оформление фасада магазина продуктов
Дизайн фасада магазина: фото
Естественной рекламной площадкой каждого магазина выступает его фасадная часть. Это и брендовая составляющая, и инструмент для привлечения покупателей, и то, что выделяет его на фоне конкурентов. Важно, чтобы дизайн фасада магазина отображал реализуемый в нем товар, а также его ценовую категорию. При правильном подходе он эффективно работает на целевую аудиторию, что положительно отобразится на уровне продаж.
Дизайн фасада магазина. Фото
Экстерьер здания – это «визитная карточка», «лицо» магазина. Он должен иметь не только привлекательный и эстетичный вид, но и выполнять практическую роль. Иметь защиту от негативных климатических явлений и выглядеть стильно стены магазина будут только при грамотном выборе отделочных материалов.
Внимание! Внешний вид магазина важен не менее чем его внутренний интерьер. По этой причине рекомендуем воспользоваться помощью успешных дизайнеров, которые регулярно внедряют свои идеи для оформления коммерческих заведений без их капитальной перестройки.
Вариантов отделки фасада магазина бесчисленное множество – каждый хочет выделить свою торговую площадку на фоне остальных. Для этого они используют металл, декоративный камень, штукатурку, материалы из древесины, картины и стекло. Особое место в оформлении отводится дизайну вывески, которая, как правило, доминирует над остальными элементами. Вывеска находится над входной группой или недалеко от нее.
Как правило, цвет фасада отражает продаваемую продукцию в магазине. В дизайне спортивных магазинов преобладают красный, синий или черный цвет. Для оформления магазинов продуктов используют белый, желтый, зеленый цвет. Чаще всего фирменные магазины одежды имеют свою цветовую палитру, которая привязана к продаваемым брендовым вещам.
На наших фото приведен дизайн фасада магазина цветов. Ограниченная гамма, минималистичный стиль, остекленная прозрачная входная группа. Сюда элегантно вписываются цветы, которые становятся неотъемлемой частью декора.
Стильный дизайн фасада магазина, занимающийся реализацией женской одежды. Восприятие этого торгового объекта не ухудшит даже наличие безголовых манекенов.
Эффективное решение для оформления фасада магазина продуктов. Некоторая часть поверхности стен «состарена» посредством нанесения декоративной штукатурки, что смотрится в таких условиях весьма гармонично.
Вариант использования в оформлении магазина произведений искусства. Небольшая, но эффективная вывеска. Отделанный деревом фасад отлично воспринимается покупателями.
Аккуратный дизайн экстерьера дорогого магазина, который занимается торговлей дизайнерскими предметами интерьера.
Существуют некоторые общие правила, придерживаясь которых, можно создать качественный и красивый дизайн фасада магазина. Опытные специалисты знают, что:
Стоимость разработки дизайна фасада магазина
Цена на создание дизайн-проекта магазина от разных компаний сильно отличается. Нам удалось найти предложения от 300 до 3 тыс. рублей за м 2 фасада. Стоимость услуг коррелируют, исходя из сложности проекта и продвинутости дизайнерской студии. Для разных объектов они тоже могут отличаться: дизайн ювелирного магазина может оказаться намного дороже декорирования продуктового торгового объекта.
Дизайн фасада магазина
Дизайн фасада магазина выполняется, учитывая расположения магазина, требования государственных органов архитектурного надзора, ваших пожеланий и общего стиля. Задачи оформления и отделки – объединить основные модули фасада с дизайном торгового зала в красивую композицию. Лицо магазина должно соответствовать его содержанию.
Этапы разработки эскиза фасада
Разработка дизайна наружной вывески
Эскизный проект фасада и входной группы
Фасад здания является огромной рекламной поверхностью. Он должен органично вписываться в окружающее пространство и привлекать внимание. Облицовка входной группы открывает доступ покупателей в торговый зал магазина. На этом этапе выполняется эскизный проект фасада и входной группы. Эскиз накладывается на фото объекта в дневном и ночном вариантах. Поскольку оформление фасада и входной группы должны соответствовать архитектурным требованиям, необходимо согласование проекта в УК ЖК.
Разработка рекламных постеров для окон и рекламных поверхностей
Этот этап отделки магазина выполняется, если есть большие окна или рекламные щиты на фасаде. Постеры не требуют согласования с УК ЖК и выполняются на отдельном листе. Перед открытием магазина рекламные плакаты должны содержать информацию о дате открытия, скидках и призах в этот день. Постеры выполняются в едином стиле, который будет выдерживаться в дальнейшем при оформлении магазина. Можно разработать несколько комплектов плакатов для оперативной замены. Способ крепления рекламных носителей определяет производственная компания.
Техническое задание на производство рекламных и информационных носителей
После согласования дизайна всех элементов фасада и входной группы с заказчиком, разрабатывается итоговый альбом проекта. В нем содержатся :
1 Объединенный эскиз фасада магазина с эскизом входной группы и утвержденными Заказчиком постерами для окон.
2 Техническое задание для рекламно-производственной компании.
В задании описаны материалы, размеры и основные требования к рекламным конструкциям. На основании технического задания производственная компания выполняет детальную конструкторскую разработку элементов и способов их крепления.
Срок выполнения зависит от времени затраченного на согласование с государственными органами и Заказчиком.
Оформление фасада магазина
Стоимость оформления фасада магазина | ЦЕНА РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ПО ПРОЕКТУ |
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ СВЕТОВЫЕ
Предлагаем вам заказать в компании Letrero эффективную наружную рекламу для магазина на выгодных условиях. Мы длительное время сотрудничаем с цветочными, продуктовыми и другими торговыми точками в Москве и Московской области.
Почему важно правильно оформить фасад магазина?
Благодаря комплексному оформлению фасада магазина можно добиться следующих результатов:
Что входит в перечень услуг
Оформление фасада магазина включает в себя:
Стили оформления
Общие требования к отделке фасада магазина:
Фасад может быть выдержан в одном из популярных стилей, например:
От чего зависит цена
Итоговая стоимость оформления фасада зависит от нескольких факторов:
Этапы сотрудничества
При оформлении фасадов торговых точек важна каждая деталь, поэтому в первую очередь наши специалисты создают дизайн-проект с учетом всех требований клиента. Ключевыми моментами являются:
Наличие собственного оборудования позволяет нам выполнять работу в сжатые сроки. Мы быстро и профессионально меняем внешний вид фасада без капитальной переделки других конструкций здания.
В ходе сотрудничества с Летреро вы получите:
Заказывайте оформление фасада продуктового, цветочного магазина или других торговых объектов в нашей компании. Наращивайте клиентскую базу с помощью действенной наружной рекламы, изготовленной квалифицированными специалистами «Летреро».
Основные моменты в разработке дизайна фасада продуктового магазина
Фасад – это, по сути, самостоятельная наружная реклама вашего предприятия, работающая и днём, и ночью. Грамотный дизайн фасада магазина напрямую влияет на продажи и успех бизнеса в целом. Фасад магазина должен быть в первую очередь оригинальным и привлекательным для ваших потенциальных покупателей. Кроме того, фасад подчеркивает позиционирование магазина, концепцию, ценовую политику, а значит, это отличный инструмент для привлечения именно вашей целевой аудитории.
Дизайн фасада магазина продуктов включает в себя не только разработку цветовой гаммы для покраски и облицовки, но и размещение таких объектов, как:
Оформление наружных витрин и т.д.
С помощью этих элементов потенциальных покупателей легко проинформировать о скидках, акциях, спецпредложениях, товарах недели и т.п. Магазин продуктов – это предприятие массового спроса, а значит владельцам продуктового бизнеса особо важно привлекать внимание случайных прохожих.
Почему фасад – это эффективная реклама магазина
Во-первых, это ненавязчивый способ заявить о себе, который не раздражает и не отталкивает клиентов.
Законодательные требования к оформлению фасада
Разрабатывая дизайн фасада продуктового магазина, обязательно нужно учитывать нормы законодательства в этой сфере, чтобы не нарваться на лишние проблемы. Согласно Федеральному закону о рекламе (№38 – ФЗ, статья 19), к оформлению фасадов коммерческих предприятий выдвигаются следующие требования:
Установка любой наружной рекламы должна осуществляться владельцем, либо лицом, с которым заключен соответствующий договор.
Монтаж рекламы возможен только после одобрения местных органов.
Основные требования описаны в соответствующих правовых актах каждого региона.
То есть, если вы – владелец помещения, то на монтаж фасада магазина вы должны получить одобрение местной администрации (установка должна соответствовать архитектурному стилю здания и не должна нарушать нормы безопасности), если вы арендуете помещение, то необходимо заключить договор с владельцем. А если ваш магазин находится в жилом доме, то нужно будет получить одобрение жильцов здания в том числе (протокол собрания жильцов).
Как оформить фасад магазина
В первую очередь, всё зависит от ваших целей – какое впечатление вы хотите произвести на потребителей.
На сегодняшний день самые популярные способы оформления фасада – это:
Оформление фасада с помощью красок и строительных материалов
Оформление стеновыми панелями
Стили оформления магазина продуктов
Существует множество стилей и идей в оформлении фасада продуктового магазина. Если обобщить их в широком плане, то можно выделить 3 основные категории:
Для оформления в этом стиле обычно используют проверенные временем стройматериалы – кирпич, камень, керамогранит. Это самый оптимальный вариант оформления для магазинов, расположенных в жилых домах или общественных зданиях, когда важно соблюдать общее стилевое единство.
Оформляя магазин в оригинальном и креативном стиле, используют яркую краску, яркие панели, разнообразные элементы декора. Креативное оформление хорошо подходит для отдельно стоящих магазинов, которым важно выделится среди остальных зданий, быть уникальными и оригинальными.
Современное оформление фасада подразумевает яркие неоновые подсветки, рисунки, надписи, высокотехнологические решения. В качестве материалов используют металлопластик, зеркальные поверхности…
Как правило, проект фасада магазина продуктов разрабатывают в более-менее консервативном стиле, без слишком ярких цветовых решений и сложных деталей.
Дизайн фасада продуктового магазина должен вызывать ассоциации со свежестью, натуральностью. Если позволяет бюджет, то в отделке фасада можно использовать имитацию дерева, но есть и недорогие варианты – например, та же штукатурка. Выбирая цветовую гамму, следует отдать предпочтение природным спокойным оттенкам (зелёный, белый, светло-голубой).
Исключением будут специализированные магазины. Например, для оформления фасад магазина сладостей, идеально подойдут яркие цвета и пёстрые оттенки – ведь в этом случае важно передать атмосферу праздника.
Материалы для облицовки фасада
К этому моменту стоит подойти наиболее ответственно – здесь следует учитывать и собственные пожелания, и качество отделочного материала. При выборе материалов, обратите особое внимание на такие параметры, как:
Средний срок службы
Устойчивость к внешним факторам (снег, дождь, ураган, ультрафиолетовые лучи)
Возможность ремонта и замены деталей в случае серьёзных повреждений
Один из самых популярных материалов – штукатурка. Главные преимущества в том, что штукатурный состав легко наносится и недорого стоит. К тому же. песчано-цементную штукатурку можно окрашивать в любые цвета, наносить рисунки.
Керамическая плитка также довольно прочный и бюджет материал, который отличается цветовым разнообразием и разными видами поверхности (матовая, глянцевая, фактурная)
Виниловый сайдинг устойчив к влаге и отлично скрывает все недостатки здания, придавая фасаду опрятный вид. Довольно практичный и недорогой материал.
Металлический сайдинг дороже, но он и более прочный, к тому же огнеустойчив.
Вентфасад (вентиляционный фасад) – лучший материал для отделки в современном стиле. Это не бюджетный вариант, но зато вам как минимум 10 лет не придётся думать о повторной облицовке. Материал гарантирует отличную защиту стен и помогает поддерживать в помещении подходящий микроклимат.
Натуральный камень – наиболее дорогой материал, которому не страшны никакие погодные условия, а также плюс в том, что он не скапливает пыль и его легко мыть. Этот материал подчеркнет статусность вашего магазина и привлечет соответствующую аудиторию.
Если подытожить, то можно сказать, что в оформлении фасада продуктового магазина необходимо учитывать следующие факторы:
Официальные требования госорганов
Общая концепция и стиль
Главная цель – скомбинировать модули фасада с оформлением торгового зала и окружающим пространством в гармоничную композицию.
Как разработать эскиз фасада
Разработка эскиза фасада магазина продуктов делится на несколько этапов:
Как мы уже сказали ранее, фасад магазина – это эффективная рекламная поверхность, которая должна привлекать потенциальных клиентов и гармонично вписываться в окружающее пространство.
Входная группа – это то, что человек видит в первую очередь, решив зайти в ваш магазин. Её облицовка открывает доступ посетителей в торговый зал.
На этом этапе эскиз фасада накладывается на фото торгового объекта при дневном и ночном свете. Если заказчика всё устраивает, то отправляется запрос на согласование оформления в соответствующие органы.
Рекламные баннеры и плакаты сообщают покупателям о дате открытия, спецпредложениях, скидках, программах лояльности… Они также выполняются в общем стилевом оформлении всего магазина. Хорошие новости – отдельно согласовывать постеры с госорганами не придётся!
Как только все элемент фасада и входной группы согласованы, начинается разработка итогового альбома проекта, который состоит из двух основных частей:
Эскиз фасад + эскиз входной группы и утверждённые рекламные постеры
ТЗ для рекламно-производственной компании
Также в ТЗ описаны размеры рекламных конструкций и материалы для изготовления. Руководствуясь ТЗ, рекламная компания приступает к детальной конструкторской разработке элементов и способов их крепления.