ограничитель двери хонда фит
Установка ремкомплекта ограничителей дверей от Plastik-Avto в Honda Fit, замена передней акустики, установка задней
Фитёк наш еще молод, четырнадцати лет от роду, всего полторы сотни тысяч километров проехал, но детские болячки не обходят и его стороной. Одной из таких болячек практически всех японцев являются изношенные (а потому и не работающие как задумано) ограничители открытия дверей. Большинство людей на это забивает, кто-то до поры-до времени, кто-то полностью. Другие же пытаются эту проблему как-то решить. Вариантов несколько.
Решение проблемы ослабших ограничителей неоднозначное, есть варианты:
1. Установка нового оригинала. Этот вариант сразу отпадает, особо любопытные могут посмотреть почему именно.
2. Установка контрактных ограничителей. Можете закидать меня тухлыми помидорами, но в вопросе ограничителей дверей, а также газлифтов для капота и багажника я не сторонник контрактных запчастей, т.к. им от роду столько же, сколько и нашему пациенту, и износ на них тоже имеется. В отличие от моторов, коробок, стоек и т.п., износ которых минимален, эти запчасти по износу более корректно сопоставить с эксплуатацией у нас. Ну, по крайней мере я так думаю.
3. Замена на компоненты от других моделей или сторонних производителей. Говорят, у Прадиков какие-то более продвинутые ограничители, но мне их посмотреть и пощупать не довелось. Еще у Corolla E150 продвинутые ограничители. Подпружиненные, устойчивые к износу. А вот отчеты об установке китайских ограничителей от Лифанавидел достаточно часто. Сказать по правде, я их хотел опробовать еще на Марке, но так и не успел, но опробую на Клюгере.
4. Установка потрохов от ТАЗовских ограничителей в родные. Этот вариант я уже испробовал на Марке, в целом система жизнеспособная, бюджетная, но не без недостатков. Ввиду подгонки на глазок и по месту, поймать одинаковое усилие на всех ограничителях достаточно сложно. Также иногда были скрипы при открытии, решалось смазкой ВДшкоподобными составами.
5. Установка ремкомплектов от PlastikAvto. По сути, развитие предыдущего пункта, выполненное некустарным методом. Заказал такой ремкомплект на Фита, скоро буду ставить. Доставили быстро, через какое-то время написали в почту, в ожидании обратной связи о качестве продукции. Пообещал отчитаться тут на Драйве, что непременно сделаю в соответствующем БЖ. Также планирую провести сравнение ремкомплекта и китайцев.
С процессом замены ничего сложного. Надо снять обшивку двери (2-3 самореза), вытащить динамик из передний двери (сзади у нашего Фита их не было), открутить болт на 12 и два на 10. Качество пластика на Хонде не очень нравится. Посадочные места под клипсы хлипкие. Надо быть аккуратным при снятии боковин подлокотника, там очень хрупкий крепеж.
Когда ограничитель у нас в руках, можно приступать к замене. Достаточно пассатижами разогнуть фиксирующие усики, и всё. Если вкладыши и резинки сами не выпали в руки, то их можно поддеть отверткой.
Далее все протираем от пыли, наносим сухую смазку из комплекта на шток, вкладыши и резинки, и через минуту собираем. Важно: сборку рекомендую производить по самому «открытому» положению ограничителя — так будет легче ставить его обратно на дверь. Усики обратно загибаются теми же пассатижами, аккуратно добиваются молотком.
Далее прикручиваем ограничитель, понимаем что дверь теперь стоит на месте как вкопанная. Радуемся результату, собираем дверь
Ставим на место динамик.
Собственно говоря, к ремонту ограничителей я приурочил установку передней компонентной акустики. Ранее она стояла в Марковнике, но перед продажей я ее снял, как раз для Фита. Предварительно помониторил рынок недорогих компонентных систем, но, не увидев комплектов в подиумами под твиттеры, решил снять свои Pioneer TS-H1703. Не хочу по-колхозному резать дверные обшивки (или карты, по-новомодному), мне больше понравился вариант с твиттерами в корпусах. Вариант покупки обшивок со штатными твиттерами тоже не рассматривался.
Родные динамики для основных очень слабые, звук дают нечеткий, весьма размытый. Но для установки назад вполне годятся, благо, влетают как родные, что и было сделано.
Итак, берем наши динамики на 16 см, проставочные кольца из МДФ, саморезы, шурик и ставим. Проводка динамиков не подходит к хондовским фишкам. Разъемы на проводке динамиков распиновал, разъемы в дверях не получилось, пришлось отрезать. Все соединил, заизолировал, собрал.
По-хорошему, неплохо было бы выкинуть полиэтилен и заклеить виброй отверстия в дверях. Пока не было времени, вибра далеко упрятяна, забил. Возможно, позднее наверстаю.
Перед установкой обшивок слегка доработал их, подрезал кольцо возле сетки динамика, чтобы ничего нигде не терло и не задевало.
Из внешних видимых изменений только появившийся в уголке двери твиттер. Из слышимых — появился нормальный звук! Теперь при прослушивании можно услышать много нового. Но, стоит оговориться, со штатных динамиков вообще мало что можно услышать, звук был как из тазика.
По замене вкладышей ограничителя итог такой: двери теперь надежно фиксируются в открытом, полуоткрытом положениях, для закрытия необходимо приложить немного непривычное усилие. Можно не бояться что дверь прихлопнет по спине или защемит ногу, что от дуновения ветерка дверь откроется в припаркованный по соседству автомобиль. Я очень доволен, жена тоже оценила. Рекомендую Plastik-Avto и их комплект. Если в Клюгере китайские ограничители прикажут долго жить, с выбором варианта замены думать не буду, ибо уже испробовал практически всё. Спустя какое-то время хочу наваять отчетик, сравнить оба варианта в эксплуатации.
Ремонт ограничителей двери.
Давно мучила проблема постоянно закрывающихся дверей, они просто не держались и когда нужно помыть машину или посадить ребенка в машину была целая проблема.
Нашел в интернете ремкомплекты для родных ограничителей, заказал и уже через 4 дня они были у меня.
Для разборки нам понадобиться: набор для разборки салона и отвертка.
Снимаем дверные карты и убираем пленку, откручиваем сам ограничитель головкой на 10 и 12.
Разбирал все бокорезами, довольно быстро получается
так изношен износилась родной стопор
хорошенько все промыл и вычистил
Поставил новые стопора, обратно зажимать замок крышки удобно молотком.
Ставим на место и идем разбирать следующую дверь.
Родные стопора со всех дверей
Ремонт ограничителей дверей хонда фит
В один прекрасный день решил я заняться своими дверьми, огранечители в них чувствовали себя довольно паршиво, двери не держали совсем, покупать новые довольно таки затратно обходится на 4 двери в районе 10000 рублей, такие деньги на такое тратить не особо хочется, так же продаются ремкомплект для ограничителей, стоит в районе 1500 рублей, уже хорошо, но я не мог не попробовать сделать сам и вот, что получилось.
В первую очередь я демонтировал обшивку двери
Затем снял сам ограничитель открыв 2 болта в двери и один в кузове машины и достал его
Затем с помощью кусачек отжал крепление ограничитель и достал 2 сухарика которые были полностью стёрты
С помощью фрезера сточил остатки держателя до корпуса самого сухаря, у кого нет фрезера можно воспользоваться обычной наждачной он легко поддаётся обработке
Затем взял сверло на 4 мм и обычный электрод который завалялся дома он тоже на 4 мм, окуратно простверлил сквозной отверстие в сухаре на одной высоте и плотно вставил туда кусок электрода который ранее отрезал по размеру сухаря
В дальнейшем с помощью клея дополнительно приклеить его
собрал ограничитель, смазав в внутри литолом собрался он без проблем как родной, затем с помощью молотка загнул усики крышки ограничителя и установил обратно в машину
И вуаля все работает, двери держит замечательно, в сильный ветер не закрывает, прошло уже 2 недели жёсткость не потерял и думаю этого хватит на продолжительное время.
Ограничитель двери хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Наверное, многие сталкивались с проблемой фиксации дверей: при дуновении ветра двери распахиваются полностью, чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой, если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! Проблема заключается в износе всего двух фиксаторов в ограничителе двери.
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителя с авторазборов зачастую не решает проблему, так как уже имеет износ, а покупка нового выливается в круглую сумму.
Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.
3. Извлеките вкладыши вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые вкладыши.
4. Замените вкладыши новыми и собирите. Вкладыши установите скругленной частью внутрь, буртик вкладыша должен быть со стороны крышки. Рекомендуется перед сборкой с поверхности тяги удалить грязь. Сборку произведите на узкой части тяги.
5. Края завальцуйте плоскогубцами или молотком. Вы получили новый ограничитель двери. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта и поставьте обшивку.
Не используйте смазку в ограничителе двери, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц.
Приобретайте ремкомплекты в интернет-магазине plastik-avto.ru и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!
Ровной дороги и счастливого пути!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)
Я встречал на emex товары от всяких подвальчиков с мизерными оборотами, даже заказывал. Может имеет смысл попробовать распространять через такие сети.
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Заказывайте, буду очень рад))
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Помимо установки ремкомплекта, есть другие способы восстановить фиксацию дверей. Один из них — гвозди или металлические штифты, которые вставляются в изношенный фиксатор. Многие думают, что это «вечный» вариант, но это не так. На самом деле, гвозди — далеко не лучшее решение для ограничителя.
При ремонте гвоздем не получится точно выдержать толщину фиксатора: двери либо будут туго открываться, либо фиксация будет слабая. У нас каждый фиксатор проходит проверку соответствия стандартам размеров с допуском до 0.2 мм, а значит фиксация будет идеальной.
В идеале штифт должен вращаться. Из-за вращения стирается сам фиксатор. Чтобы штифт вращался, нужна смазка, а к смазке налипает пыль и она превращается в абразивную пасту, которая стирает все и везде. На морозе смазка твердеет и не работает, а зима у нас — 8 месяцев.
Если штифт заклинил и не вращается, то стирается металл штифта и направляющая, которая тоже сделана из пластика. Если стерлась направляющая — приходится выбрасывать ограничитель и покупать новый. Как говорится, «скупой платит дважды». Стоит ли того затраченные время и усилия — решать Вам.
Учтите, что при самостоятельной доработке фиксаторов никто не может гарантировать Вам результат. А мы даем 3 года гарантии на наши ремкомплекты: если за это время фиксаторы износятся, мы заменим их бесплатно либо вернем деньги.