очень страшное кино дверь с яйцами
Мемасики из «очень страшного кино»
Знаменитый ютуб мем «ну нахер». Начало очень страшного кино 2.
Из первого фильма запомнился подзабытый ныне ВАЗАААП!
Делились им с помощью дисков с приколами.
Могут же делать остроумные шутки. Стёб над клише жанра.
Найдены дубликаты
Ты просто постарел. Прими это.
Вопрос: Что было бы с Русским если бы он так поступил с самкой таджика на фоне мечети в Душанбе.
Описание: Зверёныш-блогер (исповедующий самую мирную религию) Руслан Бобиев выкладывал в сети видео, на которых он провоцировал конфликты с людьми, а затем бил их в лицо исподтишка. Вскоре за нападения его задержали. Но, видимо, оборотни в погонах отпустили на волю дикаря.
В скором времени гастарбайтер из Средней Азии «отблагодарил» полицаев. Он снял проститутку, нарядил в куртку с нашивкой «полиция», поставил на колени и «поимел» чернильницу в рот на фоне храма Василия Блаженного. Русская Служба Новостей
UPD: блогер задержан
Просто пойти и умереть
Мой любимый актер боевиков
Джонни Инглиш разрушает всю логику фильма.
Если бьешь первым, будь готов получить нехилую ответочку
Вспомнилось.
Так что у слогано кто на что учился есть отличное продолжение : «Кто на что учился, кто на ком женился, кто от кого родился. «
Начало конца
Мне 38 лет. Вчера жена отдала мне донашивать одежду сына 13 лет. Примерил. Влез. Потом долго сидел, весь такой в модных шмотках уткнувшись в одну точку осознавая, что вот она точка отсчета. Начало конца. У меня все.
Контейнер
С каждым разом все чаще и чаще убеждаюсь, что я женился на том человеке. Вчера просидел на работе до 10 вечера, да и вообще день был неожиданно выматывающий. Возвращаюсь домой, а супруга купила мне герметичный контейнер, чтобы я мог взять сваренный ей суп на обед. Купила она его потому, что утром я не взял обед, так как безответственно просрал где-то свой старый. И вот пришел я домой, увидел простой контейнер за 200 рублей, и так на душе тепло стало. Забота о близком она ведь в мелочах. Цените это.
Кириллица? Мефодица?
«Этот парень на раздаче спагетти мне кого-то напоминает»
Американский рэп-исполнитель, музыкальный продюсер и актер Эминем объявил об открытии полноценного ресторана «Мамины спагетти» в центре Детройта. Эминем лично обслуживал посетителей
А она и не против
Воспитанники детского дома в Севастополе: «Нас бьют и объедают»
Воспитанники детского дома «Наш дом» в Севастополе заявляют, что их бьют и объедают работники. Охрана это подтверждает. По словам воспитанников и охранников детдома, сила в учреждении якобы применяется систематически. Кроме того, детей якобы объедают сотрудники интерната, забирающие себе лучшие продукты.
Хитрый
Недавно узнал, что у дядьки в детстве было прозвище «Хитрый»
Спрашиваю, мол где такую погремуху получил, за какие дела?)
Дядька говорит, в детстве, когда я жил в интернате, зимой в морозы все бегали в деревянные туалеты на улицу.
А я срал на теплом чердаке. Пока не спалился)
Будулай
Не пьет и не курит.
Решили попробовать взять его на испытательный срок на небольшую стройку.
Начал работать – вроде норм, не отлынивает, старается, только когда заходил на обед в нашу столовую, все, кто там находился, старались скорее выбежать оттуда, вонял он очень сильно.
Так вот. Сегодня Егор (уже бывший «Будулай») вполне себе чистый и почти опрятный работяга, постригся, начал бриться, стирать одежду, вкалывает честно, получает свою зарплату, всем доволен, хотя общаться с людьми у него еще не получается. Буркнет что-то и идет дальше с лопатой или тачкой со строительным мусором. С женщинами вообще говорить боится. Краснеет и убегает.
И я к чему. Да, человек звезд с неба не хватает. Уровень развития примерно как у пятиклассника. Высоты и женщин боится очень сильно.
Наш прораб ставит ему конкретные задачи, типа «пойдёшь вон туда, возьмешь вот такую лопату, прокопаешь отсюда до того столба траншею на ширину штыка лопаты и глубиной в два штыка. Понял?» Тот повторяет задачу и можно быть уверенным, что он её выполнит.
И парень не сидит ни у кого на шее, не попрошайничает, не бухает. Честно работает и обеспечивает себя. И так бывает…
Яйца ужаса! «Пасхалки», которые можно отыскать в фильмах ужасов. Часть 2.
Пасхалка, заметить которую сложно. Фильм Квентина Тарантино и Роберта Родригеса «Грайндхаус» состоит, как известно, из двух больших частей, соединенных фейковыми трейлерами несуществующих кинолент категории B. Часть, которую снял Тарантино, называется в русской локализации «Доказательство смерти» (Death Proof), а в роли злодея, убивающего девиц, в ней выступает актер Курт Расселл, большим поклонником которого является Тарантино. В сцене в баре можно заметить на стене футболку, в которой щеголял персонаж Расселла из фильма Джона Карпентера «Большой переполох в маленьком Китае».
В экранизации игры можно обнаружить пасхалку, отсылающую в роману Джона Уиндема и его адаптации, фильму «Деревня проклятых». По сюжету «Деревни. » в городке Мидвич в результате таинственного влияния инопланетян родились странные дети. Начальная школа города Сайлент Хилл, в которой училась Алесса Гиллеспи, носит название «Мидвич».
Ночь кошмаров, 1986
Любопытная отсылка имеется в этой комедии ужасов. Режиссер Фред Деккер был таким большим фанатом фильма «Взвод чудовищ», что призыв «Вперед, взвод чудовищ!» оказался написан на стене туалета в «Ночи кошмаров». Прикол в том, что сам фильм был снят через год, а режиссером его выступил все тот же Деккер.
Под маской: Восхождение Лесли Вернона, 2006
Подобно своему старшему брату, фильму «Крик», лента также является фильмом ужасов эпохи постмодернизма («мета-хоррор», как это еще называют) и содержит десятки, если не сотни отсылок к фильмам-предшественникам. Среди этих отсылок много очень клевых. Например, в этом эпизоде мы видим актера Кейна Ходдера (знаменит тем, что сыграл Джейсона в нескольких частях «Пятницы, 13-е»), который входит в знаменитый дом №1428 на знаменитой улице Вязов.
Земля мертвых, 2005
Неимоверно крутая пасхалка из фильма Джорджа Ромеро. За год до этого британцы Эдгар Райт и Саймон Пегг создали культовую ныне комедию «Зомби по имени Шон», в которой, по сути, признались в любви к классическим зомби-муви Ромеро («Ночь живых мертвецов», «Рассвет мертвецов» и т.д.). В продолжении своей саги о зомби Ромеро снял Райта и Пегга в образах зомби, на фоне которых фотографируются прохожие.
Зомби по имени Шон, 2004
В фильме Райта и Пегга, впрочем, фанаты без труда найдут отсылки не только на ленты Ромеро, но и на работы других классиков зомби-поджанра. Этих пасхалок так много, что все и не перечислишь, но одну отметить можно. «Ресторан Фульчи», реклама которого мелькает в газете в «Зомби по имени Шон». Это, конечно же, своеобразная дань уважения творчеству итальянского режиссера Лючио Фульчи, знаменитого в том числе фильмом «Пожиратели плоти» (в итальянском прокате выходил как фейковый сиквел «Ночи живых мертвецов» того же Ромеро).
Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы
Комедия ужасов, которую в начале карьеры снял создатель «Стражей галактики» Джеймс Ганн содержит элементы боди-хоррора. Возможно, поэтому Ганн посчитал нужным поместить в свой фильм отсылку к классике этого поджанра, фильму Джона Карпентера «Нечто». Героем «Нечто» был Р. Дж. МакРиди (которого сыграл Курт Расселл), а в финале картины оставалось не ясно, выживет он или нет. Если верить тому, что написано на вывеске похоронного бюро в «Слизняке», МакРиди выжил и даже свой собственный маленький бизнес замутил.
В фильме продюсера Джей Джей Абрамса сложно, но все-таки можно заметить отсылку к другой его знаменитой работе, телесериалу «Остаться в живых» (Lost). В кадре мелькает логотип «DHARMA Initiative», вымышленного научно-исследовательского проекта вымышленной научной организации из «Остаться в живых». По всей видимости, огромное чудище из «Монстро» имеет какое-то отношение к деятельности DHARMA. ну и, конечно же, это она самая, пасхалочка!
Американский оборотень в Лондоне, 1981
Одна из наиболее очевидных отсылок-пасхалок, которую наверняка заметил любой поклонник творчества писателя Г. Ф. Лавкрафта в фильме ужасов Стюарта Гордона. Сам фильм снят по мотивам рассказов писателя «Дагон» и «Тень над Иннсмутом», а главный герой картины, парень по имени Пол, носит свитер Мискатоникского Университета. В литературной вселенной Лавкрафта Мискатоник занимает не последнее место.
Спасибо за внимание!
Найдены возможные дубликаты
Режиссер Фред Деккер был таким большим фанатом фильма «Взвод чудовищ», что призыв «Вперед, взвод чудовищ!» оказался написан на стене туалета в «Ночи кошмаров». Прикол в том, что сам фильм был снят через год, а режиссером его выступил все тот же Деккер.
как можно быть фанатом фильма, который еще не снят?
«Доказательство смерти» (Death Proof)
Надмозг постарался, по-хорошему должны были перевести по аналогии с Bulletproof ( пуленепробиваемый), то бишь «Неубиваемый», «Смертоустойчивый», или типа того. А получилось название по смыслу как названия, так и фильма, абсолютно противоположное.
Это художественный прием. Двойное дно в названии.
Это даже не пасхалка, создатели игры целенаправленно напихали в неё отсылок культовым произведениям и авторам в жанре фантастики и ужасов, чего никогда и не скрывали (хотя, как, собственно, скрыть очевидное).
Это да. Сама игра настолько напичкана аллюзиями и отсылками, что, буквально, каждый сантиметр можно изучать.
Комната 237 появилась потому, что хозяин отеля попросил поменять цифры в номере, чтобы постояльцы не боялись в нем останавливаться. Изначально там был номер 235.
Это как же вы, любезный, сумели откопать данный некропост?
тэг «Пасхалки». втянулся:))))
По поводу «Сияния» советую глянуть «Послания в картине Стэнли Кубрика ‘Сияние’ (1980)» на ютубе. Не могу добавить видео так-как рейтинг в минусе.
ну вообще-то DARPA написано в кадре о Монстро. и это реально существующее Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США или DARPA
А справа логотипчик видишь? Цэ оно.
Опубликована восстановленная HD-версия культового хоррора «Прикосновение»
Как-то незаметно произошло долгожданное событие для многих любителей кинохоррора. Группой энтузиастов ВК From Outer Space была найдена и оцифрована с максимально возможным качеством пленочная копия культового пост-перестроечного ужастика «Прикосновение» (1992).
Теперь атмосферным фильмом можно насладиться в HD-качестве!
Ребятам там требуется помощь в поиске и оцифровке новых раритетов. Не хотелось бы, чтобы подобное благородное начинание кануло в Лету
Хоррор за две минуты
Хоррор за три минуты
Один секрет
Как зародился зомби-кинематограф. Великий Джордж Ромеро
Любители зомби-жанра знают имя Джорджа Ромеро. Благодаря его фильмам живые мертвецы обрели популярность и стали частью нашей культуры. При этом Ромеро, как режиссёр, снял не так много зомби-фильмов — всего шесть. Зато отражение этих шести фильмов можно обнаружить в современных играх и даже в опере. Давайте вспомним, что это за фильмы и посмотрим, чем они интересны. И на оперу тоже взглянем.
Ночь живых мертвецов — 1968 год
Если вы читали роман с одноимённым названием и думаете, что именно по нему Ромеро и снял первый фильм, то нет, этот роман — новеллизация и вышел он уже после фильма. Автор новеллизации — Джон Руссо, напарник Ромеро по сценарию. Удивительно, но спустя пятьдесят лет после фильма, писатели всё ещё предлагают новые версии новеллизации. Например, в 2016 году свою версию предложил американский писатель и режиссёр Шон Эбли. Эбли сделал попытку раскрыть глубже личности оживших мертвецов — это не монстры, это бывшие соседи и знакомые, у них есть имена.
Но вернёмся к фильму. «Ночь живых мертвецов» — фильм чёрно-белый. Но его несколько раз раскрашивали, последний раз в 2004 году. Эта колоризация была признана специалистами удачной, а в 2009 году фильм перевели в 3D и заново прокатили в кинотеатрах.
Так что все зомби в этом фильме носят минимум грима, с точки зрения кино это можно объяснить так — покойники умерли совсем недавно. Удивительно, но если смотреть на этих зомби сегодня, то такой минималистичный грим выглядит по-своему страшно — современный зритель отвык от зомби, которые похожи на людей, поэтому такие ходячие мертвецы пугают.
Кстати, сам Ромеро в этом фильме не называет ходячих мертвецов «зомби». Он употребляет слово ghoul. Режиссёр вдохновлялся романом «Я — легенда», который впоследствии обретёт самостоятельную экранизацию.
Что представляет собой фильм «Ночь живых мертвецов»? Это довольно компактно снятый ужастик, в котором большую часть времени показывают вовсе не мертвецов, а людей. Люди баррикадируются в доме, конфликтуют и пытаются отбиться от чудовищ, лезущих через заколоченные окна и двери. Никто не понимает что происходит, а по телевизору во всём обвиняют космическую радиацию.
Зомби здесь медленные, они берут количеством. Интересно, что Зак Снайдер в своём новом зомби-фильме «Армия мертвецов» выведет эволюционировавший тип зомби, с ними даже можно вести переговоры. В 1968 году мертвецы ничего не соображают, говорить с ними не о чем, зато они повсюду.
Концовка фильма не внушает никакого оптимизма. И если в современных зомби-фильмах, в частности в корейском «Поезде на Пусан», выжившим удаётся спастись, то Джордж Ромеро рисует безрадостную картину зомби-апокалипсиса — главному герою, которому зритель сопереживал весь фильм, сильно не везёт в последние минуты.
Любопытно, как сложилась карьера актёра, который сыграл самого первого зомби с кладбища. Его звали Уильям Хинцман и это была его первая роль в кино. После чего Хинцман играл и в других зомби-фильмах, а в 1988 году снял свой вариант «Ночи живых мертвецов» под названием «Пожиратель плоти», где опять же сыграл одного из зомби.
К сожалению, фильм получился неудачным, заработал низкие оценки и представляет интерес только для фанатов зомби-кинематографа, да и то, лишь исследовательский.
В 1990 году вышел ремейк фильма Ромеро, который назывался точно так же — «Ночь живых мертвецов». Снял фильм режиссёр Том Савини, а в продюсерах были всё те же Джордж Ромеро и Джон Руссо.
Это кино повторяет сюжет оригинального фильма и зрители приняли его хорошо. Фанаты зомби-кинематографа оказались не прочь ещё раз посмотреть на то, как группа людей забаррикадируется в доме.
Но на этом ремейки не закончились. В 2006 году вышел ещё один фильм режиссёра Джеффа Бродстрита. Эта версия «Мертвецов» сразу конструировалась для показа в 3D. Интересно, что в самом начале фильма создатели делают отсылку к самому первому фильму — зритель видит чёрно-белые кадры оригинального фильма, потом камера отъезжает и оказывается, что это всего лишь старый телевизор.
Зрители приняли фильм слабо, собрал он плохо и сразу оказался на обочине зомби-истории. Как оказалось, грань между хорошим и плохим зомби-фильмом очень тонкая и даже по одному и тому же сценарию можно снять как хорошее, так и плохое кино, а зритель не дурак — и давно уже не ходит в кино на всё подряд.
Удивительно, но по фильму «Ночь живых мертвецов» поставили оперу, которая точь-в-точь повторяет сюжет фильма. Кто сказал, что зомби не могут бродить по сцене оперного театра?
Причём идею подал тот самый первый зомби Уильям Хинцман. В опере есть хор из зомби, а большая часть диалогов взята из оригинального фильма. Проект получил одобрение Джорджа Ромеро и композитор Тодд Гудман представил оперу в 2013 году. На спектакль пришли даже те люди, которые ненавидят оперу, но зато любят зомби. Возможно, Уильям Хинцман тоже мог бы заполучить роль, но к сожалению, он не дожил до премьеры. Зато он навсегда останется в памяти зрителей как самый первый настоящий зомби.
Фильм «Ночь живых мертвецов» стал частью современной культуры, отсылки к нему не прекращаются ни в музыке, ни в кинематографе. И даже спустя 50 лет, оригинальный фильм Джорджа Ромеро всё так же отлично смотрится.
В следующей части мы поговорим про «Рассвет мертвецов» — ещё более культовый фильм Ромеро и попробуем разобраться, насколько хорошо получилось у Зака Снайдера и Джеймса Ганна переснять зомби-классику и что они смогли улучшить, а что не получилось.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Новые приключения Винни Пуха в раскрасках
Как заставить зрителя понервничать: 5 примеров саспенса в кино
Рассказываем, на какие крючки нас цепляют фильмы, от которых невозможно оторваться.
Это материал с нашего сайта blog.kino.school. Мы пишем для профессионалов из индустрии кино и тех, кто хочет ими стать! Ниже доступен текст этой статьи
Для начала давайте проясним: саспенс — это не монстр, который внезапно выпрыгивает из-за угла, а время, которое проводит зритель в ожидании этого монстра. Если шок от увиденного длится всего лишь несколько секунд, то в состоянии саспенса зритель может провести несколько минут — соответственно и эмоций от этого он испытает больше.
В переводе с английского suspense переводится как «напряженное невыносимое ожидание». Мастер саспенса Альфред Хичкок, превративший этот прием в целую науку о том, как завладеть вниманием зрителя, говорил:
Когда я сочиняю истории, меня больше всего волнуют не характеры, а лестницы, которые скрипят и могут обрушиться под героем. Я называю это «саспенс», — Альфред Хичкок
Герой куда-то идет, а мы знаем, что лестница под ним подпилена злодеем и может рухнуть в любой миг. Персонажу об этом, конечно, ничего неизвестно. Догадается ли он? Успеет ли пройти опасный путь? В этих вопросах и выражается напряженное ожидание.
Открытый саспенс — «Птицы», 1963
Ситуацию, когда зритель знает больше, чем персонаж, и понимает, откуда идет опасность, принято называть открытым саспенсом. Хичкок предпочитал именно эту разновидность приема, так как считал: зрителю необходимо знать больше, чтобы начать сопереживать герою. В его фильме «Птицы» необъяснимое нападение птиц происходит не сразу. Главная героиня — самодовольная Мелани — убеждена, что все окружающее находится у нее под контролем: она выходит на улицу и преспокойно закуривает. В это же время мы — зрители — становимся свидетелями угрожающего скопления ворон за ее спиной. Можно сколько угодно кричать героине «Обернись!», но от предстоящей атаки птиц это никого не спасет.
Закрытый саспенс — «Охотник на оленей», 1978
Параллельный монтаж — «Молчание ягнят», 1991
Создать напряженное ожидание в кино можно разными способами — например, при помощи монтажа. Именно монтаж позволяет растянуть время ожидания шокирующего события, которого так страшится и ждет зритель. Додумались до этого еще на заре кинематографа: американский режиссер немого кино Дэвид Гриффит отточил прием в серии короткометражек о «помощи в последний момент». Во всех фильмах группа людей оказывается запертой в помещении, куда стремятся проникнуть негодяи. Эти кадры монтировались параллельно с другими, в которых благородные герои спешат на помощь жертвам.
Композиция кадра — «Звонок», 2002
Субъективная камера — «Малхолланд Драйв», 2001
Наконец, самый верный способ заставить зрителя понервничать — поставить его на место героя. Так делает Дэвид Линч в фильме «Малхолланд Драйв».
Большую часть сцены в кафе «Winkies» занимает диалог: один герой сообщает другому, что за зданием прячется страшный человек. Когда персонажи выходят на улицу и направляются за кафе, происходит чередование кадров. Одни сняты объективной камерой, другие — субъективной. Субъективная камера позволяет взглянуть на мир глазами героя, почувствовать себя сопричастным его действиям. Мы видим как она фокусируется на таксофоне, затем на стрелке указывающей путь обратно. Герой, а вместе с ним и зритель, начинает нервничать и ищет повод, чтобы вернуться обратно. Благодаря длинному фокусу вдобавок возникает ощущение, будто персонаж находится гораздо ближе к источнику страха, чем нам демонстрирует объективная камера. Согласитесь, растущее напряжение делает скример в конце сцены в разы страшнее?