огненная стена герои 3
Самая нелюбимая магия в «Героях 3» – Огонь. Но для нее просто нужен мозг
В умелых руках поджигает противника.
Магия в третьих Героях помогает в сражениях уничтожать нейтралов с минимальными потерями и переворачивать битвы с реальными игроками при должном умении. Она разделена на 4 стихии: Земля, Воздух, Вода и Огонь. И ровно в таком порядке ценится игроками.
Многие заклинания Огня либо проигрывают аналогам, либо вообще не играбельны
Ну и наиболее яркое в своей бесполезности заклинание – Минное поле. При экспертной Магии огня в случайном порядке располагает на поле боя 8 невидимых для врага мин, наносящих урон = сила магии героя × 10 + 50. Слабый урон + случайное применение (или неприменение) = разочарование при его попадании книжку.
Но есть и настоящие алмазы. Ими просто сложнее пользоваться!
Лучшие заклинания магии Огня основаны на нестандартных механиках – и для полной их реализации надо хорошо понимать игру.
Начнем с наименее сложных.
Теперь последует следующая тройка уже не так свободно применимых заклинаний, но и эффект при должном умении от них на порядок выше:
Ну напоследок 2 совершенно великолепных заклинания. Разумеется – это же Огонь! – с парочкой «но».
Посмотрите, как Sav1tar пробивает ГО из 16 Древних чудищ на 6-й день игры с 1 ангелом в армии (спонсор выхода на центр, конечно же, – ее Выжигательство Луна):
Вот партия, выигранная благодаря найденному свитку с Армагеддоном; тайминг поставлен так же на момент пробития ГО из 90 Владык бездны, только смотреть надо внимательно – битва завершается за 2 секунды:
Герой Луна, её огненная стена
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 39
Откуда: Украина
Доброго времени суток!
Спасибо за знания!
HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1437
Откуда: Россия
Сэр Zmey-mag, ответ не так далёк, как вам кажется.
Длительность всегда 2 хода. Урон СП*10+ХХ, где ХХ равно 10, 20, 50 для навыка «Магия Огня» базовый, продвинутый и эксперт соответственно.
HoMM III: Император (25)
HoMM I: Император (65)
Сообщения: 6951
Откуда: Россия
Вот интересное кино про Луну.
Здесь тоже есть, на что посмотреть.
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 39
Откуда: Украина
Сэр Wanderiel Tahlatri, 21.10.2013 13:54
Сэр Zmey-mag, ответ не так далёк, как вам кажется.
Длительность всегда 2 хода. Урон СП*10+ХХ, где ХХ равно 10, 20, 50 для навыка «Магия Огня» базовый, продвинутый и эксперт соответственно.
А как обстоит дело с учетом «сферы огня» и двойного демеджа от стены огня для Луны?
1) Сначала добавляется 50% от сферы, и потом всё удваивается, или
2) Сначала считается общая формула, потом удваивается для Луны, и только потом +50% от сферы?
Изменено 21.10.2013 14:23 пользователем Zmey-mag
HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1437
Откуда: Россия
HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5917
Откуда: Россия
Изменено 22.10.2013 06:48 пользователем phenix
HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия
Сэр phenix, 22.10.2013 06:45
. но и применяться против летающих и стреляющих отрядов
Сэр Zmey-mag, 21.10.2013 14:05
А как обстоит дело с учетом «сферы огня» и двойного демеджа от стены огня для Луны?
1) Сначала добавляется 50% от сферы, и потом всё удваивается, или
2) Сначала считается общая формула, потом удваивается для Луны, и только потом +50% от сферы?
HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1437
Откуда: Россия
HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5917
Откуда: Россия
Сэр phenix, 22.10.2013 06:45
. но и применяться против летающих и стреляющих отрядов
Странно что ВЫ спрашиваете.
Есть несколько способов и тактик в зависимости от ситуации
как с применением других заклов,
так и с использованием только стены огня.
Самые простые примеры:
1) С другими заклами (забвение)
2) Только стена (блок стрелков, при досягаемости для удара стрелками другого отряда. )
пройдите по ссылкам, что дал чародей
HandBookHMM.ru
Герои Меча и Магии. Справочник по игре
Игры и разработки
Свежие комментарии
Герои Меча и Магии
Герои Меча и Магии 2
Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 4
Не геройская тема
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
Архивы
Заклинания, их типы и свойства
В Героях 2 было 65 заклинаний, в Героях 3 их стало 70, причём одно из них можно получить только с помощью артефакта. Казалось бы, небольшая разница — но новшества магической системы позволили объединить по нескольку заклинаний «как в Героях 2» в одно заклинание Героев 3.
Например, в игре, в отличие от Героев 2, нет «Замедления» и «Общего замедления» как двух отдельных заклинаний — они стали одним заклинанием; то же произошло с каменной и стальной кожей…
Полностью исчезли 8 заклинаний: запустение, волна смерти, святой глас, буря стихий, все заклинания «стража стихии». Перешли один к одному 27 заклинаний, часть из которых приобрела существенные новые свойства. 30 заклинаний Героев 2 были сгруппированы по два или по три и стали 14 заклинаниями Героев 3. И 29 заклинаний — новые.
Взглянем на книгу магии, которую по-прежнему можно быстро открыть, нажав «С» на клавиатуре.
На развороте умещаются 12 заклинаний, но мы видим больше информации о них: кроме названия и стоимости указан уровень заклинания в магической гильдии, а иконку заклинания окружает рамка из 1-4 значков (ракушки и волны, облака, листья или языки пламени). Они сообщают о том, что заклинание принадлежит к одной из четырёх стихий — воде, воздуху, земле или огню. Справа добавились закладки, соответствующие каждой из стихий и всем заклинаниям.
Заклинания не только разделили на стихии. Наиболее значительное изменение в магической системе Героев 3 по сравнению с предыдущей частью — это появление 4 новых вторичных навыков, по одному на каждую из стихий. Количество значков в рамке вокруг заклинания отражает уровень владения навыком соответствующей стихии. Сами навыки существенно усиливают и видоизменяют действие заклинаний.
Магия Воды | Магия Воздуха | Магия Земли | Магия Огня |
Навык начального уровня снижает стоимость заклинаний своей стихии — на величину, равную уровню заклинания в гильдии магов. Развитый навык делает заклинания более эффективными. Уровень эксперта повышает эффективность заклинаний ещё больше, а часть из них делает массовыми.
Прочие изменения и нововведения включают в себя:
Рассмотрим действие и особенности каждого из заклинаний.
Условные обозначения:
в зависимости от уровня навыка, заклинание соответствует разным заклинаниям из Героев 2;
заклинание может действовать на несколько целей, в отличие от Героев 2;
новое заклинание, появилось в Героях 3
Все монстры Heroes 3 и их способности
Юниты в каждом из замков:
Под нейтралами понимаются юниты, которые можно нанять во внешних жилищах, но отнести к какому-то конкретному замку их нельзя.
Все стрелки имеют штраф при рукопашной 50%
Элементали
Элементаль | Уязвим урон удваивается | Иммунен |
Воздушный элементаль Элементаль шторма | Молния, Цепная Молния, Армагеддон | Метеоритный Дождь. Наносят удвоенный урон земляным элементалям |
Элементаль воды Ледяной элементаль | Инферно, Огненный Шар, Армагеддон (Стена Огня наносит обычный урон) | Ледяная Молния, Кольцо Холода. Наносят удвоенный урон огненным элементалям |
Огненный элементаль Энергетич.элементаль | Ледяная Молния, Кольцо Холода | Вся Магия Огня (включая Магическую Стрелу и положительные заклинания вроде Жажды Крови). Наносят удвоенный урон водяным элементалям |
Элементаль земли Элементаль магмы | Метеоритный Дождь | Молния, Цепная Молния, Армагеддон. Наносят удвоенный урон воздушным элементалям |
Все элементали имеют способность сопротивления к такой магии как: Гипноз, Бешенство, Жертва, Оживление Мертвецов, Воскрешение, Забывчивость, Берсерк, Слепота. Так же элеменали — юниты с нейтральной моралью
Урон сказочного дракона
Прим. N — количество драконов в стеке
Заклинание | Школа | Уровень заклинания | Урон |
Магическая Стрела | Земля | 1 | 70 + 50*(N-1) |
Метеоритный Дождь | Земля | 4 | 175 + 125*(N-1) |
Ледяная Молния | Вода | 2 | 120 + 100*(N-1) |
Кольцо холода | Вода | 3 | 80 + 50*(N-1) |
Огненный шар | Огонь | 3 | 80 + 50*(N-1) |
Огонь | 4 | 90 + 50*(N-1) | |
Удар молнии | Воздух | 2 | 145 + 125*(N-1) |
Цепная Молния | Воздух | 4 | 250 + 200*(N-1) |
Примечание: если у героя есть вторичный навык «Волшебство» или есть одна из сфер магии, то урон от заклинания выше 2-го уровня увеличивается на +5/10/15 % (волшебство) и +50% (сфера магии). Так же если бой проходит на магических полях, облаках и прочих ландшафтах, которые дают экспертный уровень магии, то все соответствующие заклинания Сказочный Дракон колдует на экспертном уровне.
Артефакты
Предлагаем гайд по артефактам в игре «Герои Меча и Магии 3» (и ХотА), в которой ассортимент волшебных вещей относительно прошлой части существенно подрос, а также изменилась структура. В отличие от первых двух частей, когда все предметы располагались в две линии по 7 ячеек, и можно было использовались даже два одинаковых артефакта, в тройке из-за сегментирования и появления Куклы персонажа, например трюк с двумя мечами увеличивающий Атаку стал невозможен.
И хотя в 5 ячейках «Разное» и осталась возможность положить одинаковые артефакты, но их бонусы не суммируются (кроме добывающих ресурсы и пары колец «Неподвижный глаз дракона»). Со стороны NWC это выглядит вполне логично.
PRO-onLineIGRY
Активные слоты персонажа:
Кроме активных слотов в инвентаре героя появился и рюкзак, где можно складировать ещё 64 единицы и задействовать их по мере необходимости. Дополнительно появились 4 ячейки под боевые машины (Баллиста, Пушка (HotA), Тележка с боеприпасами, Палатка первой помощи); книжка заклинаний и катапульта обзавелись своим персональными слотами – очередные существенные отличия от прошлых серий цикла.
Если Рюкзак забит под завязку, как и все активные ячейки, такой герой больше не сможет подбирать артефакты, и благополучно выкопать Грааль.
PRO-onLineIGRY
Количество самих предметов в «Тройке» выросло неимоверно, до 123 штук (без боевых машин и спелбука), а также с выходом SoD появилась возможность объединять некоторые из них в сеты и получать сборные комплекты (в сумме 12 единиц), дающие дополнительные бонусы, как в сражении, так и на карте. Следует отметить, что и фанатские реализации также обзавелись своими вещичками, например HotA пополнила арсенал игры 18-ю новыми артефактами и 4-мя сборками.
Ниже приводится сводная таблица всех присутствующих в игре зачарованных вещей и их характеристик.
В add-on «Дыхание Смерти» у игрока наконец-то появилась долгожданная возможность совмещать артефакты из одной коллекции. Такая практика напрашивалась ещё в оригинальной «Возрождение Эрафии», ведь намёки обозначились со времён «Герои 2: Цена верности» («Боевое одеяние Андурана», состоящее из трёх частей; см. в «Сердце порчи»).
Следует отметить, что в файлах оригинального HoMM3 + дополнения, кроме 12 сетов упоминаются ещё 3 комплекта (Diplomat’s Suit – «Мантия дипломата», Mired in Neutrality – «Кулон отражения», Ironfist of the Ogre – «Железный кулак огра»). Определённо грамотным способом они были реализованы в HotA (читайте ниже).
Сборные артефакты | |||
---|---|---|---|
Название | Образ | Части | Эффект |
Кольцо мага | Свойства ингредиентов: +6 к длительности заклинаний в бою. | Бонус сета: Добавляет 50 раундов к длительности действия заклинаний героя. | |
Шляпа адмирала | Свойства ингредиентов: Герой не тратит очки хода на посадку и высадку с корабля. При высадке очки хода по суше пересчитываются в очки хода по воде, и наоборот. | Бонус сета: Нет штрафа за посадку и высадку с корабля. Переносит единицы движения героя между водой и сушей. | |
Источник чародея | Свойства ингредиентов: аннулируются. | Бонус сета: Каждый день восстанавливают полный запас очков магии. | |
Рог изобилия |
Свойства ингредиентов: +9 к Атаке и Защите, +8 к Силе магии и Знанию героя.
Свойства ингредиентов: +21 к Атаке и Защите, Силе магии и Знанию героя.
Артефакты HotA
Неофициальное дополнение ХотА, кроме новых города, навыков и кампаний плюс кучи ранее неизвестных локаций, подарила игрокам уникальные артефакты. Да, их так немного, всего 18 предметов, включая пушку, к слову 6 «ушли» только на Мораль и Удачу! Отметим тематический «морской» набор для главных навыков.
Артефакты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | Образ | Слот | Класс | Цена | Эффект |
Специальные | |||||
Пушка | Боевые машины 1 | S | 4000 | Применяйте данную боевую машину для атаки отрядов соперника. | |
Оружие/Атака | |||||
Трезубец Могущества | Правая рука | J | 7000 | Атака +7 | |
Щит/Защита | |||||
Щит морской славы | Левая рука | J | 7000 | Защита +7 | |
Доспехи/Сила магии | |||||
Королевские Доспехи Никсов | Торс | J | 7000 | Сила +7 | |
Шлемы/Знания | |||||
Корона Пяти Морей | Голова | J | 7000 | Знания +7 | |
Мораль/Удача | |||||
Кольцо Подавления | Палец | T | 4000 | -1 Мораль вражеских существ в бою | |
Устрашающая Маска | Разное | N | 4000 | -1 Мораль вражеских существ в бою | |
Кулон Разорения | Шея | J | 7000 | -2 Мораль вражеских существ в бою | |
Руны Неизбежности | Разное | T | 2000 | -1 Удача вражеских существ в бою | |
Подкова Демона | Разное | T | 2000 | -1 Удача вражеских существ в бою | |
Кукла Шамана | Разное | N | 4000 | -2 Удача вражеских существ в бою | |
Амулет Затмения | Разное | N | 5000 | Снижает Cилу магии вражеского героя на 10% на время боя, но не ниже 1. | |
Печать Заката | Палец | N | 5000 | Снижает Cилу магии вражеского героя на 10% на время боя, но не ниже 1. | |
Латы Гаснущих Светил | Торс | R | 10000 | Снижает Cилу магии вражеского героя на 25% на время боя, но не ниже 1. | |
Магия | |||||
Кольцо Забвения | Палец | J | 7500 | Запрещает всем героям и существам использовать Воскрешение, Оживление мертвецов и Жертву. Вампиризм Вампиров-лордов позволяет восстанавливать только здоровье верхнего существа, но не численность. Адские отродья не могут поднимать демонов. Фениксы не восстают из пепла.Способность Фангармов не срабатывает. Трупы всех существ в бою сразу исчезают. Некромантия не срабатывает после боя. | |
Накидка Молчания | Плечи | J | 7500 | Запрещает всем героям и существам использовать заклинания и магические способности 1…2 уровня в бою. Не работают способности: Болезнь и Случайная магия Чародеев. | |
Сапоги Странника | Ноги | J | 5000 | Позволяет герою перемещаться по любому ландшафту без штрафов. | |
Уникальные | |||||
Рог Бездны | Разное | R | 50000 | При гибели любого живого отряда в бою, кроме Фангармов, уничтожает его труп и вызывает на его месте отряд Фангармов (не менее 1), служащих владельцу Рога, которые сохраняются после боя. При гибели двухгексового существа, Фангармы вызываются на месте «хвоста». Суммарное здоровье призванного отряда Фангармов равно 50% (с округлением вниз до целого Фангарма) от здоровья погибшего отряда, а их количество не больше 50% (с округлением вниз) от количества существ в погибшем отряде. Не призывает Фангармов из трупов Фангармов. |
Сборные артефакты HotA
Новоиспечённые сборки состоят сугубо из вещичек оригинальной HoMM3, из самой HotA нет ничего, возможно в будущем, разработчики что-то предложат. Некоторое удивление вызывает отсутствие вполне логичного «кентав-гномьего» сета, пусть изначально состоящего из комплектующих низкого уровня, но было бы забавно, ведь варварский случился же.