ограничитель двери kia cerato 2
Дверных ограничителей тема.
Здравствуйте други и подруги.
Моя тема сегодняшнего дня, как уже все поняли- ограничители дверей.
Нет, нет, всё вроде работало и фиксировалось, но уже не так как хотелось и моглось. Не было той былой молодости и упругости в фиксации. Поэтому решил произвести омоложение.)))
И так, давным давно, ещё под конец года уходящего 2017, были заказаны дверные ограничители для обеих передних дверей. Да ограничители не обычные, а со сроком ожидания в 3 месяца. На тот момент в срочности/необходимости душа не требовала, а вот в ценовой части вопроса разница была существенная)
И так, были заказаны:
-ограничитель передней левой двери (арт. 79380-1M000)- 522 руб.
-ограничитель передней правой двери (арт. 79390-1M000)- 522 руб.
-Фиксатор крепления панели обивки двери (арт. 82315-38000) синего цвета (вроде этот номер.) 2 шт — 60 руб.
Как добраться до этих ограничителей?
Очень просто.
Головкой на 8мм откручиваем колонку. Головкой на 12 и 10 откручиваем ограничитель от кузова и двери. Через отверстие для колонки вынимаем отработавший свое ограничитель.
Ах да. Для чего же клипсы крепления?
Результат ниже, на фото. Ага, научены мы. Поэтому заранее готовим 2 клипсы синего цвета)))
На всякий случай расположение клипс на карте дверей
Ну и собственно в обратной последовательности собираем всё обратно.
А вот, что происходит с дверью из-за отработавших своё ограничителей(((
И так, передние ограничители заменены. Очередь за задними. Все разбираем так же как и передние двери. Снимаем задние ограничители и вместе с передними несем домой на реставрацию.
Будем лепить из четырех две)))
После того, как я разобрал все 4 ограничителя, то стало понятно, что основной износ идет только у верхних сухарей.
Нижние же, только слегка потертые.
С четырех ограничителей получаем 4 живых сухаря, которые в и будут установлены на задние ограничители. Не слишком ли много слова «ограничители»? Думаю, что нет)))) Речь же именно о них)))
Но прежде чем всё это собирать, нужно придать сухарям их былую форму, что бы они могли нормально проваливаться в ложбинку тяги для фиксации.
Ну а дальше все внедряем на свои места. Собираем и радуемся готовому изделию.
Вставляем так с обоих сторон. При установке придется очень сильно покряхтеть, преодолевая боль пальцев и нехватки второй пары рук. Всё должно сидеть с переизбыточным прижимом. В противном случае работать не будет.
Ну и собственно ограничители передних дверей про запас)))
Ну а теперь итоги:
Двери фиксируются в своих положениях, коих всего 2. При проведении данных процедур, погода выдалась на удивление ветреная, что дало некие результаты в проделанной работе. При старых ограничителя ветер спокойно открывал и закрывал двери. При новых- двери уже сопротивлялись.
Если сравнивать новые ограничители передних дверей и переделку задних моими руками, то задние двери туже и фиксируются как то жесче что ли. Хотя возможно это из-за размера и веса дверей.
Но результат один — результатом доволен.
Ремкомплект для ограничителей — результат не сильно порадовал
Совсем перестали двери держаться, особенно если авто под наклоном или ветер дует. Ещё периодически открывались с диким скрипом. Проблема известная, нужно либо менять ограничители на новые (
4000р), либо придумывать что-то своё. Внедрять железные стержни задача не для моих кривых рук. Нашёл решение попроще — разрекламированные ремкомплекты (
В гугле можно найти промокод со скидкой 10%. У меня сработал =D.
Пока готовился к замене, погуглил из чего их делают. Лист такого материала стоит
10т.р. Из листа можно получить 600-800 комплектов полных. Не хилый такой заработок у них получается…но это не точно))
Менял прямо во дворе. Нужно снять обшивку двери, открутить нижний динамик и через отверстие динамика вытащить ограничитель. Зажимы на ограничителях очень туго разжимаются и скорей всего больше 1-2 раз разжать-зажать не получится, появляются трещины и металл просто лопнет.
Внутри грязь вперемешку со смазкой и конечно же ржавчина.
Родные вкладыши были сильно изношены.
Усиленно отмывать не стал. Один фиг заржавеют из-за воды. Почистил от основной грязюки и собрал обратно с новыми вкладышами. Вроде как эти вкладыши с графитом и смазывать ничего не нужно. Я собирал без смазки.
Результат не сильно порадовал. Конечно теперь двери держаться лучше, но это всёравно далеко от идеала, который я представлял у себя в голове). Но стоит отметить, что машина «залеплена» шумкой и двери сильно утяжелены, на «пустых» дверях скорей всего результат будет лучше. Скрип и скрежет при открывании пока не наблюдается.
Записал результат на видео. Машина под совсем небольшим уклоном.
Вобщем не знаю рекомендовать вам или нет…сами решайте.
Параллельно устранил раздражавшую мелочь. Некоторые пакеты в дверях подтекали. Вода перетекала в обшивку двери и дальше на порог. Подклеил мягким герметиком, который в рулонах смотан. Теперь на пластиковых накладках всегда сухо.
Нарисовал картинку, чтобы понятнее было где проблема.
Вот про эти пакеты речь. Может они как-то подругому называются хз.
Ремонт и тюнинг ограничителя двери)
Всем доброго времени суток.
Вот и меня постигла эта напасть — щелкающая водительская дверь. Начиналось все тихо, а потом все громче и громче, и дошло до того, что этот щелчок эхом даже стал отражаться). На видосе все наглядно.
После записи PARMEN о починке ограничителя стало понятно, что ограничители двери у нас хитрые, на роликах, не то что на седанах. Механизм вроде достаточно надежный и должен быть вечным, но мы сами его убиваем смазывая рабочую часть, ролик должен кататься, а не скользить. Вот проскальзывая он начинает стирать ролик в одном месте постоянно, что в итоге выводит его из строя. Знал бы — никогда бы не смазывал рабочую часть.
Надо было что-то с этим делать и я пошел по тому же пути, заказал подшипники на Алике. Новые ограничители всегда купить успею, стоят вроде не космос ⁓900р, а сделать самому — всегда приятно. Один заказ не дошел, перезаказывал, вот и затянулось. В итоге за место верхнего ролика были заказаны подшипники MR105-2RS, они с пластиковой защитой, на нижний — MR85ZZ. Когда все это хозяйство получил можно было и приступать.
Для демонтажа ограничителя нужно снять обшивку двери и динамик. После того как открутил сам ограничитель я столкнулся с тем, что он ни как не хотел вылазить, мешалась направляющая стекла, ее тоже скрутил.
Развальцевать ограничитель для разборки не просто, хлопот доставила широкая сторона. Пришлось повозиться в тисках забивая отвертку. После разборки стало ясно, что у меня стерлись оба ролика, не зря на маленький тоже подшипники заказал).
Ремонт ограничителей дверей.
Всем привет!
Как оказалось слабенький у нас ограничители с завода, а именно пластиковые вставки быстро стираются.
На моем пробеге двери уже толком не фиксировались.
Было 3 пути решения этой проблемы:
-купить новые оригинальные ограничители (дорого)
-заколхозить гвозди или электроды в штатные вставки 😀
-купить готовый ремкомплект.
Я выбрал третий вариант.
Был заказал ремкомплект компании Plastic Avto.
Вот что пришло:
Брал на 4 двери. В комплекте идёт графитовая смазка, и компенсационные пластины. Качество хорошее, ребята дают 3 года гарантии. Заказывал почтой, пришёл чуть быстрее недели.
Приступим! Снимаем карту двери, решил начать с задних.
Снимаются они просто, два самореза (места отметил), дальше все держится на клипсах. Также надо отсоединить штекеры, и троса ручек.
Затем откручиваем динамик. Кстати был приятно удивлён, тем что он держится на болтах. Читал что там клепки, которые нужно высверливать))
Теперь откручиваем сам ограничитель. Две гайки на 10, и болт на 12.
Достаём через отверстие динамика.
Теперь нужно его разобрать. Разбирается просто, нужно разжать 4 «усика».
Ремонт ограничителей дверей.
Привет читателям моего БЖ!
Долго ничего не писал…Про стандартное ТО и смену резины не вижу смысла, а в остальном и писать не чего было.
Уже достаточно давно обратил внимание на работу ограничителей дверей-они у меня не держат от слова совсем.Менять целиком как-то даже и в голову не приходило, что-то колхозить вообще желания не было.А недавно увидел записи о существовании ремкомплектов на ограничители дверей и у организации которая ими занимается есть даже блог на сайте Drive2.Заказал в блоге, предварительно уточнив комплектацию ремкомплектов(можно заказать на две или четыре двери).
С момента заказа и до получения прошло 3 дня.Вот заказ:
С установкой решил не затягивать.Процесс снятия обшивки, откручивание ограничителей интереса не вызовет, но вот о разборке-сборке ограничителей немного написать хочу-может кому и будет полезно.
С первым ограничителем возился очень долго-никак не мог отогнуть усики крышки втулок ограничителей(на фото синие стрелки).При помощи плоскогубцев это сделать достаточно тяжело, т.к. шляпка болта не дает ухватиться за усики в полной плоскости, а отверткой подковырнуть не получилось, т.к. усики были прижаты очень плотно.В общем если долго мучиться то что-нибудь получится-с первым я справился…А с остальными я поступил проще-на наждаке с торца(на фото красные стрелки) сточил примерно 50-60% толщины и все отогнулось без проблем.
По сборке советы такие:
1.Производить сборку в самом тонком месте штока ограничителя.
2.Взять ограничитель за часть, которая крепится к кузову, пластина с ушками окажется у Вас на руке, другую часть корпуса при этом закрепить на другой части штока небольшим поворотом в сторону.На пластине собрать весь механизм и потом аккуратно верхнюю часть опустить на механизм.Я руками с небольшим усилием осаживал сколько мог, затем убедившись что все стоит как надо сжимал обе половинки при помощи гаек.
Как и советует производитель загибать обратно усики крышки необязательно, т.к. гайками все притянется и будет все отлично.Я же у себя все загул на место-первая причина-обточенные усики загнулись достаточно легко, вторая причина-отцентровать и жестко зафиксировать крышку относительно штока(на фото выше это хорошо видно).
Смазку использовал из комплекта.
Результатом очень доволен.
Двери фиксируются очень четко во всех положениях, даже с усилием приходится их страгивать с этих положений.Но со временем все притрется и будет так как и должно быть, но я получаю огромное удовольствие именно сейчас, когда с усилием страгиваю дверь с открытого или приоткрытого состояния.