обувница с дверью биг
Тумба для обуви БиГ «Биг» с дверью О-02 (Бук темный, 1 ЛДСП, Бук темный)
Тумба для обуви Latte
Тумба для обуви Милан-ХФ-26
Тумба для обуви Милан-ХФ-25
Обувница Шеффилд-2
Тумба для обуви Милан-29
Тумба с ящиком Village
Отзывы о Бренде «БиГ»
Достоинства дизайн, цена, колесики
Недостатки не нашли
Достоинства цвет, компактность
Комментарий Красивый диванчик. Интересное благородное сочетание оттенков серого. Ощущение шелковистости добавляет материал-велюр. Раскладывается вперёд-механизм седафлекс. Удобные мягкие, но не покатые подлокотники, можно положить сотовый или пульт-не упадут.
Достоинства цвет, вид, цена
Недостатки нужно беречь экокожу-царапается
Комментарий Классный вариант для светлой гостиной. Цветочная пёстрая обивка. Смотрится очень стильно и легко. Широкие мягкие подлокотники белого цвета из экокожи. В них есть ниша тёмного цвета-полочка для журналов и пульта. Поэтому всё у меня под рукой. Сказали, что можно менять местами основной блок и оттоманку. Я при сборке попросила установить её справа. В оттоманке есть вместительный ящик. Очень удобный и красивый диван.
Гарантия
«Первый гипермаркет мебели» сотрудничает с проверенными поставщиками, которые отличаются не только высоким качеством изделий, но и первоклассным сервисом. В случае обнаружения неисправности или дефекта, мы обязуемся устранить недостатки в течение действия гарантийного срока. Гарантийный срок устанавливается заводом-изготовителем и может отличаться от изделия к изделию. Более подробную информацию о гарантии вы можете найти в договоре купли-продажи.
Что делать, если вы обнаружили дефект?
Шаг 1. Отсканируйте QR-код на упаковке.
Шаг 2. Заполните форму обращения на сайте «Первого гипермаркета мебели».
Шаг 3. Приложите фото дефекта, фото всего изделия целиком, а также упаковки и маркировки.
После обработки вашей заявки с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей гарантийного ремонта или возврата. В последнем случае вы сможете сразу же обговорить время, когда вам будет удобно принять курьера.
В случае безналичной оплаты заказа возврат средств производится в течение 10 рабочих дней. При оплате заказа наличными, вы можете выбрать способ возврата: либо наличными при встрече курьера, либо на вашу банковскую карту в течение 3 рабочих дней. Обратите внимание, что сроки поступления денег на ваш банковский счет зависят от банка эмитента карты.
В случае, если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете связаться со специалистами центра поддержки клиентов «Первого гипермаркета мебели» по телефону 8-800-775-80-16 с 07:00 до 21:00 по московскому времени. По России звонок бесплатный.
Доставка и сборка
Компания «Первый гипермаркет мебели» имеет собственную службу доставку, что позволяет нам оперативно обрабатывать заказы любых объемов и отправлять их в любой регион. Мы следим за качеством и надежностью упаковки, чтобы минимизировать риск повреждения заказанных вами товаров. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от объема заказа и дальности перевозки.
Для жителей Челябинска и Екатеринбурга доступна доставка в день заказа.
Кроме того, многие заводы-производители мебели, с которыми мы сотрудничаем, предоставляют собственные услуги по доставке своей продукции. В таком случае сроки и условия доставки необходимо уточнить у представителя поставщика при оформлении заказа. Доставка в другие регионы часто осуществляется посредством транспортных компаний. Поэтому стоимость транспортировки зависит от тарифов, установленных грузоперевозчиком.
При приеме товара обратите внимание на целостность упаковки. В случае обнаружения видимых дефектов, свяжитесь с консультантами компании «Первый гипермаркет мебели» по бесплатному телефону 8-800-775-80-16. Горячая линия работает с 07:00 до 21:00 по московскому времени.
Крупногабаритные изделия, приобретенные в нашем магазине, доставляются в разобранном виде. Сборка оплачивается отдельно и не входит в стоимость мебели. Поэтому вам необходимо заранее решить, кто будет осуществлять монтаж.
Если вы решили выполнить сборку самостоятельно, то не спешите выбрасывать упаковку. Сначала убедитесь в отсутствии заводского брака или дефектов. Обратите внимание, что мебель, испорченная в процессе сборки неквалифицированным специалистом, теряет право на гарантийное обслуживание.
Если вы не готовы тратить свое время и силы, то советуем обратиться к профессионалам. Заказать сборку вы можете непосредственно при оформлении покупки или позже.
Для того чтобы правильно собрать крупногабаритные изделия, может понадобиться до 5-6 кв. м. свободного пространства, которое лучше подготовить до прихода мастера. А также запастись терпением, поскольку на сборку может понадобиться несколько часов.
В стоимость сборки не входит демонтаж и перестановка вашей старой мебели, а также вынос мусора и упаковочных коробок. При желании вы можете договориться о таких услугах на месте за дополнительную плату. Однако сборщики и экспедиторы вправе отказать в предоставлении услуг, которые не входят в заранее оговоренный список.
Стоимость сборки рассчитывается индивидуально в зависимости от вида изделия.
Тумба для обуви БиГ «Биг» с дверью О-02 (Венге, 1 ЛДСП, Венге)
Тумба для обуви Latte
Тумба для обуви Милан-ХФ-26
Тумба для обуви Милан-ХФ-25
Обувница Шеффилд-2
Тумба для обуви Милан-29
Тумба с ящиком Village
Отзывы о Бренде «БиГ»
Достоинства дизайн, цена, колесики
Недостатки не нашли
Достоинства цвет, компактность
Комментарий Красивый диванчик. Интересное благородное сочетание оттенков серого. Ощущение шелковистости добавляет материал-велюр. Раскладывается вперёд-механизм седафлекс. Удобные мягкие, но не покатые подлокотники, можно положить сотовый или пульт-не упадут.
Достоинства цвет, вид, цена
Недостатки нужно беречь экокожу-царапается
Комментарий Классный вариант для светлой гостиной. Цветочная пёстрая обивка. Смотрится очень стильно и легко. Широкие мягкие подлокотники белого цвета из экокожи. В них есть ниша тёмного цвета-полочка для журналов и пульта. Поэтому всё у меня под рукой. Сказали, что можно менять местами основной блок и оттоманку. Я при сборке попросила установить её справа. В оттоманке есть вместительный ящик. Очень удобный и красивый диван.
Гарантия
«Первый гипермаркет мебели» гарантирует своим клиентам первоклассный сервис и высокое качество товаров, которые прослужат долгие годы. Поэтому, в случае обнаружения брака, дефекта или неисправности, мы обязуемся устранить недостатки в течение срока гарантийного обслуживания, установленного заводом-изготовителем. Подробную информацию об условиях гарантии вы можете найти в договоре купли-продажи.
Что делать, если вы обнаружили брак?
Наш специалист обработает вашу заявку и свяжется для уточнения дальнейших действий. Вы можете отправить товар на гарантийное обслуживание, либо полностью отказаться от товара. В последнем случае мы направим к вам курьера в удобное для вас время.
При безналичном расчете средства поступят на ваш счет в течение 10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными, вы можете сообщить нам номер вашей банковской карты для перевода, либо получить денежные средства от курьера. Срок возврата составляет 3 рабочих дня.
При возникновении каких-либо вопросов вы можете обратиться в сервис поддержки клиентов «Первого гипермаркета мебели» по телефону 8-800-775-80-16. Наша горячая линия работает ежедневно с 07:00 до 21:00 по московскому времени. Звонок по России бесплатный.
Доставка и сборка
«Первый гипермаркет мебели» — это гарантия быстрой и надежной доставки точно в срок.
Благодаря собственной службе доставки мы имеем возможность оперативно обрабатывать большое количество заказов, а также отправлять грузы любых габаритов во все регионы России. Для жителей Екатеринбурга и Челябинска у нас доступна услуга доставки «день в день».
Мы ответственно подходим к упаковке и погрузке товаров, чтобы ваши заказы доехали до вас целыми и невредимыми. Стоимость доставки зависит от габаритов груза, а также дальности перевозки, поэтому рассчитать точную сумму можно будет только при оформлении заказа.
Наша компания доверяет своим поставщикам. Поэтому многие производители осуществляют доставку напрямую от своих заводов. Благодаря такому решению нам удается сократить затраты на транспортировку товаров и поддерживать цены на адекватном уровне. Тарифы доставки могут отличаться в зависимости от выбранной транспортной компании. Точную стоимость можно уточнить у представителей производителя.
Если у вас остались ещё какие-либо вопросы, вы можете задать их нашим специалистам по телефону горячей линии поддержки клиентов «Первого гипермаркета мебели» 8-800-775-80-16. Наши операторы работают с 07:00 до 21:00 по московскому времени. Звонок по России бесплатный.
Для удобства транспортировки большинство заказанной у нас мебели поставляется в разобранном виде. Поэтому вам необходимо заранее решить, кто будет осуществлять сборку.
Вы можете заняться сборкой самостоятельно. Перед тем как приступить к сборке, убедитесь, что все необходимые детали в наличии, а на изделии нет дефектов или брака. Обращаем ваше внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, поврежденные в процессе сборки неквалифицированными специалистами.
Заказать сборку вы можете при оформлении покупки. Эта услуга оплачивается отдельно и не входит в стоимость мебели.
Для сборки крупногабаритной мебели может понадобиться дополнительное свободное пространство в 5-6 кв. м., которое лучше подготовить заранее.
В обязанности мастера не входит перестановка или разборка вашей старой мебели, сборка товаров, приобретенных в других магазинах, вывоз мусора и упаковочных коробок. Все дополнительные услуги обговариваются лично со сборщиками и экспедиторами.
Стоимость услуг может значительно варьироваться в зависимости от сложности работ. Более подробную информацию о тарифах и услугах вы можете получить у представителей завода-производителя.