ограничитель двери фольксваген поло
Ремонт замка поло + замена ограничителя двери
Всем привет.
На этой неделе приобрел с разборки ограничитель двери, у меня жутко скрипела дверь при открытии, никакие смазки уже не помогали. Как-то сразу не заметил что отверстия немного не в тех местах, но это неважно, главное работает и не скрипит.
Еще у меня не работал микровыключатель на замке, не было сигнала о том что открыта водительская дверь. Из-за этого были проблемы, 2 раза жена забывала выключать свет головной и машина соответственно об этом не сообщала.
Итак, пользовался отличной инструкцией от 13-LEGION. Вот ссылка на инструкцию от 13-LEGION ТЫК
Мне очень она помогла, т.к. при разборке у меня всё разлетелось, но хочу её немного дополнить некоторыми нюансами.
1. Когда вы откручиваете замок в двери — необязательно использовать головки SP-Line, можно обычным Torx, грани не слизывает.
2. Когда снимете железную часть замка — по инструкции там три защелки и одна заклепка, белую защелку вдавливаете внутрь, две черных поддеваете ножом. Вместо заклепки шуруп можно не вворачивать, держится и так отлично.
3. Когда будете половинить замок прорезайте по шву ножом и поддевайте немного, чтобы было удобно
4. Та причина по которой у меня вылетело всё из замка, не знаю как это называется, наверное заклепка, внутри неё есть втулка, её надо с усилием выдавить
5. Использую нумерацию микриков из инструкции 13-LEGION. 1 — открытие замка. 2 микрик — закрытие замка двери. 3 микрик — как раз открытая дверь. 4 микрик я если честно не понял.
6. В отличии от инструкции я использовал микровыключатель от мышки, тут на драйве тоже так делали, поэтому пошел по этому пути, дешево, сердито, но геморно. Сложность в том что кнопка от мышки на нём короткая и приходится делать другую кнопку из подручных средств, размер вам придется подгонять, т.к я чето не замерил свою. Еще один нюанс самодельная кнопка может заедать, т.к. она начинает болтаться влево-вправо при работе открывающего механизма, из-за этого кнопку может закусить, чтобы это предотвратить я наклеил на супер клей две планки чтобы кнопка не болталась, будьте аккуратнее чтобы клей не попал под кнопку.
7. Просто совет, до соединения металлической части замка с двумя половинками, вы можете его подключить к электронике автомобиля и проверить корректно ли он работает (либо проверять мультиметром, замыкает контакт или нет)
8. Металлическая часть замка плохо входит в половинную часть, одна из причин это язычок открывания двери, но даже если его правильно поставить всё равно бывают проблемы, нужно попробовать попереключать железными частями к которым крепятся тросики.
Я провозился с замком почти два дня. Разобрал в пятницу вечером, в субботу запаял микровыключатель, сделал две кнопки, одну просто потерял (кстати кнопку удобнее и быстрее обтачивать 3-х гранным надфилем) залил герметиком и оставил сохнуть. В воскресение собрал дверь и… она не работает, кнопка заедает как я описал в пункте 6. Поэтому разобрал приклеил планки, на микровыключатель также капнул по бокам супер клея, чтобы не ждать пока засохнет герметик, залил опять контакты герметиком, проверил на работоспособность до сборки — всё ок, собрал и сразу поставил — всё работает.
Удачи, а следующий пост будет про большое ТО.
Я там накупил фильтров разных, свечей и промывку форсунок купил ML101 и буду еще поддон снимать, т.к. заметил что засопливил он по шву.
Смазка дверных петель, ограничителей и замков.
Доброго времени суток!
Все прекрасно понимают необходимость регулярной смазки петель дверей и замков. Без смазки, как говорится, никуда… Где-то читал, что для этих целей есть несколько видов оригинала, но то, что я решил использовать, думаю, не хуже.
Очиститель тормозов использовал как очиститель-обезжириватель. Рекомендую именно аэрозольный баллончик, ибо тряпкой хрен там почистишь.
1. Адгезийная смазка-спрей Liqui Moly Haftschmier Spray (LIQUI MOLY 4084 — Смазка адгезийная) — 510 рублей в Автодоке.
Артикул 4048 — 0,4 литра
Артикул 7607 — 0,05 литра
2. Грязеотталкивающая белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray weiss (LIQUI MOLY 3953 — Смазка проникающая) — 396 рублей в Автодоке
Артикул 3953 — 0,25 литра
Артикул 7556 — 0,05 литра
3. Очиститель в ларьке за 150 рублей купил большой баллон.
Для начала все замки, петли, ограничители на дверях, капоте и багажнике очистил с помощью очистителя. С дверьми проковырялся продолжительное время, достаточно труднодоступно.
Использование Адгезийной смазки-спрея. Замки, силовые петли.
Куда направлены стрелки тоже очищал и наносил смазку. Порядок обработки тот же. Сначала очистил, дал высохнуть и в два захода обработал.
Непонятно, на кой хрен я силовую петлю обработал, если там пятно контакта минимально, оно есть только в месте, обведенном желтым кругом. Ну разок пшикнуть можно…
Использование грязеотталкивающей смазки. Петли, ограничители дверей.
Теперь о главном, эффект! Однозначно, он есть! Вернулась мягкость, четкость открытия водительской двери, ее чаще всего открываю-закрываю. Все остальные дверь — субъективно. Если присмотреться на ограничители двери, видна направленная выработка на пластике, как царапины. Хрен знает появилась она в ходе эксплуатации или с завода…
Чтобы всех не утомлять, ниже описание к каждой смазке.
Liqui Moly Wartungs-Spray weiss – это смазка для узлов, не допускающих попадание в смазку грязи, пыли и влаги: для автомобильных дверных замков, замков багажника и капота. Образующийся мягкий слой нелипкой смазки плотно прилипает к месту контакта, снижает трение деталей и защищает от попадания грязи, примерзания, а также от коррозии.
Смазка белого цвета Liqui Moly Wartungs-Spray weiss образует смазочный слой, к которому не прилипают грязь и пыль и который препятствует задержке влаги. Характеризуется:
• предотвращением образования ржавчины в местах посадки и фрикционной коррозии;
• надежным антикоррозионным действием;
• высокой адгезией слоя смазки к металлу;
• превосходной смазывающей способностью в жидком состоянии;
• хорошей устойчивостью к воде;
• великолепной устойчивостью к воздействию низких и высоких температур;
• чистотой при применении.
Использование Liqui Moly Wartungs-Spray weiss помогает обеспечить смазку контакта деталей, отталкивающую влагу и грязь, увеличивая срок службы соответствующих узлов.
Liqui Moly Haftschmier Spray – смазка с очень высоким уровнем адгезии (сцепления) для открытых зон контакта деталей, где требуется стойкость смазочного слоя в условиях попадания горячей и холодной воды и при высоких нагрузках в месте контакта. Экстремально высокая липкость позволяет использовать смазку в таких нагруженных узлах, как дверные петли, шарниры тяг, тросы и т. д.
Liqui Moly Haftschmier Spray – прозрачная смазка с высочайшей степенью адгезии (прилипания), которая характеризуется:
• экстремальной устойчивостью к разбрызгиванию;
• высокой термической устойчивостью;
• отличной защитой от коррозии;
• устойчивостью к воздействию холодной и горячей воды;
• высокой способность выдерживать механические нагрузки;
• хорошей проникающей способностью;
• долговременным действием.
Использование Liqui Moly Haftschmier Spray помогает быстро и легко обеспечить надежную смазку деталей, обеспечивая долгий срок службы высоконагруженных узлов.