обшивка пола хонда фит gd1
Разборка салона: обшивка пола, центральная консоль и печка для ног
Ураа… наконец то салон почти разобран, остались мелочи)))
Чтобы снять обшивку пола, он же ковер)) необходимо отсоединить и убрать центральную консоль. Страшно было к ней подходить, но на деле оказалось ничего сложного)) крепится она на двух болтах по бокам, со стороны задних пассажиров (белый кружок) и спереди под торпедой по бокам на клипсах — по одной с каждой стороны (к сожалению их забыла сфотать):
Чтобы рычаг ручного тормоза не помешал убрать консоль, нужно под ним отсоединить специальную для этого пластину. Подцепляем ее за край и тянем вверх:
Вот и все)) теперь просто берем за край где держали болты и поднимаем ее немного вверх и на себя, панель с легкостью снимается. Так же необходимо отключить две фишки, одна идет на прикуриватель, вторая на вход AUX (извиняюсь за качество фото)), торопилась):
Ну наконец то, теперь можно снимать обшивку пола думала я… )) наивная)) обнаружила еще две накладки, которые держат ковер. Это две защелки для задних сидений (белым кружком):
Пришлось попотеть чтобы еще снять их. Держат накладку два болта, которые изрядно поржавели. Думала придется высверливать, но все таки болты одумались и открутились)))
Так же, чуть не забыла про передние боковые накладки, они держатся на внутренних клипсах. Подцепляем их с одного края и тянем в сторону:
Теперь то точно ковру ничего не мешает, и его можно снимать))) грязи море под консолью и между сидушек куда пылесос не пролазит… видать его вообще ни кто ни когда так не разбирал, все таки думаю правильным будет стирать его хотя бы раз в 3 года:
Убрав обшивку пола, увидела, что еще на полу размещена пластиковая накладка-направление для обдува ног задних пассажиров (синие кружки). Просто снимаем ее с печки (белым кружком), с клипс где выход воздуха сзади и убираем:
Там где ноги переднего пассажира и водителя на полу было сыро(( у хомы где то пробегает лобовое стекло (горе мастера видать его на цемент садили, потому что как дождь, так спереди все мокро было. Уплотнительная резинка сверху стекла вообще вылезла(( Стекло будем менять (снизу большая тепловая трещина, боюсь что оно не выдержит если его снять) и тщательно уже сами садить на герметик стекольный. Заодно проверим все швы, резинки, антенну и прочее что может послужить причиной для протекания воды во внутрь салона. Думала конечно страшнее будет, все в ржавчине, но зря переживала) сейчас высушим, зачистим, обклеим шумкой и все будет ок))
Стирка и ремонт обшивки пола, стирка крыши
Мысль сделать химчистку обшивки потолка у меня возникала давно, но все как то не было подходящего повода.Выглядел он грязновато, в районе передних стоек и по бокам были пятна (как позже выяснилось причина им была течь в крыше (потрескались швы — болезнь любого фита и наверное не только). Стирать решили с пистолета при помощи автомойки Karcher высокого давления. Напросившись к друзьям в боксы, расположив обшивку крыши, приступили к мойке:
Стирали на два раза — сперва водой хорошенько смочили обшивку, затем нанесли пену и оставили минут на 20 «киснуть». Затем хорошенько смыли пену и повторили процедуру еще разок. Результат на лицо:
С верхней стороной обшивы дела обстояли на много хуже(( честно говоря даже стыдно показывать, на сколько она была грязной. Из за расшатанных клипс, край обшивки со стороны багажника плохо прилегал к крыше образовывая небольшую щель. Вот через нее то пыль свободно и залетала, копилась годами на поверхности обшивки. Но автомойка и тут сотворила чудо- грязь под струей воды высокого давления смывалась без следа)))) как будто на листке бумаги ластиком стираешь карандаш))
Вот такой стала верхняя сторона обшивки после стирки:
В результате стирки — я получила как будто новую обшивку крыши) Если честно я немного сомневалась что она так хорошо отстирается, получилось очень круто! Теперь обшивка чистенькая и высушенная стоит в гараже, ждет своего часа установки))
2. ОБШИВКА ПОЛА (КОВЕР)
Изначально стирать ковер не входило в наши планы, так как собирались его заменить на другой. Виной всему этому, была приличная дырень и сильная потертость на ковре со стороны водителя.как сказал муж-эта проблема встречается у многих авто леди)) Кто часто ездит на шпильках думаю поймет (разумеется относится это к девушкам, надеюсь))))) Хоть под ковриком этого безобразия сильно не было видно, но данный факт не давал покоя. Если уж все собрались переделывать, значит и ковер должен быть в хорошем состоянии. Приехав в г.Красноярск по делам, мы обзвонили все авторазборки в объявлениях которых был фит целиком. Но тут нас ждало разочарование :-\ из всех авторазборок, только на одной нам ответили, что у них была обшивка пола на фита, но и ее забрала девушка пару дней назад, купив за 5000 руб. На вопрос «когда будут еще», затруднялись ответить.как оказалось обшивка пола пользуется популярностью и разбирается мгновенно (причем пользуется спросом только у девушек))) даже в очередь за обшивкой пола записываются. Ну и цена 5000 руб. очень нас смутила, дороговато. Пытались найти в других городах через инет, там и цены встречались привлекательные от 2500, но либо продавец вызывал сомнение, либо цена вместе с доставкой была запредельной.
В итоге, осмотрев ковер еще раз, решили попробовать восстановить его своими силами.
При осмотре у меня возникло сомнение — а стирался ли ковер хоть раз?! Химчистку то я делала сама несколько раз, но это все равно не то.вроде бы и пылесосила ковер частенько, но он оказался очень грязным. Так как насадка пылесоса не везде могла достать, грязи накопилось прилично, хотя со стороны это было незаметно:
Так как эксперимент по стирке при помощи автомойки прошел на УРА, было решено так же поступить и с ковром. Сначала водой под высоким давлением с ковра удалили видимую грязь и пыль, затем нанесли пену в большом количестве и оставили ковер «киснуть» в таком состоянии минут на 30. После этого обшивка была хорошо простирана от пены, и процедура повторилась еще раз:
Результат — ковер стал как новый 🙂 просто блистал чистотой! И все бы хорошо, но дырка и потертость портили весь вид:
Съездив в автомагазин к друзьям в «СИЛУ ЗВУКА» в г.Лесосибирске, подобрали карпет более менее подходящий по цвету и внешнему виду. Погонный метр обошелся в 200 руб.
Ну а дальше, вспомнив уроки кройки и шитья приступила к «лечению» ковра))))
Вот так выглядел ковер со стороны водителя:
Прикладываем выкройку из карпета:
Пришиваем ее и получаем вот такой результат:
На все у нас ушло два вечера после работы))Шили по очереди с мужем, так как местами обшивку было просто невозможно проткнуть иголкой. Довольная ли я результатом? ДА ДА ДА и еще раз ДА))) Конечно не мастер класс, но ковер теперь выглядит (по сравнению с тем что было) отлично, чистенький и целый!
Вот так ковер выглядел до починки:
Вот таким стал после:
Один весомый плюс все же есть-с экономили 5000 рубликов)) все же я очень рада, что тогда мы не успели купить обшивку) Результатом я очень довольна!
Теперь осталось до клеить «шумку» до конца (скажу по секрету — крыша и почти половина пола уже зашумлены, но об этом подробнее я напишу позже по завершению) и можно обшивки пола и потолка обратно в хомяка устанавливать. Сиденья тоже постираны и готовы к установке))
Всем удачи и огромное спасибо за поддержку и помощь, до встречи в следующих бортовиках 🙂
Поиск по наименованию
По запросу » Honda Fit » нашлось 195 175 объявлений
Состояние: б/у Производитель: HONDA
Состояние: б/у
Состояние: б/у Производитель: HONDA
Состояние: новая Расположение: лево OEM: NP-097-2326, 42215, 53011-SEL-00 Производитель: NANO PARTS NP-097-2326
2004-2008год оем 53010sel003 8
Состояние: новая Расположение: право OEM: NP-097-9957, 42216, 53010-SEL-00 Производитель: NANO PARTS NP-097-9957
Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: NP-174-3085, 51321-SEL-T01, CLHO Производитель: NANO PARTS NP-174-3085
Состояние: новая Расположение: лево OEM: NP-097-2326, 42215, 53011-SEL-00 Производитель: NANO PARTS NP-097-2326
2004-2008год оем 53010sel003 8
Состояние: новая Расположение: право OEM: NP-097-9957, 42216, 53010-SEL-00 Производитель: NANO PARTS NP-097-9957
Состояние: новая Расположение: лево OEM: P4945 Производитель: TYC 20-B194-06-2B
2004-2006 *** E-mail специалиста по этому товару: 89841480450@mailcenter.ru 8
Состояние: новая OEM: HD00013-07, 0AHD5805, 10-26687-S Производитель: SAT HD00013-07
Состояние: новая OEM: TD-036-9711, 013M27, 018-017-001 Производитель: TADASHI TD-036-9711
Состояние: б/у Расположение: зад
Состояние: б/у Расположение: право перед
05г.#порван пыльник 8
Состояние: новая Расположение: право перед OEM: ST-049FR-GP5, 3330045, 51611T5AJ Производитель: SST ST-049FR-GP5
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: 71198-SAA-003
Состояние: б/у Расположение: право OEM: P7030
Состояние: б/у OEM: 17670-SJA-013, 17670-SJA-003 Производитель: 17670-SJA-013
Состояние: новая Расположение: право перед OEM: ST-049FR-GP5, 3330045, 51611T5AJ Производитель: SST ST-049FR-GP5
Состояние: новая Расположение: право перед OEM: ST-049FR-GP5, 3330045, 51611T5AJ Производитель: SST ST-049FR-GP5
Состояние: новая Расположение: право перед OEM: ST-049FR-GP5, 3330045, 51611T5AJ Производитель: SST ST-049FR-GP5
Состояние: б/у Расположение: право перед
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: 44305-TF0-000
Состояние: новая Расположение: право перед OEM: CR-049FR-GD1, 22-165800, 30-E79- Производитель: CARFERR CR-049FR-GD1
Состояние: б/у Расположение: зад
Состояние: б/у Расположение: лево OEM: P7030
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: 71193-SAA-003
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 51920-SAA-015, 51920-SCC-015
Состояние: б/у
в сборе переключатель поворотов+шлейф-лента air bag; +шлейф-лента airbag 8
Состояние: б/у Расположение: право перед
Разбор салона, подготовка к шумоизоляции
Всем здравствуйте господа и дамы! Давно я не пополнял бортжурнал фита, но я исправлюсь)
Решил я зашумить авто, а если быть точнее то проверить состояние шумки багажника и зашумить крышу и пол. Но для этого необходимо разобрать салон.
Хватит лишних вступлений, далее будет порядок моих действий, на идеальность не претендую)
1. снимаем задние сиденья
2. снимаем обшивки багажника
тут я переехал в гараж и следующие фотки будут из него
3. снял передние сиденья, открутил болты крепления ремней безопасности и снял пластик порогов и стойки
4. Снимаем подвес для домкрата
5. Отсоединяем батарею
Перед дальнейшими действиями отсоединяем минусовую клемму малого акума (всех, если ставили дополнительный для сигналки)
6. Снимаем воздуховод батареи (снял его до вскрытия батареи и только при сборке понял что накосячил)
7. Продолжаем снимать батарею
8. извлекаем батарею, кладем отдельно
ОСТОРОЖНО, ТЯЖЕЛО! (порядка 45-50 кг)
9. Для тех, кто хочет снять торпеду, кроме всех навесных деталей и болтов, надо отключить и открутить подушку пассажира
10. Снимаем консоль между сиденьями (для тех у кого есть подлокотник — снимаем заднюю крышку, откручиваем 2 болта, для всех далее снимаем 2 пистона под торпедой с каждой стороны по 1, аккуратно поднимаем консоль — в районе топливного фильтра есть еще 1 зеленый пистон) и снимаем пол (либо отстегнуть всю проводку и вытаскивать, либо сделать надрез в узком месте — в районе левой ноги водителя и вытащить)
Поиск по наименованию
По запросу » Honda fit GD1 » нашлось 57 281 объявлений
Состояние: б/у Производитель: HONDA
Состояние: новая OEM: TD-036-9711, 013M27, 018-017-001 Производитель: TADASHI TD-036-9711
Состояние: б/у Расположение: право перед
05г.#порван пыльник 8
Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: 71198-SAA-003
Состояние: новая Расположение: право перед OEM: CR-049FR-GD1, 22-165800, 30-E79- Производитель: CARFERR CR-049FR-GD1
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: 71193-SAA-003
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 51920-SAA-015, 51920-SCC-015
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: перед
Состояние: б/у Производитель: 15650-PWA-000
Состояние: б/у Производитель: 15650-PWA-000
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: 71193-SAA-003
Состояние: б/у Производитель: 15650-PWA-000
Состояние: б/у Расположение: право перед
Состояние: б/у Производитель: 15650-PWA-000
Состояние: б/у
Состояние: б/у
двс алюмин. /трещина// 8
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: 08F02-SAA-BM00-04
05г.узкий перл./нет 2-х заглушек на крепл.08f02-saa-bm00-04 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru.
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: право перед
Состояние: б/у OEM: 17670-S3N-003, 17670-SM1-A01, 17
Состояние: б/у Расположение: право перед
Состояние: б/у Расположение: право перед
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: право перед
Состояние: б/у
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 19-158761, 27-H57-A, 312 094, 34
Состояние: б/у Производитель: 39980-SAA-J510-M1