очистить арсенал или залатать стену
Прохождение «Битва в Каэр Морхене»
Геральт и Цири были вынуждены перенестись с Острова Туманов, чтобы избежать встречи с Дикой Охотой. Поскольку Король Дикой Охоты всегда знал, куда телепортировалась Цири, наши герои бежали от погони лишь затем, чтобы выиграть драгоценное время. Цири перенесла Геральта домой, в Каэр Морхен, где их уже ждали друзья, готовые защищать девушку до последней капли крови. После короткой, но теплой встречи все воинство начало готовиться к нападению Охоты.
Шаг 1: Устроить совет в Каэр Морхене
В крепости беглецов тепло встретят друзья. После приветствия Весемир велит всем собраться на совет в главном зале ведьмачьей твердыни. План сражения прост: Йеннифэр устанавливает защитный купол, Трисс атакует на расстоянии врагов огненными шарами, Геральт и Ламберт выезжают на поле боя и закрывают порталы, все остальные сражаются в крепости и защищают Цири. В конце останется определиться, на что потратить оставшиеся ресурсы.
Если для битвы с Дикой Охотой собраны все союзники, то при распределении ресурсов руководствуемся личной выгодой – выбираем эликсиры и расчищаем арсенал, если союзников мало, то укрепляем оборону – заделываем дыры в стенах и расставляем мины. Даже если не собрать всех союзников, битва с Дикой Охотой будет выиграна. Победа достанется такой же ценой, как и в случае со всеми союзниками. Весемир при любом раскладе сил погибает при штурме крепости от рук Имлериха, спасти его нельзя. А вот Ламберта можно спасти самому, если вовремя расправиться с воинами Дикой Охоты, или с помощью Кейры Мец.
Ведьмак 3: Прохождение задания «Битва в Каэр Морхене»
В этом сюжетном задании действовать нужно будет не только тактически, но и стратегически — решить, кто из доступных помощников чем будет заниматься, чтобы сделать оборону твердыни ведьмаков максимально эффективной. Спойлер!
Спойлер! Независимо от принятых решений Весемир все равно погибнет — того требует развитие сюжета.
Военный совет
Задание «Битва в Каэр Морхене» стартует сразу же после предыдущего сюжетного квеста, «Остров Туманов». Прибыв со спасенной Цириллой в Каэр Морхен, Геральт вынужден сразу же мчаться на военный совет: Дикая Охота, которая их выследила, прибудет в любой момент. После приветственной кат-сцены, в которой Цири со всеми обнимается после долгой разлуки, Геральт может проявить чувства к одной из своих дам:
Дальше нужно идти в главный зал, где и состоится военный совет. По пути можно встретить своих соратников:
План обороны
В последующем разговоре с соратниками нужно выбрать, как именно организовать оборону крепости Каэр Морхен. Так как времени мало, каждый из союзников успеет сделать что-то одно из предложенных вариантов. Выбор можно изменить до завершения разговора.
Лаборатория
Приготовить эликсиры, которые улучшают характеристики героя, или ловушки, ослабляющие противников. Ловушки будут неэффективны, если взять с собой Мышовура и Золтана.
Мастерская
Можно заделать стену, что уменьшит количество воинов Дикой Охоты, которые смогут проникнуть в крепость, или же расчистить арсенал. В последнем случае вы получите реликтовый меч Роза из Шаэррвэдда. Ничего примечательного, поэтому лучше выбрать первый вариант.
Последняя возможность подготовиться и порыться в сундуке, чтобы достать отложенную «до лучших времен» экипировку, появится после разговора с Ламбертом. Соратник расскажет, что приготовил двимеритовые бомбы, и выдаст несколько из них Геральту. Бой начнется сразу после того, как ведьмак выйдет через главную дверь.
Сражение с Дикой Охотой
Согласно плану, Геральт и Ламберт отправятся наружу, чтобы уничтожить призывающие воинов Дикой Охоты порталы. Очень пригодятся амулеты от Трисс Меригольд, которые делают ведьмаков невидимыми — до того момента, пока они не вступят в бой. Нужно закрыть 3 портала, для чего подойдут бомбы из двимерита или ведьмачий знак Ирден, установленный рядом с порталом.
Рядом с каждым шатается несколько противников в компании гончих. Собаки могут учуять ведьмаков даже в режиме скрытности, поэтому лучше уничтожать их в первую очередь. Не покидайте пределы барьера, созданного Йеннифер, иначе персонаж погибнет от обморожения.
В процессе возникнет небольшая заминка: Трисс Меригольд, оказывающая «поддержку артиллерии», швыряя огненные шары, почему-то замешкалась. Управление перейдет на Цириллу, которая должна помочь Золтану, а затем уничтожить несколько солдат противника, напавших на Трисс. После этого волшебница возобновит бомбардировку, а управление переключится обратно на Геральта.
Дальше на Ламберта нападет группа воинов Дикой охоты. Если в команде есть Кейра Мец, она спасет ведьмака, в противном случае этим придется заняться самому. Если не успеть спасите его до того, как HP упадет до нуля, ваш друг погибнет.
Так как врагов становится все больше, придется отступить во внутренний двор. Ворота заперты. Цирилла, сидящая сверху на стене, скажет, что Эскель попал в беду и ему нужна помощь.
Управление опять перейдет на Цири, которой нужно открыть ворота во внутренний двор. В крепость проник Карантир, главный навигатор Дикой Охоты, в сопровождении пары офицеров. Хотя тот и обладает способностью к телепортации, кинжал, воткнутый Эскелем ему в бок, заставит того отступить. Самой же Цирилле предстоит сразиться с несколькими воинами и гончими, чтобы добраться до колеса, открывающего ворота внутреннего двора.
Гибель Весемира
Пробравшись во внутренний двор, Геральт будет вынужден закрыть еще несколько порталов. Двимеритовые бомбы можно найти в бочках рядом со стеной. Однако все идет совсем не по плану: Йеннифер не удается удержать магический барьер. Холодный воздух, который проникает во внутренний двор, заморозит Геральта, так что тот застынет неподвижно. Повлиять на дальнейшие события он не может.
В последующей кат-сцене Весемир ринется спасать Цириллу, которую схватил Эредин, предводитель Дикой Охоты. Дальнейшие события проливают свет на происходящее: он снимет маску, и становиться понятно, что это не призрак и не Король Гона, а эльф, тщательно маскирующийся при помощи искусно сделанных доспехов.
Несмотря на то, что Цирилла согласна сдаться, Эредин все равно скрутит старому ведьмаку шею. Это вызовет настоящую бурю: не в силах совладать с эмоциями, Цири примется истошно вопить, постепенно переходя на ультразвук. Это не просто крик отчаяния, а разрушительная сила магии Высшей Крови, которая начнет сокрушать все вокруг. Видя, что запахло жареным, уцелевшие войска Дикой Охоты откроют порталы и уберутся восвояси.
Прервать разрушения сможет только Аваллак’х, который выйдет на балкон и выкрикнет несколько слов на Старшей Речи. Все почти хорошо: Геральт разморозится и сможет двигаться, а Цирилла придет в себя. Кроме Весемира, также в этой схватке в любом случае погибнет Виги, который прибыл в крепость вместе с Хьялмаром.
Весемир будет погребен рядом с Каэр Морхеном. По старой традиции его тело сожгут. На церемонию соберутся все уцелевшие. По завершении Цирилла расскажет, что ей надоело прятаться и теперь она собирается сама охотиться за Эредином и его прихвостнями.
Каэр Морхен
Уродец
Квест получаем после прохождения квеста «Безымянный».
Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.
Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму
Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.
По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.
Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.
Будут разблокированы квесты «Дабы вилохвоста приманить. «, «Помехи», «Последнее Испытание».
Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест «Помехи».
Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест «Последнее Испытание».
Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест «Дабы вилохвоста приманить. «.
Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест «В гостях хорошо, а дома лучше».
Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест «Va Faill, Elaine».
Помехи
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.
Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора
На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.
Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.
Награда: 600 ХР
Дабы вилохвоста приманить.
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.
Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье
Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.
Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.
Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.
После нескольких ударов, вилохвост улетит.
Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).
Награда: 600 ХР
Последнее Испытание
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.
Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.
У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:
Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.
Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.
Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.
Награда:
В гостях хорошо, а дома лучше
Этап 1: вернуться к ведьмакам
Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.
Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.
Этап 3: исследовать источник звука
Награда: 500 ХР
Сказав Ламберту «Ты гений!» квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.
Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр
Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не «дозвонятся» чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.
Va Faill, Elaine
Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.
Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке «Задания» найдите рецепт эликсира.
Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.
Награда: 1500 ХР
Будут разблокированы квесты «Братья по оружию: Велен», «Братья по оружию: Новиград», «Братья по оружию: Скеллиге», «Братья по оружию: Нильфгаард», «Остров Туманов».
Братья по оружию
Братья по оружию. Велен
Братья по оружию. Новиград
Братья по оружию. Скеллиге
Братья по оружию. Нильфгаард
Остров туманов
Квест получаем после прохождения квеста «Va Faill, Elaine».
Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов «Братья по оружию».
Этап 2: отправиться на Скеллиге
Этап 3: сесть в лодку
Этап 4: добраться до Острова Туманов
Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.
Внимание! После отправления на остров Туманов некоторые задания станут недоступны до завершения сюжетной линии. |
Этап 5: следовать за светлячком
Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.
Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.
Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.
Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.
Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.
Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.
Этап 11: вернуться в хижину
В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.
Награда: 1000 ХР
Битва в Каэр Морхене
Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.
Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!
Награда: 200 ХР
Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.
Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.
Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.
Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.
Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.
Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.
Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.
Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.
Этап 15: помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор
Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.
Главное задание: Битва в Каэр Морхене
Связанные задания: Главное задание: Остров Туманов, Дополнительные задания: Братья по оружию, Главное задание: Пейзаж после битвы
Враги: Гончая Дикой Охоты, Воины Дикой Охоты, главоглаз, Имлерих, Карантир, Эредин
Принятие решений
Этот квест начинается автоматически, когда главное задание: Остров Туманов будет выполнено. Количество союзников, которых вы получите на предстоящий бой, зависит от ваших предыдущих действий (все они подробно описаны во время Дополнительное задание: Братья по оружию). Встретьтесь со своими товарищами, когда вы идете по разрушенным стенам Каэр Морхена.
Вы возвращаетесь в крепость ведьмаков на берегах Гвеннлеха.
Йеннифэр обнимает и целует вас, независимо от того, связаны вы с ней романтически или нет.
Трисс обменивается любезностями с вами, более осознанно, если вы в это время романтически связаны с ней.
Трисс и Йеннифэр смотрят друг на друга, если вы решили ухаживать за обеими чародейками, а не выбрали один романтический интерес.
Весемир сообщает, что все, кого вы просили о помощи, прибыли, хотя Аваллак’х отдыхает в башне.
Доступ и союзники
Вас приветствует Хьялмар, и его родственники (если вы спасли одного или обоих из них) Фолан и Виги. Они все готовы к Рагнарёку.
Золтан занят приготовлением огромных бочек с мощными взрывчатыми веществами. Теперь он может создавать предметы для вас, если хотите.
Если вы не пригласили Мышовура, Весемир здесь один. Он взял в Каэр Морхене несколько старых орудий и теперь точит их, а также упражняется во дворе.
Если вы не пригласили Роше и Бьянку, но Лето присутствует, то Ламберт не чинит баллисту, а находится на главном дворе с Эскелем, разговаривая с Лето.
Эскель медитирует на возвышенности вдоль крепостных валов. Он готовится и просит немного покоя. Продолжайте идти во внутренний двор.
Роше и Бьянка проверяют свои навыки стрельбы из лука здесь. Если Лето присоединился к вам, то разговор становится лаконичным из-за прошлых «достижений» Лето. Ответьте Бьянке, как хотите, прежде чем продолжить.
Если Роше и Бьянка были приглашены, а Лето нет, то вы говорите с Роше и Бьянкой рядом с тем местом, где Эскель медитирует.
Войдите в крепость. Прежде чем вы доберетесь до большого зала, Кейра Мец расчесывает волосы, готовясь выглядеть лучше на месте битвы. Обменяйтесь любезностями, прежде чем войти в крепость. А вы пробовали развеять иллюзию Кейра с помощью глаза Нехалены?
Возможность закупиться
Обязательно поговорите с Кейрой (если вы её пригласили), так как у нее есть товары, которые можете купить, или продать ненужные предметы, запасаясь накануне битвы.
Вы обращаетесь ко всем, прежде чем нападет Дикая Охота. Цири объясняет, как Дикая Охота преследует ее, и собравшиеся друзья согласовывают стратегию контратаки. Необходима подготовка. Выбирайте любую тему для разговора, какую пожелаете.
Вы отправитесь в лес, чтобы атаковать врагов вместе с Ламбертом и Лето. Двимеритовые бомбы Ламберта и знак Ирден должны помочь закрыть навигационные порталы, которые будет использовать Дикая Охота. Йеннифэр раздает амулеты, которые сделают всех охотников невидимыми. Трисс должна обеспечивать мощную магию огня.
Выберите эликсир, и вы получите Отличную Ласточку. Если вы выполнили Дополнительное задание: Распутывая клубок с Ламбертом, вы также получите Улучшенное зелье Раффара Белого; оба помогают вам выжить в предстоящей битве.
Выбирайте ловушки, и вы увидите, как ловушки появляются на всех дворах Каэр Морхена. Когда враг попадает в эти ловушки, они взрываются. Поэтому выбор между зельями или ловушками является тактическим; вы лучше наносите много урона (выбирайте зелья) или получаете много урона (выбирайте ловушки)?
Весемир хочет залатать брешь в стене, но те же самые инструменты мастерской необходимы, чтобы очистить пещеру в оружейной комнате, где есть несколько отборных мечей. Сделайте свой выбор:
Подготовка выполнена, и Ламберт готовится к бою. Присоединяйтесь к нему, когда будете готовы. По дороге вы разговариваете с Цириллой, убеждая её в необходимости обеспечивать её безопасность. Затем двигайтесь на запад, из крепости. Ваши товарищи занимают свои позиции. Дикая Охота прибывает, и Йеннифэр создает свой защитный щит.
Подготвка зелий перед битвой
Подождите! Непосредственно перед началом битвы обязательно проверьте Каэр Морхен на предмет его превосходного запаса алхимических ингредиентов; подготовьте их здесь и сейчас, так как это последний шанс перед битвой!
Задачи: Выйдите из крепости и присоединитесь к Ламбертe, когда будете готовы встретиться с Дикой Охотой. Используйте бомбы или знак Ирден, чтобы закрыть все порталы Дикой Охоты в лесу вокруг Каэр Морхена (3). Убейте воинов Дикой Охоты возле левого, центрального и правого портала в лесу. |
Направляйтесь на юг через реку в направлении любого из трех порталов.
Если Роше был вызван, он уже выкопал несколько ям с шипами в непосредственной близости. Не беспокойтесь о попадании в них самому; они выдержат ваш вес! Однако Дикая Охота уже стала жертвой этих ловушек; и каждый разлом теперь охраняют только две собаки и один воин.
Сила в числах
Используйте Ламберта (и Лето) чтобы помочь победить этих противников. Обязательно избавьтесь от врагов, прежде чем перейти к следующему порталу, чтобы вас не затопило слишком много противников. Отправляйтесь в Бестиарий за советом по гончим и воинам Дикой Охота.
Уязвимости гончих Дикой Охоты
Уязвимости воинов Дикой Охоты
Когда все три портала закрыты, а воины и гончие Дикой Охоты перебиты, вы замечаете командира, шагающего через лес, как раз в тот момент, когда ваша невидимость ослабевает. Это Имлерих! Вы запускаете пылающий арбалетный болт как знак для Трисс. Но никакой огненной бури не разразится.
Задачи: бегите на помощь Трисс на зубчатые стены. Победите угрожающего Трисс воина. |
Теперь вы контролируете Цириллу. Первый зловещий снегопад сигнализирует о появлении Белого Хлада. Весемир кричит вам, чтобы вы подождали внутри. Можете сказать ему, что должны противостоять Охоте, или вы тоже хотите сражаться. Любой из вариантов приводит к тому, что вы бежите через зубчатые стены, пытаясь добраться до Трисс.
Проливая кровь со Старшей Кровью
Бегите по крыше, устранив по пути гончую и четырех воинов.
Если Золтан с вами, то он займется противниками во дворе, и если вы поможете ему (играя за Цириллу), он бежит на крышу и помогает Трисс там.
Затем бегите туда, где Трисс доблестно сражается с двумя воинами, помогите ей. После того, как Трисс спасена, она замечает просьбу Геральта о помощи в лесу.
Задачи: Вернуться в Каэр Морхен. Закрыть главные ворота. Помочь Ламберту победить воинов Охоты. |
Вы возвращаетесь к Геральту. После затяжного сражения Трисс наконец-то проливает огненный дождь смерти. Вы пользуетесь этой возможностью, чтобы бежать назад в замок вместе с Ламбертом (и Лето). Оказавшись на Плотве, быстро скачите через брод (на север), уворачиваясь от любых огненных снарядов. Мчитесь к крепости, когда сила Йеннифэр начинает ослабевать, и защитный щит, который она доблестно призвала, начинает сжиматься, вынуждая ее отступить.
Спешитесь прямо у входа в крепость, справа. Дикая охота проходит над зубчатыми стенами, и появляется портал. Ожидайте по крайней мере три воина и столько же гончих. Выберите воина поближе и сосредоточьтесь на нем. Продолжайте до тех пор, пока Весемир не закричит, чтобы закрыть ворота.
Поверните на юг, поднимаясь по деревянной платформе до главной зубчатой стены и целевой области. Весемир здесь, наверху, сражается с врагом.
Весемир пытается закрыть еще один разлом. Если вы поможете ему сейчас, он повернется и побежит на крышу, чтобы помочь Трисс.
Мышовур тоже находится на зубчатой стене, используя свой посох в боях с воинами Дикой Охоты.
Захватите всех ближайших воинов, но механизм ворот (рычаг вдоль верхней стены) должен быть вашим приоритетом. Потяните его!
Возвращайтесь во внутренний двор и ожидайте еще по меньшей мере пятерых воинов и столько же гончих на протяжении всей этой кровавой битвы. Уничтожьте всех врагов, направляясь на помощь Ламберту, и закончите свои бои в его окрестностях (а также рядом с Лето и Весемиром). Проверьте здоровье Ламберта и убедитесь, что он не умирает.
Задачи: отступите в средний двор. Победите своих противников и отступите за главные ворота. Добраться до Трисс. Спасите Трисс и закройте портал Дикой Охоты. |
Силы Йеннифэр на исходе. Отступите, двигаясь тем же путем, каким вы двигались в начале этого квеста, на восток и север вверх по крепостным валам, затем на запад и, наконец, на север, где находится Весемир. Оставайтесь в первоначальном дворе и сражайтесь с любыми врагами, которые мешают вашим друзьям бежать. Ожидайте, что по крайней мере шесть воинов и гончих по пути. Используйте бомбы или Ирден на каждом появившемся портале, постепенно пробираясь вверх по ступеням. Проходите мимо арбалета баллисты, ища дальнейшие порталы для закрытия. Затем идите вверх по ступеням, убивая отставших, и доберитесь до главных дверей замка. Эскель их еще не открывал!
Если вы пригласили Роше и Бьянку, они приветствуют вас со стен, стреляя горящими стрелами и болтами в ваших врагов. Если Золтан с вами, то Роше и Бьянка нацелятся на взрывающиеся бочки гнома.
Возвращайтесь вниз по ступенькам, а затем на северо-восток к месту нахождения Трисс. Игнорируйте огонь, льющийся вниз, и вместо этого бегите к порталу, и закройте его бомбами или Ирденом. Ищите оставшихся врагов и уничтожайте их. После боя Цири появляется на вершине зубчатой стены и соглашается найти Эскеля.
Вы снова играете за Цири. Карантир шагает через крепость, останавливаясь, чтобы встретиться лицом к лицу с Эскелем в бою. Ведьмак ловок и хитер, но Имлерих весьма проворен. Вы бросаетесь в драку, спасая Эскеля, и сталкиваетесь с Карантиром, который останавливается, когда вдалеке звучит могучий рог. Он уходит, оставляя вас сражаться с его приспешниками. Уничтожьте четырех воинов, и послушайте Эскеля.
Переходите к следующей целевой области. Убейте двух воинов и двух гончих из портала, а затем спуститесь в Нижний двор, где должны встретиться три воина и собаки. Затем перейдите к большому деревянному колесному механизму и используйте его, чтобы отпереть ворота.
Водоворот во дворе
Задачи: используйте бомбы или знак Ирден, чтобы закрыть порталы Дикой Охоты и остановить их атаку на Каэр Морхен (2). (Необязательно) вооружитесь бомбами из запасов Весемира. |
И снова к Геральту. Атака Дикой Охоты продолжается! Но с открытыми воротами вы можете войти в центральный двор и остановить дальнейшие вторжения врагов через порталы.
Если Хьялмар с вами, он прыгает в портал и появляется через мгновение, наполненный энергией, помогая закрыть один из порталов.
Сбор взрывчатки
Бомбы отображаются в виде объективных точек-маркеров на вашей мини-карте.
Задачи: помогите Эскелю защитить верхний двор. Помогите Цири защитить верхний двор. Помогите Трисс бороться с Дикой Охотой у ворот в центральный двор. |
Когда больше не видно никаких ближайших порталов (обычно их три), сражайтесь с любыми врагами, находящимися рядом с вашим местоположением. Когда Эскель закричит, что Охота идет через брешь Саволлы, поднимитесь по ступенькам и идите на северо-восток. Найдите и устраните еще три портала в верхнем дворе. А потом Цири зовет на помощь.
Спешите на юг, к противоположному концу верхнего двора, где Хьялмар начинает атаку на воина, прежде чем откроется новый портал. Быстро закрывайте порталы. Теперь Трисс зовет на помощь. На северо-запад и вниз, к главным воротам.
Завершение задания
Главные ворота открываются, а Йеннифэр падает. Вы застыли, когда Белый Хлад окутывает территорию замка. Дикая Охота шагает вперед, с обоими генералами, включая самого Эредина! Сбив Весемира с его защищенной позиции рядом с Цири, старый ведьмак спасает ей жизнь, но с большой потерей. Охваченная яростью, Цири теряет контроль над своими силами, издавая магический крик, который заставляет Дикую Охоту вернуться, а затем и изгнать ее. Появляется Аваллак’х, откачивая ее силу. Она падает на землю.