что-то резало и скребло. + такое может получиться если сильно с высотой перестараться. Кстати я с содой и перестарался, пришлось убирать. А так — гвоздь с литолом отлично скользит. Я боюсь только, что вылететь гвоздь может т.к. крепление по сути с одной стороны + лежит в «канавке». В остальном всё отлично. Не знаю, сколько уже раз успел открыть/закрыть дверь за пару дней поездок по городу, но пока всё отлично.
П.С. Если гвоздь не поможет, просто выточу вкладыш из куска металла.
Человек сделал своими руками. Результат положительный. Затрат — ноль. При этом его пытаются под%бнуть нищебродской экономией.
Не понимаю таких советчиков…
А с самостоятельным ремонтом иномарок всегда так… Если такое по нашей машине выложить, то все пишут: здорово, сделаю у себя. Если по иномарке: купил такую машину, а лишних 1-х0 000 рублей жалко и пошло, поехало… При этом чем новее авто, тем сумма этих самых «лишних» вложений больше.
Хотя по сути какая разница? 100 рублей то же деньги и на них можно проехать 50 км(у меня ГБО), то есть например сгонять на рыбалку и получить удовольствие 🙂 Я уж не говорю об удовольствии чего-нибудь сделать своими руками.
У меня на газели 15 лет стоит гбо, но там смысл понятен. Будешь ездить на бензине останешься без штанов). Не смотря на многолетний опыт положительной эксплуатации гбо, на легковую себе никогда не поставлю, если только авто будет для не души, а для зарабатывания денег. Как то даже сделал попытку и купил себе Эскейпа с гбо, с балоном в запаске… Но быстро понял, что это совсем не то.
Но тот жрал как проклятый, щас современные авто достаточно экономичные, тем более не вижу смысла.
Это чисто моя позиция, в порядке обычного трепа)
У меня на ЗИЛе стоит ГБО уже 10-ть+ лет. Хотите узнать, что значит МНОГО жрет купите грузовик бензиновый 🙂 Абсолютно все легковые сразу же перевожу на газ после покупки. Минусов пока еще не разу не заметил. Машина едет лучше(ДА, при правильной настройке именно лучше), двиг чище, денег тратится на топливо в 2-а раза меньше. Так что почему бы и нет?
Машина лучше не едет. Да, она ровнее работает, можно сказать чище.
Да когда вы настроили авто на газ, допускаю что на газовых настройках на бензине машина уже себя хуже чувствует.
Минусов достаточно : Потеря мощности (это 100%), вместо запаски балон (42 литра никуда не годится, было- не понравилось), а еще того хуже балон в багажнике, если не седан. Если хорошее оборудование, оно стоит денег, которое надо ещё окупить, и обслуживать. Если по уму, надо ещё и официально оформить. Продать с ГБО авто сложнее, у нас его дастоточно сильно боятся (стереотипы).
Главный плюс ГБО это разница по цене топлива. Здесь согласен, поэтому и говорю, что если авто для глобальных пробегов, ещё есть смысл. В остальном его + для личного легкового авто увы не вижу.
Едет лучше(про «убегание» бензиновых настроек речи нет, да и опять таки при правильной настройке коррекции особо не убегают). Про то, что работает ровнее и речи нет и так понятно. Потери мощности то же нету. Скажу даже больше мощность можно увеличить(на грузовике «игрался», да и на х-трейле и на мегане) за счет расхода, но гбо не для этого.
Баллон 42 литра вместо запаски согласен — мало, хочу впихнуть на 74 говорят в х-трейл влезает. В целом по республике и 42 хватает, даже больше скажу: я уже несколько раз мотался на другой край страны и дискомфорта от того что у меня всего 42-а литра не ощущал. Приходиться заправляться часто примерно раз в 350-400 км, но я и так предпочитаю немного размяться при таких пробегах. Скажу даже больше: глобально плохого газа пока не встречал, а вот бензин/дизель на «заправке в поле» лучше не лить…
+ опять таки битопливность это большой плюс, т.к. сумарно получаем больше 100 литров топлива на пробег больше 1000 км. Кто «лазил по полям» тот поймет о чем я.
Оборудование стоит денег, но окупается очень быстро и зачем с ним продавать? Снял и поставил на следующее авто. Оформлять или нет, тут вопрос открытый 90% не оформляют. Обслуживание? Ну раз в 30-ть тысяч поменять два фильтра один 120 рублей, другой 210 рублей. Редуктор/форсунки ходят 50 тыс+ и опять таки ремкомплекты около 1-2 тыс рублей. Собственно и всё…
В целом купленное оборудование для предыдущей машине на ней и окупилось в первое же путешествие, после этого всё было в плюс. Переустановка на х-трейл обошлась в совсем мелкие деньги и окупилась наверно через пару недель, а уж за два путешествия увела в большой и жирный плюс по деньгам.
Полностью согласен с пробегом: если 5-6-ть тысяч в год и меньше наверно оно того не стоит. Если авто для путешествий, охоты/рыбалки и повседневных разъездов то стоит и еще как…
Про мощность не соглашусь. Потеря есть и это факт. Если конечно глобально не дорабатывали ГБЦ.
Да я увидел, вы много путешествуете и ваш выбор понятен. С запаской видимо как-то вопрос решили, я просто тупо катался без неё).
На счет оформления… Мне на газели конечно сложнее спрятаться от дэпов, пришлось оформить). Но лично знаю про засады у заправок, где нахлабучивают легковые и если инспектор будет строг, то лишение регистрации в течении 10 дней. Я конечно вам этого не желаю, но будьте готовы если что).
Про мощность спорить не буду, это совсем не факт, но не хотите — не верьте 🙂 С запаской по городу и окрестностям достаточно и просто ремкомплекта, на дальняк можно и в багажник кинуть, но можно и ремкомплект. Засады и у нас были/есть и именно газели чаще всего и ловят. Кстати на заправках их делать нельзя. 🙂 10-ть дней на устранение.
Я тоже брал у них, как только они появились. Заменил передние. Пока доволен.
Lifan B6109100
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ LF SOLANO, SMILY