ограничитель двери honda accord 7
Замена ограничителей передних дверей от Honda Accord VII
Всех приветствую. Как и все Teana’воды столкнулся с проблемой — умершей фиксацией передних дверей. В первый раз для устранения проблемы мной был куплен и установлен ремкомплект ограничителей дверей фирмы Plastic Auto. Итоговое впечатление скорее отрицательное, чем положительное. Примерно через месяц начала скрипеть при открытии/закрытии водительская дверь (по инструкции наносилась комплектная графитовая смазка). Через полгода-год сила фиксации заметно снизилась, неровная поверхность или резкий порыв ветра и двери начинали самостоятельно закрываться. В комплекте к ремкомплекту шли дополнительные пластинки, предназначенные для усиления фиксации, однако при их установке возникает обратная проблема — дверь становится слишком тугой, моей жене, да и мне самому не комфортно её открывать/закрывать. Ниже на фотографии можно увидеть состояние детали после года эксплуатации, износ вроде не сильный, однако его хватает чтобы дверь перестала нормально фиксироваться, вот теперь можно и установить комплектные пластинки, только вот они уже давно на помойке, да и решил я всё таки пойти другим путем.
Второй вариант решения проблемы, и скорее всего последний, заключается в замене ограничителей двери от автомобиля Honda Accord VII. Заранее скажу что это просто Must Have для нашего автомобиля, двери открываются легко, фиксация четкая, порывы ветра и наклон автомобиля не дадут произвольно закрыться двери. Всё дело в механизме — в качестве фиксации используется не кусок резины с пластиком, а подпружиненный металлический шарик.
Что нужно делать для установки?
1) Приобретаем два передних ограничителя от Honda Accord VII. Левая или правая — не важно, они одинаковые, главное чтобы были передние. Так же обратите внимание, в продаже для Honda Accord VII встречаются передние ограничители двери, по конструктиву схожие с нашими, где в качестве механизма фиксации используется резинка и пластик. Заказывал я на Drom’е, у продавца были оба варианта ограничителя и при том что я заказал правильные, он ошибся и отправил мне другие. Затем признал свою вину и повторно отправил нужные. Ниже на фотографии вы увидите внешнюю разницу между ограничителями.
2) Снимаем обшивки дверей, динамики, старые ограничители дверей.
3) Необходимо буквально на 1мм рассверлить на каждой двери крепежное отверстие для новых ограничителей. Конструкция немного отличается — в наши ограничители с внешней стороны мы вкручивали болты, а аккордовские уже идут со шпильками, с внешней стороны необходимо будет прикручивать гайку m6, не забудьте купить. Я приобрел гайку с встроенной шайбой, плюсом — на шайбе была небольшая прокладка.
4) Напильником стачиваем с новых ограничителей «пипки» т.к. у нас на кузове для них не предусмотрено места.
5) Устанавливаем ограничители и собираем всё в обратном порядке.
Ограничители дверей Accord 7 / Фиксаторы подушки заднего дивана / Мелочи
Так как тонировка у меня была со снятием стёкол, салон решил разобрать сам и совместить это с ограничителей и некоторыми моментами, требующими внимания, тем более при разборе всё пошло не совсем гладко. Поэтому пост будет большой — сборная солянка про всякую мелочевку по салону и снятии некоторых его элементов. Новичкам будет точно полезен, а те, кто уже разбирал всё, просто освежим в памяти. Итак, поехали по порядку.
1. Ограничители
Ни для кого не секрет, что на наших кивиках двери со временем болтаются как в сарае. Были заказаны 2 ограничителя от аккорда 7, но приехали разные. Как объяснил продаван один от реста, второй — дорест и они конструктивно отличаются. Да, даже тот, который по типу нашего фиксировал бы двери хорошо, ибо он больше раза в 2, но хотелось всё по фен-шую и договорился об обмене.
Установка заняла не больше 10 минут, под гайки подкладывал шайбы с 6мм внутренним диаметром — теперь двери неплохо фиксируются в трёх положениях.
2. Снятие обшивок задних стоек.
В комплектациях ехе в стойках (и передних и задних) расположены аирбеги, поэтому крепеж обшивок отличается от остальных комплектаций. А именно наличием верхней двухсоставной клипсы. Для снятия обшивки нужно прилично ударить кулаком в указанное (синим) место, тогда клипса проваливается в свою ответную часть и верхний край обшивки освобождается. Далее, предварительно отогнув уплотнительную резинку дверного проёма, просто тянем деталь в направлении противоположной стойки — там три простые клипсы, выходят без проблем и обшивка у нас в руках. Клипсу же потом нетрудно вернуть в исходное положение при помощи подручных инструментов (я использовал пассатижи и шило).
3. Мягкие боковушки.
С ними всё очень просто — надавливаем на подушку заднего дивана и видим болт, который и держит эту боковушку. Как открутили, просто поднимаем её вверх и вынимаем из паза в полке.
Так как со снятыми боковушками мне довелось прокататься пару-тройку дней, заметил интересный момент — те болты, которые их держут вкручиваются прям в задний брызговик (металлический) и обратной стороной торчат на улицу)) Эти дни были дожди и, когда пришло время собирать салон, из дырок я увидел подтёки воды от колес. Так что у кого вода в ногах задних пассажиров, проверяйте эти болты в том числе.
4. Подушка заднего дивана.
Крепится в трёх точках:
4.1 Для начала откручиваем болт, расположенный примерно под подлокотником (на фото с боковушками
отметил). Он прижимает металлическую петлю от каркаса подушки к кузову. Надавливаем на подушку и увидим этот болт.
4.2 И двух фиксаторах, которые я благополучно сломал, потому что поспешил и дёргал вверх подушку. Отщёлкивают же они подушку элементарно — достаточно их нащупать двумя пальцами и просто потянуть за подпружиненные ушки (ход 3-4мм) в направлении передних сидений, одновременно второй рукой приподнимая подушку дивана. Усилия никакие прилагать не надо! Ставить на место — в обратном порядке: оттянули ушки, хорошенько прицелились и попали металлической петлёй каркаса подушки в фиксатор, отпустили ушки.
Спасибо ребятам в группе вк, которые подсказали ОЕМ номер этого фиксатора, и поведали варварские истории как же их вытаскивать: у кого-то они выходили с помощью молотка и зубила, у кого-то срезались болгаркой, кто-то же просто ковырнул отвёрткой и фиксатор выскакивал. В моём случае фиксатор сидел очень плотно и поддеть отверткой или, тем более, вытащить руками его было невозможно. Без варварства здесь никак, однозначно — у фиксатора на длинных гранях упоры очень жёсткие сантиметра по полтора длинной. Но их секрет в том, что деталь довольно эластичная и легко пробивается шлицевой отверткой.
Поэтому убираем/отламываем все торчащие концы и просто пробиваем небольшой отверткой старый фиксатор насквозь. Подкладываем (для создания рычага) ещё одну отвертку и пошатывая в стороны тянем вверх шлицевую отвертку, опираясь на подложенную.
Ограничители дверей. Часть 2. Аккорд 7
Всем известна проблема «Дверь-калитка» от создателей «Получи дверью от ветра по еб@лу».
Ранее попробовал вариант сверления ограничителей и вставки 3 мм иглы подшипника.
Хочу сказать что это имеет право на жизнь, т.к. этот вариант работает, двери фиксируются. Но! В ручную не проконтроллируешь высоту сверления ибо пластиковая вставка изношена, сверло идет наполовину в воздухе, наполовину в пластике и норовит соскочить. И двери получаются разной жесткости.
Так же есть варианты с доработкой от ВАЗаЛАНОСа… но это тоже деньги.
Самый лучший вариант как я сам убедился (правда после установки) ограничители Accord 7.
Да, тема стара как бабушкин сундук, но все же.
На разборках эти ограничители встречаются редко, да и по цене «какпринятовыше рыночной».
Там где написано 500 рублей за штуку — их нет. А там где они есть — они стоят 1000 рупиев.
А обосновано это следующим. За ними как оказывается охотятся не только сивиководы, но и многие обладатели японского автопрома — например Ниссан Теана. Очень много постов про замену у них. И соответственно на разборках знают про эту тему, и ограничители от аккорда 7 видимо сразу попадают на полку с названием «Горячие пирожки»
Собственно, как то вечером, отдыхая от паяльника и кучи проводов решил попить чаю, перед ноутом. Забрел на авито. Неприметное объявление физ лица в Нижнем Новгороде о разборе свеже пригнанного аккорда с Англии. Созвонившись уточнил есть ли у него сей «артефакт» и получил положительный ответ. В который раз убеждаюсь что семья хондоводов — сивиководов дружная семья) Соклубник через друга смог в кратчайшие сроки привезти сие чудо)
Первое впечатление от них когда оказались на руках — пипец они здоровые!
Массивная конструкция. На ограничителе теперь есть канавка с углублениями/положениями по которому бегает шарик — практически вечная конструкция. Нет пары трения в отличии от штатных, и естественно очень легкое открытие и четкая фиксация.
В принципе по установке ничего особенного. Снял карту дверную, снял старый ограничитель, поставил новый — БЕЗ ДОРАБОТОК! Все как штат. Одно отличие — ограничители в дверях теперь фиксируются не болтами, а гайками, т.к. в самом ограничителе есть шпильки.
Кстати, многие говорят что эти шпильки слишком сильно торчать и их надо немного обрезать. Я вам скажу — не надо. Все встает, закрывается и ничего не упирается и не загибает/отгибает/пригибает.
По итогу получаем легко закрывающиеся и четко фиксируемые двери, которые и при порывах ветра не долбанут соседнюю дверь авто, и не отсечет Вам ноги)
Пы.Сы. Кстати, как узнал с тырнета, вроде как ограничители на аккорд 7 бывают 2 видов, по размерам они один в один одинаковые, но одни идут с шариком как у меня, а другие — система как на цивиках — пара трения (как раз на фото выше — там белый цивик).
Ну не получается у меня паралельно фоткать процесс) с головой ухожу, а про камеру забываю…)
Ремонт ограничителя двери.
Наконец дошли руки до ремонта ограничителя задней левой двери. Проблема проявляла себя в основном в жару. При открывании и закрытии дверь издавала адские звуки и похоже пыталась призвать сатану. В холод же проблем особо не было. Вся проблема была в двух шариках что находятся внутри ограничителя и от времени стираются и становятся не совсем круглыми.
Ну начнём-с. Для начала скидываем дверную карту. Держится на 4 саморезах и клопах. 2 за заглушкой где ручка открывания двери, ещё два за пластиком где основная ручка и кнопка стеклоподъёмника. Клопы по периметру всей карты.
Карту можно полностью не снимать, а оставить висеть на тросике и проводах.
Около ограничителя с внутренней стороны отрываем полиэтилен, не весь, а просто чтобы пропихнуть руку в дверь. Сам ограничитель держится на двух гайках (бошка на 10) и лапе (бошка на 12). Откручиваем их и вытаскиваем ограничитель через дверь. Дальше я пошёл домой чтобы его разобрать.
Тут фоток получилось немного, руки были по локоть в сами знаете чём.)) Но основная суть такая, корпус держится на 4 загнутых ушках, их надо разогнуть. Проблема в том что ушки жирные и так просто не даются. Мне помогла стамеска и 3 из 4 я смог разогнуть и разобрать всю эту конструкцию. После этого достаём 2 пружины и 2 пластиковые каретки с шариками.
Из кареток извлекаем оба шарика, сами каретки очищаем от старой смазки и забиваем новой. Я использовал литол, ну другого ничего у меня нет. Далее вставляем новые шарики, и собираем обратно.
Но и тут всё не так просто. Ухи то толстые, гнутся с трудом. Пришлось стучать по ним плоскогубцами уже на улице чтобы загнуть. К тому же желательно загнуть их так чтобы корпус был зафиксирован как можно лучше, иначе при открытии и закрытии двери будет характерный стук. Если всё получится, то ставим ограничитель на место и собираем всё в обратном порядке.
Замена ограничителей дверей
Вчера был куплен ремонтный комплект ограничителей дверей хорошо что делают и продают их в Омске не пришлось долго ждать позвонил узнал наличии приехал купил.
Вот в таком маленьком пакетике находится пластик на все 4 двери. Инструкция прилагается хотя и весь процесс понятен.
Сегодня приступил к снятию и замене ограничителей.
Опишу процесс для тех кто еще не разу не снимал дверные карты:
1 Открываем пластиковую заглушку на ручки двери видим там первый болтик — откручиваем его.
2 Движением в перед сдвигаем ручку открывания двери там есть тяга удерживающая ручку — освобождаем ее
3 Далее обшиву держат 2 шурупа в ручке на карте двери
4 теперь просовываем пальцы под низ дверной карты и отщелкиваем пистоны по периметру
5 отсоединяем провода от моторчика управления подъемом\опусканием стекла
После того как сняли все 4 ограничителя идем домой для замены в них изношенных пластиковых держателей.
Что бы разобрать ограничитель берем пассатижи и отгибаем 4 держателя на каждом углу.
Отгибаем усики и видим такую картину
Что бы проще было вытащить старые держатели вместе с ризинками приподнимаем до узкой части штока и они сами выпадут.
Далее для удобства использовал тиски, так же на узкой части штока поднимаем коробочку вставляем туда новые пластиковые держатели и резиновые подушечки, опускаем крышечку в низ и возвращаем усики в исходное положение.
Так собираем все 4 ограничителя двери можно идти ставить на двери в обратном порядке!
Результат впечатляет, старые не держали совсем даже на ровной площадке они напоминали дверь от холодильника отрегулированы что бы закрывалась даже в полностью открытом состоянии. Сейчас четко фиксируется в двух положения 👍