оффчерч как открыть дверь
Assassin’s Creed: Valhalla — где найти ключ от церкви в Оффчерче
Как и все другие закрытые двери, вам нужно будет найти другой способ войти внутрь церкви. Это руководство расскажет вам о местоположении ключа в Оффчерче в Assassin’s Creed: Valhalla.
Зарешеченная дверь церкви, которая заперта изнутри, является одной из самых запутанных загадок в Assassin’s Creed: Valhalla.
Assassins Creed Valhalla «Ключ в Оффчерче»
Даже если вам нужен ключ, чтобы попасть внутрь, вам нужно сначала сделать что-то еще.
Вам нужно закончить задание «опрокидывание баланса», более конкретно ту часть, где вы должны найти и исследовать убежище Бергеда.
Эта часть квеста требует, чтобы вы отправились в нижнюю область Оффчерча, расположенную на юго-востоке Ледесестрескира.
Вы заметите кучу маркеров богатства здесь, в Оффчерче, так что это наверняка окупится.
Когда вы играете в «опрокидывание баланса» и продвинулись к той части, где вы сейчас находитесь в окрестностях Оффчерча, вы увидите, что это запретная зона.
Вы должны спуститься в склеп, но это будет не так-то просто, так как территория сильно охраняется.
Убейте охранников потом, так, чтобы другие об этом не узнали. Вам также нужно избавиться от еще нескольких врагов здесь, чтобы они не беспокоили вас позже.
Теперь, когда с охраной покончено, отправляйтесь в Главное здание и спускайтесь вниз.
Вы найдете здесь много охранников, так что выведите их бесшумно и разграбьте все комнаты здесь.
Как уже упоминалось ранее, здесь стоит обратить внимание на маркеры богатства. Здесь же вы найдете угольный слиток и книгу знаний.
Проходя по коридорам, вы увидите, как на экране появляется значок ключа, за которым вам нужно следовать.
Исследуйте местность по пути и грабьте, пока не доберетесь до комнаты с большим количеством красных знамен. У врага здесь есть ключ, который вы так долго искали.
Он довольно быстр, так что уклоняйтесь от его атак, если хотите остаться в живых. Как только враг будет повержен, грабьте его, чтобы получить ключ от Церкви и, наконец, отпереть эту запертую дверь.
AC Valhalla Offchurch Armor, Gear, Treasure и другие богатства: найдите их все здесь!
Если вы в настоящее время читаете это, то есть вероятность, что вы находитесь в сюжетной линии «Изменение баланса» в Assassin’s Creed Valhalla и ищете все предметы, которые можно собрать в локации Offchurch в Ледестершире. Не волнуйтесь! Мы вас прикрыли.
В этом посте мы поможем вам найти Оффчерч, как туда добраться и место, куда вам нужно попасть, чтобы собрать все предметы богатства, доступные на карте.
Где находится Offchurch в Assassin’s Creed Valhalla?
Offchurch — это похожее на собор строение, расположенное на юге Ледестершира в регионе Мерсия в Assassin’s Creed Valhalla. Один из простых способов найти старую крипту — это пройти по месту слияния этих двух рек — Арви и Алне. Вы можете отправиться в склеп с юго-западной стороны монастыря Альцестре.
Offchurch является частью сюжетного квеста «Tilting the Balance» и начинается сразу после того, как вы поговорите с леди Этельсвит внутри крепости Тамворт. После кат-сцены, которая следует, вам нужно будет отправиться на юг Ледестершира, чтобы найти Оффчерч. Это также убежище короля Бургреда, где вам также придется победить его в рамках сюжетной истории «Нарушение баланса» внутри игры.
Что все можно здесь собрать?
Добравшись до склепа Офчерч, вы можете искать и искать следующие предметы, разбросанные по разным областям в этом месте.
Как получить коллекционные предметы в Offchurch?
Чтобы получить все коллекционные предметы из склепа Offchurch, вам нужно будет выполнить шаги, которые мы упомянули ниже для каждого из предметов, спрятанных в локации. Перед этим важно сначала добраться до Оффчерча после разговора с леди Этельсвит и найти старый склеп.
Броня
Фирд Копье
После того, как вы наберете здоровье с помощью Skirmisher, вам будет поручено найти Fyrd Spear — это богатство, вероятно, является самым важным из всех, и его можно найти под водой. Пройдите в убежище короля Бурдреда и найдите дверь с ослабленной стеной слева от вас.
Тип питания | Классифицировать |
Атака | 42 |
Скорость | 55 |
Оглушить | 33 |
Масса | 14 |
Критический шанс | 65 |
Вы также найдете охранника, осматривающего его. Убейте его, а затем выстрелите из бочки с маслом рядом со стеной, чтобы обрушить ее. Войдите в этот дверной проем и нырните в воду в конце коридора, чтобы схватить Фирдское копье из сундука, находящегося под водой.
Топор гробницы
Топор Гроба можно получить, ограбив сундук в комнате рядом с тем местом, где вы убили застрельщика. Сундук будет в правом заднем углу этой комнаты, и к нему будет прикреплена записка, когда вы его откроете.
Тип питания | Классифицировать |
Атака | 70 |
Скорость | 38 |
Оглушить | 72 |
Масса | 16 |
Критический шанс | 49 |
Способность
Сосредоточение норниров
Вы сможете разблокировать новую способность внутри Assassin’s Creed Valhalla — Focus of the Nornir. Вы можете разблокировать это богатство, спустившись в склеп Офчерча через главный вход на северной стороне. Когда вы войдете во вторую комнату, вы увидите огромную брешь с правой стороны, покрытую паутиной.
Пройдите через этот промежуток, и теперь вы увидите Книгу Знаний, которая будет единственным выделенным элементом в комнате. Взаимодействуйте и соберите эту книгу, чтобы получить Фокус Норнира.
Сырье и другие предметы коллекционирования
Углеродный слиток
Углеродный слиток — первое, что вы найдете, когда спуститесь в склеп Офчерча. Как только вы спуститесь по лестнице, слева от вас будет охранник. Убейте его и переместите полку, вокруг которой он стоял, чтобы получить доступ к дыре в нижней части стены.
Когда вы окажетесь внутри этой скрытой комнаты, пройдите через пропасть в стене, покрытую паутиной, и возьмите Углеродный слиток, ограбив сундук внутри комнаты.
Ключ от застрельщика
Когда вы спускаетесь в склеп Офчерча во время сюжетного квеста «Нарушение равновесия», в одной из комнат, в которую вы войдете, будет застрельщик, у которого есть ключ. Побить его — довольно простая задача, и как только он будет убит, вам нужно будет ограбить его, чтобы взять ключ от двери, который открывает каждую запертую дверь в Оффчерче.
Сундуки с добычей
Внутри склепа Offchurch вы найдете множество других сундуков с добычей, которые вы можете открыть, чтобы взять другие необходимые предметы, такие как Стрелы охотника, Железная Руда, Кожа, и больше.
Что это за зарешеченная дверь в Оффчерче? Как его открыть?
Играя в Assassin’s Creed Valhalla, вы можете столкнуться с несколькими зарешеченными дверями, которые будут заперты изнутри. Как оказалось, дверь невозможно открыть, так как к ней можно получить доступ только в определенный момент во время игры, в частности, во время квеста «Изменение баланса» в Assassin’s Creed Valhalla.
Если вы находитесь в локации Offchurch в Ledecestrescire, но не находитесь в квесте «Tilting the Balance», дверь будет казаться запертой, и вы не сможете ее открыть, даже если находитесь в этом локации.
Этим ключом можно не только открыть дверь, которая приведет вас к королю Бургреду, но и отпереть зарешеченную дверь.
Что вы делаете с королем Бургредом?
После победы над королем Бургредом вы связываете его, и ваша следующая задача — похитить его.
Вам нужно будет вынести его из укрытия и сесть на лошадь.
Как только вы благополучно выберетесь за пределы склепа, ваш следующий квест — отвести его к Венонису, чтобы встретить Сигурда и Уббу, а затем отвести его в Тамворс.
Однако ваше возвращение в Тамворт не будет таким быстрым, как вы могли себе представить. На вас будут постоянно нападать верные солдаты короля Бургреда. Избежать драк с ними можно, если проехаться по лесу. Если вы этого не сделали, вы столкнетесь с солдатами, которые попытаются сбросить вас с лошади, но вы также можете легко победить их.
Когда вы прибудете в пункт назначения, миссия «Изменение баланса» будет завершена, и вы получите награду в размере 3400 XP.
Вам удалось найти все внутри склепа Offchurch?
Assassin’s Creed: Valhalla
Норвегия
Сначала нужно выполнить этот квест. Идите к дому Валки и пообщайтесь с ней. Во время видения двигайтесь следом за Сигурдом и волком. Когда тот упадет со скалы, завершите задание беседой с Валкой. Для дальнейшего удобства активируйте точку синхронизации неподалеку от дома Валки.
Можете осмотреться. Поговорите с разными персонажами и изучите побочные активности. Можете сразиться в дуэли выпивох. Нужно перепить своего оппонента, своевременно нажимая на «Пробел», а также A или D, если героя начинает заносить в сторону. Обычно можно допустить 1-2 ошибки, но не более того. Также можете сыграть в «Орлог» – это игра в кости. Достаточно простая, главное читайте инструкцию. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента. Иногда он говорит одну фразу, реже – три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге. Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами.
Возвращение блудного сына
Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом.
Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь вверх по заснеженному склону и отыщите еще двух врагов в лагере у костра. Все это можно делать с помощью зрения Одина. Бегите к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом. Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Просто зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы (чтобы зажечь такой, удерживайте T). Поговорите с Сигурдом.
Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель.
Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем – на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана.
Англия
Лебединая дорога домой
Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар.
Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения – конюх и торговец.
Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике – набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен.
Ледечестершир
Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны.
Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару.
Слухи о Ледечестере
Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов. Поговорите с Иваром.
Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду.
Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины. Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В дальней комнате будет воитель и Бургред. Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта.
Двигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом. Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов. Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего решите его судьбу. Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить. Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он оставил свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители. Впрочем, не спешите уничтожать свиток. Ревнители – члены Ордена, путешествующие в пределах своих регионов. И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних!
После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован врагам. Убейте всех и поговорите с Дагом.
Грентебриджшир
Великая разрозненная армия
Поговорите с персонажем в крепости, активируйте точку синхронизации и идите к драккару. Прибыв на лодке к нужной точке, изучите область зрением Одина. Прикончите врагов и освободите заложников. Затем отправляйтесь на восток за Сомой. Вы поймете, что движетесь в нужное место, когда увидите множество трупов английских воинов. Побеседуйте с Сомой.
Двигайтесь на вершину и зажгите огонь, используя факел. Осмотрите мертвеца. Ключ рядом открывает дом с припасами (за деревянным мостом, от которого практически ничего не осталось). Всего есть три маркера. Идите к правому и обнаружите руины с вышкой. Убейте волков, чтобы спасти первого доверенного человека Сомы. Помогите ему встать на ноги. Двигайтесь к другому маркеру и прикончите разбойников в лагере, а затем освободите заложников. Наконец, доберитесь до следующей вражеской группы и освободите других пленников. Выслушайте Сому в ее лагере.
Возвращение былой славы
Пообщайтесь с Галинном в указанном месте и атакуйте поселение. Нужно сжечь достаточное количество домов. Для этого бросайте факелы (удерживайте T) на соломенные крыши. Заполните шкалу урона.
Пообщайтесь с Ливом, атакуйте поселение и убейте врагов. Перепрыгните стену и пройдите в церковь. Прикончите указанного священника, а затем изучите записку.
Нападение на Рэйвенсбург
Встретьтесь с Бирной, нападите на поселение и следуйте вверх на холм, убивая врагов. В самом центре прикончите всех противников. Когда врагов будет мало, они будут отмечены маркерами. Добейте оставшиеся цели. В одном из домов есть Книга Знаний. Такие книги открывают новые способности Эйвора – активные умения ближнего или дальнего боя.
Вам нужно выяснить, кто предал Сому. Изучите поселение, осмотрите дома трех персонажей. Внутри длинного дома есть туннель, ведущий к драккару с желтой краской. Настоящий предатель – Галинн. На него и укажите. В таком случае Бирна присоединится к вам и станет йомсвикингом на драккаре Эйвора. То есть будет участвовать в набегах.
Двигайтесь к Соме на остров Или и вместе с ней атакуйте монастырь. В главном здании будет Вигмунд. Убейте его. Вы узнаете, что он был членом Ордена Древних.
Восточная Англия
О создании королей
Пообщайтесь с ярлом и идите к Освальду около главных ворот. Идите в нужное поместье и прикончите врагов, а затем доложите об успехе Освальду. Идите к нему в поселение, причем сделайте это ночью. Для этого перемотайте время через медитацию, выбрать которую можно на колесе действий (клавиша G). Ночью пройдите в дом, а после видеоролика сразитесь с двумя братьями. Побеждать их необязательно, да и сложно.
Чего хотят норвежцы
Поговорите с Освальдом, идите за город и поймайте лазутчика около реки. Связав его, приведите к союзникам. Доберитесь до указанное крепости и убейте врагов. Когда всех уничтожите, поднимитесь к огню и подожгите его. После видеоролика бегите из крепости. Убивать никого не надо.
Выслушайте Финнира и идите в поселение к Риву, сражающемуся с Рудом. Доберитесь до монастыря и захватите его. Можете напасть с реки, чтобы вам помогали йомсвикинги. Убейте противников внутри, найдите ключ на скамье и откройте соседний дом, чтобы собрать все сокровища. В любом случае после убийства врагов нужно подняться наверх и воспользоваться рогом.
Рев рогов перед свадьбой
Идите в поселение Освальда и повеселитесь. Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним. Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами. В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара.
Оксенфордшир
Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой. Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома. Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место. Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику.
Это задание выполняется параллельно остальным квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще.
Путь в аббатство святого Альбана
Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом. Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками.
После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону. Встав около решетки, посмотрите вверх. Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду.
Люнден
Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом. В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма. Для этого придется спуститься в подвал. Первую подсказку ищите у правой стены, вторую – на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке.
Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей. Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета. Идите за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа. Отправляйтесь к месту проведения испытания и поразите все мишени. Сделав это, следуйте в новое место, а когда появится Авгос, то убейте Стрелу, одного из членов Ордена Древних.
Идите к Эрке, следите за мужчиной. Если он заметит, бегите следом и взломайте дверь, чтобы обнаружить кузнеца на вражеской территории. Если хватит харизмы, удастся обойтись без боя. Затем двигайтесь к новому месту и проберитесь на запретную территорию. Войдите в боковое здание и найдите Пиявку на втором ярусе. Убейте женщину.
Выберите один из подходов, предложенных Эрке и Стоу. Убейте врагов, поднимитесь на ограждение и идите вдоль стены. Попа в дальнюю часть собора, следуйте под балками и окажетесь в дальнем помещении. Вверху есть отверстие. Проберитесь наверх и выйдите наружу. Убейте врагов у главного входа и спасите союзников. Затем выберите, каким путем следовать, и идите за союзником. Рекомендую заранее избавиться с врагами за баллистами, а после запрыгнуть на корабль и победить Вицелина.
Ледечестершир
Вы можете найти 57 коллекционных предметов, спрятанных в Ледечестершир. Сюда входят 28 богатств, 16 тайн и 13 артефактов.
Локации богатства
В Assassin’s Creed: Valhalla можно найти 28 коллекционных предметов в регионе Ледечестершир.
Если вы посмотрите на карту мира, вы увидите на ней несколько золотых значков при синхронизации точек обзора. Эти значки отмечают расположение богатств в AC Valhalla, которые вы можете найти в этом районе.
У каждого типа богатства есть уникальный золотой значок. Существует четыре различных типа богатства: снаряжение, слитки, груз и способности.
Богатство № 1 и № 2 — Груз
Когда вы совершите набег на монастырь Альцестра в миссии «Поселение», вы найдете там первые два богатства.
Богатство № 3 — Груз
Вы найдете его, когда совершите набег на монастырь Судвелла.
Богатство № 4 — Груз
Также в монастыре Судвелла, внутри главного здания.
Богатство № 5 — Груз
Разрушьте вход в монастырь Судвелла, выстрелив из кувшина с маслом, чтобы найти этот груз.
Богатство № 6 — Слиток
Отправляйтесь в лагерь йоменов в монастыре Судвелла и убейте командира. Вы найдете этот слиток на его трупе.
Богатство № 7 — Слиток
Убейте врага Голиафа, который находится к северо-востоку от монастыря Судвелла, а затем обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.
Богатство № 8 — Снаряжение (Гнев Скади — Прекрасный легкий лук — Медвежья шестерня)
Войдите в церковь, которая расположена к югу от монастыря Судвелла, и бегите в дальний конец комнаты. Поднимитесь на перегородку и спрыгните на другую ее сторону.
Вы увидите здесь запертую дверь. Откройте его, а затем спуститесь по лестнице в подвал, чтобы найти его.
Богатство № 9 — Снаряжение (Перчатки Скрытых — Улучшенные наручи — Снаряжение Ворона)
Это богатство находится в подвале Бюро Ратаэ. Чтобы получить к нему доступ, выстрелите в крюк, удерживающий блок.
Это сделает отверстие в полу, что позволит вам спуститься в подвал.
Богатство № 10 — Слиток
Отправляйтесь в лагерь к западу от Ледесестра. Вы найдете его там в одной из палаток.
Богатство № 11 — Слиток
Этот слиток находится к северу от монастыря Алькестре. Стреляйте по крюку, удерживая блок вверх. Затем спрыгните в открывшуюся область и возьмите слиток из сундука за полкой.
Богатство № 12 — Снаряжение (Hrafn Guard — Fine Light Shield — Raven Gear)
Войдите в храм, расположенный к юго-западу от Ледесестра, и запрыгните на платформу в задней части храма, прикрепленную к дереву. Стоя там, вы увидите трещину в стене храма.
Выстрелите стрелой в трещину, чтобы сломать замок двери за ней. После этого пройдите в дверь, сломайте перегородку и возьмите снаряжение из сундука в углу.
Богатство № 13 — Способность (Способность ближнего боя «Прокол гарпуном»)
Эта способность также находится к юго-западу от Ледесестра. Спуститесь по лестнице и двигайтесь к воротам и сломайте деревянную доску рядом с ними.
Теперь нырните в воду и выстрелите в банку с маслом, чтобы сломать стену, чтобы открыть сундук, содержащий способность.
Богатство № 14 — Слиток
Убейте застрельщика, который находится к югу от Тоннастадира, и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.
Богатство № 15 — Снаряжение (Шлем охотника — Улучшенный шлем — Волчья экипировка)
Отправляйтесь в Тоннастадир и возьмите ключ от длинного дома. Затем найдите значок секретного прохода на своей карте и перейдите к нему. Когда найдете его, откройте дверь с помощью ключа и пройдите по коридору, чтобы взять снаряжение.
Богатство № 16 — Способность (Отвлечение ворона дальнего боя)
После получения Богатство № 15 войдите в смежную комнату, чтобы получить эту способность.
Богатство № 17 — Слиток
Убейте Голиафа в отмеченном месте и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.
Богатство № 18 — Слиток
Убейте убийцу, который находится к западу от Рептона, и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.
Богатство № 19 — Слиток
Войдите в форт Темплбро и найдите слиток на стенах.
Богатство № 20 — Слиток
Этот слиток также находится в форте Темплбро. Чтобы получить его, убейте врага из арбалета, который бродит по бойницам. Обыщите его труп, чтобы получить слиток.
Богатство № 21 — Способность (Пронзающий выстрел способностью дальнего боя)
Поднимитесь на стену форта Темплбро и пройдите через окно, чтобы попасть в комнату, где находится группа стражников. Убейте их всех, а затем заберите способность из сундука.
Богатство № 22 — Слиток
Убейте копейщика в форте Темплбро и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.
Богатство № 23 — Снаряжение (Плащ охотника — Улучшенный плащ — Волчье снаряжение)
Идите в сторожевую башню в северо-западном углу форта Темплбро и сломайте крюки, удерживающие блоки. Затем спрыгните в яму и возьмите шестеренку.
Богатство № 24 — Слиток
Убейте убийцу, который находится к югу от монастыря Алькестре, и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.
Богатство № 25 — Слиток
Спуститесь в склеп Офчерч, расположенный к юго-западу от монастыря Альцестре. Переместите полки, чтобы открыть скрытое отверстие позади них. Пройдите через дыру и достаньте из сундука слиток.
Богатство № 26 — Способность (дальнобойные способности Норнира)
Вы также найдете эту способность в склепе Офчерч, когда будете проходить основную историю.
Богатство № 27 — Снаряжение
Проходя основную историю, вы попадете в комнату в Offchurch, где найдете застрельщика с ключом в руках. Убейте застрельщика и возьмите у него ключ.
Используйте ключ, чтобы открыть комнату рядом с ней и взять снаряжение из сундука.
Богатство № 28 — Снаряжение (Копье Фирда — Прекрасное копье — Снаряжение Ворона
Прямо перед тем, как войти в комнату со Стрелком в Оффчерче, разбейте стену слева и затем спрыгните в воду.
Под водой будет отверстие, через которое вы можете проплыть, чтобы найти сундук с этим снаряжением.
Локаций тайн
В Ледечестершир можно найти 16 тайн. Тайны — это в основном побочные квесты в игре.
Места этих Тайн будут отмечены синими значками на карте миров при синхронизации точек обзора.
Существует 11 различных типов тайн: жертвенные алтари, пирамиды из камней, сокровища Британии, мухи, мировые события, пропавшие дренгры, легендарные животные, дочери Лериона, мухоморы, стоячие камни и аномалии анимуса.
Тайна № 1 — Джунгульф (Полет)
Эта тайна находится за Глазом Водена.
Выберите следующие три оскорбления, чтобы выиграть:
Тайна № 2 — Скал к твоему богатству (Мировое событие)
Эта тайна находится к югу от Рептона. В этом Мировом событии вам нужно искать лишайник и яички медведя.
Что касается лишайника, откройте колодец позади вас, когда вы окажетесь в отмеченном месте, и спрыгните в него, чтобы получить лишайник.
Как только они у вас будут, идите к алхимику и выпейте зелье. Затем быстро вернитесь к нему еще раз и взаимодействуйте с ним, чтобы завершить это мировое событие.
Тайна № 3 — Мухомор
Эта тайна находится к западу от реки Трент.
Посмотрите на печать и пройдите через ворота, к которым она обращена. После того, как вы пройдете через ворота, они повернутся к другим. Пройдите через все 5 ворот, чтобы завершить Тайну.
Тайна № 4 — Стоящие камни
Эта тайна также находится к западу от реки Трент.
Вам нужно переместить камеру так, чтобы все три кольца соединялись друг с другом.
Тайна № 5 — Танцев с кулаками и потных клятв (Мировое событие)
Эта тайна находится к югу от Венлохского аббатства.
Чтобы попасть внутрь локации, вам нужно будет сказать пароль. Если ваша Харизма на 3 уровне, это не будет проблемой. Если он не на уровне, вам придется пройти другим путем.
Бегите к задней части здания и поднимайтесь по деревянной платформе.
Оттуда возьмите записку на дереве и прочтите от нее пароль. Затем вы можете поговорить с зверюшкой у ворот и сказать пароль для входа.
Все, что вам нужно сделать, чтобы раскрыть тайну, — это победить трех противников, которые не будут сопротивляться.
Тайна № 6 — Жертвенник
для жертвоприношений Эта тайна находится к востоку от Венлохского аббатства.
Стреляйте в 3 зайцев из лука и обыскивайте их трупы, чтобы они встали на ноги. Затем поднесите 3 заячьей лапки к алтарю, чтобы завершить эту тайну.
Тайна № 7 — Соус Ледечестершир (Мировое событие)
Эта тайна находится к востоку от монастыря Судвелла.
Для этой загадки вам нужно найти угря, чтобы мужчина мог приготовить соус. К счастью, в ручье рядом с домом этого человека плавают стая угрей.
Выстрелите из банка в угря стрелой и отнесите его обратно в дом человека. Поместите его в кастрюлю на кухне, чтобы закончить загадку.
Тайна № 8 — Каирн
Эта тайна находится к югу от монастыря Судвелла.
Чтобы подняться на необходимую высоту и завершить эту загадку, сложите камни друг на друга.
Тайна № 9 — Сестры Топора (Мировое событие)
Эта тайна также находится к югу от монастыря Судвелла.
Посмотрите за камень за церковью, чтобы получить ключ от церковной двери. Как только вы его получите, поговорите с дамой в церкви, и она отвезет вас в лагерь.
Убейте стражников в лагере и ограбьте посох. Затем женщина отвезет вас к реке неподалеку.
Убейте нескольких волков у реки и затем вернитесь к даме, которая теперь будет на другой стороне реки. Поговорите с ней еще раз, чтобы разгадать тайну.
Тайна № 10 — Отвар вонь (Мировое событие)
Эта тайна находится прямо в центре Ледечестершира.
Войдите в пещеру и убейте всех змей, которых найдете там. Собирайте их яйца из их тел, пока не соберете 4 из них.
Дайте эти 4 яйца даме за окном в конце прохода, чтобы завершить тайну.
Тайна № 11 — Твит-мудрец, часть I (Мировое событие)
Эта тайна находится к югу от крепости Тамворт.
Бросьте факел на крышу дома и затем идите к двери. Оттуда пройдите за дом и войдите внутрь, сдвинув полку.
Обыщите стол, бочонки и сумки в указанной последовательности, а затем откройте дверь с помощью ключа. После этого выйдите из дома и поговорите с братьями, чтобы завершить тайну.
Тайна № 12 — Белая леди Тамворта (Мировое событие)
Эта тайна находится к северо-западу от монастыря Алькестре.
Бейте человека, стоящего на пороге, пока он не убежит. Затем сами стойте на пороге и ждите, пока не появится саксонец. Убейте сакса, чтобы завершить тайну.
Тайна № 13 — Аномалия Анимуса
Эта тайна находится недалеко от смотровой площадки Рагнарссона.
Доберитесь до пакета данных, прыгая по платформам, чтобы завершить эту тайну.
Тайна № 14 — Плач
Скальда (Мировое событие) Эта тайна находится недалеко от монастыря Альцестре.
Тайна № 15 — Последний лист осени (Мировое событие)
Эта тайна находится к западу от Снотингема.
Для этой загадки все, что вам нужно сделать, это пообщаться с женщиной, а затем выстрелить в лист.
Тайна № 16 — Старая гвардия
Эта тайна находится недалеко от Глаза Водена.
Поговорите с мужчиной и получите у него ключ от дома. Откройте дверь в его дом, который находится в Рептоне (рядом с массивным деревом)
Оказавшись внутри, возьмите ящик, в котором есть песни, и отдайте его человеку, чтобы он закончил тайну.
Артефакты
В Ледечестершира можно найти 13 артефактов. При синхронизации точек обзора на карте мира появятся белые значки, которые покажут вам местоположение артефактов.
Существует 5 различных типов артефактов: карты сокровищниц, римские артефакты, фрагменты ригсогура, летающие бумаги и проклятые символы.
Артефакт № 1 — Фрагмент Ригосугра: Страница 1
Первый Артефакт находится в Рептоне, на северо-западной стороне Ледечестершира.
Здесь будет высокое здание, в которое вам нужно войти. Пройдите через забор и войдите в здание через дверь.
Оказавшись внутри, поверните налево и спускайтесь в подвал. Вы найдете этот артефакт в левой части подвала.
Артефакт № 2 — Летающая бумага — Дизайн татуировки: Схема Ветри Вестри (Оборотная
сторона ) Этот артефакт находится на западной стороне Рептона. Поднимитесь на сторожевую башню с видом на реку, и вы найдете там артефакт на балке. Однако вы пока не сможете его схватить.
Бумага улетит. Вам нужно будет следовать за бумагой и схватить ее, когда она достигнет конца полосы препятствий.
Артефакт № 3 — Проклятый символ
Этот артефакт находится к востоку от Тоннастадира. Символ можно найти в середине пары деревьев, которые находятся прямо в центре области.
Артефакт № 4 — Летающая бумага — Рисунок татуировки: Мидгард Шене (спереди)
Этот артефакт находится в Крепости Тамворт. Войдите в крепость, взобравшись на ее стену, а затем бегите к деревянным лесам.
Бумага плавает прямо под лесами. Спрыгните с строительных лесов и приземлитесь на стог сена внизу, чтобы сместить бумагу.
Бумага полетит, и вам придется ловить ее так же, как и первую.
Артефакт № 5 — Проклятый символ
Этот артефакт находится к северу от военного лагеря Рагрнарссона. Ищите здание, которое выглядит так, будто оно вспыхнуло.
Вы не сможете попасть внутрь этого здания. Вам нужно будет подняться на крышу и прострелить символ через дыры в здании.
Артефакт № 6 — Карта сокровищницы
Этот артефакт находится на западной стороне Венониса. Отправляйтесь в этот город и найдите мост с проходом под ним. Спрыгивайте с моста на дорожку и бегите через дыру под дорогой.
Это приведет вас в потайную комнату. Разбейте коробку и вазу в задней части комнаты (слева), а затем пролезьте через дыру в стене, чтобы найти карту.
Артефакт № 7 — Римский Артефакт
Этот Артефакт находится на восточной стороне Венониса. Здесь будут две башни. Поднимитесь на башню слева, используя лестницу и леса. Когда вы достигнете вершины, вы найдете Артефакт на столбе.
Артефакт № 8 — Проклятый символ
Этот артефакт находится к западу от монастыря Альцестре. Ищите место, покрытое грязью, где вырисовывается ядовитый газ.
Когда он сломается, вы упадете в углубление внизу и найдете символ.
Артефакт № 9 — Римский Артефакт
Этот Артефакт расположен к юго-востоку от Ледесестра. Войдите в руины в отмеченном месте и найдите статую. Когда вы найдете его, вы увидите рядом с ним дыру в полу.
Сломайте деревянную крышку ямы и спрыгните в область внизу. Там будет еще одна статуя, которая будет удерживать артефакт.
Артефакт № 10 — Летающая бумага — Схема эмблемы скралинги (голова)
Этот артефакт находится к северу от Ледецестра. Поднимитесь на крышу дома, окруженного лесами, чтобы найти бумагу. Поскольку это летающая бумага, вам придется ловить ее еще раз.
Артефакт № 11 — Римский Артефакт
Этот Артефакт также находится к северу от Ледесестра. Когда вы доберетесь до руин в отмеченном месте, поднимитесь по лестнице справа и возьмите вазу с платформы выше.
Бросьте вазу за угол обломков внизу, чтобы избавиться от него. Затем спрыгивайте вниз, чтобы найти Артефакт среди обломков.
Артефакт № 12 — Римский Артефакт
Этот Артефакт расположен к югу от Тоннастадира. На крыше разрушенного здания будет площадка.
Поднимитесь на платформу и разбейте вазу в углу, чтобы найти Артефакт.
Артефакт № 13 — Римский Артефакт
Этот Артефакт расположен к юго-западу от Рептона. Поднимитесь по лестнице на платформу, которая находится слева от разрушенного здания, а затем прыгайте на следующую платформу.
На этой платформе будет телега, полная дерева и камней. Последний Артефакт Ледечестершира будет позади этой тележки.