ограничитель двери гетц артикул
Ремонт ограничителей дверей путем замены вставок
Всем привет.
Наконец-то дошли руки до ремонта ограничителей. Мелочь, а приятно.
Знаю, что уже многие давно знают как их реанимировать, но возможно кому-то все таки будет полезна информация. А для тех кто уже умеет, может освежить память 🙂
Для начала снимаем обшивку двери и откручиваем ограничитель.
Далее аккуратно располовиниваем корпус, при этом помня что далее его придется собирать обратно, по этому без фанатизма отгибаем «усики».
Оттираем всю грязь которая накопилась внутри. Если ее оставить, то как не сложно догадаться, она будет играть роль наждачной бумаги и истирание новых вставок будет происходить быстрее. Так же не забываем протереть и резиновые втулки, которые подталкивают пластиковые проставки по мере их истирания
Мои ограничители не держали двери ни в одном из положений, но это и не удивительно ведь стерлись они полностью, зацените как выглядит старая, пластиковая, вставка(слева) и новая(справа)
А здесь можно увидеть какая выработка рабочей поверхности: на переднем плане старая, на заднем выглядывает новая.
Кстати, проставки выполнены на 3D-принтере из пластика из обычных пивных бутылок. Хочу посмотреть насколько таких ограничителей хватит. Где только не найдешь применения этим бутылкам))) надеюсь и здесь они не подкачают. Себестоимость, естественно, копеечная.
Теперь приступаю к сборке. Лично я накидал внутрь литола, что бы внутрь меньше попадало грязи и воды, кому то покажется сомнительной эта затея, но время покажет.
с двух сторон втыкаю проставки с резинками, закрываю крышку, и загибаю усики.
Делаю это вот таким способом, что бы плотнее прижать крышку потому как резинки вместе с проставками наровят выдавить крышку обратно.
после сборки наталкиваю литол с другой стороны ограничителя дабы избежать быстрого попадания туда грязи и устанавливаю на авто.
Спасибо если дочитали до конца. Всем хорошего настроения.
Установка ремкомплекта ограничителей дверей Plastic Auto
Введение:
Машину купил с возрастом 3 года пробегом 39 тысяч, двери открывались туго и со скрипом. В итоге регулярное применение белой грязевытеснящей смазки Liqui Moli решило проблему со скрипом. С тех пор прехал уже 60 тысяч, и давно уже стал замечать, что двери открываются легко, но фиксацией как в конечном, так и в промежуточном положении есть явные проблемы, так как фиксации явно нет. Часто стал встречать в интернете упоминание о ремонтном комплекте ограничителей двери от компании Пластик Авто, в итоге приобрел — цена на гетц 1200р с доставкой, пришло за 4 дня. Сегодня поставил.
Что нужно для установки:
Крестовая отвертка (разбор двери), маленькая шлицевая (заглушки ковырять), большая шлицевая и молоток (разгибать усики крепления), пассатижи (можно и без них обойтись), головка на 12, головка на 10.
О разборке дверей писать не буду, если Вы в них ни разу не лазили, то этот пост не для Вас, поэтому перейду непосредственно к снятию ограничителей.
1. Снимаем обшивку, отворачиваем динамик, отворачиваем ограничитель и снимаем внутрь двери, вытаскиваем через отверстие для динамика.
2. Отверткой и молотком отгибаем усики, слишком сильно не отгибайте — трудно будет обратно загибать.
3. Смещаем шток ограничителя и вынимаем пластиковые втулки и резинки
4. Намазываем шток, резинки и новые пластиковые вставки графитовой смазкой из комплекта, выжидаем пару минут и собираем обратно.
По времени 20-30 минут на дверь.
Ремонт ограничителей дверей, ТО-210 с заменой ВВ-проводов.
Всем привет! С марта ничего не писал… Да и что писать, если машинка даже на пробеге 200к+ уверенно везет тебя в отпуск за тысячу километров безо всякой предварительной подготовки.
В апреле съездили в Карпаты, накатав за 10 дней 2600 км. До плановой замены масла оставалось 1500 км, но решил провести техобслуживание перед поездкой. Помимо стандартного набора масла/фильтра заменил свечи и ВВ-провода.
Свечи чисто по пробегу — 30 тысяч отбегали, нагара не было, фотографировать там особо нечего.
А вот провода за 213 тыс км еще не менял ни разу. И в последнее время это давало о себе знать — при разгоне машинка подтупливала, чтобы со второстепенной дороги влиться в общий поток приходилось подгазовывать, эластичность была вообще ни к черту. Если раньше, при движении на 5й передаче, можно было при какой-то помехе сбросить скорость до 60-70 км/ч и потом снова на ней же плавно ускоряться, то сейчас приходилось переходить на 4-ю передачу.
Мудрить с проводами не стал и купил оригинальные. Эффект после замены был поразительный! Машинка стала вести себя… как и должна, в общем-то)) А я еще месяц перестраивал свой стиль вождения — привык, оказывается к этим подтупливаниям.
Еще один момент, который насторожил — уровень масла за 8500 км упал до минимума. Надо будет заняться этим вопросом.
Попутно сделал схождение. Все-таки новые шины, дальняя дорога. Вот и все приготовления к поездке.
Поездку машинка выдержала на отлично! Единственный недостаток — подуставшая задняя подвеска, которой было тяжеловато вынести нагрузку из 4-х человек и забитого багажника.
После возвращения наконец-то дошли руки устранить еще один, давным-давно бесивший недостаток — это разболтанные двери.
Покупать ограничители в сборе — удовольствие для богатых, а вот разобрать их и заменить одни только «сухари» — это запросто.
Стоит такой комплект — 250 грн.
Больше всего сложностей при замене вызвало разгибание и загибание ушек на самом ограничителе.
Ну и собственно результат!
Двери отлично фиксируются в любом положении, при любой степени открытия.
Правда, при снятии передней правой карты сломал клипсу, фиксирующую треугольник возле зеркала.
Но супер-клей делает чудеса! Не знаю, выдержит ли он еще один демонтаж, но приклеился и стал на место как будто ничего и не было)
И совсем уж крохотная доработка — перегорела подсветка номерного знака. Вместо однодиодной лампы взял на два диода.
Ремонтируем ограничители дверей
ремкомплект для ограничителей заказывал тут >>> _ttps://vk.com/parts_custom
списались 7го мая, 21 мая перевел на сбер деньгу, а уже 31го мая приехало заказное письмо.
парни из капролона изготовили и отправили сухари на все 4 двери.
что мне для разборки-сборки потребовалось:
ключ на 10
ключ на 12
(лучше трещотку с головками, на задних дверях сложно крутить накидным)
перчатки
смазка liqui moly 7556
(заказывал в емексе, нигде не найти у нас)
ну и бокорезы\ плоскаши\ отвертки
помогала моя половина 8)
на выходных дошли руки заняться…
надо собсно разбирать двери и снимать сами ограничители.
как итог — двери открываются как на новой машине — фиксируются в середине открытия и в конце. даже как-то непривычно туго открываются. зато теперь открытые двери при ветре не бьют по ногам\соседним авто 8)
Hyundai Getz 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Getz, 2008
Hyundai Getz, 2010
Hyundai Getz, 2008
Hyundai Getz, 2007
Комментарии 26
На передних дверях тоже изнутри достаются или можно не снимая обшивку замутить?
Да на всех дверях разбирать надо
Есть другие сухари чёрный или графита… эти из капролона сточатся …
если про ограничители от пластик-авто, то они тоже из капролона.
На если вы так знаете то нет
я это знаю с сайта пластик авто. там черным по белому сказано:
Plastik Avto — это наше собственное производство прочных фиксаторов из графитонаполненного полиамида 6 (графитокапролона).
Графит как наполнение нужен для смазки трущихся поверхностей пластик/металл.
А суть в том, что у нас трущиеся поверхности пластик/пластик.
Добрый день. Вот это да! При чем тут металл? Какая разница, какой материал? Графит является смазкой для любых трущихся элементов. Сам по себе материал обладает коэффициентом трения в 3 раза ниже, чем у обычного капролона, а значит и срок службы будет в 3 раза дольше.
то есть вы не отрицаете, что у вас тоже капролон?
это раз.
и два.
в википедии приводятся коэффициенты трения капролон-сталь, но нет таких же расчетов касательно капролона и пластика.
можете указать источник?
я это знаю с сайта пластик авто. там черным по белому сказано:
Plastik Avto — это наше собственное производство прочных фиксаторов из графитонаполненного полиамида 6 (графитокапролона).
Графит как наполнение нужен для смазки трущихся поверхностей пластик/металл.
А суть в том, что у нас трущиеся поверхности пластик/пластик.
Молодец какой. 😉
Знает все лучше производителя
топик стартер использовал грязеотталкивающую смазку в паре с обычным капролоном. используя вашу логику, снизил трение капролона и пластика.
значит, у него тоже проживут долго и не сотрутся.
лично я смазку не лил. испытывать буду в суровых условиях зашумленной двери купе.
А зачем отрицать? У нас везде написано, что используем графитокапролон. Мы этого не скрываем.
То, что в «Википедии» коэффициент указан только по стали, не означает, что «графит нужен только для смазки пластик/металл». Логично, что материал с графитом на любой поверхности будет скользить лучше, чем такой же материал без графита. Ссылка на статью www.vitahim.ru/polyamidy/kaprolon
Смазка это хорошо, но долго она не держится. Чтобы это работало, придется часто смазывать.
статья наполовину писана маркетологом )
всего две строчки плюс желание людей взять тоже самое, но лучше.
неужели вы этого не заметили? а ведь вы явно использовали эту статью для своей записи Графитокапролон vs капролон ⚡
Сначала всё бодро:
Капролон применяется для изготовления деталей конструкционного антифрикционного назначения (как можно узнать, в гугле, твёрдые антифрикционные материалы обладают повышенной устойчивостью к износу при продолжительном трении): втулок, вкладышей, подшипников, клапанов, колец, фланцев и т.д.
заметили, да? просто капролон уже используется
Виды и их применение
Марка «А» применяется для изготовления ответственных деталей самолётостроения.
Марка «Б» применяется для изготовления конструкционных деталей машиностроения.
Марка «МГ» — модифицированный графитом, антифрикционный.
Марка «МДМ» — модифицированный дисульфидом молибдена, обладающий повышенными диэлектрическими свойствами.
а теперь финт ушами номер раз:
Капролон ПА6 допускается выпускать окрашенным с использованием пигментов в любые цвета по заказу потребителя.
Цвет натурального капролона ПА—6 — от белого до кремового,
Цвет ПА6-МГ и ПА6-МДМ — от серого до чёрного.
Отсюда видим, что в авиации используется марки А, цвет которого белый или кремовый (как у ТС), но при этом он тоже просто капролон.
Графитонаполненный тоже используется (упор на который вы делаете).
Но именно, что «тоже». То есть часть узлов делается и с применением обычного капролона, не графитонаполненного.
финт ушами номер два:
Капролон графитированный (графитокапролон) обладает высокими прочностными и эксплуатационными свойствами, благодаря графитовому наполнению коэффициент трения в 2-3 раза ниже, чем у обычного капролона, что, как минимум в 3 раза увеличивает срок службы изделий из него.
А теперь читаем (считаем) медленно:
k трения в 2-3 раза ниже, при этом срок службы сразу как минимум в 3 раза выше.
Считаю, что так писать неправильно. Срок службы графитонаполненного больше как минимум (если оперировать данными этой статьи, а не технического справочника, ссылку на который прошу) в 2 раза, а не в 3.
Вижу попытку хорошую такую, привлечь покупателя словами «что как минимум ❗ В ТРИ РАЗА ❗» графитонаполненный лучше. Чтобы покупатель подумал: «оппа! минимум в три раза, а максимум пять!»
Как покупка «на эмоциях». Когда есть на прилавке почти один и тот же товар, но один стоит 3 рубля, а другой аж 2,99!
Также вы сообщаете, что ваш капролон не скрипит. Мой — тоже. Хотя он кремовый.
Ах, да. Есть же гарантия 3 года.
Тут, я считаю, как в притче Насреддина про говорящего осла: «или ишак умрет, или эмир умрет, или я умру!»