ограничитель двери ford focus 3
Выкинутые деньги… Негативный отзыв о ремкомплекте ограничителей дверей Ford FOCUS (III) от Plastik-Avto.ru
Здравствуйте, друзья!
07.07.2019 был заказан Ремкомплект ограничителей дверей Ford FOCUS (III) Mk3 до рестайлинга BK; BL; BM; CB8 (4 двери, тип 43) 2010-2015 на рекламируемом сайте
Plastik-Avto.ru, заказ номер 22175 пришел довольно быстро, но заменить (установить), получилось только в эти выходные 3 — 4 августа 2019г.
Ввиду того, что автомобиль достался при покупке с неважно держащими ограничителями, было принято решение к приобретению «чудо-ремкомплекта»!
А так, как сам ограничитель стоит порядка 1500-2000 рублей за 1шт, решил сэкономить… Не получилось! Скупой платит дважды, а жадный — постоянно!
Заказал сразу на 4 двери, т.к. посчитал, что выходит дешевле…
Как разбирать и собирать ( устанавливать обшивки ) двери не буду!
Ограничитель, тоже без проблем снимается, головка на 10 и торкс 40.
Делал всё строго по инструкции в комплекте.
Сами сухари, очень короткие в высоте по сравнения с оригинальными и направляющий полозок на сухаре, меньшего диаметра ( меньше по сравнению с оригиналом на 0.5 мм), из-за этого, сухарь с ремкомплекта, болтается, можно сказать прокручивается в корпусе, отсюда, после сборки щелчки! Ограничитель держит, но эти щелчки…🥴
Пришлось собирать обратно из своих и из ремпкомплекта, перебирал по 3 раза каждый ограничитель, пока смог выяснить причину этих щелчков! При сборке из своих, перестают держать! При сборке «пополам» — щелчок и не держат! При сборке из ремкомплекта, держат, но щёлкают!
Выявил причину, путем охвата корпуса установленного ограничителя.
Добавлю несколько фото и 1 видео с отзывом!
Замена ограничителя водительской двери
И снова всем привет! На этот раз рассказ будет о штуке, которой стоило заняться ещё года 2.5 назад, но пресловутое “на скорость не влияет” всё заставляло откладывать и откладывать.
С момента покупки машины в 2017 году поскрипывал водительский ограничитель двери. Остальные ограничители при этом были в полном порядке. Со временем скрип становился сильнее, смазка особо не помогала, и я решил — хватит это терпеть. Стыдно издавать звуки старой калитки. Нужно разобраться с ограничителем.
В том, что скрипит именно он, а не петли, я знал наверняка. Откручивал болт крепления ограничителя к стойке кузова, качал дверью — тишина. Значит, пора менять ограничитель.
Финис оригинальной детали 1 641 573. Кстати, на Ford Focus 2 на всех дверях стоят одинаковые ограничители — разницы между передними/задними и левыми/правыми нет. Тааак, сколько он стоит? 3600 рублей. Форд как всегда.
Не подумайте, мне денег на машину не жалко, за технологически сложные или ответственные детали я без каких-либо терзаний плАчу за оригинал или хорошие аналоги. Но, блин, ограничитель! Цены на всякую мелочёвку иногда ввергают в ступор даже после почти трёх лет владения этой машиной.
Есть ли заменители? Да, есть турецкий BSG 30-975-037 за 700-900 рублей. Цена гуманная, но отзывы на них не очень. Фиксируют дверь слабо, изнашиваются быстро. На синем форуме предлагают либо чинить родной (это возможно при желании), либо ставить б/у оригинал в хорошем состоянии. Решил попробовать именно последний вариант.
Визит на разборку, 500 рублей, и вот у меня в руках оригинальный ограничитель в неплохом внешнем состоянии.
Рабочая поверхность не изношенная, сухари внутри не прижаты к друг другу. Почистил от грязи и отправился менять.
Для начала снял дверную обшивку, так как достать ограничитель можно только через дверь. Далее два варианта: откручивать центральную часть двери с арматурой и стеклоподъёмником или же заменить через динамик. “Центр” дверей я уже как-то снимал почти сразу после покупки машины — чистил и смазывал скрипящие стеклоподъёмники. Это целое дело — закреплять стекло и откручивать его от подъёмника, аккуратно отсоединять три крепления дверного замка… Долго и муторно. Решил через снятие динамика. Одно “но” — он приклёпан.
Клёпки решил высверлить, а динамик потом закрепить саморезами (да здравствует колхоз!). Высверлились легко.
Далее остаётся открутить ограничитель от стойки, отвернуть две гайки на 10, и можно его доставать.
Ух, какой ржавый!
А сверху выглядел прилично… Всё самое интересное оказалось с нижней стороны. Внутри ограничителя его штанга зажимается двумя сухарями с металлическими шариками. Похоже, что нижний шарик сгнил — всё в ржавчине, в нижней канавке штанги какие-то кратеры, сухари внутри ограничителя прижаты друг к другу. В общем, заниматься восстановлением смысла особого нет.
Установил новый ограничитель на место. Собрал всё в обратном порядке, попутно заклеив спленом технологические отверстия для доступа к креплениям подъёмника к стеклу. С завода сделано так же, а при прошлой разборке забыл это сделать.
Ура, теперь при открытии-закрытии двери абсолютная тишина! Я уже и отвык, как будто чего-то не хватает))
Вывод: я ленивая жопа, давно нужно было это сделать. Что же, продолжу устранять накопившиеся мелочи.
Всем удачи!
Раскрыта тайна аналога ограничителя двери, ставим от Ford Focus 3
Была у меня одна попытка с ограничителями от Шкоды фабии, они не подошли так как изгиб другой и упираются в направляющую стекла.
Теперь я решил разобрать рабочий форд и снять с него ограничитель )))) уж больно он хорошо держит да и по виду схож, и размерам.
Что еще нравится мне, дверь ненадо силой закрывать, просто отпустил ее чуть и ограничитель сам заталкивает ее и захлопывает.
Выглядит вот так.
Залазиет он очень сложно в дверь, лучше чуть подпилить клепку в месте крепления к кузову.
Все закручивается, и ничего нигде не задевает. но есть пара моментов.
Вот такое расстоянии при закрытии до направляющей стекла.
Если стекло опущено то до стекла крайняя бабышка тоже очень близка, ее надо подпилить на наждаке, никакой роли она тут не играет. Я вообще буду спиливать ограничитель и бобышку эту до 3 положения, так как до него дверь даже не открывается.
А так когда дверь полностью закрыта. ничего не задевает.
Двери теперю имеют два положения (в форде 3 положения), до последнего положения не дают открываться петли на них тоже ограничитель, но эти два положения вполне достаточно, так как двери держатся очень жестко.
Первое положение
И второе положение (дверь полностью открыта до ограничителя петли)
Тут тоже ничего не задевает и выглядит вот так
Код ограничителя форда 1 714 637 (новый стоит 1000р, на разборке можно купить рабочий за 500р)
Установка ограничителей дверей от Ford Focus 3
Ну вот заказал новые ограничители дверей, и поставил, встали они почти идеально.
Дома сразу советую при помощи разводного ключа и молотка поставить ограничитель в 1 положение, ударами молотка по ключу, ключ стоит на ограничителе, ограничитель уперт в пол. иначе вы руками не сможете его даже сдвинуть и на машину он не встанет в последнем положении.
На новом сразу спиливаем края пластика, чтобы зазор до стекла при закрывании был побольше. Тут видно на фото сзади там.
Новый не забываем обильно смазать смазкой. я брал Mobil H222 для подшипников скольжения.
Сравнение фордовского и оригинального. Видно что оригинал полностью открыт, это равно 2 положению фордовского как раз.
Расстояние между креплений почти одинаковое, фордовский заходит с натягом но встает.
А так он стоит уже на своем месте в двери.
Начинаем закрывать дверь, проходит в милиметрах от направляющего стекла
А так дверь закрыта, до стекла зазор есть
Итого: конечно они немного не так плавно работают как на форде, при открытии дверь жестко открывается, думаю еще притрется, а вот после 1 положения уже полегче. но держат отлично даже на горке. Всем советую.
Запчасти
Nissan Primera 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 22
Тоже очень полезная информация, спасибо. Надо купить один на пробу, подозреваю, что на цефиро также встанут как родные.
Спасибо за наводку в выборе замены штатным.
Ставил на альмеру n16, штатный ограничитель альмеры 1 в 1 как на п11. Передний от фокуса без серьезных переделок не встанет, упирается в как раз в центр направляющей, пришлось отпилить много. С ним дверь открывалась очень туго и не работало «автозакрывание». Зато хорошо встал задний от фф3 на передние двери альмеры. Он длинее на 5мм, имеет тот же изгиб, ни за что не задевает внутри двери. Имеет 3 положения фиксации.
Замена на фордовский не самая лучшая идея …
Можно было дешевле в РАЗЫ — родные восстановить…
Я очень доволен, появилась ещё одно положение фиксации двери, двери открываются как и раньше легко, фиксируются даже на больших наклонах. Назад поставил подрезанные ограничители от передних дверей фф, их работа тоже вопросов не вызывает. Наблюдаю фф3 знакомого из под такси, пробег
150, износа ограничителей не наблюдаю, все двери четко фиксируются. Эти ограничители так же ставят себе владельцы фф2 и лады весты(непонятно зачем на новой машине они).
Согласен можно заказать и втулки из капролона если сам ограничитель без износа, изготовитель как раз из вашего города, но вот просят за них нынче 950 рублей, да почта возьмет рублей 200, + работа по разбору каждого ограничителя. Я купил 4 ограничителя от фф3 за 1200 рублей с разбора.
Методы восстановления из слияния с внутрянкой вазовских ограничителей либо подкладывания штифтов из гвоздиков изначально не рассматривал. Неимоверно рад что наткнулся на статью Владимира.
Вы их продаёте как я понимаю? Спасибо, не интересует, я выбор сделал осознанно, взвесив всё решил заменить, ввиду износа самих направляющих родных ограничителей.
Цену ремкомплекта из Кирова считаю завышенной, сам работаю на производстве и представляю затраты, снять размеры со старых и изготовить новые самостоятельно труда не составит в случае надобности.
Вовка, как всегда красавец)
И как ты только находишь такие бюджетные, но столь чёткие варианты?!)
Короче голова-парень)
да как то делать нефига было и вот решил разобрать форд ))))) www.drive2.ru/l/4604035/
А вариант бюджетный, если знать где искать, или взять с разборки по 500р.
а этот вариант:
www.drive2.ru/l/288230376153163706/
долго не продержался? как раз планировал по нему отремонтировать…
на вагоне так и держится…а тут не получилось, потому что сам вал как бы, стерся уже, небыло ямок на нем, и нечему держать. а у меня вал был отличный а стерлись втулки только. поэтому мне помогло.
Надо тоже замарочится, у меня вообще нету ограничителей очень напрягает. И в правду дороговато выходит.
могу сказать где взять БУ за 500р… они держат как новые, на фокусах они не стираются так быстро. так что смело бери бу