обшивка пола уаз хантер
Отделка пола
Приветствую камрады! Давненько не писал, был занят поиском, покупкой, оформлением нового автомобиля ( не в смысле вообще нового, а для нас нового). И продажей одного авто из своего автопарка. В результате куплен Гелик короткий и продан Тагаз тагер.
И так по специалисту.
Мне кажется вещи в нём размножаются, а вроде всё нужное.
Освобождено место для того что бы хоть как то иметь доступ к полу.
Сначала тонкая 2 мм вибра, затем какая то хрень из кусков резины и рубленой синтетической тряпки.
Сверху пока старое покрытие, ковролин РИО с 3 мм ворсом уже заказан. В Питере не нашлось идёт из Набережных Челнов.
Примерил одну накладку на дверь от компании Кет тюнинг. Сделана хорошо, спорное решение желтая липучка на кармане, и не напялить накладку на ручку открывания двери изнутри из за маленького выреза в фанере каркаса. То есть нуждается в доработке.
Ну вот больше пока новостей нет, жду прихода ковра.
Всем удачи в проектах!
Полы своими руками
Вопрос с полами, можно было решать, можно было этого не делать, так как машина принципе новая. Но когда еще красили, снимая боковые порожки обнарудил, что спустя даже месяц, после покатушки, из под резиновых полов которые у меня стояли с самого начала выливается достаточно много воды, так как заводской шумо-вибро материал, впитывал всю воду. Местами начала показываться ржавчина. Наконец то решил ими заняться, поснимал, все что было внутри, и зачистил ржавчину
Затем антикорозийный грунт
Затем мастика Кордон, гладкий
к сожалению следующих фото не осталось, салон был проклеин выброизоляцией Шумофф, швы междй листами, были промазаны силиконом, даб вода не проходила, между листами, а сверху приклеина шумоизоляция Шумофф, и сверху была постелена заводская резина, кроме того приобретены были коврики для хантера, дабы салон по меньше засирался. Сейчас, спустя несколько месяцев, могу сказать, что шумоизоляционым материалом(серый, мягкий) проклеивать бесмысленно, не делайте этого, он впитывает воду и эффект влаги остается, то ли в результате конденсата, то ли потому что с печки в дождь вода течет, то ли когда моют, вообщем воду впитывает в ногах. Боковые пластиковые бортики прикручивать не стал, чтоб вода легко вытекала. Весной, буду отдирать шумоизоляцию, и оставлю только виброизоляционный материал. Так как в последнее время ездил, вообще с голыми полами, то тишина была просто гробовая. Из реально стало намного тише слышно раздатку и двигатель. Ну и как показалось шум резины.
Шумоизоляция салона, часть 1. Полиуретановое покрытие пола.
На эпоксидный грунт вибра липнет отлично, особенно если предварительно его обезжирить.
Виброй закатал весь салон, куда только смог дотянуться.
Для второго слоя использовал два материала:
1) STP BLACK TON 6 мм. Основной материал, им заклеивал пол. Клеится отлично, тянется отлично, работать с ним мегаприятно. Легко режется и хорошо ложится на неровность местности. Единственный минус — по словам продавца, не очень подходит для вертикальных участков, иногда отклеивается при появлении под ним конденсата.
2) STP АКЦЕНТ PREMIUM (скорее всего 10 мм, но сейчас уже не уверен, возможно 6 мм). Этот материал клеил на моторный щит, поскольку он вроде бы лучше держится на вертикальных участках, по сравнению с первым. Работать с ним c целом удобно, но не так круто как c BLACK TON.
Поскольку покрытие пола на данный момент имеется только до задних сидений, дальше шумку не клеил, что бы она не изнашивалась и не впитывала воду.
Что касается самого покрытия, то я заказал в магазине autodesign73.ru/ полиуретановое покрытие пола для УАЗ Хантер, с КПП АДС. Соответственно на всю длину его не хватило, но так и было задумано, поскольку багажник я планирую зашивать алюминием.
Покрытие отличное, плотное, гибкое и практически везде совпадает с технологическими отверстиями и изгибами пола. Часть над черепахой пристёгивается на кнопках, что существенно облегает монтаж и даёт возможность открутить черепаху, не снимая весь пол.
Впереди покрытие прижимается педальным узлом и кронштейном ЭБУ. По бокам — накладками центральных стоек, купленными в том же магазине. Сзади (под задними сиденьями) позже будет прижато алюминием. Ну а по центру прижимается передними сиденьями. Под ручник и ремни безопасности в покрытии имеются технологические отверстия с небольшими бортиками.
После проделанных работ по шумоизоляции, результатом я доволен, даже не смотря на то, что сделана только половина. В салоне стало гораздо тише, если с голыми металлом, разговаривать было сложно уже после 40 км/ч, то сейчас можно общаться почти не повышая голос при 80 км/ч. Ну и что немаловажно — стало возможно установить музыку.
По прошествии времени и некоторой эксплуатации могу сказать следующее:
1) Моторный щит очень шумо- и вибронагруженное место, сейчас я бы использовал вибру потолще (4-5 мм). Ну и возможно добавлю третий слой материала. Пока ещё не решил какой именно, постараюсь сделать так, что бы перекрыть проходки в моторном щите под провода.
2) STP BLACK TON — отличный материал, но 6 мм пожалуй мало для УАЗки, нужно было брать 8 мм. Возможно так же перекрою её одним слоем материала, очень уж мне понравилась тишина в салоне.
Итого использовано:
Сейчас к сожалению не вспомню сколько точно ушло материала, поэтому расчет будет примерный. Если вдруг найду свои записи — скорректирую.
1) Вибродемпфирующий материал StP GB3,
15 листов (5,25 кв. метра): 3300 руб.
2) Шумоизолирующий материал STP АКЦЕНТ PREMIUM 10,
3 листа (2,25 кв. метра): 1440 руб.
3) Шумоизолирующий материал STP BLACK TON 6,
4 листа (3 кв. метра): 960 руб.
4) Накладки центральных стоек 469 нижние (к-т 2 шт), 380 руб.
5) Накладки центральных стоек 469 верхние (к-т 2 шт), 145 руб.
6) Покрытие пола Хантер (полиуретан) (КПП АДС), 3770 руб.
На этом пока всё, всем добра в новом году!
Отец, сын и два УАЗа. Часть 8. Обшивка алюминием.
Вот и добрались мы до обшивки алюминием.
Алюминий для Зёбрика привезли на Патрике еще в апреле, да все руки никак не доходили.
Для перевозки двух листов рифленого алюминия 1,5 на 3 метра придумали конструкцию из досок, стянутых по краям саморезами:
Еще с самого начала работ решили, что задних сидений у Зёбрика не будет. Только кресла пилота и штурмана. Поэтому пол сзади будет ровный. Сняли родную шумку (вся потрескалась и отваливалась кусками), срезали болгаркой профиль упора сидений и получили ровную поверхность:
Потом покрыли битумной мастикой. На банке написано, что антикоррозийная морозостойкая. Хочется верить. 🙂
Чтобы поверхность пола была не только ровной, но и прочной «провал» для ног задних пассажиров укрепили алюминиевыми профилями (идея не наша, подсмотрели в интернете):
Далее все покрыли легкой шумкой толщиной 4 мм.:
С задним листом все было достаточно просто. Прямоугольный лист 1,5 на 1,5 метра с двумя прорезами и отгибами отлично ложится от задней двери до передних сидений и между рундуками и получается «ванночка». А вот с передними частями так просто не получается. Пришлось взяться за шаблоны. Распотрошили картонную коробку и вперед. По шаблону разметили с обратной стороны листа, выпилили электролобзиком и загибали вот таким нехитрым образом:
Кстати кому интересно — можно аккуратно загнуть лист по всей длине (при достаточной площади загиба как на фото выше) если на его край просто сесть 🙂
Вот такой комплект нарезали и загнули для обшивки передней части пола:
Передняя часть пола также была очищена, обработана битумом и оклеена шумкой. В общем основную часть пола сделали. Осталось разобраться с обшивкой черепахи. На этом фото справа от ручника виден рычаг гидропривода включения блокировки заднего моста. Но об этих доработках чуть попозже расскажем.
А еще доработали капот. Сначала просто хотели зашить площадку сверху алюминиевым листом, но прочность капота вызывала сомнения. В общем укрепили двумя профилями и заодно 8-ми миллиметровой шумкой обклеили. Может наш дизель чуть потише будет. 🙂
И еще сделали кастомную решетку радиатора чтобы ветками в лесу не пробило.
Вот такой у нас итог на сегодня. :
Обивка салона, утеплители, тенты и пр. на УАЗ
Обивка салона, утеплители, тенты
Обшивка и ее особенности
От качества обивки салона зависит внутренний вид машины. Здесь важна отделка:
Функции обшивки не ограничиваются эстетикой. Применение войлока или поролона важно для качественной теплоизоляции. В особенности в прохладные месяцы. Для обшивки дверей производители часто используют очень тонкий материал прослойки, поэтому утеплить этот элемент желательно по всему периметру. Поскольку дверь – место очень заметное, элементы обивки должны быть четко подобраны по размерам.
Дополнительные элементы
Мы предлагаем утеплители для дверей и других частей салона для автомобилей УАЗ Буханка, Патриот и Хантер, а также ГАЗелей. У нас вы найдете коврики:
Мы предлагаем различные варианты обивки дверей: из ковролина, влагоустойичвые, на ДВП, на поролоне. Очень удобны в использовании покрытия для пола салона и багажного отсека из автолина или линолеума.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях незаменимы утеплители капота. Такое приспособление сохраняет нормальную температуру всех агрегатов, расположенных в этом под крышкой капота, обеспечивает их работоспособность и предотвращает промерзание. Для защиты от влаги есть специальные непромокаемые утеплители. Аналогичным образом можно защитить радиатор не время холодов.
Для обустройства багажного отделения можно воспользоваться ковриками из пластика или резины. Это поможет сохранить машину в чистоте и предотвратить загрязнение обивки. К тому же процесс чистки в этом случае значительно упрощается. Коврики в салон и кабину помыть намного проще, чем обшивку.
При желании можно приобрести комплект обивки для дверей и обновить интерьер салона. Особенно актуальная такая покупка при сильном износе или загрязнении материалов. Обивку потолка выбирают в соответствии с моделью авто, каждый вариант идеально подогнан для установки на соответствующую модель.