ограничитель для двери киа спортейдж
Установка ремкомплекта ограничителей задних дверей
Всем привет. Много работы уже проделано, в том числе и подвеска с пром валом перебраны, о чем записи будут позже. А сегодня решил установить ремкомплект ограничителей задних дверей.
Как ранее уже писАл, фиксации в среднем и крайнем положении задних дверей вообще не было, поэтому был заказан ремкомплект.
Приступаем к работе. Отщелкиваем заглушку винта в ручке закрывания двери и выкручиваем сам винт.
Так же с торца обшивки под заглушками имеются 2 винта. Чтоб не запороть заглушки, аккуратно их ковырнул строительным лезвием, вынимаются они очень легко.
Под ручкой открывания двери аккуратно ковырнул заглушку и выкрутил винт.
Поднимаем обшивку вверх и вынимаем. Выдергиваем трос от ручки, и отщелкиваем 2 разъема, от кнопки ЭСП и кнопки подогрева сидения.
Откручиваем на ограничителе со стороны двери две гайки на 10, и болт на стойке кузов на 12.
Аккуратно отклеиваем в верхнем правом углу пленку, у меня вышло не аккуратно))
И через это отверстие достаем ограничитель.
Он типа не разборный. Но мы ж русские…просто разгибаем эти усы.
Мне понадобился такой инструмент.
Вывалились изношенные сухари с демпферами.
А это уже снятые с обоих дверей. У каждой двери, по одной штуке слизаны в ноль…
Все это дело отмыл и зашкурил рабочую поверхность и немного полирнул, а то были небольшие задиры…
Смазал новые сухари специальной смазкой с комплекта, и выждал время около 3 минут.
Затолкал новые сухари с демпферами на место.
Обстучал молотком усы и зажал в тисках, сидит все плотно.
Ну и ставим все это дело обратно.
И рабочую поверхность обязательно смазал смазкой с комплекта.
Фиксация появилась, все работает. В комплекте кстати есть специальные вкладыши\компенсаторы. Т.е. если фиксация будет слабая, то ими можно поджать детали. Мне ставить их не пришлось. На будущее, как начнут сухари изнашиваться, буду их вставлять.
Ремонт ограничителей дверей Kia Sportage (I)
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителей с авторазборов зачастую не решает проблему, так как они уже имеют износ, а покупка новых выливается в круглую сумму.
Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
Состав комплекта на 4 двери:
фиксаторы — 8 шт.
компенсационные пластины — 24 шт.
сухая смазка — 3 мл. с кистью для нанесения
инструкция по установке — 1 шт.
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите две гайки и палец крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. С помощью стамески и молотка разъедините корпус и крышку.
3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Замените фиксаторы новыми и соберите. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Сборку производите на узкой части штока.
5. На шпильки через шайбы наверните гайки с резьбой M8. Затягивая гайки, корпус и крышка соединятся друг с другом на шлицах шпилек. После этого гайки нужно открутить. Вы получили новый ограничитель двери. Установите ограничитель в дверь, закрутите две гайки, вставьте палец в шарнир, поставьте обшивку.
Желательно смазать шарнир ограничителя и дверные петли, так как они могут скрипеть. Смазывать шарнир можно консистентной или жидкой смазкой.
Если в шарнире образовался большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.
Не используйте жидкие смазки для фиксаторов и штока ограничителя, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц. При появлении посторонних шумов можно использовать сухие смазки.
Приобретайте ремкомплекты в интернет-магазине plastik-avto.ru и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!
Доставка по России от 2 дней, по всему миру от 7 дней ✈
Оплата любым удобным способом.
Замена фиксаторов ограничителей открывания дверей
Привет всем!
Копался, как то вечером, ковырял Drive 2 и наткнулся на БЖ нашего соклубника BLAKMAR (вот ссылка www.drive2.ru/l/508294056112029844/) о возможности исправить положение дел с закрывающимися дверями из-за изношенных фиксаторов ограничителей…
Не долго думая заказал в магазине www.plastik-avto.ru комплекты для задних и передних дверей…
По приходу приступил к замене…
Начал с передней водительской двери…
1. Вывинтил три самореза, крепящих карту двери:
— первый с торца под маленькой круглой пластиковой пимпочкой (подковырнул аккуратно ножом);
— второй под пластиковой заглушкой (поддел пластиковым инструментом со стороны фиксатора открывания двери, там три защелки) под ручкой открывания двери снаружи;
— третий в углубление подлокотника ручки карты двери под квадратной заглушкой (тоже ножечком)…
2. Поддев снизу карту двери пластиковым инструментом, отщелкнул пистоны, отстегнул все фишки и тросики открывания замка двери и карту в сторону;
3. Ограничитель открывания двери крепится на один болт с головкой на 12 и два с головкой на 10.
Для снятия его пришлось отодрать часть пластиковой шторки, которая крепится на крутую такую чёрную, липкую штуку- липучку…
Раз и ограничитель в руках;
4. Дальше начинается самая е.ля…
На ограничителе нужно отогнуть четыре металлических усика ( я бы даже сказал усища), которые скрепления корпус ограничителя, состоящего из двух половинок, внутри которых и установлены фиксаторы…
FAQ «Sportage»-1: двери: ограничители.
Двери не держатся ни в одном из предусмотренных двух положений и закрываются сами.
Приходится придерживать.
1) Приобрести новые оригинальные? Не поможет!
Ограничитель передней двери
0K 018 72 270
Ограничитель задней двери.
0K 018 58 270
Устанавливается элементарно — вытягиваешь шплинт который фиксирует ограничитель к стойке
и 2 гайки на 10 которые фиксируют его к двери
Но! Даже новые ограничители не держат двери.
——————————-
2) Приобрести ремкомплект? Поможет немного.
Ремкомплекты выпускаются и продаются.
Есть ремкомплект на 2 двери и на 4 двери.
Есть небольшое улучшение ситуации.
Есть и обнадёживающий опыт. Из комментариев: «Покупал ремкомплект на plastik-avto (не реклама). Всё работает, все ок уже месяц. Фиксируют пока что. Ставить лучше сразу с доп прокладками, которые в комплекте идут».
——————————
3) Использовать в качестве ремкомплекта ограничители ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Поможет.
1. Приобретаем ограничители ВАЗ.
Номер — Lada 2109-6106082, 21090-6106082-00, 2108-6106082.
Качество очень разное.Иногда продаются ржавые некрасивые. Но есть хорошие производители, у которых блестящие и ровные ролики в ограничителях. Надо постараться разглядеть в щель корпуса качество продукта при покупке.
2. Отгибаем усики на корпусе ограничителей ВАЗ кусачками.
и вытаскиваем внутренности.
3. Нам нужны две чёрные резинки и две серые направляющие со стальными роликами внутри.
Серые направляющие надо подрезать так, чтобы они вставлялись в корпус нашего ограничителя и спокойно перемещались по нему, не задевая за заводскую выштамповку.
4. Потом надо подрезать стальные ролики до ширины этих серых направляющих.
5. Всё это вставляется в корпус нашего ограничителя.
И поджимается обрезанными черными резинками, толщиной этих самых резинок можно регулировать силу, с которой они будут держать дверь.
Можно сделать так, что дверь придется закрывать двумя руками.
Как вариант: резинки обрезать только с боков, чтоб в корпус влезли. Потом, не стыкуя половинки корпуса, ставим ограничители в двери, и там уже затягиваем крепёжные гайки до нужного усилия.
6. Первое время ограничители издают сильный металлический шум, ролики притираются (А на них может быть ржавчина, привет ВАЗ!). Как только они станут гладкие и блестящие (около 200-300 открываний/закрываний двери), весь шум пропадает и всё заработает идеально. Дверь держится, даже когда машина стоит на горке под серьезным углом. Кого парит звук, можно смазать любой консистенткой, на качество удержания двери почти не влияет, а мерзкий звук пропадает.
Но так не у всех. Отзыв из комментариев: «Насчёт тишины при переделке на вазовские потроха не соглашусь — прошло 2 года, шуршат до сих пор. И те, которые были с блестящими цилиндрами, и те, которые со ржавыми гвоздями. А водительская дверь ещё и скрипит постоянно, как ни смазывай. Я смазывал белой грязеотталкивающей смазкой для замков, а нужно, наверное, чем-нибудь жирным типа Литола».
———————————
4) Ограничители дверей от Volkswagen Tiguan. Очень даже поможет!
Опыт.
С помощью конического сверла и болгарки дорабатывается ограничитель. Ещё надо два болтика и две шайбы. Необходимо просверлить два отверстия и расширить центральное. Рассверливать рекомендуется весьма продуманно: велик риск, что при неправильной установке ограничитель упрётся в направляющую стекла. Отверстия на самой двери лучше всего рассверливать на снятой двери, чтобы видеть куда попадает ограничитель, когда дверь закрыта.
Номера:
Передний ограничитель (три фиксированных положения) — 5N 08 39 249A
Задний ограничитель (два фиксированных положения) — 5N 08 37 249A
Классика ограничителей дверей KIA.
Традиция)
Редкий бортовой НЕнового корейца обходится без такой записи. Машине 10 лет.
Вначале разбор. Жизнь учит начинать с самого дальнего угла, чтобы если и блин комом, то не в водительской двери.
В водительской двери я так еще и не сделал — есть повод ее разбирать — совмещу два дела потом сразу. Только три двери.
Слышал что жигулевские фиксаторы точат.
Купил жигулевские ограничители. от восьмерки и десятки. Отличие в длине. Внутренности одинаковые.
Только на две двери.
Я их обточил и поставил.
Лишняя трата денег. Не надо их брать.
Если уж их брать — берите сразу готовые комплекты на все двери или
с сайта
plastik-avto.ru/collection/sportage-ii
или
vk.com/club121020932
Информацию о них почерпнул тут www.drive2.ru/l/499570530857255512/
и тут www.drive2.ru/l/496311578392527095/
по второй ссылке из контакта помнится что доставка бесплатно.
Я делал ради интереса.
Встречал запись, что кто-то купил брусок фторопласта и выточил подручными инструментами. Надо было бы самому найти этот кусок)
Две задние двери я сделал из вазовских.
Разобрал
Вазовские со скошенным краем.
Сточил до подобного размера.
Забил ее во внутрь графиткой и собрал.
Легче собирать — когда тяга в узком месте попадает на эти ограничители.
Потом фиксируется штатными болтами
Третью дверь я сделал так
По контуру, почти попал на родные мета — видно скругление, которое стерто.
Обратил внимание, что на родном фиксаторе скругление идет на всю ширину. Потому предположил, что делать из гвоздика не надо.
Нашел штырь диаметром около 7 мм — штырь из петель дверей деревянных) которые раньше в школе стояли)
Сверлом на 6,8 просверлил. Получилось не совсем ровно. Начинал от меленького сверла и рассверливал.
Один комплект испортил — мимо пошло) но они как бы уже не нужны.
Штырьки эти свободно крутятся — сделал свободно, потому что и в жигулевских они свободн, но не болтаются
Сборка/разборка снятого третьего ограничителя с фотографированием заняла у меня ровно 8 минут.
Вроде все три двери фиксируются адекватно, сравнить с родными или покупными нет возможности.
Пожаловаться — Нравится — Поделиться — Подписаться