обшивка задней двери кайрон

«Сабля» на двери багажника и ее ремонт\обслуживание

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

«Сабля» в случае Кайрона — это пластиковый элемент обшивки, с полоской хрома, предназначенный для стилизации внешнего вида и, функционально, для размещения в нем подсветки заднего номерного знака.

Суть проблемы заключается в том, что:
1) проводка до подсветки коротка и замена подсветки вызывает эксплуатационные сложности
2) крепления сабли, несмотря на то что откручиваются изнутри, подвержены влиянию внешнего мира и, в частности, два крайних болта зачастую закисают намертво, и при попытке откручивания ломают пластиковые крепления закладной гайки.
3) При эксплуатации, часто пластиковые крепления закладной гайки ломаются сами по себе, стоит неаккуратно облокотится на саблю или дернуть за нее открывая багажник.

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

Так как доступ к креплению сабли только изнутри двери, нам придется снять обшивку двери — некоторые подробности в этом отчете посвященном обслуживанию заднего стеклоочистителя. Так что вы можете совместить эти действия, как сделал я.

Вам потребуются:
1) Ключ трещотка с удлинителем и головки на 8мм и 10мм
2) Отвертка крестовая
3) ключ динамометрический или отвертка динамометрическая до 10Нм
4) узкогубцы

Расходники:
ветошь для протирки
смазка графитная или аналог, или герметик
клей этилцианакрилат и сода
обесжириватель.
проникающая смазка с преобразователем ржавчины

Временные затраты: около 45минут при разобранной обшивке, около полутора часов при необходимости разборки обшивки, ремонте креплений и наращивании длины проводки плафонов подсветки.

Лично у меня просто концы сабли торчали, ненавязчиво намекая, что в какой то момент боковым креплениям пришел конец. Вы же можете просто удостоверится что все нормально и обслужить узел (попутно нарастив проводку подсветки)

1) После того как обшивка снята (см ссылку на отчет выше) изучаем состояние креплений сабли. Крепления состоят из двух болтов по самым краям, затем двум клипсам ближе к середине и двум гаечкам у самого крепления рычага открытия багажника (не перепутайте). Если все даже выглядит идеально, это не означает что все хорошо.
2) Обрабатываем крайние болтики проникающей смазкой.
3) Изучаем внешнюю сторону двери багажника — для упрощения демонтажа можно (а кому то и нужно) демонтировать один из задних фонарей и рамку крепления номера. У меня с рамкой сабля не выходила никак.
4) При помощи головки на 8 откручиваем две закрытые гайки крепления фонаря на краю двери. Не торопитесь дергать — в полиэтиленовой накидке на двери багажника есть крестообразный разрез, за ним таится еще одна такая гайка. Аккуратно отсоединяем разьем питания и убираем фонарь. Снимаем рамку (как правило держится на двух шурупах.
5) Возвращаемся к креплению сабли. Если ваша динамометрическая отвертка или ключ поддерживает и левую резьбу, устанавливаем там предел 5Нм и пытаемся аккуратно открутить боковые болты. Собственно, в этой ситуации у нас нет особого выбора. Мы можем только повторять обработку проникающей смазкой и пытаться стронуть болт без больших усилий. Приложение больших усилий может разломать ваше крепление, если оно еще цело.

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

6) Если все же болты пошли (или вы сломали крепления) переходим к гайкам в середине ( с ними проблем не возникнет), а потом зажав длинногубцами клипсы аккуратно выдавливаем саблю с ее посадочного места.7) Не забываем отключить разьем питания подсветки номерного знака, и аккуратно выдавить резиновую втулку с проводком из кузова.

Дальше смотрим по ситуации. Если у вас все нормально с креплениями и болтами (хотя даже у меня они уже были подернуты пленкой коррозии, а у многих закисают намертво), вы можете просто нарастить длину проводки — как путем врезки, так и путем разборки клеммы и наращивания проводов к ней.

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

Если же у вас, как и у меня были сломаны держатели закладных гаек (от жизни или от демонтажа) проводим следующие действия
а) моем саблю — ее концы с закладными.
б) обесжириваем отломаные места
с) аккуратно посыпаем тонким слоем соды места разломов на сабле.
д) наносим тонкий слой клея на место разлома отломившейся закладной, устанавливаем закладную гайку
е) совмещаем детали и дожидаемся полимеризации. Можно добавить клея вдоль шва.
Внимание — нос не подносим. Реакция сопровождается выделением тепла и неприятных испарений, опасно для глаз.
Выжидаем полчаса до завершения полимеризации, аккуратно проверяем держит ли клей.

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

8) аккуратно наносим толстым комком смазку типа солидол\графитка на конец закладной гайки, закрывая края и кончик резьбы. Можно попробовать загерметизировать герметиком, но я не знаю, насколько сильно из гайки при закручивании выходит болт. Можно также применить более дорогие консистентные барьерные смазки.
10) производим установку отремонтированной сабли обратно на машину — аккуратно, стараясь не потерять тонкие черные изолирующие прослойки вставляем болты сабли в кузов до защелкивания клипс, не забыв заправить обратно в дверь провод питания плафонов и защелкнуть на месте резиновую втулку. Если провод наращивали — проверяем работоспособность плафонов перед переходом к следующим шагам.
11) моментом до 5Нм затягиваем гайки и аналогично затягиваем болты в многострадальные закладные. Лично у меня после ремонта момент 5Нм они выдержали и хорошо затянулись. Если вы промазали и резьбу, момент надо уменьшить.
12) Устанавливаем на место (если снимали) крепление номерного знака и задний фонарь. Затяжку гаек фонаря также осуществил моментом 5Нм

Осуществляем обратную сборку обшивки. Правильно отремонтированная и установленная сабля должна плотно прилегать к двери по всей своей длине, не выпирая концами. Если вы нарастили проводку плафонов, то скорее всего вам больше в этот узел и не надо будет больше лазить. Но я гляну через год, как там смазка на болтах.
Тем более что я озадачился тем как хорошо солидол и графит противостоят водным ваннам

Всем спасибо. Не ленимся аккуратно своими руками ремонтировать своего коня, тем более что это часто занимает очень мало времени. Покупаем дремели, смазки, ключи и делаем все аккуратно и по уму.

За рулем не бухаем и дома не сидим!

ЗЫ.
Забавно, как много утеплителя\шумопоглотителя на картинке в мануале, и сколь на самом деле.

Источник

Демонтаж изнутри двери багажника. Лопнувшая пластиковая втулка штока заднего стеклоочистителя.

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

Демонтаж планки плафонов подсветки :
Снять 4 винта изнутри двери (2 посередине, 2 по бокам — почти на задних фарах),
аккуратно сжать два пластиковых зажима, находятся почти по центру, и отстегнуть разьем проводки.
(Кстати, я отпилил дремелем лишнюю длину обоих центральных винтов планки, ту, которая без резьбы, так легче вставлять планку для обратной установки.иначе они мешали под маленьким углом вставить планку и цепляли и царапали кузов.)

После осмотра заднего стеклоочистителя, выявил лопнувшую белую пластиковую втулку на корпусе штока.((

Кстати, обращаю внимание кайроноводов на появляющуюся проблему в связи с этим…
Как вы можете заметить по фото, у меня уже начались проблемы с герметичностью штока из за лопнувшей втулки, она расширяется все больше, и грязная жидкая субстанция скоро начнет проникать все глубже, и в результате мы получим повышенную сырость внутри двери и аквариумы в плафонах подсветки!

Очень рад, что полез заниматься плафонами, и заодно все осмотрел.все очень вовремя…дальше было бы гораздо хуже.
Хотя. головки винтов тонкой декоративной планки, которую демонтировал для давно задуманной перекраски в основной белый цвет кузова, вместо имбицильного хрома не в тему, сгнили напрочь (!), пришлось поработать любимым дремелем, и спилить головки нафиг…
(отвертка их уже не брала, прикипели тоже намертво, отмочить тоже не получилось.(на фото)

Вариантов у меня всего три :
1) поставить новенький штатный комплект с новыми лампочками, и забыть успешно об этом узле еще следующие на шесть-семь лет…)
(кстати, пока все сухо, и обе старые лампочки прекрасно работают)
2) подключиться к штатному 2х контактному разьему проводки в двери (на фото), и протащить через штатное отверстие 2 провода к обычной, купленной в любом магазе рамке номера с подсветкой, на штатное место номера (кстати самый массовый в народе вариант, когда накрывается штатная подсветка в любой машине)))
3) самый любый мне вариант — перенести номер и поставить нормальный подиум на задний бампер, также с подсветкой, запитавшись проводами от боковых задних фонарей, протащив провода под бампером.
(мне так больше всего нравится кайрон сзади, без номера на штатном месте. на последних фото, к такому окончательному виду я стремлюсь прийти в итоге)

Задний дворник, как и все, не смог ни отмочить, ни сорвать со штока ((
посему придется, как и всем, покупать дешманский сьемник, чтобы его снять (

Следующая часть будет :
об уже установленной подсветке заднего номера,
снятии заднего дворника и ремонте-замене втулки штока заднего моторчика,
ремонте крепления планки,
обклейке карпетом двери багажника,
покраске тонкой декоративной планки в цвет кузова…)))

Источник

Снятие обшивки передних дверей СсангЙонг Кайрон

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы СсангЙонг Кайрон. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца СсангЙонг Кайрон на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Технологический процесс

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Кайрон. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

Поддеть заглушку внутри ниши ручки открывания двери. Вытащив заглушку, можно увидеть винт. Выкрутить винт.

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой. Поддеть и снять уголок.

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

Выкрутить винт на внешнем торце двери.

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

Снять обшивку, потянув вверх.

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

Отсоединить все тяги и проводку.

Вывод

Демонтаж обшивки двери СсангЙонг Кайрон проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.

Источник

Замена направляющих стекол задних дверей.

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

И мою Зажигалку не миновала участь большинства Кайронов- покрылись жуками ржавчины направляющие стекол задних дверей.

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

на фото левая, справой еще печальнее. Были куплены новые: 7335009000-левая,
7336009000-правая.
Так как моя зажигалка видела официального дилера только при продаже, все ТО производятся самостоятельно, менять направляющие тоже пришлось самому.
Первым делом, опускаем стекло двери, Затем снимаем карту обшивки, сей процесс достаточно обсосан и доступен в сети. Снимаем три заглушки и ворсовую вставку в углублении карты, откручиваем 6 саморезов, снизу подковыриваем карту и отдираем от двери, потом поднимаем вверх, рассоединяем тросики замка и снимаем разьем. Все, карту отставляем в сторону. Мной было принято решение снимать направляющую без снятия опускного стекла, вопреки советам друзей.
Отдираем пленку, закрывающую проем в двери до кронштейна.

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

Откручиваем два болтика М6 и, внимание, задрав верхний уплотнитель, выворачиваем секретный саморез закрученный сверху рамки двери.

Далее вытаскиваем уплотнитель со стороны опускного стекла

обшивка задней двери кайрон. Смотреть фото обшивка задней двери кайрон. Смотреть картинку обшивка задней двери кайрон. Картинка про обшивка задней двери кайрон. Фото обшивка задней двери кайрон

и потянув направляющую сначала вниз, затем вперед по ходу машину, освобождаем форточку. Вытаскиваем направляющую, тут придется покрутить ее, чтобы вывести кронштейны из двери.
Отчищаем резинку от ржавчины, я применил ВД-шку, вставляем в новую направляющую обязательно сверху вниз и заводим в дверь. Скорее всего придется немного поизвращаться и поматериться, чтобы стекло попало
в уплотнитель, надо попадать где-то серединой направляющей в верхнюю кромку стекла, собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся результатом.
Всем бобра!
PS По времени процесс занял минут 40 с первой направляющей ( надо было просто осознать, то как делать) и примерно 25 минут вторая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *