ограничитель двери ланос артикул
Небольшой лайфхак.
Если кто восстанавливал родной ограничитель при помощи начинки от ограничителя ВАЗ (не надо так делать, это все говно! Ниже переделал на ограничители от Ланос-Шанс) то у некоторых могло произойти следующее — при сборке переборщили с плотностью зажима и от тяги ограничителя отрывает пластиковую оболочку с теми самыми углублениями для фиксации двери. Пластмаска начинает ездить по стальной тяге вперед назад и дверь издает щелчок. Реанимировать можно винтом на 4 мм, с шляпой впотай. Сверлим насквозь на 3 мм и режем резьбу. Затягиваем винт, стачиваем заподлицо. Предварительно можно налить суперклея под пластик.
ДОПОЛНЕНИЕ:
ремонт зч от таза себя не оправдал(( Через несколько месяцев все ослабло и пришлось переделывать, отрывая и переклеивая шумку…Все из за того, что у тазов фиксаторы и резинки сделаны на клин.Со временим это все разъезжается и слабеет. Способ с начинкой от ограничителей Ланос-Шанс гораздо лучше. Номер 96259088, задние дешевле, нам подходят любые, хоть передние хоть задние. Хотите новые — пожалуйста по 400 р. На дроме были куплены по 100р б/у, это пофиг, там износа нет. Там кроватки сделаны по типу тойотовских, прямых, но с роликом. Резинки также прямые. Чуть стачиваем на наждаке высоту кроваток С НИЖНЕЙ стороны, также стачиваем по 2 мм с резинок по толщине и двери теперь абсолютно как новые. МАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ! капля вд40 на ролик это максимум
=======================================================================
НА САМОМ ДЕЛЕ И ОТ ТАЗА И ОТ ШЕВРОЛЕ — ВСЕ ЭТО КОСТЫЛИ С ПЕРЕМЕННЫМ ЭФФЕКТОМ И ВРЕМЕННЫМ ДЕЙСТВИЕМ, ЛИБО с ТЯГИ ПЛАСТИК СОРВЕТ и БУДУТ ЩЕЛЧКИ, ЛИБО ДОЖИМАТЬ НЕ БУДЕТ И ПОЛУЧИТЕ СНОВА КАЛИТКУ, ДЕЛАЕМ ПО ЗАВОДСКОМУ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
=======================================================================
Вторая жизнь ограничителей дверей
Всем привет!
В прошлой записи я упомянул о покупке двух ограничителей дверей Chevrolet LANOS [96259088], ссылаясь на опыт Groger. К сожалению, ближайшее свободное время у меня должно было появиться ещё не скоро, но я не удержался и решив принести в жертву своё время для сна договорился с Zull о встрече в его гараже.
Предварительно дома разобрал ограничители от ланоса, делается это просто — надо с одной из сторон срезать загнутые крючки, после этого крышечку можно легко снять и добраться до содержимого. Содержимое тоже вытаскивается довольно просто — надо вытянуть одну из черных резиновых проставок и тогда всё остальное уже легко достанется.
Приехал к Zull. Сняли обшивку двери, динамик (он закрывает доступ к внутренней части двери, где живёт ограничитель) и вытащили мой дорестаил ограничитель двери 68620.
Вскрыть его сложнее чем ланосовский. Он скреплён 2-мя точками сварки на корпусе, их надо высверлить. Далее нужно немного покурочить края плоской отвёрткой, а потом вставить отвёртку в распор и постараться разжать. С этой операцией не возникло осложнений, главное высверливайте сварные точки до конца.
Внутрянка понятное дело вся стёрта в хлам. Дверь у меня можно было открыть/закрыть ноготком мизинца 🙂
Впихиваем новенькие ланосовские внутренности в ограничитель, процедура не простая, но через какое-то время всё влазит.
Не устанавливая ограничитель в дверь закручиваем болты, чтобы всё впрессовалось.
Теперь можно установить ограничитель на своё родное место и после этого смазать направляющую смазкой. Zull использовал вот такую смазку для направляющих суппортов:
ИИИИиииии, первый тест драйв!
Но в этот раз подтачиваем края резиновых упоров от ланоса
Собираем всё по той же схеме и смазываем направляющую.
Пассажирская дверь открывается и фиксируется на много мягче водительской. Видео уже не стал снимать, думаю смысла нет.
Пассажирская дверь реально меня очень порадовала, так что советую немного подтачивать чёрные резинки чтобы повысить комфортность открывания дверей. Сам поезжу пока так, если моя дверь меня начнёт напрягать, то так-же подточу эти резинки со своей стороны.
Ограничители от Chevrolet Lanos
Спасибо honda-lawyer за идею Ремонт ограничителей дверей (детальное описание).
Очень расстраиваюсь, читая как народ тратит деньги на родные ограничители, неродные от Corolla или Auris. Все очень бюджетно — 600 рублей за 4 ограничителя от Chevrolet Lanos. Кроме всего прочего пару раз ребенку чуть не прилетело закрывающейся дверью.
Прочитав вышеуказанный пост, сразу забил в поиске на где купить ограничители от Lanos. За пару дней народ выдал ответы на мой запрос — нашел где можно взять сразу 4 шт. Поехал, поторговался, радостный как лев, съевший вкусняшки, вернулся домой.
Руки до ограничителей с момента их покупки дошли только спустя год (в июле 2017).
Сразу скажу, что очень удивился тому, что подрезать ничего не пришлось, за исключением одного комплекта — не хотелось больше ехать и искать нужный ограничитель. Произошло это из-за того, что мне подсунули на разборке один ограничитель не соответствующий моему требованию (поэтому я и торговался, так как заметил разницу по величине чашки, в которой эти сухари живут). Подразумеваю, что мне подсунули что-то от zaz chance.
Запрос писал под
Chevrolet Lanos Sedan 1.5 (86Hp) (A15SMS) FWD MT (Ограничитель двери задний левый (96259089), Ограничитель двери задний правый (96259090), Ограничитель двери передний левый (96259087), Ограничитель двери передний правый (96259088)).
По факту сухари и резинки должны быть все одинаковые во всех четырех. Так что можно не заморачиваться с комплектом по кругу, всего лишь 4 штуки одного вида. Еще раз оговорюсь, сравнивайте ограничители не по изгибу поводка, а по размерам чашки, содержащей внутри себя необходимые нам сухарики и резинки. Меня в этом случае надули с моей помощью, сухари с резинками с четвертого пришлось уменьшить слегка, не дожимали. Укорачивал им ножки. Утоньшал резинки.
Процесс вскрытия ограничителей Toyota rav4 прост — высверливаем сварку в двух точках и все готово.
На ограничителях Chevrolet Lanos необходимо отогнуть четыре лепестка.
Меняем местами внутренности, смазываем и, устанавливая на место в двери, стягиваем двумя штатными болтами.
К процессу снятия панелей: снимаем накладку ручки, под ней выкручиваем два винта. Под ручкой открывания двери снимаем облицовочный пластик (скорлупка), под ней еще один винт. Отщелкивать панель с клипс начинаем снизу, нащупав выступ панели по отношению к железу двери.
Снимаем вверх, выщелкиваем белый и зеленый фиксатор тросиков, вытаскиваем тросики из пазов.
Далее отщелкиваем фишку стеклоподъемников. Смотрел свежий пост — не надо выщелкивать всю панель с кнопками стеклоподъемников. Можно сняв панель просто отстегнуть фишку.
Далее рассказывать думаю нет смысла — кто решился на вскрытие обшивки, тот ключ на 10 сможет провернуть 3 раза на каждой двери.
На передней двери шумку подцеплять с пластилина надо ближе к динамику, на задней по центру внизу.
На передней двери подъему обшивки вверх будет мешать треугольник, закрывающий болт крепления зеркала — треугольник держится на одной клипсе.
Надеюсь кому то мой пост будет полезен.
Всем добра!